Яндекс директ настройка рф: Яндекс Директ — контекстная реклама на Яндексе

Содержание

Настройка Яндекс Директ #WF_CITY_PRED# под ключ – от 14 900 рублей, заказать у профессионалов

Давайте познакомимся

Посмотрите короткое видео и узнайте о том, как мы настраиваем рекламу, узнайте про формат работы и порядок оплаты.

Обратите внимание!

Стоимость настройки и ведения Яндекс Директа для крупных интернет магазинов отлчается от данных тарифов. Для расчета стоимости свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.

Более 70% клиентов постоянно задают похожие вопросы, в этом блоке мы собрали самые распространенные и попытались кратко ответить на них

Чтобы рекламная кампания была успешной, необходимо отдать предпочтение системе, показывающей контекстную рекламу на страницах Яндекса или веб-порталах, входящих в состав РСЯ (рекламной сети Яндекса). В популярности Яндекса можно не сомневаться, ведь ему ежедневно отдают предпочтение более половины пользователей Рунета. Специалисты digital-агентства «Скадиум» готовы создать и запустить эффективную рекламную кампанию, и Яндекс. Директ подходит для этих целей больше всего.

Реклама в поиске и на сайтах партнёров

Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку браузера, то сразу после этого он может увидеть блоки контекстной рекламы, соответствующие этому запросу. Данные блоки бывают двух видов:

  • Гарантированные показы. Это рекламные объявления, которые можно увидеть в нижней части страницы.
  • Спецразмещения – объявления, расположенные вверху страницы. Пользователь видит их в первую очередь, что приводит к неизбежному увеличению трафика.

Каждый рекламодатель просто обязан настроить РСЯ, поскольку сотрудничество с сайтами-партнёрами бывает очень эффективным и насыщенным, да и стоимость клика ниже, чем при размещении объявления в поиске. Во всех случаях настройка «директа» должна быть профессиональной.


Почему именно Яндекс.Директ?

Реклама на Яндекс – это:

  • Возможность сегментирования рынка. Контекстная реклама на Яндекс.
    Директ, цена которой невысока – может быть доступна только целевой аудитории.
  • Возможность показа рекламы только в выбранных населённых пунктах или регионах (региональный таргетинг).
  • Невысокая себестоимость. Кто сказал, что рекламная кампания – это дорогое удовольствие?
  • Высокая рентабельность. Это возможно лишь в том случае, если контекстная реклама эффективна. Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно заказать Яндекс.Директ профессионалам.
  • Оперативность. Результат будет заметен уже через несколько дней после настройки и запуска.

Стоимость настройки Яндекс.Директ

Настроить и запустить популярный сервис можно самостоятельно, но большинство рекламодателей склоняется к мысли, что такую работу следует доверять только профессионалам. Собственноручная настройка Яндекс.Директ обойдётся совершенно бесплатно, но вряд ли рекламная кампания будет успешной, поскольку непрофессионалы не знают всех нюансов и тонкостей. Стоимость настройки Яндекс. Директ в каждом случае индивидуальна.

Чаще всего люди, проводящие настройку своими силами, совершают одну и ту же ошибку – не утруждают себя изучением ниши и не придают значения семантическому ядру. Такая небрежность провоцирует приток не тех посетителей, которые нужны. То есть, на сайт приходит нецелевая аудитория, которая не нуждается в предлагаемом товаре или услуге, следовательно, не настроена на покупку. Вот почему для обеспечения успеха рекламной кампании требуется профессиональный директолог. И такой специалист в штате веб-студии «Скадиум» имеется.

Секреты успешного запуска контекстной рекламы

Специалисты digital-агентства Skadium предлагают очень востребованную услугу – Яндекс.Директ «по ключ». И для грамотного запуска рекламы профессиональный директолог должен:

  • Провести целый ряд маркетинговых исследований и понять, по какому принципу потенциальные покупатели ищут конкретный товар.
  • Собрать ключевые запросы.
  • Написать продающие объявления.
  • Настроить аккаунт.
  • При необходимости, произвести корректировку ключевых фраз, доработать объявление, ведь реклама на Яндекс.Директ требует не только правильной настройки, но и сопровождения, которое в данном контексте называется «ведение».

Настройка Яндекс.Директ — заказать рекламу по отличной цене!

digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

3500 ₽

Вам нужна настройка продающих кампаний в Яндекс Директ?

Если Вы попали на эту страницу, то Вам скорее всего нужна качественная настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ по хорошей цене. Возможно, что у Вас есть уже какой-то опыт работы с Директ, но не исключено, что он – негативный. Типичные проблемы таковы: расходы и клики есть, а заявок нет; мало лидов или они очень дорогие; есть заявки и звонки, но они не целевые; всё более-менее понятно, но нет времени управлять рекламой самостоятельно.

Все эти проблемы и вопросы мы научились эффективно решать, так как работаем с 2005 года, когда номера кампаний в Директ ещё были четырёхзначными! Доверьте свою рекламу профессионалам.

НУЖНЫ ЛИДЫ? настроим эффективные кампании! Увеличим продажи не менее, чем на 20% Снизим стоимость целевых действий на 30% Быстрый старт всех процессов за 5-10 дней СТАТЬ ПЕРВЫМ? обойдите конкурентов вместе с нами! Работаем строго на рост и результат Оцениваем результат строго по KPI Процессы для Вас полностью прозрачны ПОЧЕМУ МЫ? работаем в рекламе с 2005 года! Обслужили более 100 довольных клиентов Создали и запустили более 3000 кампаний Привлекли миллионы кликов на сайты

Видео-обзор услуги

Калькулятор стоимость работ

Что включено в стоимость работ

  1. Экспресс-анализ ниши, конкурентной среды, определение портретов целевой аудитории.
  2. Первичная подготовка и настройка аккаунта в Яндекс.Директ. Вы получите к нему полный доступ!
  3. Формирование виртуальной визитки вашей компании: координаты, контакты, время работы.
  4. Предварительный подбор опорных ключевых терминов, по которым будут собираться кластеры семантического ядра.
  5. Сбор максимально полной семантики из Wordstata и других источников инструментом KeyCollector на основе опорных терминов.
  6. Составление паттернов ключевых фраз и их кластеризация (группировка) для достижения максимальной эффективности кампаний.
  7. Формирование списка стоп терминов и составление исчерпывающего списка минус-слов, кросс-минусовка.
  8. Финальная группировка ключевых фраз для создания групп объявлений. Уровень группировки определяет качество релевантности объявлений.
  9. Создание оценочного медиа-плана с бюджетом на рекламу внутренними инструментами Яндекс.Директ.
  10. Формирование отдельных кампаний и их первичная тщательная настройка по всем доступным параметрам.
  11. Подготовка эталонных текстов объявлений, уточнений и дополнительных ссылок и их утверждение с заказчиком.
  12. Для каждой семантической группы формирование заголовков, текстом и отображаемых ссылок объявлений.
  13. Разработка и настройка UTM-разметка по стандартным правилам с учётом аналитической системы проекта заказчика.
  14. Для РСЯ кампаний и медийного баннера на поиске подготовка набора фоновых креативов графического формата и их утверждение с заказчиком.

Что ещё может быть полезным?

После запуска готовых кампаний в обязательном порядке потребуется контроль за их бесперебойной работой, уровнем затрат и соблюдением базовых параметров (показы, клики, средняя стоимость кликов). Предлагаем вам продуманные тарифы на контроль разного уровня.

Даже тщательно настроенные кампании потребуют мероприятий по повышению их эффективности. Подобные мероприятия позволяют получать существенные улучшения эффективности: снижение стоимости клика, повышение трафика в рамках фиксированного бюджета, снижение стоимости целевых действий и т. п. Предлагаем вашему вниманию проверенный годами набор тарифов по оптимизации рекламы в Яндекс.Директ.

Примеры того, как надо и как не надо делать

Мы не показываем объявления тем, кому они не нужны. Это повышает CTR и общее качество кампании.

Мы всегда добиваемся 100% релевантности заголовка объявления запросу. Не допускаем бесцельных показов и кликов.

Подробнее о нашем подходе

  1. Работаем с Яндекс.Директ с 2008 года. Официальные партнёры Яндекс с марта 2009 (текущий агентский договор).
  2. С начала работы обслуживаем или обслуживали около сотни клиентов, созданы тысячи кампаний и десятки тысяч объявлений.
  3. Как официальный партнёр Яндекс, оказываем качественную оперативную поддержку кампаний.
  4. Обеспечиваем клиентам полную прозрачность процессов. Предоставляем исчерпывающую отчётность.
  5. Применяем аналитический подход при ведении рекламы. Принимаем во внимание только измеряемые KPI (лиды, заявки, заказы, CPL, CPO, ROI и пр).
  6. Для создания, ведения и оптимизации кампаний используем инструментарий: Директ.Командер, ДиректМенеджер, K50, Excel, OWOX BI, Я.Метрику и GA.
  7. Постоянно развиваем свои компетенции по всем нововведениям системы. Участвуем в обучающих вебинарах Яндекс в качестве партнёров.
  8. Никаких скрытых платежей. Все средства, предназначенные на клики поступают в Директ без удержаний в течении суток.
  9. Возможны все варианты оплаты. Гибкая схема работы. Комфортное общение любым удобным для вас способом: мессенджеры, телефон, e-mail.

Основные возможности рекламной платформы.

  1. Высокий охват потенциальной аудитории любого возраста, пола, местоположения и типа устройств.
  2. Подходит для продвижения всех видов товаров, услуг или событий.
  3. Обширная партнёрская сеть (РСЯ) показов рекламы.
  4. Наличие основных видов таргетинга: гео, время, соцдемо, места показов, типы устройств, конкретные аудитории.
  5. Возможность настройки ремаркетинга на основе собранных в Метрике аудиторий + построение похожих аудиторий.
  6. Большое число форматов объявлений, включая возможность создания графики с помощью шаблонов.
  7. Интеграция с подавляющим большинством сервисов автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.

Полное описание системы на официальном сайте.

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге

  1. Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
  2. Заполните поля формы записи и нажмите кнопку «Отправить».
  3. На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
  4. Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
  5. За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.

Ваше имя

Ваш email

Желаемая дата консультации

Желаемое время консультации
Первая половина дня (9:00-12:00)Середина дня (13:00-16:00)Вторая половина дня (16:00-19:00)

Согласен на обработку персональных данных

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.


Клиенты, заказавшие данную услугу

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи — 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.

Российский суд постановил, что объявления с ключевыми словами, созданные веб-службой, не нарушают права на товарный знак

«Верховный суд подтвердил заявление о том, что технические действия [такие как автоматически сгенерированные объявления с ключевыми словами], не зависящие от воли ответчика, не могут быть признается использованием товарного знака истца по смыслу статьи 1484 ГК РФ».

Компании часто прибегают к размещению ключевых слов в html-коде веб-страницы, мета-тегах или в шаблонах контекстной рекламы для продвижения своей продукции в Интернете. И во многих случаях конкуренты успешно взыскивают компенсацию с конкурентов, которые используют чужой товарный знак для продвижения своей продукции. Но использование товарных знаков других людей не всегда является преднамеренным. Недавно российское юридическое лицо доказало отсутствие нарушения прав интеллектуальной собственности, когда товарный знак, похожий на другой знак, был включен в рекламу веб-сервиса. В этом эпохальном деле суды всех инстанций, включая Верховный суд, подтвердили, что ключевые слова, автоматически генерируемые в поисковых системах, не могут нарушать права, определенные российским законодательством об интеллектуальной собственности.

Арбитражный суд Ставропольского края нарушений не установил, так как результаты поиска не зависели от действий ответчика, носили технический характер и не были направлены на обозначение товара в сети Интернет.

Подтверждения фактов

«Центр лазерной коррекции зрения и хирургии катаракты «Офтальма» (Офтальма) является владельцем исключительных прав на товарный знак «Офтальма» для услуг рекламного агентства. Офтальма предъявила иск к ООО «Высокие технологии микрохирургии глаза» (ВТЭМ, ответчик) о взыскании компенсации за нарушение ее исключительных прав на товарный знак Офтальма в размере 1 000 000 рублей. Офтальма также потребовала от ответчика опубликовать решение суда с указанием фактического владельца товарного знака «Офтальма» в официальном бюллетене Федерального агентства по интеллектуальной собственности.

Ответчик поручил рекламному агентству и заключил с ним договор на настройку и сопровождение контекстных и таргетированных рекламных кампаний в онлайн-сервисах, включая Яндекс.Директ, Google adwords и myTarget. Цель состояла в том, чтобы предложить продукты или услуги HTEM лицам, наиболее заинтересованным в их покупке. Затем эти результаты размещались на самых выгодных позициях в поисковых системах Яндекса, а также в Facebook, Instagram, Google, социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.

Рекламное агентство разместило объявления через систему Яндекс.Директ с текстом: «Офтальмологическое!», «Офтальмологическое! Всего 1 операция. Получите скидку 10% прямо сейчас!».

Агентство размещало рекламу в Яндекс.Директе по шаблонам, которые включали ключевое слово в текст; в данном случае ключевым словом было «Офтальмо!» Так, Яндекс проиндексировал общедоступные слова «офтальмолог», «офтальмология» и «офтальмолог», которые использовались в рекламных кампаниях, вместе с общедоступной информацией, включающей слово «офтальмия».

Это слово также было размещено в Интернете истцом для рекламы своих услуг. Таким образом, Opthalma утверждала, что ХТЭМ размещала указанный товарный знак в тексте своих рекламных сообщений на интернет-сайтах yandex.ru, mail.ru, avito.ru через поисковую систему, контекстную рекламу и др. без согласия истца, в нарушение прав на товарный знак Opthalma.

Правовая база и обоснование суда

Статья 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) устанавливает, что использование товарного знака допускается только с согласия правообладателя. Отсутствие запрета на использование не считается согласием. Согласно пункту 1 статьи 1484 ГК правообладателю принадлежит исключительное право на использование товарного знака.

Подпунктом 5 пункта 2 статьи 1484 ГК РФ предусмотрено, что исключительное право на товарный знак может осуществляться для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых зарегистрирован такой товарный знак, в том числе путем размещения товарный знак в Интернете. Также товарный знак предоставляет владельцу возможность получить доменное имя и другие способы обращения к потребителям. Пункт 3 статьи 1484 ГК РФ устанавливает, что никто не вправе использовать товарный знак без разрешения правообладателя.

Процесс индексации

Яндекс предоставляет услуги в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru, предлагая рекламодателям размещение по ключевым словам, выбранным в обычных поисковых запросах пользователей. Эта система, как и другие аналогичные системы в России, основана на автоматическом индексировании общедоступной информации, созданной и общедоступной в Интернете третьими лицами.

Индексация — это регулярная и непрерывная автоматизированная обработка страниц веб-сайта специальной компьютерной системой — поисковым роботом, регулярно обходящим Интернет по определенному маршруту. Обработка подразумевает анализ страниц поисковым роботом как набора символов и запись определенных параметров анализируемой страницы в базу данных. Поисковая реклама — принцип показа рекламы на рекламных площадках (местах, выделенных в дизайне веб-страницы для размещения рекламных объявлений). С помощью этого механизма показ рекламы осуществляется при условии наличия в соответствующем поисковом запросе пользователя слова/фразы, указанного рекламодателем в качестве критерия (ключевого слова/фразы) для показа данной рекламы. реклама.

Индикация слова «Офтальмо! в поисковой строке «Яндекса» привело к автоматическому созданию одинаковых имен истца и ответчика. Таким образом, анализ технических особенностей правил отображения сервиса Яндекс.Директ установил, что ключевые слова в Сервисе Яндекс. Директ не могут обладать значащей способностью по отношению к каким-либо товарам, услугам или лицам.

Суд пришел к выводу, что использование товарного знака в качестве ключевого слова в технических целях, без использования для отдельных товаров и услуг, установленных статьей 1484 ГК РФ, не могло вызвать смешение товаров и услуг их производителей. При этом такое использование не могло быть определено как использование товарного знака по смыслу статьи 1484 ГК РФ.

Устное использование товарного знака

Товарный знак, являющийся предметом спора, зарегистрирован для товаров класса 44
Международной классификации товаров и услуг. Сюда входят ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей и животных; услуги в области сельского хозяйства, садоводства и лесного хозяйства. Комбинированное обозначение данного товарного знака не имеет смысловой и визуальной идентичности со словесными обозначениями «Офтальмо!» и обозначением «Офтальмологическое! Всего 1 операция. Получите скидку 10% прямо сейчас!». О фонетическом сходстве с элементом «офтальмологический» речи не шло, так как он не был доминирующим фактором в сравниваемых обозначениях.

Семантический признак в глагольном элементе «офтальмия» отсутствует, так как это слово вымышленное. Этот факт истец не опроверг. Глагольные элементы «офтальм-» и «офтальм-» являются приставками, обозначающими глаз или глазное яблоко и в них нет ничего уникального или особенного. Глагольный элемент «офтальмологический» является описательным и общепринятым в медицинской деятельности; смысл этого обозначения понятен рядовому потребителю без дополнительных рассуждений.

В то же время глагольный элемент «офтальмо» широко используется многими производителями и организациями в системе доменных имен сети Интернет, посвященной офтальмологии, как в России, так и за рубежом. Вербальные элементы «RU» и «РФ» в обозначении являются общими доменами верхнего уровня, относящимися к России и используемыми значительным числом пользователей. . решил отказать истцу в исковых требованиях.

Верховный Суд Согласен

Впоследствии дело было обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации. Верховный суд подтвердил утверждение о том, что техническое действие, независимое от воли ответчика, не может быть признано использованием товарного знака истца по смыслу статьи 1484 ГК РФ. Основная функция рекламы заключалась в контекстуальности и предоставлении потребителю ссылки на конкретный источник информации об услугах, оказываемых как ответчиком, так и истцом.

Верховный Суд вновь указал, что целью размещения рекламы было, прежде всего, предоставление потребителю информации о ресурсах, расположенных по адресу в сети Интернет. Суд отметил, что, если результаты поиска интересны пользователю, это происходит автоматически и не зависит от действий рекламодателя. Следовательно, ключевые слова в сервисе «Яндекс.Директ» не могут обладать какой-либо способностью обозначать какие-либо конкретные товары, услуги или лица.

В конечном итоге Верховный суд отклонил доводы заявителя в апелляционной инстанции и постановил, что существенных нарушений норм материального и процессуального права, которые требовали пересмотра решения первой инстанции, не было.

Источник изображения: Deposit Photos
ID изображения: 85153850
Авторские права: Kagenmi

Предупреждение и отказ от ответственности: Страницы, статьи и комментарии на IPWatchdog.com не являются юридической консультацией , и они не создают никакого поверенного -клиентские отношения. Публикуемые статьи выражают личное мнение и взгляды автора на момент публикации и не должны приписываться работодателю автора, клиентам или спонсорам IPWatchdog.com. Читать далее.

Особенности продвижения бьюти-услуг в социальных сетях. Кейс визажиста

Цель: Увеличение потока заявок за счет раскрутки групп в социальных сетях в Instagram и Facebook.

Эта статья была переведена автоматически. Мы работаем над улучшением перевода.

Вопросы по статье направляйте на [email protected]


Цель

Увеличение потока заявок за счет продвижения групп в социальных сетях в Instagram и Facebook.

Задачи

  • ежемесячный прирост подписчиков,

  • создание базы лояльных пользователей для эффекта сарафанного радио,

  • привлечение клиентов на обучающие программы

  • создание портфолио и связей через совместные проекты.

Стоимость работ + бюджеты

30 000 руб./мес.

Прогресс

Анализ

На начальном этапе у нас не было ни фирменного стиля, ни концепции, ни УТП (уникальное торговое предложение, то есть то, что отличает ваши услуги/товары от аналогичных в отрасли в глазах клиентов), потому что Олеся была начинающий визажист.

Совет: если не знаете, с чего начать, начните с анализа.

Именно изучение плотности рынка, плюсов и минусов конкурентов, а также систематизация и выводы из полученной информации помогли нам почерпнуть различные идеи и вдохновить на собственные фишки. Мы составили стратегию SMM-продвижения. Это нулевой этап перед созданием контент-плана.


Не менее важным шагом стала проработка поисковых запросов по тематике визаж. Этот анализ дал десятки информационных поводов для нашего контент-плана.

В следующем квартале стратегия была такой: прорабатывать каждый участок по очереди чуть больше остальных. В первый месяц в фокусе был Инстаграм (как наиболее перспективный на наш взгляд источник по нашей тематике), во второй: ВКонтакте, в третий Фейсбук. Далее мы договорились подвести итоги и внести коррективы в план работы.

Далее мы разработали требования к оформлению постов. Конечно, работа наших SMM-специалистов с пост-брендингом не заменит полноценной разработки фирменного стиля, поэтому лучше заранее позаботиться о брендинге. Однако, если вы только начинаете свой бизнес и дополнительного бюджета пока нет, не стоит сдаваться и откладывать маркетинг на потом. Откуда вы еще берете деньги на полную поддержку бренда, если не c приложениями? И где взять приложение? Правильно, с рекламой 🙂 В нашем случае — из социальных сетей. Некоторое время мы выделили проекту для работы дизайнером, остальное сделал сам SMM-специалист.


Регистрация и группы контента

Составление групп, выполненных в едином стиле:


Как видно на скриншоте выше, мы добавили продукты-сервисы Facebook.

Фото работ у Олеси было много, мы выбрали лучшие и занялись первоначальным наполнением групп. В дальнейшем мы придерживались контент-плана. Основной материал производил Заказчик: фотографии работ, бэкстейдж фотосессий, советы по макияжу и т.д. Мы следили за регулярностью и разнообразием публикаций, брендированных постов, генерируемых идей и задач.

Увеличить количество подписчиков в Instagram

  • Настроить таргетированную рекламу. Мы создали 10 рекламных групп с разным таргетингом и несколько объявлений в них.

  • Добавление в друзья лайкает рекламные посты.

  • Приобретите и настройте специальную программу для увеличения подписки в Instagram.

  • Рассылки с помощью Instagram Direct.


Увеличение подписчиков в Facebook


Пиара много не бывает: нестандартные решения


  • А также на одной из рассылок ВКонтакте пришло предложение стать спонсором и визажистом конкурса красоты ВолГУ. Подаренные сертификаты участники конкурса вновь вручили, уже на другом конкурсе ВолГУ:


  • По нашему совету Олеся добавила свои услуги в свадебные агрегаторы.

  • Мы искали лидов в социальных сетях и сеяли комментарии в тематических обсуждениях.

  • Мы разместили 2 объявления с повышением на Авито (дали более 600 просмотров).

Создание сайтов и реклама в Яндекс.Директе

По итогам первой четверти Олеся порадовала. Мы решили продолжить и добавить новые методы продвижения, но для этого нам нужен был сайт. Т.к. месячный бюджет не большой, мы не предлагали Заказчику сделать сайт с индивидуальной разработкой, да еще и сайт на готовом решении 1С-Битрикс, которое у нас по цене с начинкой от 50 000 руб. не подходил. Что делать, когда денег нет, а сайт очень хочется?

Нет, не «держись». И сделать сайт на wix.com например, как сделали мы: Олесягойхман.рф. Это 10+ часов работы вместе с наполнением, оптимизацией, установкой счетчиков аналитики и настройкой таргетов, прикруткой домена. Имея достойную площадку с концентрированной информацией и возможностью анализа, вы уже можете заказывать контекстную рекламу. На данном этапе мы находимся в процессе постепенного внедрения РК, но сайт уже работает и дает первые результаты.

Цифры и выводы

4 месяца работы, около 100 часов специалистов – это серьезный подход, направленный на создание стабильных интернет-каналов, которые будут приносить прибыль Заказчику не только в режиме реального времени, но и будут иметь хороший отложенный эффект при грамотной поддержке.


Олеся сама поделилась с нами данными о ставках и оплаченных заказах. На их основе мы рассчитали такие показатели, как:

  • ROAS —  Return On Ad Spend, «доход от рекламы» или «окупаемость рекламных расходов» не редкость, рассчитывается как сумма транзакций / рекламный бюджет (62000/30500=2,03). Получается, что на каждый рубль, потраченный на рекламный бюджет, мы получили ~2 рубля оборота.

  • Marketing ROI — Отношение разницы между оборотом от оплаченных заказов и рекламных бюджетов к рекламным бюджетам, получаем: (62000-30500)/30500*100%=103,27%

Помимо показателей рентабельности, можно выделить следующие цифры:

  • 1000+ подписчиков во всех группах

  • 2 фотопроекта с платным участием

  • 2 сотрудничества в качестве спонсора и визажиста

Также важно отслеживать динамику упоминаний бренда. Данные сервиса статистики по запросам (2,5 месяца назад было 0 показов, сейчас — 15 позиций).

При этом сочетание имени и фамилии «Олеся Гойхман» настолько редкое, что искать кого-то другого в Волгоградской области просто не могут, мы проверили вопрос 🙂

Также к положительным отзывам относятся 10 отзывов от клиентов помимо комментариев под постами, что также привлекает внимание пользователей и может сыграть роль в дизайне приложения.

Совет: обязательно собирайте отзывы (как бы это ни было сложно), мотивируйте клиентов оставить их. Это не просто отзыв, это генераторы сарафанного радио и молчаливые продавцы вашей компетенции.

Выводы

Сейчас мы видим четкую тенденцию, что SMM перестали воспринимать как очень дешевую и сомнительную работу, и это приятно. Все меньше компаний обращаются к школьникам за ведением социальных сетей, хотя для некоторых небольших начинающих компаний услуги фрилансеров в силу своей доступности подходят больше, чем дорогие услуги агентств. Но в этом случае вам должно повезти: фрилансер должен последовательно и добросовестно выполнять свои обязанности, не пропадать на пару недель, придерживаться корпоративного стиля, уметь мыслить стратегически, а не просто совершать стандартные манипуляции.

Конечно, многие компании нанимают штатных маркетологов/пиарщиков и доверяют им все: от создания макета для печатной рекламы до социальных сетей, а эта мешанина еще никому не принесла особой пользы. Важна специализация, вести социальную сеть непросто и ее нужно воспринимать как должное.

Также крайне редки случаи, когда компания может позволить себе выделенного специалиста только в социальных сетях. С одной стороны, сотрудник лучше понимает специфику компании, более доступен в общении. С другой стороны, часто «обслуживание» социальных сетей сводится только к публикации новостей, т.к. технических знаний у сотрудника может не хватить. А при наличии креативности, ответственности и знания техники это очень дорогой специалист и цена его услуг даже в Волгограде составляет не менее 50 000 рублей в месяц.

Идеальное сочетание — это когда есть специалист со стороны Заказчика, который генерирует 70% контента и выступает в роли менеджера проекта, и есть свой дизайнер или хотя бы разработанный фирменный стиль, а все остальное агентство берет на себя. Таким образом, мы уже почти два года работаем со старейшей косметологической клиникой города.

Рынок SMM меняется, интернет-грамотность растет, и все чаще клиенты ставят перед собой значимые, связанные с прибылью цели, но не напрямую. Мы слышали в своей практике: «Хочу развивать соцсеть, чтобы в сочетании с остальной рекламой получать хороший эффект», «Хочу иметь площадку для обратной связи и работать с отзывами», « Я хочу видеть, что моя компания живая и активная» и т. д. Правильные, но амбициозные цели рождают правильный подход к стратегии социальных сетей. Что, в свою очередь, дает хорошие результаты.

Если у вас есть цель получить прибыль в кратчайшие сроки, то SMM вам не нужен. Держите контекстную рекламу. Если у вас интернет-магазин — заполняйте товар на торговых площадках. Если есть база емейлов — займитесь рассылками. Разочаровать SMM легко. Это большой труд, который когда-то принесет прибыль, исключениями могут быть такие отрасли, как:

  • красота (салоны красоты, ногтевой сервис, косметика),

  • питание (доставка, кафе, кейтеринг),

  • ивент-сфера (агентство праздников, аниматоры, регистрация).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *