Проект создания: Создание и открытие проекта

Содержание

Проект создания в Казани кольцевой железнодорожной ветки проходит госэкспертизу « Республика Татарстан

Опубликовано: 04.08.2022 14:57

Проект создания в Казани кольцевой железнодорожной ветки фактически готов и проходит государственную экспертизу, сообщил ТАСС начальник Горьковской железной дороги (ГЖД) Сергей Дорофеевский.

«Фактически проект готов. Он проходит сегодня государственную экспертизу, после прохождения государственной экспертизы будет понятна цена вопроса, и после определения цены вопроса будет определен порядок финансирования», — сказал Дорофеевский.

По данным ГЖД, кольцевая железнодорожная ветка пройдет через основные спальные районы и деловой центр Казани, где проживает 60% населения. Часть путей для реализации проекта уже существует, часть — будет создана.

Осуществление проекта позволит увеличить пропускную способность транспортной системы города за счет увязки с существующими интермодальными перевозками, метрополитеном и системой городского пассажирского транспорта.

Как следует из материалов, опубликованных на сайте Миндортранса Татарстана к коллегии по итогам 2021 года, проект кольцевого железнодорожного сообщения будет охватывать большую зону пригорода Казани, железнодорожные вокзалы и крупные транспортно-пересадочные узлы с метрополитеном. На первом этапом планируется строительство третьего пути на участке станции Юдино — станции Дербышки и съезда в районе станции Новое Аракчино, что позволит открыть прямое сообщение от аэропорта Казань до железнодорожных вокзалов Казань-1 и Казань-2. 


Добавьте «Республику Татарстан» в избранные источники на Яндекс.Новости

Подпишитесь на канал «Республики Татарстан» в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

24.11.2022
В Татарстане спасли заблудившуюся семью рысей

В татарстанском селе Большая Атня Атнинского района Татарстана в строящейся лагуне для навоза оказалась заблудившаяся семья рысей с двумя котятами.

1220

Сергей КОГОГИН, генеральный директор КАМАЗа, на перезапуске завода «Москвич»:

Камский автозавод имеет успешный опыт антикризисного управления и опыт крупноузловой сборки автомобилей с увеличением объёмов локализации. Это и будет способствовать возрождению «Москвича», партнёром которого мы выступаем. Должен же кто-то в нашей стране взять на себя ответственность и наладить выпуск 300–500 тыс. легковых автомашин в год!

Все мнения

  • Все видеосюжеты

    Другие жалобы

  • Список всех номеров

    ЭБ СПбПУ — Проект создания онлайн-курса в рамках программы открытого образования: бакалаврская работа: 27.03.05

     

    Название: Проект создания онлайн-курса в рамках программы открытого образования: бакалаврская работа: 27. 03.05
    Авторы: Чабанюк Андрей Валерьевич
    Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
    Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
    Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
    Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
    Тематика: дистанционное образование; онлайн-курс; открытое образование; массовый открытый онлайн-курс; виртуальная обучающая среда; инновационная деятельность; distance education; online course; vassive open online courses; innovative activities
    Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
    Тип файла: PDF
    Язык: Русский
    Уровень высшего образования: Бакалавриат
    Код специальности ФГОС: 27.
    03.05
    Группа специальностей ФГОС: 270000 — Управление в технических системах
    DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-655
    Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
    Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32556

    Разрешенные действия: –

    Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие ‘Загрузить’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

    Группа: Анонимные пользователи

    Сеть: Интернет

    Аннотация

    В ходе работы выработана концепция дистанционного онлайн-курса по дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью» в рамках программы открытого образования. Выполнен обзор понятийного аппарата дистанционного образования. Проведен анализ причин возникновения ДО, поэтапный обзор истории его развития. Определены преимущества ДО и его недостатки. Проанализированы требования к онлайн-курсам, используемым на «Национальной платформе открытого образования». Выбрана тематика, разработана концепция онлайн-курса. Создан календарный план проекта, определены основные риски и рассчитана его экономическая составляющая. Управление проектом реализовано с помощью программы Microsoft Project.

    Права на использование объекта хранения

    Место доступа Группа пользователей Действие
    Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
    Внешние организации №2 Все
    Внешние организации №1 Все
    Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
    Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2)
    Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
    Интернет Анонимные пользователи

    Оглавление

    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
      • 1.1. Понятие дистанционного образования
      • 1.2. Причины возникновения дистанционного образования
      • 1.3. История развития дистанционного образования
      • 1.4. Типы организационных структур дистанционного образования
      • 1.5. Преимущества и недостатки дистанционной системы образования
      • Выводы по главе
    • 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
      • 2.1. Анализ ситуации в области дистанционного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
      • 2.2. Основные требования к онлайн-курсам
        • 2.2.1. Требования к описанию онлайн-курса
        • 2.2.2. Требования к структуре онлайн-курса
        • 2.2.3. Методические требования к онлайн-курсу
        • 2.2.4. Требования к контенту онлайн-курса
        • 2.2.5. Требования к оценке результатов обучения при освоении онлайн-курса
      • 2.3. Выбор тематики онлайн-курса
        • 01. 00.00 Математика и механика
        • 02.00.00 Компьютерные и информационные науки
        • 03.00.00 Физика и астрономия
        • 04.00.00 Химия
        • 05.00.00 Науки о земле
        • 06.00.00 Биологические науки
        • 08.00.00 Техника и технологии строительства
        • 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
        • 10.00.00 Информационная безопасность
        • 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
        • 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
        • 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
        • 15.00.00 Машиностроение
        • 16.00.00 Физико-технические науки и технологии
        • 18.00.00 Химические технологии
        • 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
        • 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
        • 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
        • 22. 00.00 Технологии материалов
        • 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
        • 24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
        • 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
        • 27.00.00 Управление в технических системах
        • 28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
        • 29.00.00 Технологии легкой промышленности
        • 37.00.00 Психологические науки
        • 38.00.00 Экономика и управление
      • 2.4. Инструменты взаимодействия с пользователем в рамках онлайн-курса
      • 2.5. Концепция онлайн-курса. Область применения
      • Выводы по главе
    • 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
      • 3.1. Применение логико-структурного подхода к управлению проектом
      • 3.2. Команда проекта
      • 3.3. Календарный план проекта
      • 3.4. Финансово-экономический анализ проекта
      • 3.5. Анализ рисков проекта
      • Выводы по главе:
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • ЛИТЕРАТУРА
    • 1. http://www.edu.ru/news/vuzy/v-spbpu-obsudili-perspektivy-razvitiya-onlayn
    • Перспективы развития онлайн-образования. Федеральный портал «Российское образование». Опубл. 16.03.2016. Ознакомл. 12.05.2016
    • 2. https://openedu.ru
    • О проекте «Национальная платформа открытого образования». Национальная платформа открытого образования. Опубл. 2015 г. Ознакомл. 12.05.2016
    • 3. Каримов К.А. Дистанционное обучение как организационно-дидактическая форма повышения квалификации педагогических кадров // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С.374
    • 11. http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013
    • Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» 2016 г. Опубл. 03.2016 г. Ознакомл. 03.04.2016
    • Санк-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Проект «Образование». Опубл. 2015 г. Ознакомл. 30.04.2016
    • 28. http://open.spbstu.ru
    • Приложение 1. Перечень онлайн-курсов, представленных на Национальной платформе открытого образования

    Статистика использования

    СОЗДАНИЕ

      Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых

      Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых

      Welcome ToCreation

      УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-ЖЕНЩИНЫ, особенно из числа мигрантов сообщества, вносят жизненно важный вклад в социальную интеграцию в диверсифицированных европейских сообщества. CREATION поддерживает женщин из числа этнических меньшинств, создавая их предпринимательские навыки и содействие интеграции путем уделения особого внимания культурное и художественное предпринимательство. РАМКА, основанная на исследованиях, была разработан для поддержки женщин в разработке инновационного культурного предпринимательства навыки и умения. Интерактивные УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ были разработаны и опробованы для поддерживать ПЕДАГОГОВ и ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ в укреплении важнейших предпринимательские способности женщин-предпринимателей. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ также было разработано помочь им работать с нетрадиционным обучением на базе сообщества Ресурсы.

      Наша миссия

      Целью проекта CREATION было изучение теоретические корни, педагогические подходы и практическое обучение в и для культурное предпринимательство!

      О

      В центре различных программ обучения на протяжении всей жизни в Европе обсуждение креативных экономик, их характеристик и необходимости обучение взрослых для создания будущей рабочей силы, обладающей творческими, культурными или художественные навыки, всегда ярко. В контексте этого обсуждения постепенный переход от почти исключительное внимание к управлению потенциалом культурного предпринимательства, наблюдается рост интереса. CREATION отвечает на эти возникающие потребности, предлагая педагогические подходы и практические занятия в среде творческих отрасли. CREATION нацелена на недостаточно представленные группы, включая женщин. выходцы из маргинализированных семей (мигранты, беженцы и ищущие). Кроме того, CREATION адресована педагогам для взрослых и мигрантам. поддержку работников, как ключевых посредников, которые напрямую поддерживают женщины. Проект CREATION предоставляет женщинам-мигрантам больше возможностей расширить свои возможности, создать лучшие перспективы для самостоятельной работы и интеграция в принимающие сообщества.

      Наши партнеры

      IADE — Universidade Europeia

      IADE — Universidade Europeia (ENSILIS) — это лаборатория творчества, талантов и лидерства, основанная в 1969 году в Лиссабоне, признанная обществом пионером в обучении дизайну в Португалии, одной из лучших в области дизайна. школы в Европе, а также пионер в области маркетинга, рекламы и фотографии.

      Читать далее

      Посетить сайт

      Hub Nicosia

      Hub Nicosia — это образовательная неправительственная организация, базирующаяся на Кипре. В частности, он направлен на мобилизацию молодежи для полноценного участия в гражданской, политической и экономической жизни. Hub Nicosia также является местом для совместной работы и сообществом организаций с культурные, экологические или социальные цели.

      Читать далее

      Посетить сайт

      КИПРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

      «Искусство + дизайн: лаборатория электронного обучения — дизайн для социальных изменений» занимается разнообразной образовательной и исследовательской деятельностью, а также практическими социально ориентированными мероприятиями в поддержку дизайна для социальных изменений и инноваций, социальное предпринимательство, дизайнерское образование и обучение с использованием технологий.

      Читать далее

      Посетить сайт

      ECHN Association

      Европейская сеть творческих центров — это сеть, возглавляемая коллегами, задача которой — повысить творческое, экономическое и социальное влияние центров. Это первая сеть в Европе, специально предназначенная для поддержки физических пространств, в которых размещаются и предоставляются услуги множеству творческих предприятий.

      Читать далее

      Посетить сайт

      Matera Hub

      Materahub — это консорциум, работающий на международном уровне для поддержки предприятий, стартапов и начинающих предпринимателей, учреждений и организаций в рамках европейских проектов. Materahub является партнером многих международных проекты.

      Читать далее

      Посетить сайт

      FIPL

      Future In Perspective Ltd. — частная компания, базирующаяся в приграничном регионе Ирландии и специализирующаяся в области образования и электронного обучения, производства средств массовой информации, стратегического планирования, развития и оценки бизнеса.

      Читать далее

      Посетить сайт

      Молодежь Культурпроект

      Молодежь и Культурпроект e.V. (JKPeV) была основана в 2004 году с целью предоставления возможности молодым людям и взрослым развивать и использовать свои социальные и профессиональные навыки, а также стимулировать их творчество и предпринимательство. с помощью неформальных методов обучения.

      Читать далее

      Посетить сайт

      Выходы

      IO1

      Педагогическая основа обучения культурному предпринимательству

      Педагогическая основа для развития культурного предпринимательства был разработан и выпущен на 5 партнерских языках. Рамки является на основе лучших моделей культурного предпринимательства и важнейших предпринимательские способности.

      IO2

      Инструментарий ресурсов для развития базовых культурных предпринимательских навыков и компетенций

      Набор из 18 инновационных учебных материалов для педагогов и общественных инструкторов развита работа с мигрантами и беженцами. Эти ресурсы поддерживать обучение навыкам и компетенциям культурного предпринимательства в конкретные творческие и художественные отрасли.

      Информационные бюллетени

      Информационный бюллетень 1

      Читать далее

      Информационный бюллетень 2

      Читать далее

      Информационный бюллетень 3

      Читать далее

      Информационный бюллетень 4

      Читать далее

      Пресс-релиз 1

      Читать далее

      События

      На этой странице вы найдете обзор различные анимационные и информационные мероприятия которые проводились в каждой стране-партнере для продвигать учебный пакет CREATION и онлайн-платформы.

      Греция

      Читать далее

      ГЕРМАНИЯ

      Читать далее

      КИПР

      Читать далее

      ПОРТУГАЛИЯ

      Читать далее

      ИТАЛИЯ

      Читать далее

      ИРЛАНДИЯ

      Читать далее

      СОЗДАНИЕ

        Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых

        Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых

        Welcome ToCreation

        УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-ЖЕНЩИНЫ, особенно из числа мигрантов сообщества, вносят жизненно важный вклад в социальную интеграцию в диверсифицированных европейских сообщества. CREATION поддерживает женщин из числа этнических меньшинств, создавая их предпринимательские навыки и содействие интеграции путем уделения особого внимания культурное и художественное предпринимательство. РАМКА, основанная на исследованиях, была разработан для поддержки женщин в разработке инновационного культурного предпринимательства навыки и умения. Интерактивные УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ были разработаны и опробованы для поддерживать ПЕДАГОГОВ и ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ в укреплении важнейших предпринимательские способности женщин-предпринимателей. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ также было разработано помочь им работать с нетрадиционным обучением на базе сообщества Ресурсы.

        Наша миссия

        Целью проекта CREATION было изучение теоретические корни, педагогические подходы и практическое обучение в и для культурное предпринимательство!

        О

        В центре различных программ обучения на протяжении всей жизни в Европе обсуждение креативных экономик, их характеристик и необходимости обучение взрослых для создания будущей рабочей силы, обладающей творческими, культурными или художественные навыки, всегда ярко. В контексте этого обсуждения постепенный переход от почти исключительное внимание к управлению потенциалом культурного предпринимательства, наблюдается рост интереса. CREATION отвечает на эти возникающие потребности, предлагая педагогические подходы и практические занятия в среде творческих отрасли. CREATION нацелена на недостаточно представленные группы, включая женщин. выходцы из маргинализированных семей (мигранты, беженцы и ищущие). Кроме того, CREATION адресована педагогам для взрослых и мигрантам. поддержку работников, как ключевых посредников, которые напрямую поддерживают женщины. Проект CREATION предоставляет женщинам-мигрантам больше возможностей расширить свои возможности, создать лучшие перспективы для самостоятельной работы и интеграция в принимающие сообщества.

        Наши партнеры

        IADE — Universidade Europeia

        IADE — Universidade Europeia (ENSILIS) — это лаборатория творчества, талантов и лидерства, основанная в 1969 году в Лиссабоне, признанная обществом пионером в обучении дизайну в Португалии, одной из лучших в области дизайна. школы в Европе, а также пионер в области маркетинга, рекламы и фотографии.

        Читать далее

        Посетить сайт

        Hub Nicosia

        Hub Nicosia — это образовательная неправительственная организация, базирующаяся на Кипре. В частности, он направлен на мобилизацию молодежи для полноценного участия в гражданской, политической и экономической жизни. Hub Nicosia также является местом для совместной работы и сообществом организаций с культурные, экологические или социальные цели.

        Читать далее

        Посетить сайт

        КИПРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

        «Искусство + дизайн: лаборатория электронного обучения — дизайн для социальных изменений» занимается разнообразной образовательной и исследовательской деятельностью, а также практическими социально ориентированными мероприятиями в поддержку дизайна для социальных изменений и инноваций, социальное предпринимательство, дизайнерское образование и обучение с использованием технологий.

        Читать далее

        Посетить сайт

        ECHN Association

        Европейская сеть творческих центров — это сеть, возглавляемая коллегами, задача которой — повысить творческое, экономическое и социальное влияние центров. Это первая сеть в Европе, специально предназначенная для поддержки физических пространств, в которых размещаются и предоставляются услуги множеству творческих предприятий.

        Читать далее

        Посетить сайт

        Matera Hub

        Materahub — это консорциум, работающий на международном уровне для поддержки предприятий, стартапов и начинающих предпринимателей, учреждений и организаций в рамках европейских проектов. Materahub является партнером многих международных проекты.

        Читать далее

        Посетить сайт

        FIPL

        Future In Perspective Ltd. — частная компания, базирующаяся в приграничном регионе Ирландии и специализирующаяся в области образования и электронного обучения, производства средств массовой информации, стратегического планирования, развития и оценки бизнеса.

        Читать далее

        Посетить сайт

        Молодежь Культурпроект

        Молодежь и Культурпроект e.V. (JKPeV) была основана в 2004 году с целью предоставления возможности молодым людям и взрослым развивать и использовать свои социальные и профессиональные навыки, а также стимулировать их творчество и предпринимательство. с помощью неформальных методов обучения.

        Читать далее

        Посетить сайт

        Выходы

        IO1

        Педагогическая основа обучения культурному предпринимательству

        Педагогическая основа для развития культурного предпринимательства был разработан и выпущен на 5 партнерских языках. Рамки является на основе лучших моделей культурного предпринимательства и важнейших предпринимательские способности.

        IO2

        Инструментарий ресурсов для развития базовых культурных предпринимательских навыков и компетенций

        Набор из 18 инновационных учебных материалов для педагогов и общественных инструкторов развита работа с мигрантами и беженцами. Эти ресурсы поддерживать обучение навыкам и компетенциям культурного предпринимательства в конкретные творческие и художественные отрасли.

        Информационные бюллетени

        Информационный бюллетень 1

        Читать далее

        Информационный бюллетень 2

        Читать далее

        Информационный бюллетень 3

        Читать далее

        Информационный бюллетень 4

        Читать далее

        Пресс-релиз 1

        Читать далее

        События

        На этой странице вы найдете обзор различные анимационные и информационные мероприятия которые проводились в каждой стране-партнере для продвигать учебный пакет CREATION и онлайн-платформы.

      • Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *