как смотреть фильмы глазами киноведа — Нож
Смотреть и видеть. Что такое скучное кино?Скучное кино не смотрят. Смотреть — значит скользить по поверхности, улавливая лишь то, что лежит немногим глубже нее. Мы с радостью и удовольствием смотрим остросюжетное кино, некоторые виды комедий, драмы и мелодрамы, триллеры etc. Иными словами, жанровое кино. Жанр — это своего рода starter pack зрительских ожиданий в отношении фильма: очередной заброшенный особняк с привидениями, очередная пара влюбленных, один из которых обязательно умирает, очередная бандитская группировка пытается ограбить очередной банк. Жанр подразумевает определенные рамки, выход за которые оказывается роковой ошибкой режиссера и делает фильм неудобоваримым. Тот, кто смотрит подобный фильм, станет сокрушаться из-за неоправданных ожиданий, а тот, кто пытается его увидеть, возможно, обнаружит в ошибке режиссера прием и сделает выводы о расширении границ жанра.
Жанр — во многом об отношениях сюжета и фабулы фильма. Об этом очень точно пишет Тынянов в эссе «О сюжете и фабуле в кино»:
Фабула — цепочка событий, то, что мы обычно пересказываем, отвечая на вопрос «О чем фильм?». А сюжет — это «взаимодействие между движением фабулы и… нарастанием и спадами стилевых масс» (Тынянов).«Приближается момент, когда зритель будет скучать на самой ожесточенной погоне… Зритель разглядит за фабульными комбинациями — авторское насилие, и это приведет к другой трактовке сюжета. К простой как дважды два, почти статической фабуле, данной в нарастающем, действительно „захватывающем“ сюжете».
Когда сюжет равен фабуле, мы получаем жанровый фильм. Соответственно, чем дальше сюжет отстоит от фабулы, тем более «скучный» фильм является нашим глазам (симптоматично, что Тынянов применяет слово «скучать» именно к жанровому кино, а его прогнозы о том, что зрителю скоро наскучат «ожесточенные погони», так и не оправдались).
Жанровое кино «прозаично». Оно повествовательно и нередко снято именно затем, чтобы рассказать историю. Однако первые кинотеоретики считали, что кино и повествованию не по пути, что языку кино гораздо ближе лирика, чем проза. Кинематограф — это об образах, а не об истории, и сложность должна быть сокрыта именно в образах, фабула же фильма должна быть максимально проста и прозрачна. Эту формулировку, пожалуй, можно назвать фундаментальной для определения скучного кино.
Скучное кино надо видеть. В него надо вглядываться. Чем пристальнее вглядывается в скучное кино зритель, тем дальше отставляет он попкорн, увлекаясь процессом. Поверхность воды сама по себе ведь тоже скучна. Но если мы станем обращать внимание на ее течение, на перекаты волн, на отражающиеся в воде блики света, то погрузимся в состояние, как ничто иное подходящее для просмотра скучного кино. Созерцательность.
Кто не скучает……тот киновед. Суть профессиональный кинозритель. Киновед — тот, кто смотрит фильмы Тарантино или Тима Бертона, а вместо них видит на экране лоскутное одеяло из кадров других картин, к которым режиссеры игриво отсылают зрителя. Это тот, с кем режиссер может вести диалог, зная, что будет понят.
Киновед изучает работу кино, то, как сделан фильм, и что из этого следует. Что значит верхний ракурс в кино Хичкока? Зачем Ренуару нужна глубинная мизансцена? Почему у Киры Муратовой герои повторяют одни и те же фразы по несколько раз подряд? Ответить на подобные вопросы и составить общую концепцию режиссуры можно, только если смотреть кино внимательно.
Киновед мыслит искусство как загадку. В эссе «Искусство как прием» Виктор Шкловский называл «основой и единственным смыслом всех загадок» остранение. Остранить — значит описать предмет как виденный впервые, нарисовать его в воображении, но не называть. «Два конца, два кольца, посередине гвоздик» — так описали бы мы ножницы, не зовись они ножницами. Остранение — то, что спасает нас от автоматизма восприятия, от инертности мышления. Это то, что помогает киноведу вглядываться в кадры кинокартины и воспринимать ее не автоматически, постольку поскольку. Такой подход, в сущности, превращает киносеанс в почти что медитативную практику, которая и является самоцелью. «Целью искусства является дать ощущение вещи, как видение, а не как узнавание, приемом искусства является прием „остранения“ вещей и прием затрудненной формы, увеличивающий трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлен; искусство есть способ пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве неважно», — пишет Шкловский. Киновед смотрит кино не чтобы узнать, чем закончится, а прожить фильм как опыт. Чем неудобоваримее картина, тем пристальнее в нее приходится вглядываться и тем интереснее этот процесс.
Критерии оценки фильма и элементы мизансценыЗадача киноведа — оценить фильм как артефакт и найти ему место в общем движении кинопроцесса. Наша задача — понять, работает ли кино и если да, то как, а также благодаря чему. Чтобы решать поставленные задачи, нужно понимать только одно: киновед — автор фильма наравне с режиссером.
Помните, на уроках литературы нас спрашивали, что хотел сказать автор? Забудьте. Важно только то, что уже сказано.Снятый фильм, выпорхнувший из гнезда монтажной, живет своей жизнью. Нам совершенно всё равно, какую концепцию вложил в картину режиссер, нам важны смыслы, которые несет сам фильм. Стоит ли удивляться, что порой две эти вещи противоречат друг другу. Часто такое встречалось, например, в советское время: в фильмы, снятые по госзаказу, режиссеры умудрялись проносить под полой такие смыслы, которые советским бюрократам и не снились. То, что мы вправе не пытаться залезть в голову режиссера при просмотре картины, не значит, что личность режиссера отбрасывается нами за ненадобностью: в таком случае мы упразднили бы концепцию авторского кино и режиссерского стиля, к которым киновед как раз обращается непосредственно. Однако, как ни крути, при разработке концепции фильма свои соображения мы пишем, режиссерские — в уме.
В этом смысле киноведение — исконно гуманитарная дисциплина: тут ничего не известно наверняка. Однако быть киноведом не значит практиковать демагогию и умозрительность. Напротив, в этом нелегком деле, как нигде, важны точность и доказательность, только ими и можно убедить в своей правоте, коль уж объективности в анализе скучного кино места нет.
Единица строения фильма — кинокадр.
Немаловажен (а по мнению некоторых, куда более важен) монтаж, то, как режиссер склеивает кинокадры между собой. Фигуры монтажа способны породить новые смыслы, произвести на зрителя различное впечатление в соответствии с замыслом режиссера. Снимая ультракороткими планами или же, напротив, «передерживая» план всего на несколько секунд, режиссер задает ритм и динамику фильма. Монтаж суггестивен, именно он зачастую оказывается решающим элементом в восприятии картины.
Первые шаги в киноведении вместе с первыми шагами кинематографа: как смотреть немое кино?Случалось ли вам смотреть немое кино? Даже самая выразительная актерская игра в самом искусно снятом фильме того времени кажется современному зрителю театральщиной, и немудрено: просмотр раннего кино, технически неизощренного, несколько наивного, требует неискушенного зрителя. Иными словами, чтобы воспринимать немое кино, нужно смотреть глазами зрителя начала прошлого века, так, будто вы не пересматривали вчера «Интерстеллар» и вообще пока мало что видели.
Ниже я приведу краткий разбор одной русской дореволюционной картины. Я намеренно не возьму, скажем, Чаплина, которого пересматривают до сих пор. Язык кино Чаплина универсален, его фильмы, наверное, никогда не будут выглядеть архаичными, поэтому в качестве примера скучного кино они не подходят. Я возьму русский блокбастер, один из шедевров дореволюционного кино — «Пиковую даму» (1916).
Фильм является экранизацией повести Пушкина. Снят Яковом Протазановым, одним из ведущих российских кинематографистов 1910-х годов. Главную роль исполнил выдающийся киноактер немого периода Иван Мозжухин.
«Пиковая дама» (1916). ПостерДанный фильм удовлетворяет всем критериям, перечисленным ранее.
Он сложно устроен. Если мы проанализируем все элементы мизансцены, то, несомненно, в этом убедимся. Декорации, свет, работа камеры, игра актеров и грим, монтаж необычны для своего времени и выделяют фильм среди остальных картин того периода.
Так, нередко режиссер помещает персонажа на «авансцену», подчеркивая отличие Германа от его окружения, его грузную, тяжелую задумчивость на фоне беспечно играющих в карты друзей или веселящихся посетителей кабака. Часто Герман оказывается отделен от остальных героев дверным проемом или створкой двери. Таким образом, герой наблюдает за происходящим как бы со стороны и одновременно, нередко будучи повернутым спиной к зрителю, смотрит как бы его глазами.
Режиссер и художник используют также нетипичные для раннего кино приемы движения камеры, которая до сих пор нередко оставалась статичной. Художник картины Баллюзек вспоминает:
«Я помню, как мне долго пришлось отстаивать свою мысль, приведшую в ужас некоторых участников постановки. Мне помог Мозжухин, который согласился, следуя записке Лизы, пройти по анфиладе незнакомых комнат спиной к аппарату и зрителям. Для съемки этого эпизода я сделал специальное устройство из двух велосипедов. Кинокамера неотступно следовала за спиной Германа (Мозжухина), открывая глазам зрителя панораму бесконечных гостиных старого особняка. Движущаяся кинокамера заставляет зрителей испытывать то же чувство, которое испытывал Герман, впервые обозревая незнакомую обстановку».
Свет и грим актеров подчеркивают, насколько зловеще всё происходящее на экране. Контрастный свет, тени на стенах, яркий, выразительный грим, особо выделяющий глаза актера, — всё это передает мрачную атмосферу истории. Однако главную роль здесь играет, конечно, актерская пластика. Мозжухин исполняет завороженность, одержимость тайной: отсюда и сконцентрированный на галлюцинаторных видениях взгляд, и бедность мимики и жестов, и обособление от окружающего пространства на уровне мизансцен.
Монтаж в фильме также не совсем типичный. Стоит начать хотя бы с того, что он есть. Обычно режиссеры склеивали сцены последовательно друг за другом. Здесь же есть и флешбэки, и двойные экспозиции, и параллельный внутрикадровый монтаж, когда экран делится пополам и в двух его частях показываются происходящие одновременно события: когда Герман впервые слышит о тайне трех карт, Протазанов транслирует взволнованность Германа, поместив его у левого края кадра, а справа дав видения выигрыша — мечты героя. В финале Герман сидит в Обуховской больнице и раскладывает воображаемые карты, а перед его взором встает призрак графини.
Взгляд Германа сконцентрирован, как если бы он действительно видел ее (то же самое происходит в эпизоде его мечтаний о выигрыше — картина, данная Протазановым справа, словно бы и правда встает перед его (и нашими) глазами), однако Протазанов дает изображение призрака за спиной Германа, так, что его видит и зритель. Монтажная структура reverse angle (смотрящий — объект его взгляда) дается Протазановым в рамках одного кадра, при помощи внутрикадрового монтажа. Видя призрак за спиной Германа, мы буквально становимся на его место.Как можно заметить, сложное устройство фильма остается притом конгруэнтным, работая на его общую концепцию. А общая концепция картины — в передаче субъективного видения Германа.Пространство всегда помещает его в центр; ракурсы и движения камеры заставляют нас видеть его глазами; экспрессионистские свет и грим рисуют нашему воображению одержимого тайной трех карт героя, сыгранного в подобающей экспрессионизму статичной, нарочито антипсихологичной манере, а монтаж объединяет все эти компоненты, завершая образ главного героя, на место которого буквально встает зритель, смотрящий фильм.
Картина также отличилась и оригинальностью. Помимо множества новаторских приемов съемки и разработки концепции, она оказалась совершенно неудачной экранизацией, о чем много писала тогдашняя пресса: «…Протазанов своей постановкой „Пиковой дамы“ доказал, что он не чувствует гениальной простоты в красоте Пушкина. <…> Особенно неудачным и даже искажающим текст Пушкина мы считаем опыт превращений реальных предметов в тройки, семерки, тузы…» — в фильме используются трюки, очевидно, чуждые пушкинскому тексту, а потому отвергнутые критиками, будучи притом абсолютно кинематографичными (построенными на монтаже).
Симптоматично, что эта картина послужила одним из первых доказательств несостоятельности экранизации как киножанра, о чем было немало споров среди первых кинотеоретиков. Русские формалисты, например, рассуждая о кино, приходили к выводу, что язык кино гораздо ближе к лирике, чем к прозе:
«Для кино, в силу особенностей его демонстрации, обязательны простота фабульного построения, не терпящая далеко разбегающихся параллельных действий, обязательна прозрачность мотивировки, легко разгадываемая, а часто и легко предсказываемая интрига» (А. Пиотровский).
Возможность повествования в кино ставится под сомнение. Прозаический, повествующий текст оказался чужд самой природе кинематографа: оказывается, чем менее повествователен фильм, тем большую ценность он представляет собой именно как фильм. Может статься, именно поэтому остросюжетное, сконцентрированное на драматургии кино мы так легко смотрим с попкорном, а кино, в котором как будто ничего не происходит, называем «скучным» и спешим выключить.
Медленное кино — принципиально не фабульное. Можно даже сказать, что оно намеренно игнорирует фабулу. Фабула концентрирована, именно она позволяет уложить несколько дней, месяцев, а то и лет в пару часов экранного времени. Медленное же кино устроено иначе: оно не видит ничего зазорного в том, чтобы демонстрировать передвижение объектов в режиме реального времени или показывать сцену семейного ужина с минимумом монтажа.
Термин был предложен Мишелем Симаном в 2003 году, а в 2008-м Мэтью Фланаган выпускает программную статью «К эстетике „медленного“ в современном кинематографе», в которой выделяет основные особенности данного направления. К режиссерам, снимающим медленное кино, Фланаган относит Шанталь Акерман, Аббаса Киаростами, Белу Тарра, Александра Сокурова, Цзя Чжанкэ, Гаса Ван Сента и других. Этих кинематографистов объединяет работа с длинными планами, лакуны в повествовании, акцент на повседневности.
Медленное кино меняет зрительские ожидания от нарратива, замедляя ритмы повествования и тормозя без того небогатую на события фабулу. Фланаган отмечает, что эту традицию медленное кино наследует от кинематографа 1950–1960-х годов, в котором психологические конфликты стали заменяться темами отчуждения и скуки. Таково было кино Рене, Антониони, Росселлини, Варда. Например, в фильме Рене «В прошлом году в Мариенбаде» герои на протяжении полутора часов экранного времени выясняют, встречались они раньше или нет. Этим исчерпывается фабула фильма. То, как рассказывает режиссер эту историю, оказывается куда более важным, чем собственно история. Или же «Путешествие в Италию» Росселлини. Супружеская пара отправляется в путь, чем не роуд-муви? Но суть в том, что в роуд-муви герои движутся к определенной цели и претерпевают внутренние трансформации по ходу действия. В этом же кино ничего подобного нет.
Моим любимым медленным фильмом является «Слон» Гаса Ван Сента. Он послужит отличным примером для понимания феномена медленного кино, поскольку легко можно представить, как снять этот фильм по-другому. Фабула в общих чертах следует событиям, произошедшим в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года, когда двое учеников начали в ней стрельбу. Такую трагическую историю запросто можно было снять трагически. «Википедия», кстати, говорит нам, что жанр фильма — драма. На «Кинопоиске» абсолютное большинство негативных рецензий основаны на соображениях об отсутствии психологических мотивировок: мол, мы за весь фильм так ничего и не узнаём о жизни стрелков, об их мотивах, а вместо этого зачем-то битый час смотрим, как обычные школьники, их жертвы, ходят туда-сюда. Так что же снимает Ван Сент?
«Слон» (2007). ПостерРежиссер снимает историю, которая уже произошла. Отметая всякую диалектику и последовательность развития событий, он показывает обычную жизнь, в которой всё уже совершилось.Ван Сент как бы консервирует кинематографическое время, используя для этого ряд приемов съемки и монтажа.
С одной стороны, мы имеем дело со временем практически документальным. В фильме минимум монтажных склеек, режиссер не прерывает кадр до тех пор, пока герой не пройдет по школьным коридорам из точки А в точку Б. Нередко камера смотрит в спины героев, тем самым отсылая нас к эстетике компьютерных игр. В компьютерные игры играют также стрелки. Режиссер вводит в фильм момент интерактивности, однако не затем, чтобы приблизить нас к героям, а лишь затем, чтобы дать зрителю понять: в этом фильме, как и в игре, ты не можешь просто перескочить с места на место, расстояние физически нужно преодолеть. С тем же самым работает и пластический мотив плывущих по небу облаков. Метафизическое «небесам всё равно на человеческие беды» здесь не подходит. Скорее этот образ символизирует течение времени, ощутимое и даже медитативное. И это именно то ощущение, которым мы преисполняемся, наблюдая за облаками в реальной жизни.
Эстетика компьютерной игры в «Слоне»В этом смысле показательны две сходные по настроению сцены: сцена на футбольном поле и в доме Алекса, одного из стрелков. В первой сцене камера статична, мимо нее проходят ученики, на фоне играет Лунная соната Бетховена. Во второй сцене камера делает оборот вокруг своей оси по комнате Алекса. «К Элизе» Бетховена, а затем всё та же Лунная соната играют внутрикадрово: Алекс исполняет их на фортепьяно. Поведение камеры и музыка стопорят фабулу фильма, на время отключая зрителей от нее. Две эти сцены как будто предъявляют зрителю происходящее как уже свершившееся: как будто одни уже совершили обстрел, а другие уже попали под него. Как будто бы все участники двух этих сцен уже мертвы: на это работает как музыка, отстраняющая нас от наличествующей в фильме действительности, так и будто бы не замечающая героев камера. В первой сцене она просто стоит, а люди проходят мимо нее, во второй же сцене, совершая оборот, она не останавливается на фигурах стрелков. В некотором смысле камере не важны люди. Но ей важны траектории их движения, помогающие сделать пространство целостным.
Время в фильме не предстает чем-то последовательным, длительным. Фильм условно разделен на несколько сюжетных линий, обозначенных именами главных героев, и каждая из них продолжается там, где закончилась. Без камеры времени в фильме не существует. Парня и девушку спрашивают в справочной, во сколько они вернутся. Они отвечают: «Где-то в 13:30». Их линия заканчивается, и, когда мы вновь возвращаемся к ней, она продолжается ровно с этих слов, то есть того объективного времени, в котором события способны развиваться параллельно, в фильме не существует.
С лихвой отсутствие целостного времени компенсируется пространством, в котором мы видим одни и те же события с разных точек зрения героев. Таким образом, Джон и Элиас здороваются в школьном коридоре трижды. Жмут друг другу руки, Элиас фотографирует Джона, и, перекинувшись еще парой фраз, они расходятся. Сначала этот отрезок времени показывается нам со стороны Джона, затем — со стороны Элиаса, затем — глазами проходящей мимо девушки, которая их даже не знает. В одном событии пересекаются несколько точек зрения, несколько взглядов, что опять-таки лишает фильм диалектичности, последовательности развития событий и консервирует время.
Ван Сент снял совсем не то, чего ждал зритель. Это и не история преступления, и не история моральной дилеммы, и не история о сложных подростках из дисфункциональных семей. Это сюжет о событии. О том, что случилось как данность.Событие нарушило порядок вещей, но не перевернуло и уж тем более не прервало его. По сути, всё продолжает идти своим чередом, как плывущие по небу облака.
Когда-нибудь, когда заскучаете за фильмом, не спешите его выключить. Попробуйте досмотреть до конца и подумать, как он работает. Скука ли то, что вы испытываете по отношению к фильму? А вдруг вам удалось замедлиться и подключиться к нему? Вдруг это именно то, что вам нужно сейчас? Смотреть на ходящих людей, а не вздрагивать от каждого шороха в заброшенном особняке с привидениями. В следующий раз, когда заскучаете за фильмом, дайте ему шанс, вглядитесь в него. Это, конечно, не гарантирует, что фильм медленный, а не просто-напросто бездарно и занудно снятый. Но своим взглядом вы дадите ему шанс стать искусством, потому что глаза ваши будут смотреть иначе, изменится оптика. Видели ли вы когда-нибудь микробиолога или астронома работающим под попкорн? Он не нужен и киноведу. Разве только тогда, когда он усаживается поудобнее, чтобы пересмотреть старое, доброе, нескучное, докиноведческое.
История личного выживания, чтобы предотвратить повторение Холокоста
Россия
Newsroom Infobae
March 23, 2022
Мадрид, 23 марта Джон Карр не знал, пока ему не исполнилось 12 лет, что его отец еврей и пережил Холокост, опыт, который после многих лет сбора показаний и доказательств он в итоге собрал в своей первой книге «День, когда я сбежал из гетто», целью которой является предотвращение история от повторения. Работа, опубликованная в настоящее время в Испании издательством Catedral, оказалась неожиданно успешной в Англии и Израиле, результатом работы, основанной на интервью с отцом, свидетелями того времени и документами.
«Я сын пережившего Холокост, я обязан рассказать эту историю, потому что, если мы не расскажем истории нацизма, они произойдут снова», — прокомментировал автор в среду на пресс-конференции. Его отец, Хаим Хершман, также известный как Хенрик Карбовский и Генри Карр, убил нацистского часового в Лодзинском гетто (Польша), чтобы защитить младшего брата, и вынужден был бежать, чтобы избежать репрессий против своей семьи. «В тот решающий момент у ворот было трое, мой отец (13 лет), его брат и двоюродный брат, но он был единственным, кто бежал; остальные боялись и гетто, как ни парадоксально, было для них безопасным и знакомым местом», — сказал Карр. ВЫХОД ИЗ ГЕТТО, РЕШЕНИЕ О НЕВОЗВРАТЕ Как поясняет автор, его отец был вынужден бежать из места, где вся его семья жила в уединении, но он думал, что сможет вернуться в ту же ночь. «Он не мог вернуться и не имел возможности попрощаться с родителями или братьями», который все погибли, кроме своего брата Натана, в нацистских концлагерях. Тот эпизод, с которого начинается книга, ознаменовал оставшуюся часть его существования и заставил его эмигрировать по всей Европе, спасаясь бегством от немецкой армии.кто из вас, кто видит или кто из вас видит?
кто из вас, кто видит или кто из вас видит?Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google
или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)
Уже есть учетная запись? Логин
Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был отредактирован прямо сейчас за БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Google
или Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Скачано более 1320 раз сегодня.
Сводка
Электронная почта для получения (обязательно):
Как вы хотите оплатить?
Введите код купона
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на Facebook
Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!
Ok
Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:
Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое
Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:
1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Три причины подписаться на нашу рассылку:
Это полезно и БЕСПЛАТНО
Всего одно электронное письмо в неделю
Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались
Хотите улучшить свой деловой английский?
ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
, кто бы из вас ни увидел — самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!
тот из вас, кто увидит
2,430 результатов в сети
Некоторые примеры из сети:
- Кто первым увидит приземляется, тот получает обед.
- Кто тебя увидит, тот никогда не забудет.
- Тот, кто увидит меня, подумает, что я должен быть королем.
- Такие люди, кто увидит тот сжалится над ними.
- Как насчет того, кто увидит ее первым?
- Кто увидит нас, увидит нас как отца и сына.
- Кто первый увидит , тот и купит.
- Он заключает союзы с тем, кто он считает подходящим.
- Из-за интенсивной энергии, тот, кто увидит это, их желание сбудется, как падающая звезда
- Но если тот, кто внутри , увидит меня и доложит Фальконе…
- Но, для корректности, ты видишь Сандро Мой муж…
- Ты паникуешь, прячь тело… потом один из ты где-то видишь своих родителей.
- Господи, я знаю, что ты видишь в сердцах всех людей… …так же, как ты видишь в сердце старого Джима Льюиса.
- Я понимаю ученого в Вы видите каждый день как возможность открыть что-то новое и чудесное о мозге,
- «никогда не оглядываться назад, потому что если ребенок за ты видишь это», «он знает, что ты слаб, и он тебя задавит». , он часть битвы
- Кто увидит его лопасти хотя бы раз, представит, что он всегда вращается с одной и той же скоростью, всегда повторяя одно и то же движение
- Маргарет, Йорки теперь правят Англией, и Эдвард может дать звание пэра кто тот видит подходит.
- Пилот оставляет надпись на стене, так что тот, кто увидит это, когда умрет, станет маяком координат, пока он/она/оно дремлет в камере анабиоза…
- Не согласен за ты видишь нам больше никто не нужен Дис должны быть гитарными группами приземляется первым, получает обед.
- Кто тебя увидит, тот никогда не забудет.
- Тот, кто увидит меня, подумает, что я должен быть королем.
- Такие люди, кто увидит тот сжалится над ними.
- Как насчет того, кто увидит ее первым?
- Кто увидит нас, увидит нас как отца и сына.
- Кто первый увидит , тот и купит.
- Он заключает союзы с тот, кто это считает подходящим.
- Из-за сильной энергии, тот, кто увидит это, их желание сбудется, как падающая звезда
- Но если тот, кто внутри , увидит меня и доложит Фальконе…
- Кто-то , которая ясно видит без глаз.
- Любой , кто видит , эта незамужняя пара должна…
- Они связаны с Мастером , который видит каждым глазом стригоя.
- Меня не волнует кто нас больше видит .
- Я был бы очень осторожен кто увидит тот.
- Ты всегда хочешь быть человеком Кто видит лучшее в людях.
- И ложь заражает всех, кто ее видит.
- Может быть, я тот человек , который видит шаблонов судного дня в кроссвордах.
- Ему все равно кто увидит его.
- Мы ищем человека , который считает мэра предателем.
УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
3 причины подписаться на нашу рассылку:
Улучшите свой письменный английский
Еженедельные электронные письма с полезными советами
Более 190 000 пользователей уже зарегистрировались
Хотите улучшить свой деловой английский?
ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью
— Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью
— Кьяра Бессо , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch действительно помог мне улучшить изложение и исправить структуру моих предложений.
+ Прочитайте полное интервью
— RIN , Переводчик
2000+ Обзоры TrustPilot
Отличный 4,8
Textranch, LLC.
«Я верю, что это улучшит деловое общение»
– Кей Февраль 2023
TextRanch, LLC. спикер, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»
– Мария Февраль 2023
TextRanch, LLC.
«Человек, который просматривает мой вопрос, а не автоматизированная машина». комментарии редакции»
– Лидия январь 2023
TextRanch, LLC.
«Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо !! «
— MIA0906 январь 2023 г.
Textranch, LLC.
« Реальный человек, который будет направлять меня, вместо того, чтобы немного AI:: 7 январь.
TextRanch, LLC.
«Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с приложениями автокоррекции»
— shubhraja — избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения».
– авинаш — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую».
– Лесли ноябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».0003
TextRanch, LLC.
«Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»
– Карлос ноябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я действительно ценю ваши усилия».
– Саркис октябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Надежно, дотошно и удивительно оперативно. Мне нравится отзыв редактора.»
– Магдалена Октябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»
– Kijae — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Мне это нравится! ;)»
– Франческа — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Как хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»
– ЯН КАНСИАНЬ Август 2022
TextRanch, LLC.
«Простые в использовании люди, а не машины».
– Жоао — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это один из лучших способов улучшить навыки письма. Я был действительно полезен. Хотел бы я узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»
– Moxi июль 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы потрясающие ребята».
– дипак июнь 2022
TextRanch, LLC.
«Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение».
– Гриш Июнь 2022
ТекстРанч, ООО.
«Textranch исправляет мои ошибки и говорит мне, что не так в предложении, и они быстро отвечают». .»
– Ибрахим Июнь 2022
Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:
расчетное время: 30 минут ,
непосредственно в вашем почтовом ящике0003
Хотите улучшить свой деловой английский?
Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!
Почему стоит выбрать TextRanch?
Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.
Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.
Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.
Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!
«Видевший Меня, видел Отца»
16 декабря 2021
265 420
Иоанна 14:8-14 6 9 , и этого нам достаточно». 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не познал Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как ты можешь говорить: «Покажи нам Отца»? 10 Не верите ли, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не по Моей инициативе, но Отец, пребывающий во Мне, творит Свои дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; иначе верьте из-за самих работ. 12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, что творю Я, и он сотворит; и большие дела, чем эти, он совершит; потому что я иду к Отцу. 13 Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите Меня во имя Мое, Я то сделаю.
Заключительные учения в горнице
Этот отрывок из Евангелия от Иоанна является частью последнего учения Иисуса со Своими учениками, известного как Заключительная речь перед тем, как Он пойдет на крест. Незадолго до этого разговора с Филиппом, после празднования пасхальной трапезы и омовения ног, сердца учеников были взволнованы предсказанием Иисуса о предательстве Иуды и отречении Петра. Иисус утешает их, объясняя, что Его возвращение к Отцу принесет им пользу. Иисус пойдет и приготовит для них место. Он также говорит им, что Он не единственный, а единственный способ примириться с Отцом. Чтобы познать Отца, они (как и мы) должны взирать на Сына.
Замешательство учеников и ответ Иисуса
Несмотря на то, что они ходили с Иисусом в течение трех лет, они все еще пытались понять, что Иисус является полным и окончательным откровением Отца. Это видно из вопроса Филиппа: « Господи, покажи нам Отца, и довольно нам. » Филипп просил показать Отца, и тогда они поверят. Я почти слышу раздражение в ответе Иисуса. «Филипп, ты был со мной три года, слушая мое учение, видя, как накормили 5000 человек, утихомирили бурю, исцелили больных и воскресили мертвых. Разве ты еще не видишь? показывая тебе Отца все то время, что мы были вместе». Его слова и дела подтвердили Его личность. Если вы видите Сына, вы видите Отца. Филипп смог увидеть, что Иисус и Отец различны, но еще не увидел, что они тождественны по своей сути.
Затем в стихе 12 Иисус дает обещание. Те, кто верят в Него, будут совершать большие дела, чем Иисус. Пока Иисус был на земле, многие уверовали благодаря Его учению, но Его обучающее служение ограничивалось Галилеей, Иудеей и окрестностями. После Его вознесения и ниспослания Святого Духа Его народ (церковь) понес Благую Весть до края земли. Число спасенных умножилось, поскольку миллионы голосов продолжают делиться Его словами по всему миру на протяжении многих лет, пока Он не вернется. Это достигается верующими, когда они обращаются к Отцу в молитве, будучи полностью зависимыми от Него и Его возможностей и прося согласно Его воле выполнить работу, к которой Он призвал нас.
Замешательство мира и реакция верующих
Подобно Филиппу, многие люди не понимают Троицу и их единство. Они не понимают Бога как три отдельных Личности, но Единую. Отличные, но одинаковые по сути. Люди скажут: «Я буду говорить с вами о Боге, но не упоминайте об Иисусе». Старые телевизионные шоу, такие как Touched By An A ngel. будет говорить о Боге в каждой серии, но никогда не упомянет имя Иисуса. Они не понимают, что никто не может примириться с Отцом и отвергнуть божественность Иисуса. Иисус сказал: « Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня. Posted in Христианская жизнь, теология, мировоззрение
У вас хорошая осанка?
Перед нами два пути
18 января 2023
Почему мы делаем то, что делаем?
22 декабря 2022 г.
Призыв и осуждение
17 ноября 2022 г.
«Подотчетность друг друга и помощь в преодолении бремени»
10 ноября 2022 г.
Архив2023
Январь
Перед нами два путиУ вас хорошая осанка?
2022
январь
Сила Бога
Февраль
Делаю многое из того, что Бог дал вам посторонню Я ЗНАЮ ЭТО УЖЕ!!» О, вкусите и увидите, как благ Господь! Будьте готовы во все времена
Апрель
Псалом 19. Отношения в Церкви и с теми, кто не в Церкви
Май
Благослови ГосподаChristian Time Management
июня
Божественный житель Плосай, супер герой персонажа
июля
Весь день, каждый день, поднимая свою перекрестную плюс к Богу во время нужды, чтобы жить счастливой жизнью
Август
Невероятное предложение
сентябрь
Искусство самопоклонения в церковной музыкеВсем нам нужно лучше управлять временемДвое лучше, чем один
октябрь
Не пугайтесь Последуйте достойному примеру
ноябрь
«Взять друг на друга ответственность и помочь с трудностями» Призыв и осуждение
декабрь
Почему мы делаем то, что делаем?
2021
апрель
Христоцентричное мышлениеНаполненная духом жизнь
май
Яхве Йира «Поклонение Господу»
июнь
Слова и их значения: что означает «общение»?0003
июля
Видя Иисуса в библхе, направит вашу силу Pathresurrection: Сделано живым во Христе
август
Почему я закрыт, что это .