Составление анкор листа: Анкор-лист: что это такое

Анкор ссылки, Составление анкор-листа

  • Главная
  • Работа со ссылками в деталях
  • Составление анкор-листа

Анкор ссылки – это часть ссылочной конструкции, которая является активной. Она участвует в анкорном ранжировании.

Анкоры, как уже было замечено, могут быть разбавленными или точными, а иногда в них используют непродвигаемые ключевые слова «тут», «здесь» и др. для придания естественности ссылочной массе. Также с этой целью используют картинки. Все анкоры продвигаемого сайта образуют анкор-лист.

Анкор-лист участвует в текстовом ранжировании, поэтому его нельзя спамить ключевыми словами. Чтобы анкор-лист был естественным, помимо точных вхождений используют указательные местоимения и разбавленные анкоры.

Процентное соотношение типов анкоров, закладываемое в стратегию, зависит от имеющейся ссылочной массы, от типа ключевика, от группы ключевых слов, продвигаемых на страницу, от вида ссылки и т.д. Если брать средние значения, то точных вхождений самого высокочастотного запроса должно быть в пределах 20-30%, естественных анкоров — 10%, все остальные – анкоры с разбавлением.

Разбавлять ключевые слова в анкоре ссылки следует более «легкими» словами, чтобы ключевое слово было приоритетным для поисковых систем при разборе. Например, если ссылка будет иметь анкор «телефон nokia», то наиболее легким словом будет «телефон» – оно чаще встречается и имеет широкое значение (стационарный телефон, мобильный телефон, телефонный номер), а вот «nokia» — более конкретное и тяжелое слово. В примере «купить телефон» слово «телефон» по сравнению со словом «купить» является более тяжелым.


Обычно SEO-специалисты не используют никаких дополнительных инструментов для того, чтобы определить, какое слово легче, а какое тяжелее. В сложных случаях можно проверять, какое слово чаще употребляется, в wordstat.yandex.ru или настроить отображение статистики по словам (как на рисунке) в Личных настройках Яндекса: Личные настройки>Остальное>Настройка результатов поиска. Подробнее о дополнительных инструментах для оптимизатора вы узнаете в 8-й главе.


Чтобы добиться естественности текстов, нужно использовать околоссылочный текст. По околоссылочному тексту и анкору ссылки поисковая система определяет, насколько эта ссылка может быть естественной. А если написать привлекательный текст для ссылки, то можно получить еще и естественный переход посетителя на свой сайт. Рассмотрим различные варианты на примере ссылок на сайт авиакасс:

  • без ссылочного текста: авиа и ж/д билет стоимость;
  • с околоссылочным текстом: сайт авиабилетов, очень дешевые авиабилеты.

Составление околоссылочного текста требует креативности от SEO-оптимизатора и не всегда оправдано. При маленьком бюджете и большом количестве НЧ запросов, наверное, нет смысла тратить время на создание околоссылочного текста. А вот при продвижении ВЧ- или СЧ- запросов лучше постараться. Подробнее о влиянии околоссылочного текста на продвижение читайте в рассылке «Прожектор интернет- рекламы».


Работа по составлению анкор-листа и использованию околоссылочного текста несложная, но становится рутиной, когда на одно ключевое слово необходимо придумать более 100 ссылок, а таких ключевиков под 50. В этом случае без автоматических помощников не обойтись.


В системе Rookee есть возможность автоматически генерировать анкор-лист. Генерация анкоров возможна для двух типов ссылок: арендных и ссылок из объявлений. Тексты ссылок генерируются автоматически при запуске покупки, при этом учитывается процентное соотношение типов ссылок, указанное в стратегии. Существует также возможность изменять настройки генератора текстов ссылок и добавлять свои тексты.


Если необходимо добавить тексты ссылок вручную, то следует применять один из форматов: [околоссылочный текст #a#анкор#/a#] или [околоссылочный текст < a> анкор< /a> ]/. При составлении анкоров ссылок не разрешается использовать слова, представленные в списке запрещенных слов. Использование данных слов в ссылках может негативно сказаться на донорах. Если вы подготовили анкор-лист заранее, то можно импортировать его в систему в .csv формате.

При необходимости скорректировав данный список, можно запускать процесс закупки ссылок по разработанной стратегии.

Вернуться назад: Настройка стратегий в RookeeЧитать далее: Работа с купленной ссылочной массой

 

 

Анкор-лист: принципы составления. Блог. | SetMeFirst.ru

Добавлено 17.07.2015

Анкор-лист – список текстов ссылок, которые будут ссылаться на продвигаемый ресурс.

Составление анкор-листа

Составление анкор-листа для сайта должно происходить исходя из семантики сайта, частотности запросов, естественности планируемой ссылочной массы.

Анкор-лист должен составляться не только из тех слов, по которым происходит продвижение, но и из некоторых других. Это позволяет увеличить естественность ссылочной массы и, следовательно, увеличить доверие поисковых систем к сайту и его позиции в этих же поисковых системах.

Безанкорные ссылки

Подавляющее большинство SEO-оптимизаторов, которые продвигают сайты «в белую» (то есть дорого, долго и навсегда), не гнушаются приобретать ссылки с анкорами «здесь», «тут», «источник», а также с анкором в виде URL продвигаемого сайта. Такие ссылки называются «безанкорными», так как они не передают семантику ссылочного веса на продвигаемый сайт. Рекомендуется ставить их на тематических ресурсах, чтобы семантика (и релевантность) определялась не анкором, а тематикой самого ресурса-донора.

Пример безанкорных текстов: сайт, источник, тут, там, здесь, читать, читать далее, по материалам, URL сайта, название сайта, еще, подробнее.

Коммерческие анкоры

Коммерческие анкоры – это такие анкоры, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса или разбавочное вхождение. Например, есть клиент, страстно желающий продвинуться по запросу «циркуляционные насосы». В этом случае точное вхождение будет иметь вид «циркуляционные насосы», разбавочное – «циркуляционные насосы для отопления». Доля таких запросов должна быть относительно небольшой, не более двух третей от общей ссылочной массы: какие-то точные цифры давать сложно, так как многое необходимо выяснять экспериментально.

Синонимы

Многие недооценивают возможности поисковых систем, поэтому не используют синонимы при составлении анкор-листа. Поисковые системы отлично понимают, что «мужская парфюмерия» и «парфюмерия для мужчин» – это одно и то же. Поэтому активное использование синонимов позволит существенно разнообразить анкор лист при полном сохранении семантики и релевантности.

Аналогичная ситуация со словоформами. Поисковые системы знают падежи и склонения лучше вашего, поэтому не стоит думать, что склонять анкоры и ключи не стоит. А вот использовать опечатки мы бы не рекомендовали: математическое ожидание какого-то полезного воздействия у такой покупки весьма невелико. Если есть возможность купить одну хорошую ссылку, зачем покупать ее изначально с плохим, неграмотным анкором? 

Важность составления анкор-листа

Следует сказать, что составление анкор-листа – достаточно важная часть продвижения сайта, однако многие оптимизаторы уделяют этому фактору излишнее значение. Так, даже идеально составленный анкор-лист не даст возможности подняться конкурентному запросу, если не была проведена внутренняя оптимизация контента. Поэтому благоразумнее вначале убедиться, что ваши тексты и материалы оптимизированы, и лишь потом заниматься составлением анкор-листа. В противном случае есть риск потратить большое количество финансов и получить весьма скромный результат.

Однако недооценивать важность составления анкор-листа для сайта также не стоит: в противном случае есть возможность сильно «размазать» семантику и релевантность запросов по всему сайту. Например, под запрос «циркуляционные насосы» у вас оптимизирована одна страница, а ссылки приобретаются на вторую. В лучшем случае ранжироваться будут две страницы: первая – исходя из релевантности контента, вторая – исходя из релевантности анкор-листа. И, как не сложно догадаться, в обоих случаях результат будет весьма и весьма посредственным. 

Основной поток метаплексной библиотеки Solana запаниковал в «Код не поддается разбору: ошибка («пространство должно быть предоставлено с инициализацией»)»

Я пытаюсь скомпилировать и настроить локальный узел Solana с установленным Metaplex для локальной разработки . Прямо сейчас при компиляции с якорем build я получаю следующую ошибку:

 Чтобы развернуть эту программу:
  $ solana развернуть программу /sol/metaplex/program-library/target/deploy/mpl_fixed_price_sale.so
Адрес программы по умолчанию будет равен этой паре ключей (переопределить с помощью --program-id):
  /sol/metaplex/program-library/target/deploy/mpl_fixed_price_sale-keypair.json
поток 'main' запаниковал из-за «Код не поддается разбору: ошибка («пространство должно быть предоставлено с инициализацией»)», lang/syn/src/idl/file.rs:360:58
трассировка стека:
   0: rust_begin_unwind
             в /rustc/7737e0b5c4103216d6fd8cf941b7ab9bdbaace7c/library/std/src/panicking.rs:584:5
   1: core::panicking::panic_fmt
             в /rustc/7737e0b5c4103216d6fd8cf941b7ab9bdbaace7c/library/core/src/panicking.rs:143:14
   2: core::result::unwrap_failed
             в /rustc/7737e0b5c4103216d6fd8cf941b7ab9bdbaace7c/library/core/src/result.rs:1749:5
   3: core::ops::function::impls::
для &mut F>::call_mut 4: anchor_syn::idl::file::parse_account_derives 5: anchor_syn::idl::file::parse 6: anchor_cli::extract_idl 7: anchor_cli::build_cwd 8: anchor_cli::build_all 9: anchor_cli::сборка 10: anchor_cli::entry 11: якорь::основной примечание: некоторые детали опущены, запустите с RUST_BACKTRACE=full для подробной обратной трассировки.

По-видимому, оно происходит из: с фиксированной ценой-продажа/программа/src/lib.rs внутри pub struct Buy следующие строки:

 pub struct Buy<'info> {
...
  #[account(init_if_needed, seed=[HISTORY_PREFIX.as_bytes(), user_wallet.key().as_ref(), market.key().as_ref()], bump, payer=user_wallet)]
  trade_history: Box
>, ... }

Когда я закомментирую эти две строки и закомментирую весь файл с фиксированной ценой-продажа/программа/src/процессор/купить.rs — он компилируется с некоторыми предупреждениями, но явно отсутствует функциональность. Чего здесь не хватает?

  • солана
  • метаплекс
  • якорь-солана

0

Похоже на ошибку. Параметр space отсутствует.

Необходимо изменить:

 ...
#[учетная запись(
  init_if_needed,
  семена=[
    HISTORY_PREFIX. as_bytes(),
    user_wallet.key().as_ref(),
    рынок.ключ().as_ref()
  ],
  удар,
  плательщик = user_wallet
)]
trade_history: Box
>, ...

на это:

 ...
#[учетная запись(
  init_if_needed,
  space=TradeHistory::LEN, // <--------------- Добавлена ​​эта строка
  семена=[
    HISTORY_PREFIX.as_bytes(),
    user_wallet.key().as_ref(),
    рынок.ключ().as_ref()
  ],
  удар,
  плательщик = user_wallet
)]
trade_history: Box>,
...
 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

html — Как найти все теги привязки внутри div с помощью Beautifulsoup в Python

спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

Вот как выглядит мой HTML-код, который я анализирую. Все это находится в таблице и повторяется несколько раз, и мне просто нужно значение атрибута href , которое находится внутри div с атрибутом class="Special_Div_Name" . Все эти div находятся внутри строк таблицы, а строк много.

 <тр>
   <дел>
      текст
   

Мне нужны только значения атрибута href , которые заканчиваются на «.mp3», которые находятся внутри div с атрибутом class="Special_Div_Name" .

До сих пор мне удавалось придумать такой код:

 download = soap.find_all('a', href = re.compile('.mp3'))
для текста в загрузке:
    hrefText = (текст['href'])
    распечатать hrefText
 

Этот код в настоящее время распечатывает каждое значение атрибута href на странице, которая заканчивается на «.mp3», и он очень близок к тому, что я хочу. Просто мне нужны только «.mp3», которые находятся внутри этого класса div.

  • python
  • html
  • python-2. 7
  • web-scraping
  • beautifulsoup

Эта небольшая корректировка должна дать вам то, что вы хотите:

{class_div’div’s,
 special.div 'Special_Div_Name'})
для текста в special_divs:
    скачать = text.find_all('a', href = re.compile('\.mp3$'))
    для текста в загрузке:
        hrefText = (текст['href'])
        распечатать hrefText
 

5

Поскольку Beautiful Soup принимает большинство селекторов CSS с помощью метода .select() , я бы предложил использовать селектор атрибутов [href$=".mp3"] , чтобы выбрать и элементов с помощью href Атрибут , оканчивающийся на .mp3 .

Затем вы можете просто добавить селектор .Special_Div_Name , чтобы выбрать только элементы привязки, которые являются потомками:

 для в супе.
    печать (а ['href'])
 

В более общем случае, если вы просто хотите выбрать элементы a с атрибутом [href] , которые являются потомками элемента

div , тогда вы должны использовать селектор div a[href] :

 для супа.