Как добавить в инстаграм местоположение свое: Как создать геолокацию в Instagram

Как настроить рекламу по местоположению в Facebook* и Instagram*

22 ноября 2018 Своё дело Колонка

Чтобы показывать рекламу только тем пользователям, которые входят в вашу целевую аудиторию, используйте простые и гибкие инструменты настройки.

Владимир Черкасов

Основатель агентства таргетированной рекламы WowTarget.

Один из первых пунктов при подаче рекламы (в разделе групп объявлений) — выбор местоположения, где, собственно, реклама будет показываться. Это могут быть страны, города и отдельно взятые точки. Главная проблема рекламодателей состоит в том, что они не понимают, что сработает лучше. Постараемся с этим разобраться.

Настройка по стране проживания

Самый простой способ — это задать себе вопрос, где, собственно говоря, обитает ваша целевая аудитория. Если, например, у вас онлайн-магазин и вы можете отправлять продукцию по всем русскоязычным странам, то выберите их.

Но на самом деле это наименее эффективный способ. Ведь если проанализировать чуть глубже, то станет понятно, что в какой-то стране продажи идут лучше, а в другой — хуже. В любом случае покупательная способность не может быть абсолютно одинаковой.

Поэтому желательно делить страны на разные группы рекламы, чтобы увидеть, где частота конверсий и покупок наиболее оптимальная.

Настройка по городам с определённой численностью населения

Тогда мы делаем акцент на одной стране, но возникает вопрос номер два: разве продажи одинаково высоки и в мегаполисах, и в небольших городах? Ответ, очевидно, «нет».

Например, мы считаем, что лучше всего наш товар продаётся в городах с населением от 100 000 до 250 000 человек. Но проблема состоит в том, что в одной России таких городов очень много и вписывать их поштучно — очень и очень длительный процесс.

И тут на помощь приходит возможность выбрать эти города автоматически. Сначала вписываем интересующую нас страну, выбираем справа стрелку вниз и нажимаем «Включать только города».

После выбираем население городов, отображение которых хотим увидеть.

Рекламный алгоритм выбрал для нас 77 городов с населением от 100 000 до 250 000 человек. На самом деле, согласно переписи населения, таких городов в России больше, но данный инструмент быстрого выбора относительно новый, и точность настройки наверняка будет расти с его развитием.

Настройка по геоточкам

Владельцы малого бизнеса, особенно офлайн, могут весьма аргументированно заявить, что им невыгодно давать рекламу на города и тем более на страны. Зачем собственнику небольшой кофейни рекламироваться на всю Москву или Киев, если его конкурентное преимущество — локация в спальном или деловом районе. Будем объективны, за чашечкой кофе никто не поедет через весь город.

Для вас, уважаемые собственники малого бизнеса, есть возможность рекламы по радиусу. Что это значит? Вашу рекламу увидят люди, находящиеся в определённом радиусе от геоточки, которую вы поставите. Для этого нужно вписать интересующий вас город, приблизить карту до района, который вам интересен для подачи рекламы, и выбрать инструмент «Отметить булавкой».

После нужно выставить желаемый радиус. Минимальный — 1 км, максимальный — 16 км.

Если у вас несколько торговых точек, то создавать рекламу под каждую из них не надо. Можно выбрать любое количество булавок, которое вам потребуется.

Рекламу увидят не только люди, которые в данный момент находятся в этом радиусе и сидят в социальных сетях, но ещё и те, кто был там за последние 24–48 часов. Это позволит делать промо своего бизнеса для более широкой целевой аудитории.

Для онлайн-бизнеса это, кстати, тоже неплохо работает: например, вы можете рекламировать интернет-магазин постельного белья на спальные районы, а не на весь город.


Чем мне нравится таргетированная реклама в Facebook* и Instagram* и чем она многим не нравится — так это отсутствием однозначных ответов. Невозможно сказать, в каком городе или в каком радиусе у вас будут лучше покупать.

Если у вас уже есть онлайн-база клиентов по городам и странам, тогда вам понятно, в каком направлении двигаться. Если же нет, то тестируйте. Когда моё агентство работает с интернет-магазинами, зачастую начальные гипотезы заказчика в стиле «наш клиент — это человек с высшим образованием и доходом свыше тысячи долларов, проживающий в городе-миллионнике» оказываются ложными. И лучше всего покупают люди из небольших городов, где конкуренция намного ниже, а потребность в продукте высокая.

Поэтому пробуйте разные варианты. За несколько недель вы точно найдёте места обитания своей целевой аудитории, и дальше настройка рекламы не будет занимать много времени и начнёт приносить хороший доход.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь, она была для вас полезна.

Читайте также 💼

  • Как продавать рекламу в Instagram*: 8 советов для начинающих блогеров
  • Как зарабатывать в интернете: о фрилансе и онлайн-бизнесе
  • Что делать предпринимателям, у которых нет времени на маркетинг

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Как добавить свой Instagram в истории о местоположении и поделиться своим контентом как профессионал 0002

Пролистывание постов своих друзей в Instagram и просмотр их Stories может быть забавным какое-то время, но давайте будем реалистами: существует целый огромный большой мир ну за его пределами или девичник двоюродного брата друга и воскресный бранч вашего соседа по комнате в колледже. А Instagram значительно упростил буквальное подключение к своему более глобальному сообществу благодаря новой функции «Истории о местоположении». Создавая пользовательский контент, добавленный в приложение со всего мира, истории местоположений в Instagram позволяют вам стать путешественником и открыть для себя новые любимые места в вашем собственном городе, даже не вставая с дивана, и он использует ваш (общедоступный) контент для помочь другим сделать то же самое. Чтобы убедиться, что вы не только получаете, но и отдаете, вот как добавить свой Instagram в истории о местоположении.

Во вторник Instagram представил функцию историй о местоположении, а также предстоящую функцию историй с хэштегами. Благодаря этим двум новым дополнениям к вкладке «Обзор» приложения Instagram стремится использовать алгоритмы для создания персонализированного потока контента на основе интересов, продемонстрированных отдельным грамматиком на сайте. Чтобы сделать это на переднем плане местоположения, Instagram развертывает возможность собирать истории, привязанные к определенным местам — будь то города, достопримечательности или местные предприятия — для просмотра пользователями.

Вот как это работает, согласно The Verge : пользователи увидят «кольца» в верхней части своих страниц исследования, представляющие физические местоположения рядом с ними — кольцо «Питтсбург» появится, например, если они находятся в Питтсбурге. После открытия эти истории будут отображать любой общедоступный контент, созданный пользователями, опубликованный с соответствующей наклейкой местоположения. Они также могут искать места, чтобы узнать, что происходит, скажем, в Портленде, Буэнос-Айресе или Найроби. Как отметила Меган Шеперд из Bustle, просмотр полученного цифрового коллажа из фотографий и видео — отличный способ для путешественников познакомиться с городом как с местным жителем и оценить атмосферу бара, ресторана или заведения в режиме реального времени, прежде чем отправиться в путь. .

Несомненно, будут времена, когда именно вы откроете для себя самую милую винодельню на Западном побережье или наткнетесь на первоклассный винтажный магазин в Афинах, штат Огайо. Документируя этот опыт, вы можете убедиться, что вы делитесь знаниями, убедившись, что ваши публикации также попадают в истории о местоположении. К счастью, это действительно простой процесс; на самом деле, скорее всего, вам не придется делать много (если вообще что-то) по-другому, чем сейчас.

Скриншот/Инстаграм

Во-первых, убедитесь, что ваша учетная запись общедоступна. Затем добавьте наклейку с местоположением в свою публикацию или видео и вуаля . Теперь ваш контент может быть включен в историю о местоположении. Чтобы увидеть, появлялась ли она в одной из них, просто проверьте название страницы местоположения на том, кто видел вашу историю. И не бойтесь, если вы решите не делиться своими фото или видео с публикой в ​​Истории; просто нажав X в правой части страницы, вы скроете свой пост из истории.

Функция «Истории о местоположении» в Instagram запускается со вторника, так что следите за этим новым способом увидеть и быть увиденным в мире.

Как добавить стикеры местоположения на фото в Instagram • Об устройстве

Платформы социальных сетей продолжают развиваться и добавлять новые функции, чтобы оставаться актуальными. Когда конкурент добавляет новую интересную функцию, остальные быстро следуют за ней, добавляя или улучшая ее. Это говорит о том, что платформы объединяют людей веселым и захватывающим образом, и конкуренция способствовала этому. Instagram добавил функцию геотегов после того, как увидел, как это делает Snapchat.

С помощью геотега вы можете указать свое местоположение на фотографии и дать своим подписчикам более реалистичный способ взаимодействия с вами. Поскольку Instagram известен в основном фотографиями, эта функция очень удобна в приложении для любителей фото. В этом руководстве мы расскажем вам, как добавить геотеги к своим фотографиям в Instagram.

Добавление местоположения к существующим фотографиям

Вы можете пометить фотографии, которые уже находятся на вашем устройстве, с указанием их местоположения. Вот как вы можете это сделать:

1. Вам нужно добавить фото. Нажмите значок +, чтобы сделать это.

2. Нажмите «Библиотека» и добавьте нужные фотографии.

3. Выберите Далее.

4. Выберите предпочтительный тег местоположения, который вы увидите в разделе «Добавить местоположение».

Нажмите «Добавить местоположение»; Источник: alphr.com

5. Местоположение, которое будет использовать Instagram, — это местоположение GPS в то время, когда вы сделали снимок с помощью своего устройства.

Как добавить стикеры с геотегами к фотографиям в Instagram

Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят, чтобы вещи были красивее, попробуйте стикеры с геотегами, доступные в Instagram. Шаги ниже покажут вам, как это сделать:

1. На главной странице приложения Instagram попробуйте сделать снимок или создать историю, проведя пальцем вправо.

2. Сделайте снимок, а затем коснитесь значка стикера.

3. Выберите Местоположение, чтобы использовать наклейку с указанием местоположения.

Наклейки местоположения; Источник: alphr.com

Непрерывно нажимая на наклейку с местоположением, которую вы добавили, вы можете настроить ее шрифт или цвет

Как создать свой собственный геотег Instagram

и вы не поняли, пришло время создать наклейку с пользовательским местоположением. Вы можете использовать наклейку в качестве индивидуального актива для вашего бизнеса или бренда. Вот как:

1. Во-первых, вам нужно включить службы определения местоположения, перейдя в приложение «Настройки» на вашем устройстве.

2. Выберите Службы определения местоположения, а затем нажмите Facebook. Установите доступ к местоположению для Facebook на основе вашего устройства.

3. В своей учетной записи Facebook создайте статус регистрации в верхней части ленты новостей. Вы должны делать это на Facebook, а не в Instagram.

4. Коснитесь поля «О чем вы думаете» и выберите «Отметить» из вариантов.

Нажмите «Регистрация»; Источник: alphr.com

5. Введите название нужного места. Убедитесь, что первая буква написана заглавными буквами и что вы не используете смайлики или символы.

6. Переместитесь вниз по экрану и нажмите кнопку +, чтобы добавить местоположение.

Добавить местоположение; Источник: alphr.com

7. Выберите предпочитаемую категорию местоположения. Затем выберите «Я сейчас здесь».

8. Оттуда вы можете перейти в Instagram, чтобы добавить новый пост. Вы должны увидеть место, которое вы только что создали.

Округление…

Из этой статьи вы узнали, что добавлять геотеги и стикеры с указанием местоположения несложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *