Яндекс поиск ключевых запросов: Подбор слов

Содержание

как пользоваться сервисом для сбора семантического ядра – SML Marketing

Блог про интернет-маркетинг » Контекстная реклама » Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат: как пользоваться сервисом для сбора семантического ядра

Контекстная реклама

Автор Марюс Салангинас На чтение 2 мин. Просмотров 3.1k. Опубликовано

Заходите в мой


Telegram-канал

Яндекс.Wordstat – это сервис для оценки спроса по поисковым фразам в Яндексе.

В вордстате можно анализировать любые запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку Яндекса, и смотреть статистику по ним: количество запросов, региональную популярность, популярность запросов в зависимости от устройства и т.д.

В этой статье я расскажу, как можно быстро собрать семантическое ядро для контекстной рекламы (Яндекс. Директ или Google Ads) или для SEO-продвижения сайта.

Содержание

  1. Установка расширения для Google Chrome
  2. Парсинг ключевых слов
  3. Итог

Установка расширения для Google Chrome

Для продуктивной работы с Вордстатом я рекомендую установить расширение Wordstater (кликабельно), которое сильно упрощает работу с сервисом. С его помощью собрать семантику получится в 2-3 раза быстрее, чем без него.

После установки, при переходе в Яндекс Вордстат, у вас будет отображаться вот такое окно:

Если оно появилось – вы все сделали правильно. Если нет – возможно расширение не активировано, проверьте настройки в браузере:

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

WhatsApp

Telegram

Парсинг ключевых слов

Переходим к сбору ключевиков. Первым шагом вводим запрос, который хотим спарсить в глубину, и нажимаем “Подобрать” или Enter.

Перед тем как собирать запросы я рекомендую собрать минус-слова, чтобы исключить все нецелевые запросы.

Предположим, что нам нужно собрать семантику по запросу “купить iphone 10”. Вводим эту фразу в Вордстат и получаем выдачу, в которой нам нужно отметить все минус-слова, делается это кликом по слову.

После сбора всех минус-слов они попадают в отдельную вкладку, откуда вы можете скопировать их и вставить в рекламную кампанию.

Далее мы переходим к сбору всех слов. Во первых исключаем все ключевые фразы, содержащие минус-слова, путем клика по кнопке “исключить минус-слова”, после этого кликаем на “+ столбец” для сбора всех ключевых фраз в этом столбце.

После этого внизу страницы переходим на следующую, собираем там, и так далее, пока не пройдем по всем страницам.

Все собранные фразы попадают во вкладку “Ключевые фразы”, откуда вы можете забрать их в рекламную кампанию или Excel для дальнейшей обработки.

Пример переноса слов в группу объявлений в Яндекс.Директ.

Итог

Как видите, ничего сложного в сборе семантического ядра нет. Если вы хотите собрать семантику по одной или нескольким услугам, то это вполне можно сделать с помощью данного алгоритма. Для сбора ядер, содержащих десятки тысяч ключевых слов нужно использовать автоматизацию, например Key Collector, об этом поговорим в другой статье.

Если остались вопросы – задавайте в комментариях)

Оцените автора

Российская поисковая система удалила сайт тактического голосования Навального после бана

Российская поисковая система удалила сайт тактического голосования Навального после запрета — Авторское право Thomson Reuters 2021

Автор  Reuters

МОСКВА. Российская технологическая компания «Яндекс» заявила во вторник, что удалила сайт тактического голосования заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального из своей поисковой системы, чтобы выполнить запрет правительства в преддверии парламентских выборов в этом месяце.

Навальный и его союзники хотят использовать сайт и отдельное приложение для организации тактического голосования на выборах 17-19 сентября, чтобы нанести удар по правящей партии «Единая Россия».

Кампания призывает последователей зарегистрироваться, чтобы они могли выбрать кандидата, который, как считается, имеет наилучшие шансы победить «Единую Россию» в их избирательном округе.

Этим летом Россия объявила движение Навального вне закона как экстремистское, а Роскомнадзор заблокировал их сайты.

Яндекс, который доминирует на внутреннем поисковом рынке России, заявил, что сайт тактического голосования был автоматически удален из его поисковой системы в связи с пометкой Роскомнадзора.

Иван Жданов, союзник Навального за границей, раскритиковал этот шаг, заявив, что, по его мнению, компания могла бы сопротивляться более решительно, и посоветовав сторонникам Навального использовать Google для онлайн-поиска вместо Яндекса.

Суд также запретил Яндексу использовать фразу «умное голосование» в своей системе поиска по ключевым словам, но фирма заявляет, что планирует обжаловать это решение.

Россия пытается запретить сопутствующее приложение, угрожая Google и Apple, принадлежащим Alphabet, штрафами, если они не уберут его из своих магазинов, и обвиняя американские фирмы во вмешательстве в выборы.

Команда Навального во вторник посоветовала своим подписчикам загрузить их приложение в магазинах Google и Apple, где оно остается доступным, и не попадаться на поддельные сайты. Google и Apple не ответили на запросы о комментариях.

Первый гуманоидный робот НАСА начинает новую миссию в Австралии

Новая компания Маска xAI стремится «познать истинную природу Вселенной»

Twitter задолжал бывшим сотрудникам 448 миллионов евро в качестве выходного пособия, говорится в иске

Насколько жарко для вашего тела?

Познакомьтесь с китайским роботом-помощником, который поможет будущим пожилым людям и пациентам

Ученые близки к разработке лекарства, которое заставляет зубы расти заново

Европейская премия изобретателей награждает победителей премии 2023 года

Умное навигационное приложение использует «3D-звук», чтобы направлять слепых людей

IPO Яндекса привлекло $1,3 млрд, больше, чем ожидалось

Алина Селюх, Ольга Попова

5 分で読む

НЬЮ-ЙОРК/МОСКВА (Рейтер) — Российская интернет-компания Yandex NV привлекла на 19% больше, чем ожидалось, в понедельник крупнейшее первичное публичное размещение акций в США с тех пор, как Google Inc. 2004.

Люди идут возле штаб-квартиры компании Яндекс в Москве 23 мая 2011. REUTERS/Сергей Карпухин

Самая популярная поисковая система России привлекла 1,3 миллиарда долларов (807 миллионов фунтов стерлингов), поскольку инвесторы скупили акции, соблазненные перспективами растущего интернет-рынка страны и эйфорией от блестящего дебюта LinkedIn Corp. на прошлой неделе.

Яндекс и его акционеры продали 52,2 млн акций по 25 долларов каждая, сообщил Reuters источник, проинформированный о сделке. Первоначально они планировали продать акции по цене от 20 до 22 долларов за штуку, но другой источник, близкий к проблеме, сообщил Reuters в понедельник, что Яндекс, скорее всего, продаст акции по цене от 24 до 25 долларов за штуку.

Интернет-компании, особенно те, которые выходят на развивающиеся рынки, похищают сердца инвесторов. Яндекс, по мнению многих аналитиков, возродил воспоминания о взрывном предложении своего китайского аналога Baidu Inc.

«Каждая интернет-компания, недавно появившаяся на рынке, хочет стать следующей Baidu. com… Это действительно «Google» Китая», — сказал Энтони Моро, управляющий директор и руководитель отдела развивающихся рынков депозитария BNY Mellon. квитанционный отдел.

«Все остальные пытались быть «Facebook» того или «Amazon» того, но Яндекс действительно является «Google» России … Это огромный и растущий бренд».

Baidu, крупнейшая поисковая система Китая, взорвала рынки США, поднявшись на 354% во время своего дебюта на Nasdaq в 2005 году, и превратилась в один из ведущих мировых брендов.

Яндекс, стоимость IPO которого оценивается в 8 миллиардов долларов, последовал за дебютным блокбастером LinkedIn, чьи акции выросли более чем вдвое в первый день торгов и напомнили о сомнительных оценках до краха доткомов десять лет назад.

«Я не знаю, получите ли вы такую ​​огромную популярность (с Яндексом), как с LinkedIn», — сказал Даррен Фабрик, управляющий директор IPO инвестиционной компании IPOX Schuster LLC. Но «в первый день он должен торговаться достаточно хорошо даже при волатильности рынка».

Акции США закрылись на самом низком уровне за месяц в понедельник, в отличие от устойчивости рынка во время IPO LinkedIn.

LinkedIn торгуется в 34 раза больше продаж 2010 года, в то время как акции Google сейчас стоят чуть менее чем в шесть раз больше продаж 2010 года. IPO Яндекса оценивает акции в 18 раз больше продаж 2010 года.

Яндекс контролирует 65 процентов российского рынка интернет-поиска, что почти в три раза больше, чем у мирового лидера Google. Поклонники Яндекса также отмечают рост прибыли компании за счет онлайн-рекламы: в 2010 году доходы выросли в 9 раз.0 процентов до 135 миллионов долларов при продажах, которые выросли на 43 процента до 445 миллионов долларов.

Главный исполнительный директор Аркадий Волож заявил агентству Рейтер в 2005 году, что Яндекс может стать публичным. Компания планирует использовать выручку от IPO для обеспечения ликвидности акционеров, улучшения своего профиля и повышения финансовой гибкости, согласно заявлению Яндекса в регуляторы рынка ценных бумаг США.

Инвесторов может успокоить тот факт, что дуэт, основавший Яндекс в 1997 году — генеральный директор Волож и главный технический директор Илья Сегалович — сохранит большую часть своих активов.

Волож, дипломированный специалист по прикладной математике, начал заниматься поисковыми технологиями в 1989 году. Годом позже он основал собственную фирму по разработке программного обеспечения для поиска, где к нему присоединился геофизик Сегалович. В 1997 году они запустили сайт yandex.ru, которым в марте пользовались 38 миллионов уникальных пользователей.

Алгоритм поиска Яндекса, первоначально разработанный для поиска по ключевым словам в патентах, русской классической литературе и Библии, стал прорывом, поскольку он учитывал сложную грамматику русского языка.

Дуэт придумал название «Яндекс» — где «Я» означает русский эквивалент английского местоимения «I» — когда Сегалович экспериментировал с производными от слов, описывающих суть технологии. Полное название изначально расшифровывалось как «Еще один iINDEX».

Сегодня слово «Яндекс» стало синонимом интернет-поиска в русскоязычных странах, так как люди предлагают «спрашивать у Яндекса» ответы на свои запросы.

Частные инвесторы также сохраняют доли, в том числе Baring Vostok Capital Partners, которая купила Яндекс в 2000 году, когда его доход составлял всего 72 000 долларов, а убыток составил 2 миллиона долларов.

Первоначальные инвестиции фондов оценили Яндекс в 15 миллионов долларов, а это означает, что Baring Vostok и его партнеры могут получить в 93 раза больше своих первоначальных инвестиций.

Инвесторы, участвующие в IPO Яндекса, получат акции класса А, которые имеют только одну десятую голосующих акций класса Б, которые останутся за инсайдерами в сделке.

Кроме того, золотая акция, принадлежащая Сбербанку, российскому банку, контролируемому государством, представляет собой ядовитую пилюлю, которую можно использовать, чтобы помешать любому отдельному инвестору приобрести голосующий пакет акций Яндекса в размере более 25 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *