Составление портрета потребителя: Учимся составлять идеальный потрет потребителя. |

Содержание

как составить портрет клиента и зачем — Маркетинг на vc.ru

Среди экспертов рынка и диванных критиков не утихают споры, нужен ли компании сайт, SMM-контенту — котики, а России — демократия. Но есть вещи, которые не подлежат сомнению, и одна из них — необходимость портрета клиента для бизнеса.

Этот обязательный для любого бизнеса шаг, должен предшествовать формированию вашего продукта или стека услуг. Единственный вопрос, который вы можете себе задать — как сделать это правильно? Попробуем разобраться.

К сожалению, многие компании формально относятся к работе над профилем потенциального клиента, предпочитая очертить максимально широкий образ вместо скрупулезной работы над подлинными характеристиками и потребностями вашей целевой аудитории. Из этого обобщенного портрета закономерно рождается такое же универсальное

предложение «для всех». Печальный итог — отсутствие целевых заявок и слитый в трубу маркетинговый бюджет.

Чтобы ваши покупатели полюбили ваш продукт, он должен отвечать их предпочтениям и интересам — а для этого нужно знать вашу аудиторию лучше, чем самого себя.

Только так вы сможете сформировать предложение, которое произведет положительный эффект и приведет к сделке. Конечно, в идеальной вселенной вы сами можете быть представителем ЦА своего продукта — но здесь важно не впасть в иллюзию, ориентируясь только на свои желания и потребности.

Итак, четко сформированный портрет клиента играет решающую роль для маркетинга и продаж, так же, как и для развития вашего продукта — надеюсь, здесь сомнений уже не возникает. С чего стоит начать работу над этим портретом? Для начала я рекомендую ответить для себя на несколько основных вопросов, которые напрямую касаются связи между вашим продуктом и аудиторией.

Вопрос 1. Какую проблему решает мой товар или услуга?

Размышляя над ответом на этот вопрос, не торопитесь: реальная проблема, которую может решить ваш продукт, может оказаться вовсе не то

Составляем портреты целевой аудитории быстро и безболезненно — Маркетинг на vc.ru

Одно из базовых понятий, с которым должен уметь работать любой маркетолог, копирайтер, смм-менеджер и другие работники рекламы — портрет целевой аудитории. Без него невозможна адекватная коммуникация, позиционирование, эффективный креатив и в целом правильное понимание того, для кого мы работаем и кому предлагаем свои товары/услуги.

В общем, важность проработки портрета целевой аудитории очевидна, об этом не сказал и не написал только ленивый. Однако есть один подводный камешек: как именно определять эти самые портреты? Ведь куда ни посмотри, везде говорят о том, что они должны быть максимально подробные, вплоть до мелочей.

Все эти пресловутые “Анна, менеджер в банке, зарплата средняя, муж, двое детей, по утрам ест овсянку, любит мелодрамы, имеет аллергию на котов” — как их составить? Как вытащить эти мельчайшие подробности из жизни ЦА, да и зачем в принципе они нужны?

Кто-то советует вжиться в роль своей целевой аудитории и представить кто бы это мог быть; кто-то — изучать профили в социальных сетях, заняться эдаким наблюдением за объектом в естественных условиях. Однако для меня такие подходы всегда были неудовлетворительными, поверхностными и мучили, как незакрытый гештальт.

В результате, в ходе своего очередного профобучения, я узнаю о потрясающей технике по прорисовке портретов целевой аудитории, от которой я осталась в полном восторге, которая проста как пять копеек, и которая на 100% выполняет свою задачу. О ней сейчас и расскажу.

Pixabay Pixabay

Инструкция с примером

Желательно выполнять эту технику в команде из нескольких человек. Но в целом, даже если вы будете делать это самостоятельно — всяко лучше, чем придумывать портрет из воздуха.

Портрет клиента: составляем и считаем

Мы все пытаемся найти боль клиента и предложить ему свой продукт для решения. Но перед этим нужно провести огромную аналитическую работу, чтобы узнать, а кто же наш клиент вообще. В этой статье мы подробно рассказываем, как составить работающий портрет клиента и посчитать стоимость выхода продукта на рынок.

В галерее каждого продакта есть любимая картина — портрет клиента. Эта святая подборка статистических фактов помогает давать пользователю нужный контент, находить язык аудитории и выращивать лояльность к продукту.

Конечная задача портрета клиента — решить его проблему с помощью вашего продукта.

Для того, чтобы составить работающий портрет, для начала нужно узнать, как клиент сейчас решает проблему, важна ли она для него, есть ли у вашего продукта конкуренты, которые по мнению пользователя решают проблему и есть ли у клиента смежные проблемы.

В общем-то у большинства компаний есть портрет клиента, но часто он составлен неграмотно и даёт слишком мало информации.

Какие характеристики вам обязательно нужно достать из статистики, чтобы у вас был чёткий портрет клиента?

  • Пол, возраст, город, социальный статус (в отношениях, одинокий, с детьми, молодая пара, живёт с родителями и пр.)
  • Места, которые посещает потенциальный клиент; способы получения информации — сможем ли мы добраться до него; точки контакта — где можем общаться;
  • Доход — сколько денег можно получить с клиента;
  • Интересы;
  • Технологии — есть ли мобильный телефон, хорошее ли интернет-соединение;
  • Регионы — в каких городах живут потенциальные клиенты;
  • Образование и уровень подготовки — нужно убедиться, что люди смогут пользоваться продуктом.

Естественно продакту нужно проверить, есть ли уже эта информация у компании, насколько она актуальна.

Ошибочно использовать данные, которые уже устарели. Даже один год способен полностью поменять общий портрет клиента.

Инструменты для создания портрета клиента

Для нового портрета продакт выбирает подходящий инструмент для сбора информации, либо несколько инструментов в зависимости от аудитории.

Инструменты состоят из пяти больших групп, которые, в свою очередь, делятся ещё и на подгруппы.

Зачем нужен портрет покупателя и как его составить — Соцсети на vc.ru

Представьте, что вы готовите рекламную кампанию. Перед запуском нужно ответить на ряд вопросов: кто наш пользователь, на что он среагирует? Спланировать рекламную кампанию проще, если знаешь покупателя.

Что такое портрет покупателя, или buyer persona? Как его создавать? И какие покупательские характеристики важны для маркетолога?

Что такое портрет покупателя

Buyer persona (персонаж покупателя) — портрет идеального клиента:

  • кто он;
  • какие у него потребности и цели;
  • о чем он думает и как себя ведет;
  • какие у него привычки;
  • как он принимает решение и покупает;
  • чем он отличается от среднего посетителя интернета.

Зачем нужен портрет покупателя

Чтобы продавать. И если у себя в стране мы интуитивно понимаем клиента, то с западным рынком все сложнее. Люди мыслят в долларах, покупают в других магазинах, у них другие доходы, интересы, культурный и бизнес-опыт.

Стоимость клика на Западе отличается в десятки раз, конкуренция там выше, ошибка в таргетинге обойдется дороже. Если вы работаете с западным проектом, создать портрет покупателя нужно обязательно.

На каких этапах помогает понимание аудитории?

Создание и позиционирование продукта

Зачем людям нужен продукт, какие характеристики им важны? Если вы создаете музыкальные инструменты для детей — сделайте акцент на легкости в использовании и безопасности. Совсем другое дело — музыкальные инструменты для профессионалов. Создавайте продукт под аудиторию.

Коммуникация на языке аудитории

На каком языке нужно говорить с покупателем, если вы продаете курсы лидерства? Успех, деньги, власть, сила. Сообщение должно мотивировать, давать силы.

Другая ситуация с продажей детских подгузников — товаром, который покупают молодые родители. Для них подгузник — это два часа спокойствия и отдыха. Мотивационные фразы тут сработают слабо.

Таргетинг

Таргетинг — это настройки рекламы, которые гарантируют точечное попадание в цель. Девушка вечером сидит в Facebook и видит страницу с бижутерией. Невеста ищет информацию об организации свадьбы на форуме и находит рекламу недорогих свадебных платьев. Домохозяйка гуглит сантехника в Нью-Йорке.

В настройках рекламы вы можете указать место, время показа, пол, возраст, интересы аудитории. Часто маркетологи используют только обобщенный таргетинг. Портрет покупателя поможет найти те самые небольшие изменения в общем таргетинге, которые значительно увеличат возврат инвестиций.

Сегментация и персонализация

Аудитория неоднородна. Вы можете продавать товары для мужчин и для женщин, одежду большого размера и маленького, предлагать товар в первый раз или склонять клиента к повторной покупке.

Сегментируйте покупателей на группы и создайте такое предложение, которое подойдет конкретному человеку.

Удержание клиента

Пол, возраст и интересы клиентов — это самый простой уровень понимания аудитории. Дальше идет жизненный цикл покупателя: как он принимает решение покупать, когда совершает повторную покупку, а когда о вас забывает.

Изучайте цикл клиента, чтобы напомнить о себе именно в тот момент, когда он готов сделать покупку. Предлагайте скидку, когда он вот-вот о вас забудет. Или не тратьте деньги на маркетинг, если предложение больше неактуально.

Жизненный цикл клиента можно отследить с помощью когортного анализа.

Как создать портрет покупателя. Источники данных

Персону покупателя создают на основе данных о существующих клиентах. Вот самые полезные источники данных и инструменты.

Google Analytics

В Google Analytics можно отследить возраст и пол аудитории сайта, посмотреть, кто из пользователей лучше покупает.

Заходим в аккаунт Google Analytics. Открываем вкладку «Отчеты». Выбираем отчет «Аудитория» → «Демография» → «Возраст». Получаем отчет по посещению сайта пользователями разных возрастных категорий. Тут же видим информацию о том, кто совершает больше всего конверсий. Чтобы вы могли получить статистику по продажам, у вас должен быть настроен модуль ecommerce или цели.

Важно смотреть на процент конверсии или ценность посещения в зависимости от пола и возраста. К примеру, самая популярная группа посетителей на сайте — мужчины 25−34 лет, но лучше всего выполняют целевые действия женщины 25−64 лет.

Когда будете строить отчет — возьмите длинный период. От полугода до года.

Тут же, в отчете «Аудитория», можно проверить географию, распределение по устройствам и даже популярные браузеры покупателей (пригодится в тизерной и мобильной рекламе и во «ВКонтакте»). В случае с западным рынком важно знать даже язык пользователя (в Швейцарии как минимум три языка: немецкий, английский, французский).

В отчетах аудитории есть раздел «Интересы». Тут можно посмотреть сегменты по интересам и проверить количество людей в сегменте, их поведение и доход по группе. Это нам пригодится для рекламы в AdWords и не только.

«Яндекс.Метрика»

В «Яндекс.Метрике» тоже можно просмотреть пользовательские отчеты. Например, конверсию в зависимости от размера города. Для этого заходим в аккаунт «Яндекс.Метрики». Нажимаем «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Посетители» → «География».

Получаем отчет по географии пользователей: визиты, отказы, глубина просмотра. Выше таблицы выбираем «Группировки».

Появляется окно, в котором мы определяем критерий для группировки пользователей. Выбираем «Размер города» и нажимаем «Применить».

Как создать портрет покупателя пером

Маркетинг, который работает, начинается с понимания вашей аудитории. Фактически, чем больше вы знаете о своем потребителе, тем точнее будет ваш таргетинг. Для специалистов по планированию агентств этот процесс начинается с понимания.

Используя платформу GlobalWebIndex для ориентации своего маркетинга в наиболее ориентированном на аудиторию направлении, креативные агентства, такие как Southpaw, говорят, что их лучшая работа начинается с рисования точной, подробной и целостной картины своего потребителя.

«Аудитория и потребитель являются для нас ключевым направлением деятельности», — говорит Том Примроуз, планировщик в Southpaw.

«Наша работа состоит в том, чтобы понять их как можно больше, а затем нацелить их на рынок наиболее подходящим способом».

Для таких плановиков, как Том, чтобы достичь такого уровня понимания, нужно предпринять пять ключевых шагов.

1. Узнайте, чем они увлечены.

«Первое, что я делаю, когда мне дают ключевые атрибуты потребителя, — это подключаю их к GlobalWebIndex и создаю перьевой портрет; одностраничный документ, отражающий характер потребителя », — говорит Том.

«Это действительно помогает мне, когда я инструктирую наши творческие команды; Я могу объяснить, кто такой потребитель, что им движет, каковы их жизненные приоритеты, их поведение и другие ключевые области, такие как их интересы, которые имеют огромное значение ».

Том рассказывает, как выяснение того, что их в первую очередь интересует, может дать представление о влиятельных лицах, сообщениях и тактике, которая будет работать для них.

«Недавно, проведя исследование с клиентом, я увидел, что его аудитория очень увлечена онлайн-играми.

Это действительно помогло мне создать профиль потребителя и передать точную картину нашей творческой команде ».

2. Знайте, где они проводят время.

Как только вы узнаете, чем они увлечены, Том говорит, что искусство создания портрета потребителя становится намного проще. Следующий шаг — выяснить, где они проводят время, чтобы лучше понять платформы и каналы, которые они используют чаще всего.

«GlobalWebIndex — невероятно полезный инструмент, который помогает вам понять, на каких платформах находится ваша аудитория и как они с ними взаимодействуют», — говорит он.

«Недавно мы посоветовали клиенту, на какой платформе продавать свой продукт, основываясь на найденной нами информации. Мы определили три ключевые аудитории, для которых я подключил людей, и проверили их по ряду запросов.

Я увидел, что все они на 60% и более чрезмерно проиндексировали Instagram как свою предпочтительную социальную платформу, так что для меня было конкретным доказательством того, что я рекомендую этот канал как обязательный для них.

Сейчас они вкладывают в этот канал больше своих маркетинговых расходов, чем в любой другой.”

3. Понять их восприятие.

«Самая интересная часть платформы для меня — это« самооценка », когда вы действительно начинаете понимать, как тикает потребитель, каковы его взгляды и что они считают важным», — говорит Том.

Объясняя, как он использует это, чтобы проникнуть в сознание своих потребителей, Том говорит, что такое понимание их восприятия является ключом к созданию понимания, которое способствует успешной кампании.

Раскрытие того, что они чувствуют и думают о чем угодно, от брендов и продуктов до жизни и образа жизни, наконец, позволяет планировщикам, таким как Том, количественно оценить восприятие своей аудитории.

Сочетание этого со знаниями об их онлайн-поведении дает Тому уверенность и уверенность, необходимые для достижения оптимального таргетинга.

«Вы можете, например, раскрыть собственное восприятие и совместить это с открытием с точки зрения используемых ими ключевых носителей — соедините эти два вместе, и вы сможете создать что-то невероятно уникальное и проницательное, что обязательно нацелено на ваши потребитель, а также выделиться на рынке ».

4. Поставьте себя на их место.

Объединив эти знания об интересах, поведении и восприятии своей аудитории, Том смог построить свой потребительский портрет как можно более детально.

Но получение 360-градусного обзора клиента на этом не заканчивается. Чтобы вызвать у аудитории радикальное сочувствие, «как только у вас есть представление о потребителе, вам понадобится фотография его обычного дня», — говорит Том. «Платформа GlobalWebIndex позволяет нам это делать».

«Недавно я создал« день из жизни »или то, что иногда называют« моментальной картой »моей целевой аудитории для бренда, с которым я работал.Как только мы составили образ, мы протестировали его против всех различных точек соприкосновения в СМИ, и это показало, для чего они чрезмерно индексировали.

Созданный нами образ, который мы назвали «Ханна», был предназначен для девочек в возрасте от 20 до 30 лет, поэтому неудивительно, что социальные сети были в центре внимания наряду с видео по запросу.

Я проанализировал, как будет выглядеть типичный распорядок дня «Ханны», и увидел возможность того, как бренд может взаимодействовать с ней ».

Поставив себя на место своей целевой аудитории таким образом, Том мог точно выяснить, как лучше всего достичь их.

5. Определите точки соприкосновения.

Определение наиболее важных точек соприкосновения, которые могут направить стратегию команды в правильном направлении, является ключевым. Том объясняет, как он завершил этот портрет потребителя, чтобы дать креативу именно то, что нужно: «Итак,« Ханна »встает, сразу же проверяет свой телефон и заходит в Instagram, Twitter или Facebook», — говорит он.

«Присмотревшись к тому, за кем и за чем она следит на этих платформах, мы обнаружили, что это в основном блоггеры и знаменитости, поэтому мы предложили нам сотрудничать с одним из этих блоггеров, чтобы привлечь ее внимание и приблизить к бренду.

Добавив к своему портрету потребителя подробную информацию о ежедневных контактах «Ханны» в СМИ — от того, когда она просыпается и идет на работу, до того, когда она делает зарядку и ложится спать — Том мог лучше всего перевести, когда, как и почему маркетинг мог работать.

«После того, как мы сформировали эту полную картину, мы поделимся ею с нашей творческой командой, чтобы помочь определить, где должны проявляться их пики рекламы и как эти идеи могут повлиять на общую кампанию. Этот полный и подробный портрет имеет решающее значение для творческого вдохновения.

Вы придаете креативам формат, который позволяет им проявлять творческий подход, что необходимо для работы любой кампании ».

New call-to-action

,

Урок пером и тушью — рисование портрета

На этом уроке рисования пером и тушью мы рассмотрим рисование портрета пером и тушью. Как и во всех рисунках пером и тушью, линия будет играть важную роль в этом рисунке. Мы будем использовать его для разработки формы, текстуры, света и элементов дизайна.

Материалы для этого чертежа

Для этого урока мы будем использовать ручки для рисования Staedtler. Эти ручки немного дороже популярных ручек Micron от Sakura. Однако они служат немного дольше, и их кончики с меньшей вероятностью сгибаются под давлением.

Будем работать на бристольской бумаге с пергаментной поверхностью. Гладкая бумага Bristol также приемлема, и некоторые могут посчитать ее более подходящей поверхностью для работы.

Использование линии для передачи формы и значения

Как упоминалось ранее, мы будем использовать линию для развития света и формы на рисунке. Для этого можно использовать множество различных методов. В этом случае мы будем придерживаться нашей техники и будем использовать штриховку и перекрестную штриховку для проявления изображения.

Мы можем развить более темные тона и ценности, пересекая линии и помещая их ближе друг к другу. Это означает, что нам также необходимо оставить некоторые области открытыми, чтобы белый лист бумаги просвечивал и создавал более светлые участки.

Чтобы помочь передать форму лица, мы позволим некоторым линиям плавно переходить по форме лица. Это означает, что линии могут изгибаться по мере изменения формы лица в пространстве. Эти типы линий называются поперечными контурными линиями.Важно использовать их в рисовании пером и тушью, чтобы полностью передать форму объекта.

Вот ссылка на фото…

Pen and Ink Portrait Photo Reference

Поскольку мы создаем черно-белый рисунок черными чернилами на белой бумаге, этот цвет был удален из эталонной фотографии. При создании любого рисунка или картины, в которой отсутствует цвет, рекомендуется удалить цвет из эталона фотографии. Это позволяет нам сосредоточиться на ценностях и устраняет любое отвлечение цвета.

Создайте легкий набросок предмета

Начнем с легкого контурного наброска предмета графитовым карандашом «H». Некоторые сторонники пера и чернил могут нахмуриться, начав с графитового наброска. Однако, когда важна точность, нет ничего плохого в том, чтобы начать с легкого наброска. Помните, что важнее всего конечный результат.

Если мысль о рисовании объекта от руки (или с помощью сетки) пугает вас, вы можете использовать графитовый перевод или световую доску для переноса рисунка.

Начни глазами

Глаза естественно станут центром внимания на любом портрете, который вы рисуете. Во многих случаях рекомендуется начинать разработку рисунка с фокусных точек. По этой причине мы начнем с наших чернильных приложений с глазами.

Используя ручку 0,05 мм, мы постепенно начнем процесс развития отношений между темным и светлым. Зрачки темные, но стараются сохранить сильный свет. Вместо того, чтобы заполнять зрачок сплошным слоем краски, мы будем использовать небольшую штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать более темный тон.Это обеспечит некоторую согласованность рисунка.

Для радужной оболочки нарисованы линии, идущие от зрачка наружу. Это поможет передать рисунок радужной оболочки и выработать необходимый тон.

От зрачка и радужной оболочки мы постепенно продвинемся наружу, обращаясь к векам и ресницам.

Drawing eyes with pen and ink

Брови просто обозначаются небольшими отметинами, которые расширяются по мере роста волос. Каждая отметка сужается по мере расширения от головы.Помните, что при необходимости мы всегда можем добавить дополнительные отметки, поэтому лучше сначала добавить несколько и постепенно создавать приложения. Вы всегда можете вернуться и добавить больше, если необходимо, но удаление строк на самом деле не вариант.

Обращение к носу и рту

Далее мы перейдем к лицу и коснемся носа и рта. Прерывистые линии используются для усиления контуров ноздрей и губ. Затененные области затемняются штриховкой и перекрестной штриховкой.

Даже если мы думаем о зубах как о белых, в большинстве случаев они находятся в тени.Это означает, что нам нужно создать немного более темное значение с небольшой штриховкой. Верхняя губа обычно более темного тона, так как выступает наружу от лица. Нижняя губа обычно имеет светлый оттенок и обычно светлее, чем верхняя губа.

Drawing facial features with pen and ink

См. Также: Основные пропорции лица — Как нарисовать лицо

Наброски прически

Теперь, когда черты лица обозначены и очерчены, обратим внимание на волосы. Вместо того, чтобы рисовать миллион крошечных линий для волос, мы будем думать о них с точки зрения формы.Это означает, что сначала мы создадим группы волос, а затем добавим штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать впечатление формы. Это приведет к более репрезентативному виду.

Мы начнем с определения форм в пределах общей формы волос с помощью контурных линий.

Drawing the contour lines for the hair

Разработайте форму волос

Определив коллекции волос, мы можем вернуться и развить ценность и текстуру. Для этого мы будем использовать в основном штриховку.Линии, которые мы здесь создаем, должны плавно переходить по форме каждой коллекции волос. Эти линии могут не проходить по всей длине каждой коллекции. Вместо этого они должны быть сконцентрированы на каждом конце, указывая на небольшую тень.

В большинстве случаев волосы темнее по бокам лица и в местах, где волосы «разделяются» или меняют направление.

Drawing the texture of hair with pen and ink

См. Также: Как рисовать волосы

Планирование ценностей на лице

Теперь мы готовы добавить тона на лицо и шею.Прежде чем приступить непосредственно к этому шагу с пером и чернилами, сначала спланируем формы более темных оттенков графитным карандашом. Световым карандашом («H») нарисуем светлые формы, чтобы обозначить области тени.

Planning out shadows for the face

В большинстве случаев области, которые выступают наружу, имеют более светлый оттенок, а области, которые отступают, более темные. Это означает, что переносица, щеки, подбородок и лоб обычно светлее. Бока лица, области под носом, углубления вокруг глаз и под подбородком обычно более темного тона.

Развитие ценностей на лице

Запланировав более темные формы, мы можем начать разработку этих участков чернилами. Чтобы начать процесс, мы начнем с свободных диагональных штрихов.

Затем мы можем начать медленно пересекать линии, чтобы сделать значение немного темнее. Эти добавленные дополнительные линии могут изгибаться и менять направление в зависимости от формы лица. По сути, мы добавляем поперечные контурные линии для дальнейшего развития тона, а также для передачи формы лица.Здесь мы снова будем иметь в виду, что дополнительные строки добавляются легко, но удалить отметки практически невозможно. Осторожно, когда мы развиваем ценность, — это нормально.

Adding shading to the face with hatching and cross hatching

Затемнение теней под шеей

Так как лицо выступает вперед, мы обнаружим одни из самых темных тонов на шее под подбородком. Здесь мы снова будем использовать комбинацию диагональных линий и поперечных контурных линий для создания теней. В этом случае поперечные контурные линии начинаются вниз, а затем снова изгибаются вокруг формы шеи.

Самые темные тона в этой области находятся прямо под подбородком и ближе к краям одежды.

Adding shading to the neck

Вместо того, чтобы создавать тени на рубашке, мы просто усилим контурную линию здесь. Это просто «дизайнерское решение». Если бы мы развили все достоинства рубашки, она могла бы отвлечь внимание от лица и волос.

В адрес Бакграунда

Теперь займемся фоном и добавим элемент дизайна.Сначала мы создадим границу вокруг области над одеждой, обрамляющей лицо и голову, с помощью графитового карандаша.

Чтобы добавить немного тона, мы будем использовать вертикальные параллельные линии, чтобы заполнить пространство. Я решил не использовать здесь линейку, чтобы сохранить ощущение органичности. Это отнимает много времени и требует немало терпения и внимания. Однако этот тон помогает сбалансировать достоинства лица, создает контраст с белой рубашкой и делает рисунок более интересным.

Drawing in the background with hatching

Окончательная обработка портрета пером и чернилами

Наконец, установив фоновый тон, мы можем вернуться к волосам и лицу и затемнить любые области, чтобы увеличить контраст и сбалансировать изображение.

Внешняя линия фона в рамке также закреплена более толстым пером и соединена с контуром рубашки.

Теперь наш портрет пером и тушью готов. Мы можем дать чернилам полностью высохнуть и стереть оставшиеся графитовые линии с помощью ластика.

Pen and Ink Lesson - Portrait Drawing

,

Как рисовать портреты и что искать — искусство — это весело

Рисовать правду или менять реальность?

Художник может выбрать изобразить человека именно таким, какой он есть, включая недостатки, так что каждая бородавка, прыщик или шрам ясно запечатлены краской, чтобы все могли видеть. Художники могут иногда даже преувеличивать характеристики человека, хорошие или плохие, чтобы изобразить этого человека. И наоборот, художник может «любезно не обращать внимания» на недостатки человека, исправляя недостатки и представляя идеализированный взгляд на человека.Все зависит от того, чего художник хочет достичь своей работой, а также от того, что он планирует с ней делать. Например, частный коллекционер, заказывающий специальный портрет, может предпочесть, чтобы его недостатки были «устранены», а не запечатлены пигментом для потомков.

Прекрасным примером художника, который не боится рисовать людей с неидеальным телом, является Дженни Сэвилл , которая рисует огромные портреты полных людей с разных сторон. Она обращается с краской так, чтобы ее картины выглядели такими же массивными и весомыми, как и предметы, которые она изображает.

Другой художник, который рисует людей такими, какие они есть, красивыми или нет, — это Люсьен Фрейд . Фрейд говорит: «Я рисую людей не из-за того, что они собой представляют, не совсем из-за того, что они собой представляют, а из-за того, какими они являются». Не так давно он оказался в центре внимания британской публики за свою картину королевы . Многие критиковали Фрейда за то, что он нарисовал «уродливый» портрет королевы, а не лестный. Возможно, они не осознавали, что Фрейд рисует каждому , даже самому себе, в такой же честной, но неумолимой манере.Это правда, что исторически портреты монархов и королевской семьи всегда писались в благоговейных возвышенных тонах. Но в наше время мы видим лидеров и подставных лиц как людей, а не богов. Таким образом, картина Фрейда изображает Королеву как человека, а не божественного. Кроме того, есть еще один момент относительно того, почему Фрейд собирался «уйти» с написанием портрета таким образом: этот конкретный портрет не был заказан и не оплачен королевой, поэтому художник Люсьен Фрейд обладал властью и свобода исполнять картину так, как он хотел.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *