Жизнь кочевников: Жизнь кочевников Тувы

Быт и жизнь кочевых народов

Судить о кочевой жизни мы можем по записям в древних источниках. Для людей того времени кочевники представляли угрозу. Возникает огромное противопоставление между оседлым земледелием и кочевым скотоводством. Но, несмотря на это, существовали торговые и культурные связи. Заблуждением так же является то, что кочевое скотоводство примитивнее земледелия. Но ведь скотоводство появилось уже тогда, когда люди научились обрабатывать землю. Оно так же требует умение использовать климатические условия, как и земледелие.

Оседлые люди нуждались в политической стабильности и привычном климате. Природные катаклизмы и воины уничтожали урожай на полях. К примеру, экономика Рима и Греции держалась на земледелии, а потом уже на торговле.

Жизнь кочевых народов не оставила каменных построек, законов и книг. Нам трудно судить об этапах развития культуры. Степь не находила понимания у оседлых народов. Кочевые народы не уделяли большого внимания мирским вещам, они не обрабатывали землю, не возводили домов. Степняки были странниками в земном мире, совершающие долгое путешествие.

Кто же такие кочевники? Существовало несколько видов кочевых народов. Если говорить обобщенно, то это люди, следовавшие за стадом животных с целью поиска воды и пищи. Кочевник круглогодично живет со стадом и периодически совершает переходы для кормления скота. Они не имеют маршрута и сезонных лагерей. У кочевых народов не может быть постоянного государства. Они собраны в кланы (несколько семей), которые возглавляют вожди. Племена не имеют тесной связи, но люди могут без трудностей переходить из одного в другой.

Жизнь кочевника вертеться вокруг животных: козы, верблюды, яки, кони и крупнорогатый скот.

Сарматы и скифы занимали территорию без границ и вели полукочевой или кочевой образ жизни. Но у них было понятия вторжения в их земли. Конкретных зимних и летних лагерей не было. Однако выделяли местность наиболее благоприятную для пастбища в зимнее и летнее время.

Когда-то Геродот описал попытку Дария завоевать скифов. Но скифы не приняли бой: «Мы не бежим из чувства страха. Мы делаем то же, что и в повседневной жизни. Мы не вступаем в сражения – у нас нет обработанных земель и городов. Нам не страшно их опустошение и разорение. На не нужен немедленный бой», – ответил цари скифов. Он понимал, что когда-нибудь персы уйдут, не покорив себе степь.

Оседлые народы на границе со степью занимались животноводством в качестве дополнения к земледелию. Однако настоящие скотоводы выживают за счет своего стада и охоты.

Кочевники не вели оседлый образ жизни. Они производили обмен животных на зерно, ткани и ремесленные товары у оседлой части населения. Гордостью многих кочевников становилось добротное оружие и предметы роскоши. К примеру, скифы очень ценили вино из греческих черноморских колоний. Они меняли его на рабов, кожи животных и другие вещи. Страбон описывает один из торговых городов Танаис в греческой колонии: «Рынок был привычен для европейских торговцев. На нем были как азиатские, так и европейские кочевники. Некоторые прибыли из Боспора. Кочевники продавали свои товары, а взамен покупали плоды других цивилизаций – вино, одежду и др.».

Торговые отношения были важной частью жизни обоих сторон. Ради нее кочевые племена и европейцы заключали мирные соглашения. К примеру, гунны после разрушительных побегов на Европу, заключили мирное соглашения с Римом для возможности торговать.

Добавить комментарий

Жизнь и быт кочевников

Содержание

Жизнь кочевников

Наши древнейшие предки, тюрки, вели подвижный, т.е. кочевой, образ жизни, переселяясь из одного места жительства на другое. Поэтому их назвали кочевниками. Сохранились древние письменные источники, исторические произведения, описывающие образ жизни кочевников. В одних сочинениях их называют смелыми, отважными, сплочёнными кочевыми скотоводами, храбрыми воинами, а в других, наоборот, представляют дикарями, варварами, захватчиками других народов.

Почему же тюрки вели кочевой образ жизни? Как уже было сказано выше, основу их хозяйства составляло скотоводство. Главным образом они разводили лошадей, держали крупный и мелкий рогатый скот, а также верблюдов. Животные круглый год находились на подножном корме. Люди были вынуждены переезжать на новое место, когда старые пастбища истощались. Таким образом, два-три раза в год менялись места стоянок — кочевья.

Чтобы вести такой образ жизни, требовались большие просторы. Поэтому тюрки осваивали всё новые и новые земли. Кочевой образ жизни являлся своеобразным способом охраны природы. Если бы скот всё время находился на одном и том же месте, то степные луга вскоре были бы полностью уничтожены. По той же причине в степи было сложно заниматься земледелием, тонкий плодородный слой быстро разрушался. В результате же перекочёвок почва не успевала истощаться, а наоборот, к новому возвращению луга вновь покрывала густая трава.

Юрта кочевников

Мы все хорошо знаем, что люди не всегда жили, как мы сейчас, в больших каменных многоквартирных домах со всеми удобствами. Тюрки, ведущие кочевой образ жизни, жили в юртах. В степи было мало дерева, зато в избытке скота, дававшего шерсть. Не удивительно, что стены юрты были сделаны из войлока (спрессованной шерсти), одетого на деревянный решётчатый каркас. Два-три человека могли очень быстро, всего за час, собрать или разобрать юрту. Разобранная юрта легко перевозилась на лошадях или верблюдах.

Способ расположения и внутреннее устройство юрты были строго определены традициями. Юрту всегда устанавливали на ровном открытом солнечном месте. Она служила тюркам не только жилищем, но и своеобразными солнечными часами. Для этого жилища древних тюрков ориентировались дверью на восток. При таком расположении двери служили и дополнительным источником света. Дело в том, что в юртах не было окон и в тёплые дни двери жилища стояли открытыми.

Внутренние убранство юрты кочевников

Внутреннее пространство юрты условно делилось на две части. Обычно левая от входа сторона считалась мужской. Тут хранились вещи хозяина, его оружие и инструменты, конская упряжь. Противоположная сторона считалась женской, там хранились посуда и прочая домашняя утварь, женские и детские вещи. Такое деление соблюдалось и во время застолий. В некоторых юртах, чтобы отделить женскую часть от мужской, использовали специальные занавески.

В самом центре юрты находился очаг. В центре свода прямо над очагом было дымовое отверстие (дымник), которое являлось единственным «окном» кочевого жилища. Стены юрты украшались войлочными и шерстяными коврами, разноцветными тканями. В богатых и зажиточных семьях вешались шёлковые ткани. Пол был земляной, поэтому его покрывали войлочными подстилками и шкурами животных.

Часть юрты напротив входа считалась самой почётной. Там выставлялись семейные реликвии; стариков и особо почётных гостей приглашали в эту часть. Хозяева обычно садились, поджав ноги, а гостям предлагали маленькие табуретки или усаживали их прямо на пол, на постеленные шкуры или войлочные подстилки. В юртах также могли быть и низкие столики.

Правила поведения в юрте

У древних тюрков были свои обычаи и традиции, связанные с правилами поведения в юрте, и каждый в семье старался их соблюдать. Их нарушение считалось дурным тоном, признаком невоспитанности, а иногда даже могло оскорбить хозяев. Например, при входе нельзя было наступать на порог, садиться на него. Гость, умышленно наступивший на порог, считался врагом, объявляющим хозяину о своих злых намерениях. Тюрки старались воспитывать в своих детях уважительное отношение к огню домашнего очага. Запрещалось лить воду, а тем более плевать в огонь, нельзя было вонзать нож в очаг, касаться огня ножом или острым предметом, бросать в него мусор, тряпки. Считалось, что это оскорбляет духа домашнего очага. Запрещалось передавать огонь очага в другую юрту. Считалось, что тогда счастье может покинуть дом.

Переход к оседлой жизни

Со временем, когда древние тюрки кроме скотоводства стали заниматься и другими видами хозяйственной деятельности, изменяются и условия их жизни. Многие из них начинают вести оседлый образ жизни. Теперь уже одних только юрт им было недостаточно. Появляются и другие виды жилища, более соответствующие оседлому образу жизни. Используя камыш или дерево, они начинают строить землянки, углублявшиеся в землю на один метр.

В дом вели ступеньки из камня или дерева. Если дверной проём был небольшой, то его закрывали деревянной дверью. Широкие проёмы завешивали шкурами животных или войлочным покрывалом. В избе делались нары и полати, традиционно расположенные вдоль передней части избы. Полы были земляные. На них стелили сплетённую из лыка рогожу. Поверх рогожи клали войлочные подстилки. Для хранения посуды и другой домашней утвари служили полки. Землянки освещались жировыми и масляными лампами, сделанными из глины. Как правило, в землянках не было отопления, очень редко в них находят следы очага. Возможно, их обитатели зимой согревались теплом жаровен.

Такое жилище требовало постоянной уборки и проветривания, чтобы защитить его от сырости, пыли и копоти. Наши предки стремились держать в чистоте не только свои жилища, но и окружающую дом территорию. В Булгаре археологи нашли небольшие улочки, покрытые деревянным настилом.

Первые деревянные дома кочевников

Постепенно дома начинают строить из дубовых или сосновых брёвен в виде сруба. Как правило, люди одной профессии селились по соседству, мастера жили вблизи своих мастерских. Так возникали слободы гончаров, кожевников, кузнецов и т. д. У занимавшихся земледелием булгар почти в каждом хозяйстве были погреба (обшитые досками зерновые ямы) и ручные мельницы. Хлеб и другие мучные изделия они пекли сами. Археологи находят на раскопках булгарских селений следы полукруглых печей, в которых готовили еду, которыми обогревали жилище.

 

Традиция разделения жилища на две части, распространённая у кочевых народов, сохранялась и в это время. Основную часть дома занимала передняя часть дома с печью— «тур як». Основу обстановки составляли нары (широкий дощатый помост), расположенные вдоль передней стены. Ночью на них спали, днём, убрав постельные принадлежности, на них накрывали стол. Перины, большие подушки и стёганые одеяла складывались стопкой на одной стороне нар у боковой стены. Если имелся стол, он обычно ставился к боковой стене у окна или в простенке между окнами. В это время столы, как правило, пользовались лишь для хранения чистой посуды.

Сундуки служили для хранения праздничной одежды и украшений. Их ставили около печи. На эти сундуки обычно сажали почётных гостей. За печью располагалась женская половина, где также находились лежанки. Днём здесь готовили еду, а ночью спали женщины и дети. Вход посторонним в эту часть дома был запрещён. Из мужчин сюда могли заходить лишь муж и свёкор, а также, в особых случаях, муллы и врачи.

 

Посуда. Древние тюрки пользовались в основном деревянной или глиняной посудой, а в более зажиточных семьях — и металлической. Глиняную и деревянную посуду большинство семей делали своими руками. Но постепенно, с развитием ремёсел, появились мастера, занимающиеся изготовлением посуды на продажу. Они встречались как в крупных городах, так и в деревнях. Глиняную посуду первоначально лепили вручную, но затем начали использовать гончарный круг. Мастера использовали местное сырьё — чистую, хорошо промешанную глину. Из глины изготавливали кувшины, кумганы, копилки, посуду и даже водопроводные трубы. Обожжённую в специальных печах посуду украшали выдавленными орнаментами, раскрашивали яркими красками.

Дворцы ханов

Когда тюрки вели полукочевой образ жизни, у хана было два жилища. Зимний дворец из камня и летняя юрта. Конечно, ханский дворец отличался своими большими размерами и внутренним убранством. В нём было много комнат и тронный зал.

В переднем углу тронного зала находился роскошный царский трон, покрытый дорогими заморскими тканями. Левая сторона царского трона считалась почётной, поэтому во время церемоний жена хана и самые дорогие гости усаживались по левую руку от хана. По правую руку от хана располагались предводители племён. Гости, заходя в тронный зал, в знак уважения, должны были снимать головные уборы и вставать на колени, приветствуя таким образом правителя.
Во время застолий первым попробовать блюда должен был сам правитель, а затем по очереди угостить своих гостей. Он собственноручно раздавал по кусочку мяса каждому из гостей, по старшинству.

Только после этого можно было приступать к застолью. Праздничные застолья у булгарской знати продолжались долго. Здесь они читали стихотворения, соревновались в красноречии, пели,танцевали и играли на разных музыкальных инструментах. Таким образом, тюрки умели приспосабливаться к самым разным условиям жизни. С изменением среды обитания менялись и образ жизни, и даже виды жилища. Неизменным оставалась любовь к труду и верность обычаям и традициям предков.

4 больших изменения мышления для создания кочевого образа жизни, который вам нравится

Вы когда-нибудь мечтали стать кочевником? В этом блоге рассказывается о том, что никто не говорит вам о переходе к кочевому образу жизни, и о том, как сделать это ВАШЕЙ реальностью.

Что означает кочевник? А что такое кочевой образ жизни?


Быть кочевым предпринимателем означает жить на 100% на своих условиях . От ухода от корпоративной жизни с постоянной и часто ограниченной зарплатой, прощания с кабинетами, регулярными поездками на работу и «повседневной рутиной»… до пробуждения со сладким, захватывающим вкусом свободы.

Полный кочевой образ жизни означает возможность работать, когда вы хотите, где хотите и как хотите — в бизнесе, который подпитывает вас, движет вами и обычно связан с более глубокой страстью за чужую мечту.

Как я размышлял в прошлом блоге, что на самом деле нужно, чтобы стать цифровым кочевником, ПРЫЖОК и переход обычно являются самой сложной частью, но как только вы почувствуете вкус к образу жизни , полностью созданному вашим дизайном , трудно хотеть вернуться в старый мир.

Быть кочевником означает иметь возможность жить и работать из любого места , пробовать вкусы мира и погружаться в культуру, традиции, новые места и опыт, которые могут развивать вашу душу экспоненциально больше в одном год за границей, чем пять лет пребывания на одном месте.

Не существует единого определения кочевого образа жизни  , потому что это может быть определено только человеком, ведущим его. Может быть, вы хотите путешествовать по миру на постоянной основе в качестве цифрового кочевника, или, может быть, вы хотите иметь домашнюю базу и путешествовать несколько раз в год. Благодаря цифровым кочевникам, вы можете выбрать образ жизни цифровых кочевников, который вы хотите.

Похоже на то, чего вы так жаждали? Абсолютно!

Но прежде чем вы пришлете свое двухнедельное уведомление и начнете собирать чемоданы, я хочу поделиться тем, что они НЕ говорят вам о кочевом предпринимательском образе жизни  — и о том, как вы можете подготовиться к этому захватывающему переходу к свобода .



Сумеречная зона

Прошлой ночью мне приснился сон… это был очень знакомый сон, наполненный всеми повседневными делами, которыми я занимался каждый день, пока не началась эта поездка: поездка на работу, выполнение миллиона обязанностей, стресс о продвижении по службе, спешке сюда, спешке туда, желании угодить всем, делать все и изо всех сил стараться сделать все вовремя, ничего не упустив! Звучит знакомо?

Потом случилось самое странное. Я проснулась от сна к моей новой реальной жизни — жизни, наполненной теплым уютом и объятиями с любовью всей моей жизни, свежим кофе и багетами из пекарни на улице, и душевным покоем от того, что ничего не нужно делать, быть где угодно, или говорить с кем-либо.

Эта жизнь, которая всегда была моей мечтой, теперь стала моей реальностью, и моя старая реальность теперь проявлялась в моих снах (или, в некотором роде, кошмарах). Можно сказать сумеречная зона?

Теперь, прежде чем вы начнете думать, «ну разве вы не просто ___» (удачливый, привилегированный, вставьте прилагательное здесь) … не каждый может просто шататься по Европе, чтобы есть пирожные в постели.» Я должен сказать вам, что это не просто счастливая случайность или история, чтобы похвастаться привилегией.

Это история о  МАССИВНЫЕ сдвиги в мышлении вокруг того, что я считал возможным для себя , и осознание того, что именно эти сдвиги в мышлении были окончательными ключами к созданию этого нового мира.



Старое мышление

Перед началом этого пути трансформации я начал беспокоиться, что становлюсь трудоголиком.

С первых школьных лет я всегда выходил за рамки возможного и работал изо всех сил, чтобы это произошло. Я был сосредоточен, дисциплинирован и полон решимости продолжать двигаться вперед.

Почему? Потому что у меня была работа и цели. И результат? Сильный стресс, выгорание, тревога… и, наконец, выбор: оставить все позади в поисках настоящей свободы .

Какое-то время я предпочитал винить в своем выгорании корпоративную Америку, но пришел к выводу, что сделал это по собственной воле. Мне очень нравилось работать, быть гиперпродуктивным, и я не хотел упускать ничего, к чему у меня был доступ.

Хотя это принесло с собой невероятные впечатления, корпоративный образ жизни всегда заставлял меня чувствовать, что мне нужно сделать больше; что моей нынешней реальности никогда не было достаточно . Это были мысли, с которыми я был воспитан, и придерживаясь этих убеждений, я определил, как сложилась моя жизнь .

Итак, когда я планировал свое кругосветное путешествие, я, естественно, начал думать о том, КАК СИЛЬНО это будет осуществить . Сколько РАБОТЫ это потребует, и сколько УСИЛИЙ мне придется приложить… и это стало супер подавляющим.

Но потом, когда мое путешествие по миру началось, я задумался и начал задаваться вопросом:

Возможно ли жить жизнью своей мечты, не работая так усердно?

Нужно ли так много усилий, стресса и энергии, чтобы жить полной жизнью?

Как сделать жизнь более полноценной, основанной на легкости и радости?

Мне было легче тяжело работать и испытывать стресс, потому что это давало мне ощущение контроля. Я знал, когда мне платят, что от меня ожидают и как я могу планировать свое «свободное время».



Новое мышление

Когда я стал кочевым предпринимателем, все, о чем я только что говорил, отпало на второй план. Как только я сделал решительный шаг, продал все свое имущество, уволился с работы и прыгнул в самолет, чтобы начать свой новый кочевой образ жизни , я начал понимать, что многие редко просто присутствуют в данный момент, не задумываясь — или беспокойство — о том, что будет дальше.

Итак, в путешествии я принялся за новый вызов — то, что я называю «9».0008 сладкое искусство ничего не делать ». Объяснений не требуется. 

Изучение того, как принять это новое «бытие-ность», поначалу казалось невероятно НЕУДОБНЫМ, потому что до этого вся моя жизнь была потрачена на ДЕЛАНИЕ всего, что я мог чтобы достичь как можно большего.

Но, на мой взгляд, жить в этом состоянии бытия , и при этом иметь достаточно денег, чтобы поддерживать свой образ жизни, и есть истинный следующий уровень богатства. 

Это сладкий канат танец ожидания и планирования того, что будет дальше, продолжая вести образ жизни легкости, свободы и удовлетворения в данный момент . Это искусство совмещать работу и развлечения в качестве цифрового кочевника. Жизнь от мгновения к мгновению. Потому что что важнее этого?

Я совершил огромный скачок в , проживая эту жизнь без сценария  — и создал ее как основу для своего успеха и богатства в будущем — на принципах легкости, радости и потока.

Я намерен продолжать доказывать себе и всем, кто заинтригован, что такой образ жизни можно вести с легкостью. Что можно построить здоровый, полноценный образ жизни без стресса и выгорания, но на основе радости, искренности и покоя . (И я делаю это уже больше года!)

Итак… как ты это делаешь? Как вы можете иметь БОЛЬШЕ, делая МЕНЬШЕ?

Только изменив ваше представление о том, что возможно ; затем все остальное естественным образом становится на свои места.



4 БОЛЬШИХ изменения мышления для создания кочевого образа жизни, который вам нравится

1. Верьте в то, что возможно

Вера в то, что возможно для вас, абсолютно необходима для создания кочевого образа жизни, который вам нравится . Если вы хотите стать цифровым кочевником, вы должны полностью осознавать, что переход к такому образу жизни требует большого мужества и доверия. Запишите свои намерения, составьте план своих устремлений и целей, визуализируйте и предпримите действенные шаги к реальности, которую вы хотите создать для себя .

Как только вы совершите первый большой прыжок веры, наслаждайтесь им. Трудные моменты обязательно наступят, и ваша практика радости необходима для вашего успеха . Всегда старайтесь найти серебряную подкладку; трудности обычно являются величайшей возможностью узнать о себе.

Вспомните моменты , когда вы смогли привлечь в свою жизнь невероятные возможности (обычно они приходят к вам, когда вы были в самом расслабленном состоянии потока), и используйте эти прошлые моменты, чтобы напомнить своему логическому мозгу, что это может произойти и произойдет снова.

Наконец, не позволяйте здравому смыслу мешать вашему путешествию кочевого образа жизни. Когда вы только начинаете, мейнстримная культура позволит друзьям и семье бросить тень и усомниться в ваших мечтах. Важно (и обязательно), чтобы вы научились справляться с осуждением кочевого образа жизни, чтобы оставаться верным своим целям и видению.

2. Благодарность – высшая энергия для привлечения новых возможностей

Так легко захлестнуться и отвлечься, а не найдите время, чтобы соединиться с собой и вернуться к своему внутреннему голосу и целям .

Теперь я включил 30 минут йоги и 30 минут медитации в свой утренний распорядок, чтобы не потерять связь со своими направляющими намерениями и тем, что удерживает меня на земле.

3. Эмоции — это индикаторы — цените их

Со всеми взлетами приходят и падения, и путешествия вынесут все на поверхность . Путешествие может быть утомительным, пугающим и невероятно неопределенным, и вы учитесь жить с моментами и контролировать свои ожидания, когда что-то идет не по плану или приходит разочарование.

Чтобы полностью чувствовать то, что вы испытываете, и проходить через это, необходимо быть в порядке со всем спектром эмоций.

4. Чтобы ИМЕТЬ неизвестное, вы должны сначала БЫТЬ неизвестным

Вы не можете создать новую реальность, все еще живя по старому образцу.

Вы должны удалить старый шаблон, чтобы освободить место для нового . В конечном счете, вы должны быть новой реальностью и жить действиями этой реальности, прежде чем вы действительно сможете сформировать ее в своем физическом пространстве.

Поскольку вы решили жить без сценария, вы должны сначала растянуться, чтобы поместиться в больший контейнер. И хотя промежуточный период неудобен и пугает, и вы можете быть легко унесены уязвимыми потоками страха и ограниченного мышления, вы должны доверять своему процессу и своей способности расширяться.

Уважайте и доверяйте своему процессу и сдайтесь магии жизни.

Оставив позади свое старое «я» и совершив прыжок веры в неизвестное, вы узнаете, кем вы действительно можете стать.

Увидимся на другой стороне.



Кочевой образ жизни — Стать кочевником

Кочевой образ жизни

Кочевой образ жизни может показаться некоторым из нас раем, но он также может быть неблагодарным и горьким. Как и все остальное в жизни, быть кочевником имеет некоторые замечательные преимущества и несколько существенных недостатков. В этой статье мы обсудим некоторые из основных характеристик кочевой жизни. Но сначала мы начнем с краткого обсуждения текущего состояния и тенденций кочевого образа жизни.

Единственным важным фактором, влияющим на кочевников, является технология, которая имеет два взаимосвязанных воздействия. С одной стороны, быстрые темпы технического прогресса сокращают количество древних кочевников, поскольку это создает больше причин для оседлости. С другой стороны, Интернет позволяет людям работать удаленно и становиться цифровыми кочевниками, образ жизни, который позволяет любому работать в Интернете, наслаждаясь гибкостью в постоянном изменении местоположения.

Вот некоторые из основных характеристик кочевого образа жизни.

  • Кочевник постоянно меняет локации, переходя с одного места на другое. У большинства кочевников есть какое-то место, которое они могут назвать домом, обычно там, где находится их семья или друзья детства, но они не проводят там больше нескольких месяцев в году. В новом доме они тоже не поселятся. Для кочевников «Перемены — это дом». Немногие люди могут придерживаться такого образа жизни в течение длительного времени, поскольку большинству из нас нужна небольшая стабильность и личная зона комфорта . У кочевников нет настоящего дома, в котором они могли бы чувствовать себя комфортно, и большую часть времени они проводят в чье-то жилье  (например, общежитие, краткосрочная аренда, жилье друга или каучсерфинг).
  • Кочевой образ жизни важнее всего остального, включая карьеру, отношения или имущество. Кочевник избегает любой привязанности, которая вынуждает его/ее быть привязанным к определенному месту. Как только вы решили, что ваш кочевой образ жизни является первоочередным, вам придется чем-то пожертвовать, чтобы убедиться, что он остается устойчивым. Многие кочевники считают буддийскую религию подходящей, поскольку она фокусируется на непривязанности и отказе от всего, что у вас есть. Кочевник отпускает и нажимает воображаемую «кнопку сброса», перемещаясь между локациями.
  • Избегание привязанностей. Кочевник разрывает свои привязанности, прежде чем встать на путь кочевников, и держится подальше от привязанностей, живя как кочевник. Что такое приставка? Все, что удерживает вас от осознания кочевой жизни. Это все, что у вас есть (или на самом деле вы думаете, что имеете), от чего вы не можете отказаться. Идеальная работа, которую невозможно получить после того, как ты ее бросил, собака, которую ты так любишь и которую не можешь бросить, потрясающая девушка/парень, которая не согласится стать кочевником. Быстрое интересное озарение: если они у вас есть и вы чувствуете себя счастливым, сохраните их. Но если они не идеальны и на самом деле не делают вас счастливыми, попрощайтесь со всеми своими фальшивыми привязанностями и либо найдите лучшие, либо выберите вместо этого кочевой путь.
  • Кочевники обычно становятся довольно умными, легкими на подъем и интересными людьми. Причина этого ясна, они подвергаются воздействию многих стилей жизни, культур и постоянно меняющихся ситуаций. Этот постоянный процесс изменений — ваш учитель. Если вы готовы к этому, это сделает вас лучше.
  • Кочевники не очень серьезно относятся к жизни. Думаю об этом. Если вы продолжаете терять все, что у вас было (друзей, дом) каждый раз, когда вы меняете место жительства, то к вам приходит базовое понимание: «все временно и ничего не принадлежит вам».
    После того, как вы это поймете, вы не сможете относиться к жизни слишком серьезно, вам нечего защищать.
  • Кочевники путешествуют налегке и придерживаются минималистичного мышления. Это означает, что они потребляют опыт, а не накапливают Вещи. Жизнь коротка, и единственное, что мы гарантированно не потеряем, — это пережитые великие моменты. Тем из нас, кто продолжает чрезмерно потреблять и увеличивать свое имущество, будет очень неприятно носить их на спине, постоянно меняя местонахождение.
  • Кочевники обычно путешествуют медленно. Даже для тех немногих, кто может жить без дома, важно создать эмоциональную стабильность, оставаясь дольше в каждом месте (обычно 1-3 месяца), чтобы установить рутину и завести значимую дружбу.
  • Кочевники уважительны, улыбчивы и, прежде всего, любопытны. Если это не так, то почему вы выбрали путь постоянных изменений? Позитивный настрой также помогает смягчить один из самых больших недостатков кочевой жизни — одиночество. Все мы социальные животные, а это значит, что без компании мы чахнем и отключаемся от самих себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *