VK / На VK Play Cloud стала доступна игра Genshin Impact
13 сентября 2022 Пресс-релизы
ПК-версия мирового хита Genshin Impact стала доступна в облачном каталоге игр на VK Play, российской площадке для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой 2021 года и победителем в номинации «Лучшая мобильная игра» на Game Awards 2021.
«Genshin Impact в облачном игровом сервисе VK Play Cloud — действительно большое событие. Мы очень рады, что теперь с нашей помощью играть в Genshin Impact можно практически на любом компьютере или ноутбуке. В ближайшем будущем мы продолжим и дальше расширять каталог игр и радовать наших пользователей», — заявил Роман Епишин, руководитель маркетинга VK Play Cloud.
К облачному геймингу VK Play уже подключено несколько сотен игр, а серверы облачного гейминга VK Play распределены по всей России, в том числе размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске и других городах, что обеспечивает высокое качество игры из разных частей страны.
Genshin Impact — это ролевая игра с открытым миром от компании HoYoverse. По сюжету игрок отправляется в путешествие по волшебной стране Тейват в поисках своего потерянного близнеца. Во время своего приключения игроку предстоит встретить более 40 различных персонажей, победить эпических врагов и разгадать тайны Геншина. Игру можно проходить как в одиночку, так и с командой из четырех человек с помощью кросс-платформенной игры на PlayStation ®, ПК, Android и iOS.
Играть в Genshin Impact можно на VK Play по ссылке (кнопка «играть в облаке»). Игра доступна на ПК любых мощностей, а также на Mac, Android-смартфонах и телевизорах Android TV.
VK Play — площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. VK Play объединяет в себе все востребованные у игрового сообщества сервисы и предлагает развлечения для каждого: каталог из 13 тысяч игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт и многое другое.
На площадке представлены игры на любой вкус — от легких головоломок до хардкорного экшена с возможностью запускать игры через сервис облачного гейминга с любого ПК. Для фанатов киберспорта VK Play также проводит любительские и профессиональные, открытые и эксклюзивные кибертурниры. До конца года VK Play планирует расширить функционал своей площадки новыми сервисами и возможностями для игровой аудитории.HoYoverse — новый прогрессивный бренд, цель которого — подарить игрокам по всему миру иммерсивный опыт виртуального мира с помощью различных развлекательных услуг. Благодаря HoYoverse поклонники видеоигр познакомились с такими популярными проектами, как Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Tears of Themis, а также с широким спектром развлекательного контента, включая виртуального персонажа Lumi, приложение N0va Desktop App, аниме, мангу, новеллы и музыку. В будущем HoYoverse продолжит расширять производство контента, проводить технологические исследования и развивать направление паблишинга с помощью подразделений компании в Монреале, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Токио и Сеуле.
Поделиться
VK Play: «Теперь источник трафика не важен — комиссия едина и применима к любой игре»
Вчера VK объявила об изменении в комиссионной политике платформы VK Play, чья стор-составляющая — это российский аналог Steam. Теперь разработчики могут рассчитывать на 95% с продаж размещенных на площадке игр. Подробно о нюансах инициативы мы поговорили с Родионом Котельниковым, CTO VK Play.
Александр Семенов, App2Top.ru: Давай вот с чего начнем. Я правильно понимаю, что VK Play — это не новый сервис. Это переименованный My.Games Store. Причем еще совсем недавно даже установочный дистрибутив носил это имя. Зачем нужна была история со сменой бренда? Или нам ждать переименования My.Games?
Родион Котельников, CTO VK Play
Родион Котельников, CTO VK Play: VK Play — это не стор и не смена бренда, а отдельный продукт. VK Play — это новая площадка, которая объединяет в себе сразу несколько сущностей: каталог игр (стор-составляющая), облачный гейминг, стримы, киберспорт и игровое медиа.
При создании VK Play мы использовали технологии и решения, которые уже показали свою эффективность и полюбились российским пользователям. В будущем мы планируем интегрировать функционал, с помощью которого можно будет общаться друг с другом голосом. Задача VK Play — сделать жизнь геймера максимально комфортной, объединив все игровые сервисы в единой точке.
Главная VK Play
Ок, хорошо, отдельный продукт. Как бы то ни было, главный повод нашей сегодняшней беседы — серьезное изменение комиссионной политики. Раньше она у стор-составляющей составляла 30%, но с 1 июля она составит для некоторых команд и продуктов 5%. Корректно ли такая формулировка?
Родион: Верно, теперь комиссия составляет 5% для всех команд и продуктов, в том числе для тех, чьи игры у нас уже есть в каталоге, не только для новичков. Мы понимаем, что сейчас очень важно поддерживать разработчиков и предлагать максимально комфортные для них условия.
У инициативы, скажем так, есть четыре момента, к которым есть вопросы. Пройдем по каждому из них.
a. В пресс-релизе упоминается, что комиссия в 5% распространяется на «новые проекты без сформировавшейся аудитории». Без аудитории — это до скольки? Когда можно будет считать, что аудитория сформировалась?
Родион: Ранее у нас было два типа комиссий — базовая в 30% и в 5% для проектов, которые хотят и могут сами приводить в игры аудиторию с внешних площадок. Теперь мы привели к общему знаменателю все виды комиссии и сделали ее единой для всех, в том числе для продуктов, которые уже стоят у нас в каталоге. Теперь это просто 5%.
b. Также заявляется, что политика распространяется только на «проекты, чьи разработчики самостоятельно приводят пользователей в игру». А что, если трафик будет смешанный? Или если вы увидите, что у игры хорошая конверсия и поделитесь фичером?
Родион: На самом деле нет, так это почему-то восприняли некоторые СМИ. Как я уже сказал, теперь источник трафика не важен — комиссия едина и применима к любой игре. Раньше у нас был подход — с нашего трафика 30% комиссия, с того, что разработчик приводит сам — 5%, то есть 5% доступно с любого трафика. При этом возможность в кабинете разработчика создавать ссылки для отслеживания перфоманса разных каналов трафика, конечно, осталась. Можно самостоятельно приводить трафик, работать с инфлюэнсерами и так далее.
Учитывая комиссию 5% и то, что нет дополнительных платежей за CDN для раздачи дистрибутивов, за хостинг для сайта игры, получается, что опубликоваться у нас даже выгоднее, чем сделать свой собственный сайт игры и поставить на него платежку, которой в любом случае нужно будет отдать комиссию в районе тех же 5%, а за все остальное придется платить отдельно.
c. Еще упоминается, что 5% получат «десктопные версии мобильных игр (при условии, если их IAP-выручка с платформы менее 15% от совокупной со всех платформ)». Тут речь про выручку с совокупной выручки в России или в мире? Как вы будете это считать?
Родион: Нет, здесь речь была о другом. На VK Play мы рассматриваем не только PC-проекты, но и мобильные, которые мы можем помочь портировать на PC. В среднем, портированная версия приносит до 15% выручки всему проекту — и на такие игры комиссия 5% также распространяется.
d. Распространяется ли эта практика на игры с рекламной монетизацией?
Родион: Да, игры с рекламной монетизацией для нас новое направление и там могут быть технические шероховатости, но подход к комиссии тот же. Нам интересно развивать это направление и мы приветствуем интересные эксперименты и предложения от партнеров.
Сообщается, что при первичном размещении любого проекта на платформе ему предоставляется до 350 тысяч показов. Показов где? И каких? И кому? Не будет ли ситуаций, когда баннер премиум-игры показывается в разделе с браузерками и наоборот?
Родион: Мы являемся частью экосистемы VK, внутри которой есть много продуктов. Когда мы фичерим игру, ее баннеры могут показываться в том числе на ресурсах, входящих в состав VK, но это уже «продакшен-режим». Когда же речь идет про 350 тысяч показов в самом начале размещения игры, то здесь мы говорим непосредственно только про сам магазин игр, то есть мы работаем с фокусной игровой аудиторией. Наша задача — найти сегменты аудитории, которые лучше всего откликаются на игру, померить перфоманс игры в стабильных условиях, в которых мы можем сравнить ее с другими играми. У нас нет задачи накрутить фейковых показов — это никому не интересно, есть задача объективно понять перспективы продукта.
Раздел с бесплатными играми на VK Play
Вы говорите, что эти показы помогут определить объемы дальнейшего фичеринга. Какой максимальный бесплатный трафик может получить проект?
Родион: Десятки миллионов показов. Если игра хорошо перформит, мы сами в первую очередь заинтересованы ее развивать и поддерживать, нам важно дать аудитории интересный для нее контент. В таком случае фичеринг не ограничивается каком-то лимитом показов или сроком — если игра интересная, то мы поддерживаем ее столько, сколько она будет интересна игрокам.
В марте мы говорили с тобой о том, что аудитория платформы достигла после февральских событий 13 млн. Что сегодня?
Родион: Мы держимся на этом уровне и при этом видим рост на ряде проектов, взять хотя бы «Аллоды», где рост кратный. Также мы только что провели киберспортивный турнир VK Play Cup по игре Warface, который заметно повлиял на аудиторные метрики. При этом нужно учитывать и сезонность — летом игровая традиционно активность ниже. Новый импульс мы ждем в сентябре, когда мы подготовим базу для полноценного релиза и начнем наши внешние активности.
Тогда же ты озвучивал, что 95% пользователей платформы играют во фритуплейные тайтлы. Что-то изменилось? Выросла ли доля любителей премиум-игр?
Родион: К нам стало приходить много разработчиков, которые ищут новые источники аудитории и монетизации в России — за последние месяцы количество разработчиков увеличилось на 45%. Сами игры стали добавляться гораздо активнее, в том числе и премиум-игр. К нам также стало приходить много инди, такого потока у нас никогда не было. Мы активно работаем над тем, чтобы игрокам было с нами интересно, а разработчикам было комфортно с нами сотрудничать.
Сейчас появилась информация об успешных премиум-кейсах на платформе. Приводится, в частности, One Day More. Что такое успех для премиум-тайтла на VK Play? На какие продажи может рассчитывать у вас премиум-игра?
Родион: Ребята из One Day More классные и мы рады, что сотрудничаем. Они очень довольны тем, что подключиться было легко и с минимальными затратами, при этом они получили возможность получить быстрый фидбек от пользователей и отладить игру перед глобальным лончем. Даже их зарубежный паблишер одобрил эту инициативу, потому что они получили более качественную игру на выходе и это никак не заблокировало дистрибуцию на других площадках. Для нас премиум-игры — долгосрочная история, и мы здесь видим одну из точек нашего роста.
One Day More
На Steam, GOG, Epic Store на главной постоянно происходит значительная ротация. Фичеры даются ААА-новинкам, а под ними — топы качественных новинок. Это позволяет отслеживать ситуацию на рынке. С VK Play все в этом плане иначе. Главный фичер занят давно вышедшими проектами VK, под ними сетка рекомендуемых проектов, где также преимущественно — проекты от VK. Пользователю нет мотивации заходить каждый день на главную стора. Что касается разработчику, то ему может показаться, что его аудитории там нет, а даже если есть, то за проектами владельца площадки, его проект не заметят. Видите ли вы это как проблему и если да, то как она будет решаться?
Родион: Мы ждем всех разработчиков на площадке, и ААА-новинки, конечно, тоже. Тем более, что трафиком мы их точно не обидим. Что касается ротации игр, то мы не делим игры на «наши» и «не наши». Если проект интересен аудитории, он сразу же попадает в ротацию и мы с удовольствием начинаем его фичеринг. Мы в первую очередь заинтересованы, чтобы в нашем каталоге появилось как можно больше игр, которые будут интересны нашей аудитории. Поэтому приходите к нам с интересными проектами, будем рады всех видеть!
Team Acend положила конец самому длинному матчу в истории VALORANT, победив VK
со счетом 13-10. Карта стала кульминацией запутанной серии решений после того, как Riot Games обнаружила, что Виво Кейд сыграл с Джонатаном «JhoW» Глорией за использование расположения камеры Cypher, и сегодняшняя игра началась с преимуществом 7-0 для Acend.3 декабря Riot Games постановила, что Jhow использовал размещение камеры Cypher, «которое не работает должным образом и нарушает цель дизайна VALORANT » во время матча 3 декабря, тем самым нарушив Правило 7.2.6 Глобальной политики конкуренции VALORANT . Эта функция использовалась в общей сложности в шести раундах матча между Vivo Keyd и Acend, что дало Vivo Keyd несправедливое преимущество.
В первом соревновательном решении Riot заявили, что шесть раундов, в которых использовался эксплойт камеры, были предоставлены команде Acend. Riot также предоставил Acend дополнительный раунд, «чтобы учесть влияние шести утраченных раундов на последующие раунды на карте». Новый результат дал Acend финальную карту и матч.
Тем не менее, после дальнейшего рассмотрения, Riot вынесла второе и окончательное решение о соревновании, в котором она определила, что VK должен был лишиться Acend только трех раундов, поскольку команда выиграла только три из шести раундов с размещением камеры. Это сделало бы окончательный счет 12-10 в пользу команды Северной Америки, но этого счета было недостаточно, чтобы закончить игру.
«После обсуждения с Acend мы переиграем матч в начале сегодняшней трансляции с преимуществом Acend 7:0 (с учетом шести раундов, связанных с эксплойтом, и одного раунда штрафа Econ)», — заявили Riot в сообщении. второе конкурсное решение по этому вопросу.
Обе команды возобновили игру 5 декабря, при этом Team Acend опередила своих противников на семь раундов. Но даже это значительное преимущество не омрачило цели бразильской команды, и они вернулись, чтобы сравнять счет 9-9 с Acend.
Все связаны!
📺 https://t.co/io2c23bRnD | #VALORANTChampions pic.twitter.com/1KL3ZEVZyJ
— Тур чемпионов VALORANT (@ValorantEsports) 5 декабря 2021 г.
Две команды столкнулись на Breeze, но последние несколько раундов были совсем не расслабляющим праздником, поскольку зрители наблюдали за обменом ударами с затаив дыхание. Когда две команды столкнулись лицом к лицу, решающая игра стала еще более напряженной.
Acend воспользовался небольшим преимуществом, выйдя первым с двузначным счетом, но VK не сдался, выиграв несколько моментов один на один. Однако желания вернуться и отомстить было недостаточно. Применяя стратегию выжидания и замедления своих противников, Acend выиграли последний раунд игры, завершив матч до трех побед двумя картами в свою пользу.
На данный момент две команды пойдут разными путями, но они могут снова встретиться во время этого VCT Champions. Мы можем увидеть матч-реванш между ними, если Acend проиграет команде Envy, а VK выиграет у X10 в матче на выбывание.
Не забудьте подписаться на нас на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и анализа киберспорта.
Специальное предложение: ВК 75.01 (К)
VK 75.01 (K) имеет заднюю башню и стиль игры аналогичен VK 45.02 (P) Ausf. B и X уровня Pz.Kpfw. VII. Он также оснащен пушкой IX уровня, которая наносит 490 альфа-урона и 226 мм пробития.
Используйте его огневую мощь в сочетании с отличным обзором, большим запасом очков боеспособности и прочной лобовой броней, чтобы продвигаться вперед и сокращать расстояние между вами и вашими врагами или скрываться за углами с помощью задней турели.
Выберите необходимую тактику! ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЧАЛО: 20 марта, 15:20 по тихоокеанскому времени | 05:20 КТ | 06:20 ET |
VK 75.01 (K) Сундук войны: 82,99 долл. США (скидка 19 %)
Комплектация:
- VIII ВК 75.01 (К)
- 100% Crew
- Получите XP за первые 40 побед в ВК 75.01 (K)
- 5,000 Золота
- 5,000,000 Кредитов
- 1×Слот в Ангаре 67
КУПИ СЕЙЧАС
VK 75.01 (K) Ultimate: $59,99 (скидка 10%)
Комплектация:
- VIII ВК 75. 01 (К)
- 100%Экипаж
- Получите опыт за первые 20 побед в ВК 75.01 (K)
- 1×Досылатель крупнокалиберной танковой пушки
- 1×Улучшенная вентиляция класса 3
- 1×Вертикальный стабилизатор Mk. 2
- 10× Личные резервы: +200% Опыт экипажа (1 час)
- 30 дней Премиум-аккаунта WoT
- 1×Слот в Ангаре
КУПИ СЕЙЧАС
VK 75.01 (K) В комплекте: $51,99 (скидка 6%)
Комплектация:
- VIII ВК 75.01 (К)
- 100%Экипаж
- 1×Крупнокалиберный танковый досылатель
- 1×Улучшенная вентиляция класса 3
- 1×Вертикальный стабилизатор Mk. 2
- 5× Личные резервы: +200% к опыту экипажа (1 час)
- 1×Слот в Ангаре
КУПИ СЕЙЧАС
VK 75.