Система управления ставками директ – Яндекс.Директ автомат 2.0 — бид менеджер программа коммандер система скрипт сервис автоматического управления ставками Яндекс.Директ и РСЯ на АПИ 5

Система автоматического управления ставками в Яндекс Директ

Повышайте эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook.

Начать использовать image

Как это работает

Roistat сам делает ставки, выбирая оптимальное значение на основе аналитических данных. Вы говорите системе сколько денег готовы потратить, а все остальное делает Roistat. Больше не нужно изменять настройки каждый день.

Попробовать управление ставками image

Делайте ваши ставки

«Управление ставками» подскажет оптимальные значения по ставкам, покажет текущий охват и максимальную ставку конкурентов.

Попробовать управление ставками image

Получайте оптимальную цену ставки

Вам остается только указать максимальную цену клика, все остальное Roistat сделает автоматически.

image

Выбирайте стратегию оптимизации

Вы можете указать на каких позициях должна отображаться ваша реклама, система сама определит оптимальную ставку.

image

Следите за качеством кампаний

Все аналитические данные по кампаниям и их результатам всегда под рукой и отображаются на одной странице.

Попробовать управление ставками image

Настройте автоматическую оптимизацию ставок

Получите максимальную выгоду от каждой кампании, используя все доступные показатели, в том числе прибыль и ROI.

image

Избавьтесь от лишнего

Управление ставками определит ключевые слова с низким CTR, которые следует отключить.

image

Ручное управление ставками Яндекс.Директ | Calltouch.Блог

Что сделали

Ручное управление ставками – это продукт, который представляет собой интерактивную таблицу статистики Яндекс.Директ с возможностью изменения ставок и мгновенной отправки их в рекламный кабинет. 

Ключевые отличия инструмента от стандартного отчета Яндекс.Директ

  • Добавили рекомендуемые ставки Оптимизатора;
  • Ставки, а также ограничения дневного бюджета можно изменять вручную и сразу отправлять в Яндекс.Директ;
  • Появилась возможность оценить прогноз трафика на поиске и охват аудитории в сети для ставок Оптимизатора.
caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы

  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Алгоритм работы следующий: 

Инструмент синхронизируется с рекламным кабинетом Яндекс.Директ. В таблицу выгружается актуальная структура аккаунта и статистика. Вы анализируете данные, принимаете решение о ставках и сразу же отправляете их в работу.

Добавили важную опцию – выгрузку ориентировочных данных об аукционе Яндекс.Директ: для каждой фразы отображается прогноз трафика, а также соотношение всех доступных объемов трафика, ставок и списываемых цен на поиске. То есть вы сразу видите, на какую долю трафика вы можете рассчитывать с заданной ставкой. Будет ли объявление показываться или нет. Есть ли возможность повышать ставки без риска выйти за рамки KPI (если разница между ставкой и списываемой ценой для данной фразы существенна). 

caltouch-platform

Преимущества нового инструмента:

  1. Эффективное управление ставками. Что мы понимаем под эффективностью? Это —  осознанное и быстрое управление ставками. Вы не вносите изменения в кампанию наугад, у вас перед глазами история трат и лидов каждой фразы, все доступные метрики отчетов Calltouch и возможность подбирать ставки, ориентируясь на прогнозный трафик. Внеся изменения, вы сразу из таблицы отправляете новые ставки в рекламный кабинет. Процедура оптимизирована и занимает минимум времени.
  2. Единый инструмент управления ставками на всех уровнях рекламной кампании. Древовидная структура отчета показывает статистику для всех объектов сразу — кампаний, групп, фраз и объявлений. Пользователю сходу очевиден вклад в статистику кампании любой фразы — не тянет ли она большую часть бюджета на себя, принося слишком дорогие лиды? Возможно, управление ставками не дает эффекта, так как у кампании много групп со статусом «Мало показов»? Или ставки большинства фраз недостаточны для показов на поиске в данной тематике, и поэтому нет трафика? Оценивайте картину в целом, не переключаясь между вкладками статистики разных уровней. 
  3. Рекомендованные ставки Оптимизатора. Оптимизатор стал более гибким, а у клиентов появилась возможность согласовывать его решения, так как теперь он может быть настроен только для рекомендаций. Мы выводим рассчитанные Оптимизатором ставки в таблицу ручного управления, чтобы пользователь мог принять самостоятельное решение о ставке. При этом назначение ставок Оптимизатора через таблицу максимально простое: назначить рекомендованные ставки можно массово с помощью действий контекстного меню, или точечно — по клику на рекомендованную ставку. 

Например, такой кейс: вы доверяете рекомендациям Оптимизатора по большинству ключей в кампании, но на некоторые конверсионные фразы хотите назначить свои ставки вручную. Для выбранных объектов выставляете «максимальный охват», а остальные отправляете в ЯД с рекомендованными значениями Оптимизатора. Всю работу можно проделать в нашей таблице за несколько минут.

Как подключить?

В личном кабинете Calltouch у вас должна быть настроена интеграция с Яндекс.Директ. В категории «Продукты» выбираем «Оптимизатор», и самая первая вкладка – это наш инструмент «Ручное управление ставками». Инструмент доступен, даже если «Оптимизатор» не подключен. В этом случае управлять ставками можно вручную.

Важно: для корректного сопоставления данных Яндекс.Директ с лидами Calltouch в ссылках всех ваших рекламных объявлений должна быть метка calltouch_tm. Это необходимо, чтобы сервис мог сопоставить действия клиента «до» и «после» клика по объявлению. Метка calltouch_tm содержит необходимые динамические параметры, которые автоматически заполняются Яндексом в момент перехода по ссылке, и остаются «вшитыми» в нее. А наша аналитическая система забирает эту информацию, фиксируя сессии с помощью скрипта на вашем сайте. Так данные о показах и кликах совмещаются с данными о звонках и сделках с детализацией до уровня ключевой фразы.

Некоторые особенности продукта

Инструмент работает только с текстово-графическими кампаниями Яндекс.Директ с показами на поиске и в РСЯ, то есть только с теми, для которых можно настроить Оптимизатор. Архивные кампании не загружаются в таблицу. Доступен на двух из трех тарифах Calltouch бесплатно.

В новом инструменте стало удобнее работать с папками «Оптимизатора». Кампании можно перемещать в папку прямо из таблицы с помощью чекбоксов и действий контекстного меню.

caltouch-platform

Также в виде маленьких иконок добавлены статусы для кампаний, групп, фраз и объявлений. Тут все интуитивно понятно: бирюзовый — объект активен, серый – не активен. Но в случае, если у группы статус «Мало показов», то иконка группы, ее фраз и объявлений будет оранжевой. Так мы совместили два типа статусов в один, чтобы сигнализировать пользователю важные данные без информационного шума.

И еще

Вы можете сократить время работы со ставками, комбинируя общие действия и точечные настройки. Для этого таблица хранит промежуточные изменения до отправки в Яндекс.Директ, подсвечивая их другим цветом. Например, задайте общую ставку на уровне кампании – и вы сразу (до отправки) увидите прогнозный трафик для всех ее фраз, он пересчитается в таблице на лету. Поменяйте решение еще несколько раз, чтобы получше прицениться. Поправьте ставки у некоторых фраз, скорректируйте дневной бюджет…  А затем отправьте все изменения единым запросом в Яндекс.Директ. И это также позволит экономно тратить баллы API. 

caltouch-platform

Подробная инструкция в справке Calltouch.

Биддеры контекстной рекламе: автоматическое управление ставками Яндекс Директ

Каждый, кто создает контекстную рекламную кампанию, сталкивается с задачей назначения ставок ключевым словам. Ведь хочется быть на первой позиции в выдаче, но цена кусается, а показываться в гарантии — вдруг пользователь не долистает страницу. А кликов то хочется побольше. Что же делать?

Начнем с того какие позиции нам предлагает Яндекс Директ.

На странице поисковой выдачи есть 2 блока рекламы — это «Спец Размещение», которое отображается над основным поиском и «Гарантированные показы» внизу страницы.

Спец. Размещение приносит намного больше кликов и хорошо увеличивает ctr(если Ваши объявления написаны хорошо). Но цена тут выше остальных. Особенно цена на первое место. Поскольку большинство рекламодателей борются именно за наивысшую позицию, цена все растет и растет. 

Автоматизация ставок яндекс директ

Ни мы, ни Вы не хотим платить больше! Давайте обратим внимание на цену входа в спец. размещение, т.е. третьего места. Чаще всего она намного ниже цены первого спец размещения. 

Но не будем же мы сидеть и каждую минуту менять ставку по фразе на нужную нам цену. Вот было бы здорово если кто-то делал это автоматически! Правда?

Яндекс предлагает для этого устанавливать ставки за Вас. Можно выбрать стратегию «в блоке по минимальной цене» в «спецразмещении» (детальнее о стратегиях Яндекс Дерет поговорим в следящий раз). Но и тут есть минусы. Если цена поднялась достаточно высоко и Вашей максимальной ставки не достаточно для того чтобы быть в блоке, Ваше объявление просто не будет показываться.

Система автоматического управления ставками Яндекс Директ

А вот и сюрприз, у нас уже есть система управления ставками, которая справиться и с этим!

Автоматически ставки назначаются каждые 10 минут. Т.е. каждый раз система сравнивает какие цены на аукционе, сверяет их с разрешенной Вам максимальной ставкой и сообщает Яндексу какую ставку по каждой фразе Вы готовы заплатить. Вы можете выбрать — попадать в спец размещение, например, как и в Индексе.

Но на случай когда цены вырастают и стратегия не сможет сработать, Вы сможете задать альтернативную стратегию, например — попадать в гарантию по более низкой, заданной Вами, цене.

Подробнее о наших стратегиях мы расскажем позже.

А уже сейчас вы можете прочитать статью автоматизация контекстной рекламы.

Есть тестовый период, Вы можете попробовать использовать систему автоматического управления ставками Яндекс Директ в течении 14 дней.

PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.

Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:

И обещаем — никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)

Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить 🙂

Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.

Основы управления ставками в Яндекс.Директ

Управление ставками за клик в системах контекстной рекламы — это вопрос, занимающий любого маркетолога, работающего с РРС-объявлениями. Данный процесс заключается в постоянной корректировке ставок (повышение, уменьшение), целью которой является оптимизация расхода рекламного бюджета и получения максимального числа переходов.

Разберем, как проходит управление ставками в Директ и как с этим работать.

Содержание

Общие положения
Ручное управление
Автоматическое управление
Автоброкер от Яндекс.Директ

Общие положения

Управление ставками, основа которого в постоянном изменении ставок, их настройке для большей рационализации трат на продвижение, позволяет маркетологам очень многое. Например:

  • занять хорошие позиции, обойти конкурентов;
  • закрепить за собой надолго эти позиции;
  • скупать переходы по минимальной стоимости из доступных;
  • повысить число показов рекламы и посещений продвигаемого ресурса;
  • рационализировать, оптимизировать расходы.

Ставками в системах контекстной рекламы можно управлять посредством автоматических решений, или прямо «руками».

Назад к содержанию

Ручное управление

Ручное управление ставками характеризуется тем, что вы вольны сами устанавливать сумму, списываемую за переход человека по рекламному объявлению. Выбрав данную стратегию, при каждом клике вы будете платить фиксированную сумму, заданную вами. Собственно управление заключается в постоянном отслеживании, анализе рынка, ключевых слов, уровня ставок, кликабельности объявления, вы можете снижать или увеличивать цену перехода.

Если затрудняетесь сформировать самостоятельно оптимальные ставки, то Яндекс подскажет — напротив ключевиков или рядом с ними, выводятся актуальные суммы, которые точно выведут объявление на интересующую позицию.

Назад к содержанию

Автоматическое управление

Но есть одна проблема — контролировать все невозможно. В течение суток за определенные позиции идет настоящая борьба — рекламодатели постоянно меняют ставки, в попытке обойти конкурентов.

Невозможно все это отслеживать в реальном времени и постоянно принимать идеальные решения. Поэтому существуют различные механизмы и инструменты авто управления ставками. Суть в следующем — система сама анализирует процесс «борьбы» за позиции, оценивая степень конкуренции, сравнивая между собой настройки рекламных объявлений и ставки. После всего этого она выставляет оптимальную стоимость перехода, достаточную для удержания необходимой позиции.

Разумеется, можно ограничить «пространство для полета» системы, задав максимально допустимую сумму ставки.

Назад к содержанию

Автоброкер от Яндекс.Директ

Говоря про управление ставками Яндекс Директ, обязательно стоит упомянуть решение «автоброкер». Это система авто-оптимизации стоимости перехода.

Суть такова: рекламодатель задает «потолок» цены перехода. Система, исходя из этой цифры, пытается снизить стоимость клика до минимума, но при этом сохранить объявление на требуемой позиции.

В процессе работы автоброкер ориентируется на:

  • уровень цен за переход;
  • кликабельность рекламных объявлений;
  • настройки геотаргетинга;
  • показатели временного таргетинга;
  • уровень конкуренции по конкретным ключевым запросам.

Стоит помнить, что данное решение в процессе работы учитывает только действительно отображающиеся объявления, анализируя показатели по временному и геотаргетингу.

Применение автоброкера может пригодиться также при продвижении по разным регионам. Например, вы продвигаетесь сразу по нескольким городам, и решили поставить показы на всю Россию. Если при этом вы не сделаете соответствующие настройки и отключите автоброкер, то за клик по вашей рекламе в Самаре может сняться та же сумма, что и в Москве.

Нюансов много, все они требуют изучения — но инструмент, автоматизирующий управление ставками, стоит таких усилий.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Ross Cove 

22-09-2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *