Как добавить организацию на Google Maps? – 2023
В поисковой выдаче Google по различным коммерческим запросам показывается карта со списком организаций. Это позволяет получить представление о том, где находится компания и как добраться до ее офиса. Google Maps – это один из компонентов Google My Business. Этот сервис позволит вашей организации появиться в интернете, даже не имея собственного сайта.
Зачем добавлять организацию в Google Карты?
Перед тем как зарегистрировать организацию в Гугл картах необходимо определиться, действительно вам это требуется или можно обойтись без представительства на сервисе. Преимущества такого решения очевидны:
- Нахождение компании по целевым запросам в поисковой системе.
- Повышение узнаваемости бренда в социальной сети.
- Открытие нового канала привлечения целевой аудитории.
Обратите внимание: Регистрация в Гугл картах позволит расширить возможности вашего бизнеса. Можно увеличить клиентскую базу, а значит и прибыль. Сервис позволяет оставлять комментарии. Если правильно работать с ними, это станет отличным инструментом продвижения бизнеса в интернете.
Платформа Google Maps позволяет кратко рассказать о работе организации и предоставляет потенциальным клиентам узнать о режимах работы вашей компании.
Как зарегистрировать компанию на Гугл картах?
Существует несколько способов регистрации в Гугл Бизнес. Эту процедуру можно пройти с помощью компьютера или смартфона. Чтобы сделать это используя свой ПК, выполните следующий алгоритм действий:
- Зайдите в свой аккаунт от поисковой системы Google, заполнив поля с логином и паролем.
- Перейдите на страничку business.google.com и откройте менеджер профиля компании.
- Введите в появившихся полях анкеты название организации и выберете сферу деятельности.
- Укажите адрес или территорию обслуживание (если у компании нет офиса).
Обратите внимание: Многие компании, особенно те, которые предоставляют услуги доставки, не принимают клиентов в своем офисе. Такие организации могут скрыть адрес при регистрации компании в Гугл картах. Вместо этого можно указать пункты выдачи товаров или область покрытия. Такой вариант часто используют компании, которые предоставляют ремонтные работы на дому.
Чем больше данных будут внесены при регистрации организации в Гугл картах, тем лучше. Сервис позволяет указать номера телефонов call-центра. Платформа открывает возможность создания на базе Google Business полноценной странички компании с контактными данными.
Как подтвердить внесенные данные?
После внесения данных их требуется подтвердить. Сделать это так же просто, как и заполнить анкету компании в Google Maps. Требуется зайти на платформу и найти свою организацию. Затем нажать кнопку «Я владелец» и перейти к управлению данными.
Подтвердить данные можно несколькими способами. К сожалению, владелец не может их выбирать. Поэтому сделать это по телефону или электронной почте можно только в 10% случаев. В большинстве случаев придется дождаться бумажного письма на указанный адрес. В нем будет пин-код, который нужно внести для активации данных в Google Maps.
Добавить свою организацию в Гугл Карты очень просто. На это уйдет не больше 5 минут. Но важно понимать, что для подтверждения информации могут уйти месяцы.
Как удалить фейковые отзывы о клинике в Яндекс-картах | Программа для стоматологии Dental4Windows
Делимся положительным опытом, как удалить ложный отрицательный отзыв о клинике на Яндекс-картах (maps.yandex.ru). Случай произошел в одной из московских клиник.
Нет ни одной компании в интернете, о которой бы не было плохих отзывов. Особенно, когда речь идет о медицинских центрах и стоматологиях. Тем более, что у каждой клиники есть конкуренты, уволенные сотрудники и просто странные посетители. Отрицательный отзыв, даже анонимный, крайне негативно влияет на репутацию клиники, если речь идет о новых или потенциальных пациентах.
Увидев такое бельмо, как ругательный отзыв в Яндекс-картах, многие пациенты готовы мгновенно принять решение об отказе от посещения клиники. К сожалению, вполне вероятный сценарий: перед первым посещением клиники пациент уточняет схему проезда в Яндекс-картах и тут же перед ним всплывает отрицательный отзыв. Многим из нас трудно отличить настоящий отрицательный отзыв от фейкового, если не провести тщательную проверку внутри клиники, в первую очередь, с помощью информационной системы, такой как Dental4Windows.
Разберемся на конкретном примере. Перед вами пример фейкового отрицательного отзыва.
Кто такая эта Марина З. – знаток города 6 уровня? В ее профиле много отзывов на различные организации, как хороших, так и плохих, видимо в зависимости от запроса клиента. Но внутренняя проверка показала, что в клинике она не лечилась и даже не обращалась.
1. Информационная система клиники не обнаружила такой пациентки за последние полгода.
2. Фраза «Работа по пломбированию сделана не качественно». Пациент не может оценить качество пломбирования, а если действительно пломба цепляет язык, не проще ли было обратиться к тому же врачу, который бы подкорректировал ее бесплатно без всяких скандалов.
3. Фраза «Пошла принципиально переделывать в другое место». Глупо просто так потратить дополнительно несколько тысяч, при этом тебе удалят пломбу, дополнительно уменьшив объем твердых тканей зуба.
4. Фраза «Кому интересно могу подробно написать в личку». Во-первых в Яндексе нет «лички». Такое ощущение, что отзыв был размещен в соцсетях и просто скопирован в Яндекс-карты.
5. Потом откуда такое рвение насолить клинике? Она как бы объявляет клинике информационную войну. Зачем? Какой вопрос решает? За некоторое время до появления этого отзыва в клинике было уволено двое врачей. Подозрения напрашиваются сами собой.
6. Попытка связаться с Мариной З. остались без ответа (см. комментарий ниже). Зачем тогда она написала, что может что-то выслать в личку?
Чем всё закончилось
Отзыв откровенно фейковый и написан просто недоброжелателем или по его просьбе. Удалить его оказалось просто.
Чтобы «пожаловаться» на отзыв, организация должна быть привязана к вашему e-mail. Это делается через сервис Яндекс.Вебмастер. Там нужно добавить организацию и подтвердить право на управление её данными одним из 3-х способов (телефонный звонок на телефон, указанный на сайте, добавление кода на главную страницу сайта или выгрузка файла по FTP-протоколу в корневую директорию на хостинге). После этого организация появится в Яндекс-метрике и Яндекс-справочнике.
В Яндекс-справочнике в личном кабинете организации есть раздел «Отзывы». В правом верхнем углу окошка отзыва имеется маленькая кнопочка «Пожаловаться на отзыв». Достаточно оставить свои координаты и описать причину, почему вы считаете этот отзыв ложным. Нужно дать максимальный объем достоверной информации (возможно, приложить скриншоты из программы управления). Дать все контакты. Что мы и сделали.
Яндекс ответил клинике в течение суток, что отзыв удален, правда из-за технических особенностей системы он снимается с публикации только через несколько дней.
Тем не менее, очень приятно, что в компаниях, публикующих отзывы появились механизмы реагирования на них и возможность удаления фейковых отрицательных отзывов.