Проект создания в Казани кольцевой железнодорожной ветки проходит госэкспертизу « Республика Татарстан
Опубликовано: 04.08.2022 14:57
Проект создания в Казани кольцевой железнодорожной ветки фактически готов и проходит государственную экспертизу, сообщил ТАСС начальник Горьковской железной дороги (ГЖД) Сергей Дорофеевский.
«Фактически проект готов. Он проходит сегодня государственную экспертизу, после прохождения государственной экспертизы будет понятна цена вопроса, и после определения цены вопроса будет определен порядок финансирования», — сказал Дорофеевский.
По данным ГЖД, кольцевая железнодорожная ветка пройдет через основные спальные районы и деловой центр Казани, где проживает 60% населения. Часть путей для реализации проекта уже существует, часть — будет создана.
Осуществление проекта позволит увеличить пропускную способность транспортной системы города за счет увязки с существующими интермодальными перевозками, метрополитеном и системой городского пассажирского транспорта.
Как следует из материалов, опубликованных на сайте Миндортранса Татарстана к коллегии по итогам 2021 года, проект кольцевого железнодорожного сообщения будет охватывать большую зону пригорода Казани, железнодорожные вокзалы и крупные транспортно-пересадочные узлы с метрополитеном. На первом этапом планируется строительство третьего пути на участке станции Юдино — станции Дербышки и съезда в районе станции Новое Аракчино, что позволит открыть прямое сообщение от аэропорта Казань до железнодорожных вокзалов Казань-1 и Казань-2.
Добавьте «Республику Татарстан» в избранные источники на Яндекс.Новости
Подпишитесь на канал «Республики Татарстан» в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий
24.11.2022В Татарстане спасли заблудившуюся семью рысейВ татарстанском селе Большая Атня Атнинского района Татарстана в строящейся лагуне для навоза оказалась заблудившаяся семья рысей с двумя котятами.1220 |
Сергей КОГОГИН, генеральный директор КАМАЗа, на перезапуске завода «Москвич»:
Камский автозавод имеет успешный опыт антикризисного управления и опыт крупноузловой сборки автомобилей с увеличением объёмов локализации. Это и будет способствовать возрождению «Москвича», партнёром которого мы выступаем. Должен же кто-то в нашей стране взять на себя ответственность и наладить выпуск 300–500 тыс. легковых автомашин в год!
Все мнения
Все видеосюжеты
Список всех номеров
ЭБ СПбПУ — Проект создания онлайн-курса в рамках программы открытого образования: бакалаврская работа: 27.03.05
Разрешенные действия: – Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие ‘Загрузить’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В ходе работы выработана концепция дистанционного онлайн-курса по дисциплине «Основы управления инновационной деятельностью» в рамках программы открытого образования. Выполнен обзор понятийного аппарата дистанционного образования. Проведен анализ причин возникновения ДО, поэтапный обзор истории его развития. Определены преимущества ДО и его недостатки. Проанализированы требования к онлайн-курсам, используемым на «Национальной платформе открытого образования». Выбрана тематика, разработана концепция онлайн-курса. Создан календарный план проекта, определены основные риски и рассчитана его экономическая составляющая. Управление проектом реализовано с помощью программы Microsoft Project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Внешние организации №2 | Все | |||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОРНАЯ ЧАСТЬ
- 1.1. Понятие дистанционного образования
- 1.2. Причины возникновения дистанционного образования
- 1.3. История развития дистанционного образования
- 1.4. Типы организационных структур дистанционного образования
- 1.5. Преимущества и недостатки дистанционной системы образования
- Выводы по главе
- 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- 2.1. Анализ ситуации в области дистанционного образования в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого
- 2.2. Основные требования к онлайн-курсам
- 2.2.1. Требования к описанию онлайн-курса
- 2.2.2. Требования к структуре онлайн-курса
- 2.2.3. Методические требования к онлайн-курсу
- 2.2.4. Требования к контенту онлайн-курса
- 2.2.5. Требования к оценке результатов обучения при освоении онлайн-курса
- 2.3. Выбор тематики онлайн-курса
- 01. 00.00 Математика и механика
- 02.00.00 Компьютерные и информационные науки
- 03.00.00 Физика и астрономия
- 04.00.00 Химия
- 05.00.00 Науки о земле
- 06.00.00 Биологические науки
- 08.00.00 Техника и технологии строительства
- 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
- 10.00.00 Информационная безопасность
- 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
- 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
- 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
- 15.00.00 Машиностроение
- 16.00.00 Физико-технические науки и технологии
- 18.00.00 Химические технологии
- 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
- 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
- 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
- 22. 00.00 Технологии материалов
- 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
- 24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
- 26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
- 27.00.00 Управление в технических системах
- 28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
- 29.00.00 Технологии легкой промышленности
- 37.00.00 Психологические науки
- 38.00.00 Экономика и управление
- 2.4. Инструменты взаимодействия с пользователем в рамках онлайн-курса
- 2.5. Концепция онлайн-курса. Область применения
- Выводы по главе
- 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1. Применение логико-структурного подхода к управлению проектом
- 3.2. Команда проекта
- 3.3. Календарный план проекта
- 3.4. Финансово-экономический анализ проекта
- 3.5. Анализ рисков проекта
- Выводы по главе:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- 1. http://www.edu.ru/news/vuzy/v-spbpu-obsudili-perspektivy-razvitiya-onlayn
- Перспективы развития онлайн-образования. Федеральный портал «Российское образование». Опубл. 16.03.2016. Ознакомл. 12.05.2016
- 2. https://openedu.ru
- О проекте «Национальная платформа открытого образования». Национальная платформа открытого образования. Опубл. 2015 г. Ознакомл. 12.05.2016
- 3. Каримов К.А. Дистанционное обучение как организационно-дидактическая форма повышения квалификации педагогических кадров // Молодой ученый. – 2013. – №9. – С.374
- 11. http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013
- Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» 2016 г. Опубл. 03.2016 г. Ознакомл. 03.04.2016
- Санк-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Проект «Образование». Опубл. 2015 г. Ознакомл. 30.04.2016
- 28. http://open.spbstu.ru
- Приложение 1. Перечень онлайн-курсов, представленных на Национальной платформе открытого образования
Статистика использования
СОЗДАНИЕ
Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых
Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых
Welcome ToCreation
УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-ЖЕНЩИНЫ, особенно из числа мигрантов сообщества, вносят жизненно важный вклад в социальную интеграцию в диверсифицированных европейских сообщества. CREATION поддерживает женщин из числа этнических меньшинств, создавая их предпринимательские навыки и содействие интеграции путем уделения особого внимания культурное и художественное предпринимательство. РАМКА, основанная на исследованиях, была разработан для поддержки женщин в разработке инновационного культурного предпринимательства навыки и умения. Интерактивные УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ были разработаны и опробованы для поддерживать ПЕДАГОГОВ и ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ в укреплении важнейших предпринимательские способности женщин-предпринимателей. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ также было разработано помочь им работать с нетрадиционным обучением на базе сообщества Ресурсы.
Наша миссия
Целью проекта CREATION было изучение теоретические корни, педагогические подходы и практическое обучение в и для культурное предпринимательство!
О
В центре различных программ обучения на протяжении всей жизни в Европе обсуждение креативных экономик, их характеристик и необходимости обучение взрослых для создания будущей рабочей силы, обладающей творческими, культурными или художественные навыки, всегда ярко. В контексте этого обсуждения постепенный переход от почти исключительное внимание к управлению потенциалом культурного предпринимательства, наблюдается рост интереса. CREATION отвечает на эти возникающие потребности, предлагая педагогические подходы и практические занятия в среде творческих отрасли. CREATION нацелена на недостаточно представленные группы, включая женщин. выходцы из маргинализированных семей (мигранты, беженцы и ищущие). Кроме того, CREATION адресована педагогам для взрослых и мигрантам. поддержку работников, как ключевых посредников, которые напрямую поддерживают женщины. Проект CREATION предоставляет женщинам-мигрантам больше возможностей расширить свои возможности, создать лучшие перспективы для самостоятельной работы и интеграция в принимающие сообщества.
Наши партнеры
IADE — Universidade Europeia
IADE — Universidade Europeia (ENSILIS) — это лаборатория творчества, талантов и лидерства, основанная в 1969 году в Лиссабоне, признанная обществом пионером в обучении дизайну в Португалии, одной из лучших в области дизайна. школы в Европе, а также пионер в области маркетинга, рекламы и фотографии.
Читать далее
Посетить сайт
Hub Nicosia
Hub Nicosia — это образовательная неправительственная организация, базирующаяся на Кипре. В частности, он направлен на мобилизацию молодежи для полноценного участия в гражданской, политической и экономической жизни. Hub Nicosia также является местом для совместной работы и сообществом организаций с культурные, экологические или социальные цели.
Читать далее
Посетить сайт
КИПРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«Искусство + дизайн: лаборатория электронного обучения — дизайн для социальных изменений» занимается разнообразной образовательной и исследовательской деятельностью, а также практическими социально ориентированными мероприятиями в поддержку дизайна для социальных изменений и инноваций, социальное предпринимательство, дизайнерское образование и обучение с использованием технологий.
Читать далее
Посетить сайт
ECHN Association
Европейская сеть творческих центров — это сеть, возглавляемая коллегами, задача которой — повысить творческое, экономическое и социальное влияние центров. Это первая сеть в Европе, специально предназначенная для поддержки физических пространств, в которых размещаются и предоставляются услуги множеству творческих предприятий.
Читать далее
Посетить сайт
Matera Hub
Materahub — это консорциум, работающий на международном уровне для поддержки предприятий, стартапов и начинающих предпринимателей, учреждений и организаций в рамках европейских проектов. Materahub является партнером многих международных проекты.
Читать далее
Посетить сайт
FIPL
Future In Perspective Ltd. — частная компания, базирующаяся в приграничном регионе Ирландии и специализирующаяся в области образования и электронного обучения, производства средств массовой информации, стратегического планирования, развития и оценки бизнеса.
Читать далее
Посетить сайт
Молодежь Культурпроект
Молодежь и Культурпроект e.V. (JKPeV) была основана в 2004 году с целью предоставления возможности молодым людям и взрослым развивать и использовать свои социальные и профессиональные навыки, а также стимулировать их творчество и предпринимательство. с помощью неформальных методов обучения.
Читать далее
Посетить сайт
Выходы
IO1
Педагогическая основа обучения культурному предпринимательству
Педагогическая основа для развития культурного предпринимательства был разработан и выпущен на 5 партнерских языках. Рамки является на основе лучших моделей культурного предпринимательства и важнейших предпринимательские способности.
IO2
Инструментарий ресурсов для развития базовых культурных предпринимательских навыков и компетенций
Набор из 18 инновационных учебных материалов для педагогов и общественных инструкторов развита работа с мигрантами и беженцами. Эти ресурсы поддерживать обучение навыкам и компетенциям культурного предпринимательства в конкретные творческие и художественные отрасли.
Информационные бюллетени
Информационный бюллетень 1
Читать далее
Информационный бюллетень 2
Читать далее
Информационный бюллетень 3
Читать далее
Информационный бюллетень 4
Читать далее
Пресс-релиз 1
Читать далее
События
На этой странице вы найдете обзор различные анимационные и информационные мероприятия которые проводились в каждой стране-партнере для продвигать учебный пакет CREATION и онлайн-платформы.
Греция
Читать далее
ГЕРМАНИЯ
Читать далее
КИПР
Читать далее
ПОРТУГАЛИЯ
Читать далее
ИТАЛИЯ
Читать далее
ИРЛАНДИЯ
Читать далее
СОЗДАНИЕ
Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых
Культурное и художественное предпринимательство в сфере образования взрослых
Welcome ToCreation
УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-ЖЕНЩИНЫ, особенно из числа мигрантов сообщества, вносят жизненно важный вклад в социальную интеграцию в диверсифицированных европейских сообщества. CREATION поддерживает женщин из числа этнических меньшинств, создавая их предпринимательские навыки и содействие интеграции путем уделения особого внимания культурное и художественное предпринимательство. РАМКА, основанная на исследованиях, была разработан для поддержки женщин в разработке инновационного культурного предпринимательства навыки и умения. Интерактивные УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ были разработаны и опробованы для поддерживать ПЕДАГОГОВ и ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ в укреплении важнейших предпринимательские способности женщин-предпринимателей. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ также было разработано помочь им работать с нетрадиционным обучением на базе сообщества Ресурсы.
Наша миссия
Целью проекта CREATION было изучение теоретические корни, педагогические подходы и практическое обучение в и для культурное предпринимательство!
О
В центре различных программ обучения на протяжении всей жизни в Европе обсуждение креативных экономик, их характеристик и необходимости обучение взрослых для создания будущей рабочей силы, обладающей творческими, культурными или художественные навыки, всегда ярко. В контексте этого обсуждения постепенный переход от почти исключительное внимание к управлению потенциалом культурного предпринимательства, наблюдается рост интереса. CREATION отвечает на эти возникающие потребности, предлагая педагогические подходы и практические занятия в среде творческих отрасли. CREATION нацелена на недостаточно представленные группы, включая женщин. выходцы из маргинализированных семей (мигранты, беженцы и ищущие). Кроме того, CREATION адресована педагогам для взрослых и мигрантам. поддержку работников, как ключевых посредников, которые напрямую поддерживают женщины. Проект CREATION предоставляет женщинам-мигрантам больше возможностей расширить свои возможности, создать лучшие перспективы для самостоятельной работы и интеграция в принимающие сообщества.
Наши партнеры
IADE — Universidade Europeia
IADE — Universidade Europeia (ENSILIS) — это лаборатория творчества, талантов и лидерства, основанная в 1969 году в Лиссабоне, признанная обществом пионером в обучении дизайну в Португалии, одной из лучших в области дизайна. школы в Европе, а также пионер в области маркетинга, рекламы и фотографии.
Читать далее
Посетить сайт
Hub Nicosia
Hub Nicosia — это образовательная неправительственная организация, базирующаяся на Кипре. В частности, он направлен на мобилизацию молодежи для полноценного участия в гражданской, политической и экономической жизни. Hub Nicosia также является местом для совместной работы и сообществом организаций с культурные, экологические или социальные цели.
Читать далее
Посетить сайт
КИПРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«Искусство + дизайн: лаборатория электронного обучения — дизайн для социальных изменений» занимается разнообразной образовательной и исследовательской деятельностью, а также практическими социально ориентированными мероприятиями в поддержку дизайна для социальных изменений и инноваций, социальное предпринимательство, дизайнерское образование и обучение с использованием технологий.
Читать далее
Посетить сайт
ECHN Association
Европейская сеть творческих центров — это сеть, возглавляемая коллегами, задача которой — повысить творческое, экономическое и социальное влияние центров. Это первая сеть в Европе, специально предназначенная для поддержки физических пространств, в которых размещаются и предоставляются услуги множеству творческих предприятий.
Читать далее
Посетить сайт
Matera Hub
Materahub — это консорциум, работающий на международном уровне для поддержки предприятий, стартапов и начинающих предпринимателей, учреждений и организаций в рамках европейских проектов. Materahub является партнером многих международных проекты.
Читать далее
Посетить сайт
FIPL
Future In Perspective Ltd. — частная компания, базирующаяся в приграничном регионе Ирландии и специализирующаяся в области образования и электронного обучения, производства средств массовой информации, стратегического планирования, развития и оценки бизнеса.
Читать далее
Посетить сайт
Молодежь Культурпроект
Молодежь и Культурпроект e.V. (JKPeV) была основана в 2004 году с целью предоставления возможности молодым людям и взрослым развивать и использовать свои социальные и профессиональные навыки, а также стимулировать их творчество и предпринимательство. с помощью неформальных методов обучения.
Читать далее
Посетить сайт
Выходы
IO1
Педагогическая основа обучения культурному предпринимательству
Педагогическая основа для развития культурного предпринимательства был разработан и выпущен на 5 партнерских языках. Рамки является на основе лучших моделей культурного предпринимательства и важнейших предпринимательские способности.
IO2
Инструментарий ресурсов для развития базовых культурных предпринимательских навыков и компетенций
Набор из 18 инновационных учебных материалов для педагогов и общественных инструкторов развита работа с мигрантами и беженцами. Эти ресурсы поддерживать обучение навыкам и компетенциям культурного предпринимательства в конкретные творческие и художественные отрасли.
Информационные бюллетени
Информационный бюллетень 1
Читать далее
Информационный бюллетень 2
Читать далее
Информационный бюллетень 3
Читать далее
Информационный бюллетень 4
Читать далее
Пресс-релиз 1
Читать далее
События
На этой странице вы найдете обзор различные анимационные и информационные мероприятия которые проводились в каждой стране-партнере для продвигать учебный пакет CREATION и онлайн-платформы.