Search Engine Land — Новости, Поисковая оптимизация (SEO), Pay-Per-Click (PPC)
SEO
Google наказывает ссылочную сеть, а также платные расходы на поиск, Google предупреждает о каталогах статей, рейтингах Yelp в Google AdWords и многом другом.
Дэнни Гудвин | 29 января 2023 г., 00:01 по восточному времени
SEO
Представлены избранные фрагменты, а также: смерть Гамлета Батисты, Google покупает DeepMind, маркировку рекламы Google и многое другое.
Дэнни Гудвин | 28 января 2023 г., 00:01 по восточному времени
SEO
Специалисты по поисковой оптимизации уже начали анализировать факторы ранжирования в поиске Яндекса, в том числе PageRank и несколько других факторов, связанных со ссылками.
Дэнни Гудвин | 27 января 2023 г., 15:54 по восточному времени
SEO
Получите свою следующую работу в SEO или PPC. Эти бренды и агентства прямо сейчас нанимают сотрудников на открытые вакансии в поисковом маркетинге.
Карина Саранго | 27 января 2023 г., 13:43 по восточному времени
SEO
Обратные ссылки? UX? Содержание? При определении того, куда инвестировать свой бюджет на SEO, вы должны уделять больше внимания задачам, которые двигают иглу.
Тадеуш Шевчик | 27 января 2023 г., 10:00 по восточному времени
КПП
Теперь вы можете применять одни и те же списки минус-слов, которые вы уже используете, в нескольких кампаниях.
Николь Фарли | 27 января 2023 г., 9:54 по восточному времени
SEO
Инструменты делают жизнь каждого специалиста по SEO более управляемой. Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать при создании набора инструментов SEO.
Дэйв Дэвис | 27 января 2023 г., 9:00 по восточному времени
SEO
Наши поисковые кампании должны быть сосредоточены на общей видимости в Интернете, а не только на результатах традиционных поисковых систем.
Бхарати Ахуджа | 27 января 2023 г., 8:00 по восточному времени
КПП
Запуск Google AdWords API, а также: PAA против избранных фрагментов, Google нанимает SEO-специалиста, результаты расширенных текстовых объявлений и многое другое.
Дэнни Гудвин | 27 января 2023 г., 00:01 по восточному времени
КПП
Объявления с ключевыми словами в поиске — это новая цель конверсионной кампании в интерфейсе Twitter Ads.
Николь Фарли | 26 января 2023 г., 10:14 по восточному времени
SEO
Узнайте, как работает этот чат-бот на базе искусственного интеллекта, кто стоит за этой технологией и что он может — и не может — сделать для поисковых маркетологов.
Том Демерс | 26 января 2023 г., 9:00 по восточному времени
КПП
Хотя переход на PMax не сильно повлиял на B2B, лучше изучить все тонкости, прежде чем Google уберет другие варианты кампании.
Лаура Шиле | 26 января 2023 г., 8:00 по восточному времени
SEO
Дилерские центры в США теперь могут добавлять весь свой инвентарь в свой профиль местной компании в Google.
Барри Шварц | 26 января 2023 г., 7:25 по восточному времени
КПП
Запуск LinkedIn Ads, а также: информация о праздничных магазинах, плохие результаты, Google Panda 3.2, тестирование карты сайта, DuckDuckGo и многое другое.
Дэнни Гудвин | 26 января 2023 г., 00:54 по восточному времени
КПП
Доход увеличился на 2% благодаря ChatGPT, массовым увольнениям и стратегиям роста рекламы.
Николь Фарли | 25 января 2023 г., 18:01 по восточному времени
Аналитика и конверсия
Узнайте разницу между тем, что клиенты говорят «вам» и «о» вас, и почему это важно.
Синтия Рамсаран | 25 января 2023 г. , 17:32 по восточному времени
КПП
Рекламодатели могут задействовать обширную аудиторию, используя рекламу видеоигр, которая предлагает значительные возможности для охвата миллионов.
Николь Фарли | 25 января 2023 г., 10:00 по восточному времени
SEO
В этом году вы преодолеете распространенные препятствия на пути к успеху в поиске и сделаете правильное SEO с помощью этих пяти решений.
Брюс Клей | 25 января 2023 г., 9:00 по восточному времени
SEO
Теперь с помощью Business Connect вы можете настроить способ отображения вашей бизнес-информации в приложениях Apple. Узнайте, как начать.
Кристал Тайнг | 25 января 2023 г., 8:00 по восточному времени
КПП
Google устраняет жалкие неудачи, а также: Topics API заменяет FloC, ставки на основе ценности, среднюю позицию в поисковой выдаче и многое другое.
Дэнни Гудвин | 25 января 2023 г., 00:01 по восточному времени
Стратегии расширения поискового маркетинга
Каждый бренд хочет быть глобальным лидером, верно? Но, конечно, о выходе на другие рынки легче сказать, чем сделать.
Маркетологи должны помнить о разнообразных потребностях и культурах потребителей, соответствующим образом оптимизируя свое присутствие в Интернете и стратегии контента. С точки зрения поисковой оптимизации это требует конкретных планов действий, отличных от тех, что выполняются в США 9.0003
Conductor провел опрос маркетологов в различных отраслях, большинство из которых (53,3%) работают на «микроглобальном» уровне, работая в двух-пяти странах, в основном с западными поисковыми системами, такими как Google и Bing. Платформа SEO обнаружила, что большинство маркетологов планируют в ближайшее время выйти на большее количество стран.
Проблемы расширения
В то время как большинство маркетологов планируют расширение, 43% затрудняются понять, как их контент работает на региональном уровне.
По данным Conductor, 30% мировых маркетологов считают организацию веб-сайта и навигацию своей самой большой проблемой. Еще больше (40%) признают, что их текущий набор технологий не позволяет им легко сравнивать поисковые запросы и результаты в региональных поисковых системах. И более половины считают, что их команда недостаточно обучена региональным практикам SEO.
Еще одна серьезная проблема, обнаруженная Conductor, заключается в том, что 45% маркетологов не имеют структуры веб-сайта, позволяющей эффективно организовывать контент для конкретного региона.
Как поисковым маркетологам с такими препятствиями выйти на другие рынки? Хотя многие не чувствуют себя достаточно подготовленными к решению глобальных задач SEO, они могут думать о поисковом маркетинге в разговорных терминах. Точно так же, как жесты рук различаются в разных странах — американцы приравнивают скрещенные пальцы к желанию чего-то, в то время как одно и то же считается вульгарным обращением к женским гениталиям, например, во Вьетнаме, региональный поисковый маркетинг также требует культурных соображений.
Давайте укрупним китайскую Baidu и российскую Яндекс, крупнейшие в мире региональные поисковые системы.
В центре внимания: Baidu
Маркетологи, стремящиеся расширить свое присутствие в Азии, не должны забывать, что Google заблокирован на материковом Китае. Есть «Google Китай», но он не пользуется таким же господством, как в остальном мире. За последний год 91,25% мировых поисковых запросов приходилось на Google. Но в тот же период в Китае Google был поисковой системой номер пять, имея всего 1,9% запросов.
Согласно рейтингу веб-сайтов Alexa, Baidu является четвертым по посещаемости сайтом в мире после Google, YouTube и Facebook, все три из которых заблокированы в Китае. Baidu является доминирующей поисковой системой (72,73%), и с технической точки зрения сайт индексируется не так, как Google, без сканирования JavaScript. Контент китайского веб-сайта также имеет более строгие правила, а это означает, что для его ранжирования обычно требуется больше времени. Кроме того, Baidu имеет большую иерархию веб-сайтов, когда речь идет о внутренних ссылках, что часто приводит к тому, что домашние страницы на китайском языке содержат больше контента.
Еще одно ключевое отличие состоит в том, что Baidu имеет зону бренда, которая позволяет рекламодателям приобретать свои фирменные ключевые слова и существенно доминировать в поисковой выдаче. В то время как американские бренды могут покупать свои собственные ключевые слова, то же самое могут делать и другие компании. Когда вы гуглите «Calvin Klein», реклама компании является первым результатом. Тем не менее, «Обувь Calvin Klein» показывает поисковую рекламу Macy’s и Zappos, а собственный веб-сайт Calvin Klein занимает третье место. Собственный сайт бренда также отсутствует в Google Покупках.
Электронная коммерция также сильно отличается в других странах. В США электронная коммерция в основном является синонимом «Amazon». Хотя Amazon работает в Китае, крупнейшем в мире рынке электронной коммерции, он не доминирует.
Китайские потребители чаще совершают покупки на Tencent, JD.com и Alibaba. В ноябре прошлогодний ежегодный День холостяка принес 25,3 миллиарда долларов продаж, что более чем в пять раз превышает Черную пятницу в США.0141 поисковая система там же. В прошлом месяце на «Яндекс» — пятую по величине поисковую систему в мире после Bing и Yahoo — приходилось 53,66% поисковых запросов в России. Яндекс также является крупнейшим конкурентом Google в других русскоязычных странах, таких как Украина, Беларусь и Казахстан.
Учитывая большую региональную концентрацию Яндекса, поисковая система отдает приоритет геотаргетингу. Страницы результатов поисковой системы Google (SERP) обычно отображают одни и те же результаты независимо от местоположения. С другой стороны, Яндекс делит запросы на геозависимые и геонезависимые категории. Это означает, что во многих случаях Яндекс отображает веб-сайты только из определенного региона без обычной практики Google по добавлению в запрос фразы «рядом со мной».