Целевая аудитория покупателей искусства
Вы сможете продавать больше, когда определите портрет своих клиентов.
Покупатели искусства по-разному выглядят, у них разный социальный статус и происхождение. Их инстинкты, вкусы, увлечения, пристрастия, ценности и финансовое положение — лишь часть из множества переменных, влияющих на решение о покупке предметов искусства. В статье рассказано, как действовать, чтобы определить портрет вашего клиента.
Станьте экспертом в определении характерных особенностей своего искусства
Умные художники знают, как сосредоточиться на привлечении своей целевой аудитории, как и где осуществлять рекламное продвижение. Определите и оцените отличительные качества ваших произведений, которые нравятся другим.
Спросите себя:
- Как мое искусство выделяется на фоне другого, созданного сегодня?
- Как и чем моя работа привлекает других?
- Как люди реагируют на мои произведения?
- Что чувствуют покупатели, когда интересуются моей работой?
- Как мои подписчики, фанаты и покупатели описывают мои произведения?
- Чем мое искусство нравится?
- Какие характеристики лучше всего описывают мое искусство? Является ли оно миниатюрным, масштабным, интимным, смелым, тонким, красочным, подавляющим, универсальным, абстрактным, реалистичным, цифровым, геометрическим, импрессионистическим, безмятежным, причудливым, юмористическим, провокационным, сюрреалистическим, консервативным, традиционным, ультрасовременным, примитивным, декоративным, шокирующим, осязаемым, интуитивным, интеллектуальным, психологическим, политическим, историческим, пророческим или исцеляющим?
- Связано ли мое искусство с технологиями, повторной переработкой, природой, животными, биологией, поэзией, литературой, экологией, человечеством, астрономией, людьми, культурой, наукой или историей?
- Подразумевает ли мое искусство использование уникальных техник, нестандартных материалов, инновационных концепций или новых технологий?
Я предлагаю написать вам ответы на эти вопросы, сохранить в памяти и продолжать пополнять список, чтобы стать экспертом в выявлении уникальности и привлекательности ваших работ.
Как и где встретить своего идеального клиента
После того, как определите характеристики своего искусства, соберите знания о своем покупателе. Ответив на приведенные ниже вопросы, вы придете к правильным людям и в места, где вы сможете их найти, чтобы продать свои работы.
- Какие люди, предприятия, организации, периодические издания сильно реагируют на мою работу?
- Где и как они живут? В городе или за городом? С кем они ассоциируются?
- Вписываются ли они в основную образовательную, этническую, культурную, гендерную, возрастную или профессиональную группу?
- Где они покупают художественные произведения и предметы интерьера?
- Какие издания они читают?
- Где они отдыхают? Какие у них хобби?
- В какие организации, благотворительные учреждения, религиозные и политические группы они входят?
Придерживайтесь практики профессионала: полезные советы
Если определение портрета клиента новая мысль для вас, станьте лучшим в этой области. Обратите внимание на способы других профессионалов налаживать контакты с клиентами.
- Посещайте популярные галереи, ярмарки, открытия художественных выставок, аукционы. Наблюдайте за тем, как привлекают продавцы искусства своих клиентов и как произведения описываются, демонстрируются и распродаются.
- Изучайте поведение хорошо продающихся художников, чье творчество имеет схожие с вашим черты.
- Читайте обзоры и интервью в журналах и блогах про искусство, которое вам нравится.
- Читайте статьи о коллекционерах, которые собирают произведения, имеющие схожие черты с вашими, особенно в вашем регионе.
- Проследите, как знакомятся галереи с покупателями в социальных сетях.
- Послушайте, как ваши поклонники описывают ваши работы, как они реагируют на них и читайте их заметки.
- Рассматривайте дизайн рекламных объявлений, он создается для связи с потенциальными покупателями.
- Прочитайте сотни статей в интернете о статистике продаж, результатах аукционов, трендах и расходах покупателей.
- Имейте в виду, у вас может быть несколько типов клиентов, но основной портрет клиента будет один. Они также будут меняться со временем, тем более если будут изменяться ваш стиль, материалы и цена.
- Относитесь к этому процессу с наслаждением, вы пойдете путями, которые приведут вас к интересным людям, продажам, заказам, проектам, выставкам и публичной жизни.
Оригинал статьи опубликован на сайте: renee-phillips.com Перевод: Анна Краснова
Мелехов И. С. Определение целевой аудитории для арт-резиденции
Образец ссылки на эту статью: Мелехов И. С. Определение целевой аудитории для арт-резиденции // Бизнес и дизайн ревю. 2019. № 1 (13). С. 10.
УДК 005.213
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ АРТ-РЕЗИДЕНЦИИ
Мелехов Игорь Сергеевич
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», г. Москва, Россия (129090, г. Москва, Протопоповский переулок, 9, руководитель отдела информационных технологий, melehov@inobe. ru, +7-985-722-87-61.
Аннотация. В статье автор рассматривает сущность и виды целевой аудитории. Подчеркивается важность знания целевой аудитории для построения максимально успешной рекламной кампании, формирования оптимального для конкретной целевой аудитории ассортимента товаров. Знание целевой аудитории улучшает общение с клиентами, проведение акций, распродаж и других кампаний, нацеленных на привлечение новых покупателей, а также способствует созданию уникальных продуктов, которые будут интересны потребителям. Автор статьи выделяет основные признаки, по которым можно объединить потребителей в тот или иной сегмент целевого рынка. Также в статье выделяются основные сегменты целевого рынка услуг арт-резиденции и проводится их анализ. Главный вывод состоит в том, что при разработке целевой аудитории арт-резиденции были найдены потребительские сегменты и проведен их анализ, что позволило провести разработку и позиционирование услуг.
Ключевые слова: целевая аудитория; маркетинговые коммуникации; сегмент рынка; емкость рынка; объем продаж; прибыльность бизнеса; креативные технологии; нетворкинг.
DETERMINATION OF TARGET AUDIENCE FOR ART RESIDENCE
Melekhov Igor Sergeevich
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovskiy lane, 9/1), Head of Information Technology, [email protected], +7-985-722-87-61.
Abstract. In the article, the author examines the nature and types of the target audience. It emphasizes the importance of knowing the target audience to build the most successful advertising campaign, the formation of the optimal range of products for a specific target audience. Knowledge of the target audience improves communication with customers, holding promotions, sales and other campaigns aimed at attracting new customers, and also helps create unique products that will be of interest to consumers. The author of the article identifies the main features by which consumers can be united in one or another segment of the target market. The article also highlights the main segments of the target market of art-residence services and analyzes them.
The main conclusion is that when developing the target audience of the art residence, consumer segments were found and analyzed, which allowed the development and positioning of services.
Keywords: target audience; marketing communications; market segment; market size; sales; business profitability; creative technologies; networking..
Целевая аудитория представляет собой группу людей, на которых направлены основные маркетинговые коммуникации. В целевую аудиторию входят как существующие покупатели, так и потенциальные клиенты, привлечь которых важно для стабильного развития предприятия. Наличие целевой аудитории позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них уникальное предложение, продать товар или услугу в нужном месте, используя подходящие инструменты коммуникации.
Целевая аудитория — это группа людей, которой нужны исследуемые услуги или товары. Целевая аудитория ограничивает конкретный сегмент потребительского рынка или группу таких сегментов.
В целях исследования необходимо выделить основные признаки, по которым можно объединить потребителей в тот или иной сегмент целевого рынка:
- географический;
- социально-демографический;
- психографический;
- поведенческий [2].
Размер целевой аудитории позволяет определить емкость рынка, объем продаж, т.е. оценить прибыльность бизнеса [5]. В процессе исследования целевого рынка для арт-резиденции были выбраны следующие сегменты:
- дизайнеры/художники роста;
- дизайнеры/художники без выставки;
- дизайнеры/художники без команды;
- дизайнеры/художники «жажда славы»;
- дизайнеры/художники «без музы»;
- дизайнеры/художники без заказа;
- арендаторы помещений для креативных проектов;
- кураторы ивентов;
- индивидуальные спикеры;
- арт-ученики города Хотьково и прилегающих городов;
- стартаперы: начинающие предприниматели в сфере творчества и дизайна.
Был проведен анализ этих сегментов с целью разработки возможных предложений для их представителей.
Дизайнер/художник роста. Сегмент представляет собой начинающих молодых дизайнеров или художников, которые имеют желание развивать свое мастерство, которые нуждаются не только в обучении: мастер-классах, семинарах, лекциях; но и в различных программах поддержки своих проектов. Арт-резиденция может предложить уникальную программу роста начинающих дизайнеров или художников.
Дизайнер/художник без выставки. За последние десятилетия произошло достаточно быстрое развитие творческой сферы и инфраструктуры креативных технологий. Появилось множество дизайнерских центров, центров искусств, различных креативных площадок. Однако представителей творческих профессий также становится больше, что создает определенные конкурентные трудности при организации персональных мероприятий как для начинающих, так и для профессиональных дизайнеров и художников. Арт-резиденция может помочь в организации персональной выставки, что позволит сделать результаты работы более доступными для представления и продажи.
Дизайнер/художник без команды. Проектная деятельность подразумевает создание команды. Творческие проекты подразумевают создание креативной команды, т.е. не просто команды единомышленников, но некоего сообщества людей, объединенных общими идеями, интересами, культурой, не обязательно одной профессии. В одиночку достаточно сложно создать такое сообщество, заставить его функционировать и приносить результаты. Арт-резиденция помогает найти подходящую для проекта команду внутри уже существующего на ее базе сообщества, использовать опыт предыдущих проектов, найти новые знакомства для формирования команд для любых задач.
Дизайнер/художник «жажда славы». Наиболее амбициозные дизайнеры и художники нуждаются в продуктивном общении с творческой элитой, они могу увидеть в этом открывающиеся возможности для реализации своих собственных проектов. Найти плюсы в пересечении социальной и профессиональной деятельности может помочь нетворкинг. Нетворкинг — деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга, включающего друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать бизнес-вопросы.
Суть нетворкинга состоит в выстраивании долгосрочных продуктивных отношений с людьми, подразумевающих взаимопомощь. В настоящее время существует не так много мест, где можно приобрести знакомства среди высокопрофессиональных и известных представителей творческих профессий. Арт-резиденция может стать базой для нетворкинга с творческой элитой.
Дизайнер/художник «без музы». Для продуктивной работы в творческой сфере необходима определенная среда, в которой дизайнеры и художники могут найти вдохновение. Зачастую креативную атмосферу сложно создать самостоятельно, это результат не только архитектурных или интерьерных изысканий, но и результат культурного развития сообщества, вокруг которого эта атмосфера формируется. С одной стороны, необходима комфортная для работы среда, с другой стороны, для генерации свежих идей необходимо регулярно выходить из зоны этого комфорта. Арт-резиденция позволяет решить обе задачи: это удобные, хорошо оборудованные мастерские, налаженная инфраструктура и сообщество, в котором уютно находиться. Однако сама поездка из города в сельскую местность, смена географического местоположения мастерской, смена социальной среды и внешней среды влекут за собой смену внутреннего состояния резидента. Арт-резиденция становится платформой для новых идей с помощью творческой культуры сообщества, налаженной креативной инфраструктуры и окружающей природы, по сути оказывая услуги арт-терапии.
Дизайнер/художник без заказа. Быстро развивающиеся информационные коммуникации для многих стали мощным инструментом для реализации конкурентных преимуществ. Представить большой аудитории свой товар или услугу стало гораздо проще, в результате конкурентная среда конкретного продавца значительно расширилась, зачастую стирая даже географические ограничения. Дизайнеру не составляет никакого труда представить свое портфолио широкой публике, однако найти и удержать своего заказчика среди высокой конкуренции становится все сложнее. Художнику же необходимо найти площадку, которая позволит представить свои работы именно его целевой аудитории. Арт-резиденция может предложить экспериментальный проект по поиску заказов, стать платформой для конкурсов, тендеров, обладать базами данных потенциальных заказчиков и дать возможность презентовать свои проекты именно так, как это задумал дизайнер или художник. Арендатор помещений для креативных проектов. В настоящее время достаточно популярно использование коворкинг-пространств. Многие проектные команды испытывают необходимость в офисе, но так как проект предполагает определенные сроки, то офис, как и сама команда, могут быть временными, офис может быть арендуемым на регулярной основе. Коворкинг-зона для креативного проекта должна предполагать соответствующую креативную среду. Арт-резиденция предоставляет оборудованные помещения, налаженную инфраструктуру для создания креативного проекта на основе программ по аренде, также использующих различные бонусные системы для постоянных резидентов.
Куратор ивентов. Для проведения различных фестивалей, конференций, выставок, семинаров, мастер-классов и других творческих мероприятий, как правило, необходима специальная площадка, обладающая ресурсами для проведения подобного рода ивентов. Арт-резиденция обладает ресурсами для организации творческих мероприятий, уже имеет определенную потенциальную аудиторию среди резидентов и посетителей.
Индивидуальные спикеры. Индивидуальные спикеры могут проводить свои собственные мероприятия на базе готовых площадок, также входят в состав уже готового ивента. Арт-резиденция является готовой площадкой для проведения лекций, здесь на регулярной основе проводит различные мероприятия по темам, которые могут быть интересны многим спикерам и вызовут желание принять участие.
Арт-ученики города Хотьково и прилегающих городов. Предприятия маленьких городов несут на себе ответственность за поддержание местных традиций, формирование культурной интеграции с местным населением. Творческая резиденция может стать площадкой для проведения творческого досуга жителей окружающих ее городов, поддержания и развития культурного наследия регионов, в которых она находится. Арт-резиденция может организовать обучающие интенсивны и арт-школы для местного населения на регулярной основе.
Стартаперы. Команды, начинающие стартап-проект, нуждаются в его поддержке. Молодые предприниматели часто ищут площадку, предоставляющую программу по поддержке проекта на всем этапе его развития: от разработки до реализации. Арт-резиденция может стать бизнес-инкубатором для начинающих предпринимателей в сфере дизайна и искусства, обладая такими ресурсами, как клиентская база, сообщество, контакты с дизайнерами, художниками и организациями, кураторами выставок.
Обобщенные сведения по сегментам целевой аудитории с выделением потребностей представителей каждого из них, ресурсов и реализуемых арт-резиденцией программ для удовлетворения этих потребностей сведем в таблицу 1.
Можно выделить следующие необходимые ресурсы:
- площадка для выставки;
- площадка для лекций;
- площадка для обучения;
- инфраструктура;
- сообщество;
- аудитория.
Таблица 1
Сегменты целевой аудитории
Сегмент | Потребность | Ресурсы | Программа |
дизайнеры/художники роста | развитие | площадка для обучения, сообщество | программа роста |
дизайнеры/художники без выставки | презентация работ | площадка для выставки, инфраструктура, аудитория | организация выставки |
дизайнеры/художники без команды | реализация проекта | сообщество, инфраструктура | организация команды |
дизайнеры/художники «жажда славы» | слава | сообщество | нетворкинг с элитой |
дизайнеры/художники «без музы» | вдохновение | атмосфера, местоположение | арт-терапия |
дизайнеры/художники без заказа | заказ | сообщество, база заказчиков, инфраструктура | поиск тендера |
арендаторы | помещение | инфраструктура | аренда |
кураторы ивентов | мероприятие | площадка для выставки, лекционная площадка, инфраструктура, аудитория | организация мероприятия |
индивидуальные спикеры | лекция | лекционная площадка, готовый ивент, аудитория | организация лекции |
арт-ученики города Хотьково и прилегающих городов | досуг | площадка для обучения, атмосфера | интенсив, арт-школа |
стартаперы | стартап | инфраструктура, сообщество, база заказчиков | артбизнес-инкубатор |
Как видно из таблицы, одни и те же ресурсы можно использовать для удовлетворения потребностей представителей различных сегментов целевой аудитории.
С этой целью ресурсы можно объединить в группы:
- помещения с инфраструктурой и благоприятной окружающей средой;
- креативное творческое сообщество;
- клиентская база.
Программы для реализации потребностей различных сегментов должны разрабатываться как самостоятельные, но в комплексе услуг, так как программы используют одни ресурсы и имеют много концептуальных пересечений.
Программы также можно разбить на группы:
- аренда помещений;
- организация мероприятий;
- обучение;
- коммуникация в сообществе.
Таким образом, при разработке целевой аудитории арт-резиденции были найдены потребительские сегменты и проведен их анализ, что позволило провести разработку и позиционирование услуг.
Список литературы
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПБ: Питер, 2006. 816 с.
- Никишина Ю. В. Сегментирование рынка с использованием самоорганизующихся карт. URL: http://www. marketing. spb. ru/lib-research/segment/selforder. Htm (дата обращения 11.09.2018).
- Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Т. 1. № 4 (4). С. 5.
- Оришев А. Б. Социология рекламной деятельности. Учебник для студентов высших учебных заведений. Сер. Высшее образование. М.: РИОР, 2012. 235 с.
- Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге. URL: spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения 11.09.2018).
References
- Kotler F., Keller K. L. Marketing menedzhment. 12-e izd. SPB: Piter, 2006. 816 p.
- Nikishina Yu.V. Segmentirovanie rynka s ispolzovaniem samoorganizuyuschikhsya kart. URL: http://www. marketing. spb. ru/lib-research/segment/selforder. Htm (data obrascheniya 11.09.2018).
- Orishev A. B. Reklama: opredelenie ponyatiya, ekonomicheskaya rol i ee osobennosti v Rossii — Biznes i dizayn revyu. 2016. T. 1. № 4 (4). p. 5.
- Orishev A. B. Sotsiologiya reklamnoy deyatel’nosti. Uchebnik dlya studentov vysshikh uchebnykh zavedeniy. Ser. Vysshee obrazovanie. M.: RIOR, 2012. 235 p.
- Parshin A. A. Metody i printsipy segmentnogo analiza v marketinge. URL: marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (data obrascheniya 11.09.2018).
Рецензенты:
Мальцева Е. С. – кандидат экономических наук, доцент, АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна».
Проданова Н. А. – доктор экономических наук, профессор кафедры финансового контроля, анализа и аудита ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Работа поступила в редакцию: 21.01.2019 г.
Как определить свой целевой рынок (то есть, кто покупает ваше искусство)
Целевой рынок – почему это важно
« Кто покупает искусство? ”
Это была тема нашего обсуждения в сообществе MakeBigArt в мае.
Почему? В конечном счете, конечная цель состоит в том, чтобы художники сами нашли ответ на этот вопрос — как в « Кто покупает мое искусство?» ».
Говоря языком бизнеса, ответ на этот вопрос — их целевой рынок.
Часто это одна из самых сложных частей формулы маркетинга для художников. На самом деле это одна из самых сложных частей любого маркетингового плана. Тем не менее, это необходимо.
Потому что, как только вы узнаете свой целевой рынок, вы сможете адаптировать свой веб-сайт/блог/социальную сеть и другие маркетинговые мероприятия к правильной демографической .
Что это значит? Это означает, что вы должны делиться контентом, который ваша целевая аудитория заинтересована в чтении и использовании.
Маркетинг заключается в том, чтобы люди знали вас, любили вас и доверяли вам . Эти три ключевых слова являются ключом к выяснению того, чем поделиться в социальных сетях.
Знай – Люби – Доверяй
Что вы можете сказать, чтобы люди узнали вас? Понравиться тебе? Чтобы доверять вам? Ответы на эти вопросы будут разными в зависимости от того, кто находится на вашем целевом рынке. Продажа реалистичных пейзажей определенного места отличается от продажи больших красочных абстрактных композиций.
Именно поэтому первым шагом любого маркетингового плана является определение вашего целевого рынка. Вы просто должны знать, с кем вы разговариваете. Кто захочет купить ваш товар или услугу?
Затем это сообщение запекается на вашем веб-сайте / в ваших социальных сетях / в вашем информационном бюллетене. В эффективном маркетинге это не запоздалая мысль или случайность. Это результат понимания того, с кем вы разговариваете.
Ваше заявление художника содержит ключ
Итак, как мы, художники, выясняем, кто покупает наши работы? Или кто может купить наши работы?
Думаю, ответ содержится в нашем заявлении исполнителя.
Люди, которые покупают ваши работы, — это люди, которым нравится содержание ваших работ. Со смыслом вашего произведения.
Часто целевым рынком для художников являются люди, очень похожие на нас. Потому что мы создаем искусство о том, что знаем и чем увлечены. Кто купит это произведение искусства? Люди со схожими увлечениями.
Ценность единой работы
Если у вас есть четкий стиль и голос, и вы создаете целостную работу, у вас будет единое художественное заявление, которое отражает ваше видение .
А если нет? Что, если вы работаете во многих стилях и имеете широкий круг интересов?
Если ваша работа похожа, вы можете написать одно заявление художника, которое все объясняет. И оттуда начните разбираться, кто ваша аудитория.
Но что, если у вас совершенно разные интересы? Вот где это становится сложнее.
Подумайте о владельце магазина, который имеет разные интересы и хочет объединить их все в одном магазине. Они хотят продавать рыболовные снасти, плюшевые декоративные подушки и балетки. Кто является целевым рынком для этого магазина? Их не один — их три: 1) люди, которые ловят рыбу, 2) люди, которым нравится куча подушек на их диване, и 3) артисты балета.
Маркетинговая кампания, направленная на все три продукта одновременно, может сбить с толку. И, вероятно, не возможно. Вместо этого владельцу магазина потребуется провести три отдельные маркетинговые кампании, чтобы охватить три конкретных целевых рынка.
И да, мой пример довольно забавен – вряд ли кто-то мог бы подумать, что сможет работать успешный магазин с таким странным сочетанием товаров.
Но то же самое верно, если ваши произведения искусства весьма разнообразны. Каждая работа, скорее всего, имеет свой целевой рынок. Люди, которые покупают пейзажи, отличаются от тех, кто покупает абстрактные картины или портреты домашних животных.
Это означает, что для каждого вида работ – для выхода на целевой рынок – вам потребуется отдельная маркетинговая кампания. Это выполнимо, но это намного больше работы.
Рассмотрим инстаграм-аккаунт художника, который рисует портреты аллигаторов и создает абстрактные композиции из войлока. Если вас интересовали аллигаторы, и вы могли бы перестать следить за ними, если бы было слишком много постов, которые, по вашему мнению, были не по теме (не об аллигаторах).
Решением может быть создание двух разных аккаунтов в Instagram.
Целевой рынок: вы продаете искусство или курсы?
Именно из-за этой проблемы – разного целевого рынка для художников – и родилась MakeBigArt. В прошлом я рекламировал все свои уроки в своем художественном блоге и в своем информационном бюллетене для художников.
Несмотря на то, что между людьми, которые покупают мои работы, и людьми, которые посещают мои занятия/нанимают меня в качестве тренера, действительно есть некоторое совпадение, это привело к нечеткому сообщению.
Я хотел написать о своем искусстве, но мне нужно было написать и о моих занятиях. И, в конце концов, мне стало легче зарабатывать деньги преподаванием, поэтому мой маркетинг для моих занятий стал вытеснять любые разговоры о моих работах.
Моя мечта продать свое искусство затерялась в беспорядке.
Итак, я создал MakeBigArt — для всего, что я пишу о бизнесе, а также для обучения и коучинга. Это позволило мне писать об искусстве и говорить об искусстве на моем сайте художника — lisacall. com.
Итак, теперь у меня два бизнеса. И я могу с уверенностью сказать – это действительно тяжело. Работать в ногу с двумя веб-сайтами, двумя блогами, двумя социальными сетями — это большая работа. И я далеко не так успешен в этом, как мечтаю.
Пословица гласит – за двумя зайцами погонишься, обоих потеряешь.
Поэтому вместо того, чтобы гоняться за двумя кроликами на моем сайте художника, я разделил их, чтобы понять, за кем я гоняюсь в любой момент времени. Мое искусство теперь продается лучше, потому что у меня есть четкое сообщение для этого целевого рынка, и большинство моих уроков все еще продаются здесь, на MakeBigArt.
Хотя я пишу и публикую не так много, как хотелось бы. Я знаю, что могу лучше.
Как? Мне нужны лучшие системы. Но это другой пост.
Для этого поста — о чем подумать…
Что вы пытаетесь продать?
Это одно?
Или это аллигатор и коробка печенья?
PS – вы хотели бы создать сплоченную работу , но не знаете как? Или вы пробовали и вам нужна помощь?
В настоящее время я записываюсь на следующую сессию «Работа в серии » (мы начинаем 8 июня), и я хотел бы помочь вам разобраться. Нажмите здесь, чтобы узнать больше…..
Узнайте больше о работе в серии
Если у вас есть какие-либо вопросы о курсе, пожалуйста, дайте мне знать.
Как определить свою целевую аудиторию для увеличения продаж произведений искусства — EttaVee
В этом посте я хочу поделиться некоторыми шагами, которые вы можете предпринять, чтобы определить свою целевую аудиторию как художника. Определение вашей идеальной аудитории или клиента очень важно для успеха артиста. Я боролся с этим, когда только начинал, но как только я определил свою аудиторию, моя художественная карьера действительно пошла в гору.
Еще зимой 2016 года я участвовал в своем втором праздничном всплывающем рынке Etsy в Париже. Когда я не работал на своей постоянной работе, я проводил много ночей и выходных, готовясь к шоу.
Несмотря на то, что мне очень понравилось поп-ап, я не сделал много продаж и чувствовал себя довольно подавленным. Наблюдать за тем, как вокруг меня так много других артистов и производителей делают продажи направо и налево, было тяжело. Я начал сомневаться, стоит ли продолжать то, что я делаю. В глубине души я знал, что в моем творчестве есть ценность, но как я мог сделать так, чтобы другие тоже это увидели?
Хотя мне было грустно, я знал, что должен критически взглянуть на свою работу, а также оценить, кто мои клиенты мечты. Я знал, что мои люди где-то там, и мне просто нужно было их найти — что я и сделал! Одна вещь, которая действительно помогла мне, заключалась в том, что я понял, что мои покупатели, как правило, живут в тех частях света, которые охотнее принимают цвет, чем покупатели во Франции.
Это не только помогло мне найти людей, которые были бы готовы купить мои работы, но также помогло мне взглянуть на мой бренд с международной точки зрения. Не думая больше о своей аудитории, я мог бы по-прежнему заниматься всплывающими рынками во Франции вместо того, чтобы лицензировать свои работы международным брендам и продавать их коллекционерам изобразительного искусства по всему миру!
Вот забавная фотография моего прошлого на этом рынке! С тех пор определение моей аудитории и более широкое мышление стали огромной частью моего пути роста, и я так благодарен!
Так как же определить свою целевую аудиторию?Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы понять, кому вы продаете, чтобы увеличить свои продажи и найти людей, которые найдут отклик в вашем искусстве!
Определите свою нишу и стильПрежде чем вы сможете определить, для кого предназначено ваше искусство, вам нужно определить свою нишу и стиль. Это не обязательно должно быть суперконкретно, но вся ваша работа должна соответствовать единой теме. Так, например, несмотря на то, что я использую разные материалы, разные цветовые палитры, разные мотивы и дизайны, мои работы в целом можно определить как подпадающие под категорию яркого, радостного абстрактного искусства.
Задавайте конкретные вопросы, чтобы определить вашу аудиторию
Когда я думаю об идеальном клиенте, мне нравится представлять его в своей голове и создавать так называемый «клиентский аватар» или человеческое представление вашей аудитории. Это помогает продумать, кто ваши зрители как люди, чтобы вы могли лучше понять их и служить им.
Чтобы создать этот аватар клиента, задайте конкретные вопросы, чтобы узнать, кто они и каковы их мотивы для покупки вашего искусства. Вот список вопросов, на которые нужно ответить, когда вы определяете свою целевую аудиторию как артиста:
Планируете ли вы продавать товары местной аудитории или продавать через Интернет?
Где находится ваша идеальная аудитория?
Каков их возраст?
Чем они занимаются на работе?
В каком доме они живут? (Это может быть очень полезно для определения того, какие продукты вы продаете! Например, если вашей идеальной аудитории около 20 лет, они живут в квартире, возможно, вы сосредоточитесь в основном на продаже печатных изданий. Если вашему идеальному клиенту за 40, он живет в большой дом, вы могли бы больше сосредоточиться на крупномасштабном изобразительном искусстве!)
Каковы их интересы?
Что они вводят в Google, когда ищут искусство?
Где они проводят время в сети? Инстаграм? Пинтерест? Как вы можете появиться в их любимой онлайн-тусовке?
Каково их покупательское поведение? Являются ли они импульсивными покупателями? Или им нужно время, чтобы подумать о покупке? Есть ли у них большой располагаемый доход, или они копят на вещи, которые хотят купить?
Какая им выгода от покупки вашего искусства?
Вы можете подумать: «Джесси, я не знаю ответов ни на один из этих вопросов! У меня еще никто ничего не купил!» И это нормально! Самое интересное, что вы можете придумать эту информацию, если не знаете. Визуализируйте в уме сценарий продажи своего искусства. Представьте, что кто-то наткнулся на вашу работу и захотел купить у вас. Затем начните отвечать на эти вопросы, имея в виду этого человека. Ярко создавайте образ их как личности. Я обещаю, что идеи начнут течь, как только вы начнете!
И если вы чувствуете, что застряли, начните с себя. Скорее всего, когда вы думаете о своем идеальном коллекционере или члене художественной аудитории, у них, вероятно, есть что-то общее с вами. Используйте себя и свои интересы в качестве отправной точки, чтобы определить, кто может быть заинтересован в покупке вашего искусства.
Преимущества сужения вашей аудиторииОпределение вашей аудитории не означает, что только людей, которые будут покупать у вас, должны точно соответствовать этому описанию. Это просто дает вам узкую цель, чтобы вы могли понять, как лучше продвигать и продавать свою работу.
Есть цитата, которая гласит: «Если вы продаете всем, вы не продаете никому». При определении вашей аудитории может возникнуть соблазн сделать ее очень широкой. Возможно, вы думаете, что не хотите упустить потенциальных покупателей, исключив их из своей целевой аудитории.