Lürzer’s ArchiveОгромный архив рекламы, где можно искать всю рекламу по годам и по маркам. |
www.ph4.ru
Креатив — Sostav.ru — новости рекламы и маркетинга
Креатив — Sostav.ru — новости рекламы и маркетингаКарты рекламного рынка
Sostav в соцсетях
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPFИспользование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта — Liqium
18+
↑ ×Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.
Скрыть
www.sostav.ru
Все материалы — Sostav.ru — новости рекламы и маркетинга
Все материалы — Sostav.ru — новости рекламы и маркетингаКарты рекламного рынка
Sostav в соцсетях
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPFИспользование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта — Liqium
18+
↑ ×Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.
Скрыть
www.sostav.ru
Сайты о маркетинге и для маркетологов: лучшие из лучших
Хотите ли вы узнать больше о тестировании, оптимизации показателей конверсии, контент-маркетинге или рекламе, вы всегда сможете найти интересующую вас информацию в интернете. Вопрос, где искать?
В этой подборке мы собрали лучшие маркетинг сайты с актуальным и полезным контентом. Благодаря им вы всегда будете в курсе трендов и новостей индустрии.
Готовы узнать что-то новое? Тогда, поехали!
Русскоязычные сайты
В русскоязычном интернете маркетолог найдет для себя множество тематических сайтов, которые вдохновят контентам и предложат возможность завить о себе. Подробнее о них расскажем далее:
Rusability
Привет, это мы! С 2012 пишем и переводим статьи и инфографику об интернет-маркетинге, контенте, юзабилити и соцсетях. Сегодня на нашем сайте много идей для вдохновения, новости, лучшие тактики продвижения в Инстаграм, а еще блоги и колонки от экспертов индустрии.
VC.ru
VC.ru – контент-площадка и большое хранилище опыта и знаний современного бизнеса. Здесь есть отдельный раздел “Маркетинг”, который посвящен продвижению. Можно найти немало интересных кейсов и идей для вдохновения.
Cossa
Cossa специализируется на интернет-маркетинге. Здесь вы найдете блоги компаний, новости, события, интервью и даже вакансии.
Sostav.ru
На Sostav.ru удобно следить за новостями маркетинга и рекламы в России, а также свежими исследованиями.
Adindex.ru
Adindex.ru тоже рассказывает о рекламе и маркетинге, проводит интервью с экспертами и составляет полезные рейтинги.
RB.ru
На Rusbase вы найдете много полезных материалов на самые разные темы: бизнес, маркетинг, психология, новости, переводы англоязычных статей. А еще площадка радует историями специалистов.
Spark.ru
Spark – хаб блогов технологических проектов, который помогает взглянуть на индустрию изнутри и узнать много интересного о маркетинге из первых уст.
PPC.world
PPC.world публикует новости интернет-рекламы и делится со специалистами разных уровней инсайтами и актуальными статьями.
Searchengines.ru
Searchengines – свежайшие новости о SEO, интернет-маркетинге и продвижении в сети.
Seonews.ru
Seonews – то же самое, но со статьями от специалистов и блогами.
Лайкни
В Лайкни будет интересно всем, кто продвигается и продвигает бизнес через соцсети: новости, статьи, исследования на любой вкус.
TexTerra
Блог Текстерры – кладезь информации об интернет-маркетинге и контенте. Ребята славятся своими лонгридами, которые освещают темы со всех сторон.
Учебка ЛидМашины
Всем начинающим маркетологом рекомендуем пройти Учебку: в ней много материала по делу, который отлично структурирован и отвечает на большинство популярных вопросов.
Блог Нетологии
Нетология – альма-матер многих интернет-специалистов, поэтому в блоге университета собралось много полезных практических материалов, которые помогут в работе как новичкам, так и профи.
Kinetica
В блоге агентства Kinetica специалисты делятся своими находками, методиками и кейсами. Инсайты вам обеспечены.
Dnative
Dnative – блог маркетолога Алексея Ткачука о продвижении в Инстаграм и других соцсетях.
Англоязычные сайты
Если вы хотите опережать конкурентов и узнавать о последних событиях индустрии первыми, следите за англоязычными сайтами о маркетинге.
Unbounce
Блог Unbounce предлагает советы экспертов по созданию посадочных страниц и оптимизации показателей конверсии.
Moz
На Moz вы найдете советы, исследования, инструкции и идеи, которые помогут улучшить навыки SEO и интернет-маркетинга.
Coschedule
В блоге Coschedule вас ждут подробные посты и ресурсы по контент-маркетингу.
Econsultancy
На Econsultancy аналитики и эксперты делятся актуальными идеями из области онлайн-маркетинга и ecommerce.
Hubspot
На Hubspot можно найти много полезных статей о продажах и маркетинге, включая тестирование, контент-маркетинг и email-маркетинг.
Contently
Блог Contently, посвященный стратегиям создания контента, позволяет читателям из разных сфер деятельности окунуться в мир контент-маркетинга и SMM.
KISSmetrics
Блог KISSmetrics поможет вам эффективно анализировать и оптимизировать интернет-маркетинг.
Optimizely
Блог Optimizely специализируется на оптимизации посадочных страниц и тестировании.
Convince & Convert
Блог Convince & Convert посвящен социальным сетям, маркетингу и контенту.
Oberlo
Oberlo учит продавать в интернете и продвигаться в сфере ecommerce. Много действительно подробных и качественных материалов.
Блог Гари Вайнерчука
Гари Вайнерчук – предприниматель и соучредитель VayerMedia, он увеличил доход своего домашнего винного бизнеса с 3 до 60 миллионов долларов всего за пять лет. Каждый день он делится просто потрясающим контентом.
Блог Нила Пателя
Блог Нила Quicksprout – отличный ресурс для маркетологов, который освещает многие аспекты SEO, контент-маркетинга и SMM.
Inbound.org
Inbound.org – место, где собираются умнейшие маркетологи и обсуждают современные тренды.
GrowthHackers
GrowthHackers – отличный источник вдохновения, который поможет в развитии бизнеса.
Trend Hunter
Trend Hunter собирает лучшие тренды со всего интернета: неиссякаемый источник идей для маркетинга, дизайна и инноваций.
BizSugar
BizSugar – платформа для обмена контентом, которая помогает продвигать малый бизнес. Удобно следить за горячими темами и новыми стратегиями.
Branding Strategy Insider
Лучшие советы и опыт экспертов в сфере брендинга и позиционирования.
Agorapulse
Блог Agorapulse от многочисленных конкурентов отличается публикацией экспериментов: специалисты агентства на практике проверяют известные теории и делятся собственным опытом.
Later
Блог сервиса отложенного постинга Later – кладезь самых актуальных трендов продвижения в Инстаграм.
Buffer
Блог об интернет-маркетинге, SMM, контенте и обо всем, что помогает в продвижении бизнеса.
Social media examiner
Social media examiner – один из лучших сайтов о продвижении в социальных сетях: тренды, идеи, подробные инструкции и собственные исследования.
Marketing land
На сайте Marketing land вы найдете новости и полезные статьи о маркетинге.
Чтобы следить за всем этим многообразием полезного контента, лучше завести агрегатор RSS (feedly, например) и собирать все новые посты в одном месте.
Читайте больше, интересуйтесь новостями и с каждым днем становитесь еще лучшим маркетологом. Успехов 🙂
rusability.ru
5 способов получить больше клиентов!
Платные методы рекламы в интернете. Овчинка выделки стоит
Да, бесплатные способы существуют, и да, они работают. Но в большинстве случаев бесплатная кампания не будет эффективной. Такими методами лучше пользоваться в сочетании с большой коммерческой кампанией. Как ни крути, а платные методы гораздо эффективней и надежней.
Поисковая оптимизация сайта (SEO).
Какие хорошие примеры ненавязчивой рекламы Вам известны? Это описание книги на обратной стороне обложки, захватывающие анонсы фильмов. В мире интернета – это SEO(поисковая оптимизация).
Почему это вид хорошей рекламы? Пользователи приходят по определенному поисковому запросу, увидев Ваш портал в Топ 10 выдачи поисковой системы. Они доверяют результатам выдачи, и доверяют ресурсам, находящимся на первой странице.
Чтобы попасть в ТОП 10 Ваш ресурс должен соответствовать различным факторам, на которые обращают внимание поисковые системы. Если кратко: при определении результата выдачи ответа на запрос поисковая система обращает внимание на тематичность, юзабилити, ссылочную массу, и, конечно, содержание текста и др. факторы. Всего поисковые системы учитывают более 800 факторов.
Когда у Вас есть хороший портал, тогда SEO лучший вариант для «раскрутки». Это долгосрочный результат при минимальных вложениях.
Медийная реклама.
К этому виду можно отнести баннеры, тизеры, рекламные видеоролики.
Чем они Вам помогут? Они привлекут внимание пользователей своей нестандартностью.
Контекстная реклама.
Контекстную рекламу видел каждый, кто пользовался Яндексом или Гуглом – те самые небольшие рекламные блоки в начале, в конце и сбоку страницы, информация в которых соответствует поисковому запросу.
Например, введите в строку поиска Яндекс «ремонт ноутбуков». Получите результат выдачи, где первые три и последние 4 объявления – контекстная реклама от Яндекс Директ.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ: ее можно корректировать, временно замораживать показы и возобновлять их, а также отслеживать статистику. Но есть и минусы, главный из которых — это огромная цена по сравнению с любым других методом.
Почтовая рассылка.
Наверняка, Вы сразу подумали о том, что рассылка – не эффективный метод, так как письма часто попадают в папку Спам. Не будем Вас обманывать, чаще всего так и происходит.
Зачем тогда ее использовать? Это недорогой и оправданный метод поддержки контакта с клиентами. Если рассылка полезная и интересная, тогда она не отправится в Спам. Рассылку, которую правильно подготовили, приятно читать. Такая рассылка — способ «напомнить о себе» хотя бы раз в месяц.
По протоптанной дорожке: комплексный интернет-маркетинг или оптимизация?
Хотите такой же популярный портал как TripAdvizor или Wildberries?. Реальность такова: чтобы догнать этих гигантов (помимо ежемесячных миллионных бюджетов), используйте несколько методов раскрутки одновременно. Это называется комплексный интернет-маркетинг.
Второй вариант: придумать своё «ноу-хау» платное или бесплатное —не важно. Главное, чтобы это был универсальный метод, который будет работать всегда. Тут все зависит от Вас.
apollo-8.ru
Маркетинг — Sostav.ru — новости рекламы и маркетинга
Маркетинг — Sostav.ru — новости рекламы и маркетингаКарты рекламного рынка
Sostav в соцсетях
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPFИспользование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта — Liqium
18+
↑ ×Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.
Скрыть
www.sostav.ru
Реклама на сайте
Наши читатели — это руководители компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе, бренд менеджеры и все те, кто принимает решения и влияет на развитие бизнеса.
Наши читатели — это как производители рынка FMCG, так и представители рынка консалтинговых, рекламных, медиа и исследовательских услуг. Это компании, которые ежедневно присылают новости на Sostav.ru, из которых формируется лента новостей. Это те, кто регулярно отслеживает бурные обсуждения и своих новостей, и новостей конкурентов, а поройи принимают участие в этих обсуждениях, отстаивая свои позиции и добавляя информацию из первых уст.
Учитывая тематику и формат Sostav.ru, его посещают, как правило, личности успешные и образованные.
По данным статистики, это люди, работающие в коммерческих организациях (68,63%), владельцы бизнеса (19,11%), имеющие высшее (69%), незаконченное высшее (18%) и степень (6%).
Аудитория Sostav.ru — люди амбициозные, новаторские, отслеживающие новейшие методы и технологии в сфере бизнеса, следящие за появлением новинок на рынке, работающие в следующих отраслях:
www.sostav.ru