герои «Криминального чтива» объясняют азы продвижения записей сообщества в ВК
Продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Чтоб вы знали, эту статью будет сопровождать (картинками и цитатами) фильм «Криминальное чтиво». Почему? Да, потому что для меня реклама в интернете, как фильм Тарантино — все части сюжета разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке. Зачем тогда я про это пишу? Чтобы доказать: если я разобралась, то любой сможет.
На самом деле терпеть не могу вступления в статьях. Зачастую бывает тяжко начать как-то нормально, без всяких этих «Ну, что же. Давайте от теории к практике.»
Сначала коротко для тех, кто любит читать только начало статьи

Представляете, теперь можно достать своей рекламой не только с помощью Директа и Adwords. Теперь (после прочтения этой статьи) вы сможете спамить любые записи своих сообществ в новостной ленте пользователей. Любых пользователей. А! Какова идея!
Оформляя свои рекламные записи, можно воспользоваться всем радушием VK: прикреплять песенки, опросы и все что угодно.Также можно настраивать ЦА в лучших традициях интернет-рекламы: выбрать пользователей по интересам, по городу проживания, возрасту и т.д. А еще можно спарсить с помощью специальных сервисов (например, Церебро) аудиторию с интересующих сообществ: найти конкретных нужных вам людей, да еще и их друзей заполучить.
Относительно дешево, сделать легко, подойдет любому (кроме элитного) бизнесу. В общем. надо брать!
Но это если коротко 🙂
Не надо ни о чем «думать». Надо знать. (с.) “Криминальное чтиво”
Интересные особенности и плюсы

- Ваша реклама будет зависать в ленте вашей целевой аудитории просто до посинения (ну, или как хотите). Ну, или пока пользователь что-нибудь не сделает с ней (кликнет, скроет и тд).
- А еще есть такая крутая штука: можно встроить дополнительные пиксель-коды, с помощью которых потом можно отслеживать кросс-канальные маркетинговые кампании.
- Также можно запилить пиксель ретаргетинга VK и наблюдать за тем, как растет (или не растет) количество людей, увидевших вашу запись.
Плюсы
- Не нужно заморачиваться над видом объявления. Благодаря VK ваши посты будут одинаково прекрасно смотреться как на планшете, так и на большом экране.
- Кстати, о разных платформах. Это очень круто, что одно объявление будут видеть пользователи различных гаджетов.
- Больше шансов влезть в ореол внимания человека, который редко зависает в вашем сообществе.
- Вы не бьете в лоб своей рекламой. Рекламные записи очень миленько и аккуратненько вписываются в ленту пользователя. Плюс ко всему они еще и чередуются с обычными: рекламу VK покажет не чаще, чем раз в 25 постов.
- Если грамотно настроить таргет, то клик будет впечатляюще дешевым.
В каких случаях можно использовать (обычно используют другие)
- Чтобы сообщить пользователю о скидках и акциях.

- Напомнить о бренде или вывести на рынок новый продукт.

- Рассказать о мероприятии.
Создание и настройка объявления

Настройка рекламы в новостной ленте ВКонтакте не такая уж и сложная. Особенно если вы хоть раз в жизни настраивали таргетированное объявление. Действия почти не отличаются.
Думаю, когда вся эта параша закончится, ты поймёшь. Ты поймешь, что всё хорошо. И будешь, бл***, улыбаться сам себе из зеркала. (с) “Криминальное чтиво”
Важно!
- Можно рекламировать только те записи, которые опубликованы от сообщества. То есть никаких личных объявлений про “Продам гараж”.
- Логично (на всякий случай скажу), что продвигать в новостной ленте записи закрытых групп и мероприятий нельзя. Потому что они закрытые:)
- Одна запись = одно объявление. И даже с другого рекламного кабинета не получится. Еще здесь есть важный момент: если вы заархивировали свою рк, создать новое объявление на уже юзаное не получится. Не ленитесь.
- Продвигать можно только записи сообществ, на которые у вас есть права админа. Кстати, в ближайшем будущем VK собиралось расщедриться на специальные права рекламодателя.
Требования к сообществам
- В описании деятельности должны быть название бренда/компании и общие сведения.
- Логотип в аватаре сообщества.
- Контакты: телефон, сайт, почта, адрес офиса или хотя бы что-то из перечисленного.
Как начать продвижение записей сообщества в ВК

Давайте вместе, за ручку, начнем продвижение ваших записей сообщества в ВК.
- Нажимаем на кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений.
- Выбираем «Запись в сообществе» и вставляем ссылку на вашу запись, которую вы задумали рекламировать.
- Реклама в ленте ВК позволяет настраивать таргет как угодно. Вот скриншот прямиком из справки VK, на котором показаны все поля, которые вам нужно будет заполнить. Ничего сложного (будут вопросы — пишите).

- Реклама в новостной ленте ВКонтакте оплачивается за показы пользователю. Поэтому вам нужно будет проставить стоимость 1000 показов (uCPM). Сбоку вам будет представлен диапазон цен. Укажите сумму в этих рамках. Если поставить меньше, то объявление могут не показать.
- Теперь жмакайте «Создать объявление».
- Запускаем процесс продвижения, изменяя статус вашего рекламного объявления на «Запущено».
- Если запускаете объявление впервые, то ждите модерацию. Если пройдет — публикуется автоматически. Повторный запуск объявления модерации не подвергается.
Не так уж и сложно, согласитесь?

semantica.in
ВКонтакте разрешила рекламу внешних площадок в ленте новостей без привязки к сообществам
ВКонтакте для бизнеса запустила новый рекламный формат — «Реклама сайта». Теперь привлекать трафик на сайт можно прямо в ленте новостей. При этом для создания объявления сообщество ВКонтакте не понадобится.
Главное отличие от существующего формата текстово-графических блоков в том, что нововведение позволит рекламодателям выбрать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. Объявления показываются в ленте новостей, на стенах сообществ и на внешних ресурсах, входящих в рекламную сеть ВКонтакте.

Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте и выглядит как обычный пост с пометкой «Реклама сайта» под именем рекламодателя. Оплата только за переходы на сайт. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промопостам соцсети.
Особенности формата
- Только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
- Модель оплаты — CPC (оплата за переход).
- Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Текст под описанием может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Минимальный размер логотипа — 256×256 px.
- Минимальный размер изображения для описания — 1080×607 px.
- Максимальный вес изображения — 5 МБ.
- Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
- Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
- Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.

Напомним, в ноябре ВКонтакте разрешила запрашивать данные, которые соцсеть собирает о каждом пользователе, плюс запустила кешбек за покупки в офлайн-магазинах.
Поделиться
Поделиться
www.cossa.ru
Реклама сайтов в ленте новостей в ВК
В социальной сети Вконтакте был запущен «свежий» формат, позволяющий рекламировать сторонние сайты в новостной ленте. В прошлом такие рекламные блоки можно было наблюдать под главным меню, которое располагается слева.
Реклама сайтов в ленте новостей в ВК — новая эпоха в сфере продвижения. Хорошо это или плохо — время покажет.
Реклама сайтов в ленте новостей в ВК
Для создания объявления, не требуется создание сообщества в ВК. Отличие от текстово-графических блоков, располагавшихся слева под меню в том, что формат «Реклама сайтов» может раскручивать абсолютно любую платформу — будь приложение для смартфона или мобильное издание сайта.
- Такой формат рекламы отображается пользователям в новостных лентах, в сообществах или же на внешних сайтах сети реклам Вконтакте.
Реклама сайтов в ленте новостей Вконтакте
Некоторые нюансы:
1. Нынешний формат принимает в обработку лишь ссылки, ведущие за пределы сайта.
2. Оплата принимается по формату СРС, то есть за каждый переход.
3. Макет можно дополнить заголовком, длина которого не должна превышать 25 символов, описание, содержащее не более 70 символов и текст, находящийся под описанием, длиной до 25 символов.
4. Также макет можно «украсить» изображением.
Некоторые маркетологи уже отметили положительное влияние нового формата. Другие утверждают, что пользователи Вконтакте всё-таки лояльнее относятся к рекламным постам, опубликованным от имени сообщества.
В любом случае продвижение группы в ВК никто не отменяет. Должен быть и сайт и сообщество.
online-vkontakte.ru
Как убрать отключить рекламу в ВК слева и в ленте вконтакте – info-effect.ru
На чтение 2 мин. Опубликовано
Привет! Сегодня я покажу вам как отключить и убрать рекламу в ВК. Вы сможете с помощью простых расширений убрать рекламу Вконтакте, слева в панели и в ленте новостей. Это самый лучший и безопасный способ. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Вам понадобится браузер Яндекс. Откройте его. Вверху справа нажмите на значок в виде трёх горизонтальных линий. В открывшемся окне нажмите на вкладку Дополнения.

Далее, в дополнениях, внизу страницы, нажмите на кнопку Каталог расширений для Яндекс Браузера.

Далее, в каталоге, вверху справа, введите в поле поиска запрос Вконтакте и нажмите поиск. Вам покажут все расширения для ВК.
Обратите внимание! Нас интересует два расширения. На первой странице, найдите расширение Вконтакте без рекламы.

На второй странице, найдите расширение VkClear: чистая лента VK. Нажмите по расширению, чтобы открыть его.

На странице приложения, вверху справа, нажмите на кнопку Добавить в Яндекс Браузер.

Далее, у вас откроется окно для подтверждения операции. Нажмите на кнопку Установить расширение.

Всё готово! Расширение установилось в ваш браузер. Вверху справа, у вас появится значок приложения. Теперь вы можете зайти в ВК и убедиться, слева в боковой панели рекламы больше нет!

Всё тоже самое нужно проделать и для второго расширения. Данное расширение уберёт всю рекламу из вашей ленты в ВК.

Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете убрать всю рекламу в ВК!
– Скачать музыку с ВК на компьютер бесплатно!
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
info-effect.ru




