Как оформить сообщество ВКонтакте для мероприятия, встречу в ВК
«Опа, это что? Хочу пойти!» – ваше сообщество ивента должно вызывать именно такие мысли у людей в первые 5 секунд.
Скорее всего, у ивента, который вы организуете, есть аккаунт в соцсетях. В статье поговорим о том, как оформить сообщество ВКонтакте для мероприятия, чтобы тем, кто в него пришёл, было с первого взгляда понятно:
- о чём мероприятие
- почему его стоит посетить
- где купить билет.
По шагам разбираемся, как оформить сообщество ВКонтакте, что писать в каждом блоке и какие бесплатные возможности ВКонтакте можно использовать.
Название мероприятия и аватарПри оформлении сообщества пишем название мероприятия, в статусе указываем даты проведения и даём возможность сразу купить билет. Здесь же должна быть кнопка действия «купить билет».
Аватар – маленькая картинка, которую люди видят до перехода в сообщество. Сюда можно поместить фирменный логотип, тематическую картинку.
С мобильных устройств отображается середина обложки, поэтому разместите картинку по центру, отступив поровну сверху и снизу. На обложке пишем название события, даты, место проведения.
Здесь же можно разместить:
- короткое УТП мероприятия или слоган. Например, у Белой конфы это «Конференция про онлайн-образование без обмана и манипуляций».
- информацию об акции, пока она актуальна
- фото хедлайнера, если этот человек известен в нише.
ВКонтакте можно сделать живую обложку, но отображается она только при просмотре с мобильного. Для неё можно выбрать 5 фото или видео, которые будут сменять друг друга. Поместите туда эффектные моменты с мероприятия или расскажите о спикерах, о месте проведения и т. д.
Ещё одна фишка – сервисы-конструкторы для создания динамичной обложки. К примеру, DyCover. Можно транслировать погоду в городе мероприятия, оставшееся время до события, показывать вновь подписавшихся и т. д.
Настройте кнопку в сообществе мероприятия ВКонтакте, куда люди будут нажимать, чтобы купить билет или получить консультацию. К кнопке можно привязать переадресацию на контактный телефон, email, сайт или приложение.
Настроить её просто:
- зайдите в управление сообществом
- в блоке «кнопка действия» выберите статус «включена»
- выберите, куда вести пользователей, и поставьте ссылку
- дайте кнопке название.
Покажите видео о мероприятии, разместите лонгрид с подробным рассказом, добавьте отзывы. Здесь же удобно разместить ещё раз ссылку на сайт.
Меню сообществаМеню – это навигатор по мероприятию. С его помощью можно ответить на частые вопросы, закрыть возражения, мотивировать прийти на ивент. Подумайте, что первым ищет ваша целевая аудитория, заходя в сообщество. Хочет подать заявку на участие, стать партнёром или задать свой вопрос?
Этот раздел расположен в меню сообщества мероприятия ВКонтакте справа. Здесь можно разместить ссылки на другие соцсети, на личные страницы организаторов, на сайт, на личный блог, на ваших партнёров, на отзывы и т.д. Всё, что может быть важно для участников мероприятия.
Подробная информацияЗдесь напишите мини-презентацию о вашем мероприятии, расскажите, почему на него стоит прийти, что особенного ждёт зрителей, чем оно уникально. Обычно это первый блок, который читают.
ВидеоДобавьте видео с отзывами о прошлых мероприятиях. Желательно оформить их в одном стиле. В описании к видео оставьте ссылку на лендинг.
Видео будут отображаться в меню встречи в ВК. К ним можно сделать обложки в фирменном стиле.
КонтактыРазместите в сообществе мероприятия контакты живых людей с настоящими страницами, укажите их телефоны и адрес электронной почты. Не забудьте уточнить, к кому с каким вопросом обращаться.
Закрепите обсуждение, где люди могут задавать любые вопросы. Добавьте отдельные обсуждения с отзывами, с часто задаваемыми вопросами. Можно дать возможность оставлять заявку на участие, искать попутчиков, знакомиться.
ФотоСюда при оформлении сообщества ВКонтакте размещайте фотоотчёты о прошлых мероприятиях, покажите работу команды, подготовку в событию.
Виджет с приветствием и персонализациейОбращение по имени цепляет внимание и делает человека более лояльным. В этом виджете можно предложить что-то сделать: подписаться на рассылку, поучаствовать в конкурсе, обсуждении, задать вопрос в сообщения группы.
Виджет приветствия при оформлении сообщества может выглядеть и так:
Шаблон приветствия с оффером при обращении к сообществуАдресУкажите точку на карте, где будет проходить мероприятие.
Здесь могут быть билеты на событие, мерч, консультации, записи прошлых конференций.
СтатьиЕщё один раздел в меню сообщества мероприятия ВКонтакте – статьи. Могут стать частью прогрева, если они полезны и интересны.
Виджет заявокИ ещё одна функция, которая может пригодиться, – виджет заявок. Он позволяет собирать данные о тех, кто хочет записаться спикером, партнёром, оформить заказ и ещё как-то поучаствовать в вашем событии. Функция для интровертов – не надо писать в личку или звонить по указанным контактам. Люди просто заполняют анкету и пишут о своих желаниях, а вы уже обрабатываете эти заявки.
Добавить виджет можно, выбрав из каталога приложений ВКонтакте. Например, «Заявки». А дальше уже настройте анкету как можно проще, чтобы люди не бросали её на середине – и получайте лиды из ещё одного источника.
Смысл в том, чтобы ваше сообщество получилось предельно простым, понятным, удобным и красивым. И пусть у вас будет Sold out.
Теги: ВКонтакте, мероприятие ВКонтакте
Траты, дизайн сообщества и разбор видео: ВКонтакте представил обновление соцсети
Игры Новости
Уильям Б.
ВКонтакте представил ряд новостей для пользователей и пользователей социальных сетей на мероприятии «День контента». В частности, новый дизайн сообщества, аккаунт с расширенной статистикой авторов видео и дополнительные инструменты монетизации. Подробнее об обновлениях социальной сети читайте в статье Sostav.
ВКонтакте добавлены дополнительные опции для персонализации внешнего вида пабликов, а также улучшена навигация для посетителей при переходе из одной области в другую.
Витрина контента показывает наиболее релевантных присутствующих людей. На соответствующих вкладках находим остальные материалы. Например, художник может сначала размещать изображения или продукты, музыканты группируют свои треки, а видеоблогеры могут размещать клипы или видеоролики на витрине, говорится в сообщении компании.
Это секретный кабинет для авторов видеоконтента.
На специальном симпозиуме программа полной аналитики работает с видеоблогерами, профессиональными создателями контента и правообладателями. В нем можно посмотреть статистику по всем загруженным видео и по отдельности: данные о количестве просмотров, уникальных зрителях, продолжительности просмотра, удержании и вовлеченности, структуре аудитории, монетизации.
Сейчас сообщество ВКонтакте Видео принимает заявки на участие в публичном тесте бета-версии авторских контор. По его результатам разработчики планируют добавить в кабинет новые функции.
Монетизация
Это позволит пользователям отблагодарить блогера за контент или поддержать проект без обычной подписки.
ВКонтакте объявили об обновлении программы «Богатство»: чем чаще автор публикует истории и клипы, тем больше зарабатывает автор. В ходе тестирования этих форматов вычислений выяснилось, что таким образом увеличивается средняя заработная плата авторов. В августе, например, он вырос на 9%, в том числе и у начинающих контентмейкеров.
Социальная сеть также анонсировала эксперименты, расширяющие рамки прямой и нативной рекламы в сообществе.
С января по 20 августа авторы ВКонтакте заработали более трех иен рублей. По сравнению с прошлым годом их доходы выросли на 78% в партнерке, на 12% в VK Donut и на 55% в маркетплейсе. С момента запуска программы монетизации видео к ней подключились более 12 тысяч человек.
ВК и истории сделаны в одном ролике.
В историях появится новый раздел с персональным подбором. Формируется по специальному алгоритму под интерес пользователя. ВКонтакте надеется, что это поможет авторам расширить свою аудиторию.
Вы также можете добавить ссылки в историю и настроить ее конфиденциальность.