выход из теста и новые места показа — Новости рекламных технологий Яндекса
Текстово-графические объявления с ценами: выход из теста и новые места показа
Текстово-графические объявления с ценой вышли из тестирования и будут показываться в товарной галерее на постоянной основе. Для удобной работы с ценами появилось массовое редактирование.
В начале года мы рассказывали о тестировании дополнительных полей для указания цены товара или услуги в текстово-графических объявлениях Директа. Недавно оно успешно завершилось, и теперь мы готовы представить новые места размещения рекламных объявлений с ценами.
Где могут показываться текстово-графические объявления с ценой
• В товарной галерее, если добавлены цены и изображения товаров. На это место показов ваши текстово-графические объявления попадут наряду со стандартными форматами товарной галереи — предложениями Маркета, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике, обеспечив дополнительный целевой трафик.
Благодаря ценам и картинкам в объявлениях пользователи стали намного чаще видеть товарную галерею на поиске. А она, в свою очередь, обеспечивает общий рост эффективности рекламных кампаний.
Показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске.
Мы будем развивать цены и в других тематических колдунщиках, таких как колдунщик Коллекций.
• Над и под результатами поиска. В данном случае цена будет выглядеть одним из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.
Обновление тестируется, полностью изменения вступят в силу через несколько недель.
• В Рекламной сети Яндекса. Здесь с ценой могут показываться любые текстово-графические объявления — сейчас мы работаем над разнообразными вариантами рекламных блоков, чтобы растить эффективность и количество таких показов. На объявления в РСЯ цены также влияют позитивно — CTR объявлений с заполненным полем цены растёт в среднем на 5%. Объявления с ценой все ещё тестируются и показываются на ограниченном количестве объявлений. В ближайшее время цены появятся во всех форматах объявлений РСЯ.
Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте, а также подчеркнуть выгоду вашего предложения, если кроме обычного поля «Цена» заполнить поле «Старая цена».
Что нового в работе объявлений с ценами
Мы добавили массовое редактирование, которое упростит заполнение и контроль цен в объявлениях. Раньше для изменения цены в объявлении требовалось заново пройти модерацию текста объявления — теперь цена будет проходить проверку отдельно.
Как использовать массовое редактирование цен в новом интерфейсе Директа
1. Выберите нужные объявления.
2. В меню действий выберите пункт «Цены в объявлении».
3. Запишите и сохраните единую цену.
4. Убедитесь, что изменения применились.
Обратите внимание! Изменения применятся только к текстово-графическим объявлениям.
Рекламодателям с часто обновляющимся ассортиментом и ценами для удобства управления рекламой мы рекомендуем использовать динамические объявления и смарт-баннеры.
Кроме нового интерфейса, массовое редактирование цен в объявлениях доступно в API.
Редактировать цену одного объявления можно в новом и старом интерфейсе Директа.
Подробнее о цене в объявлениях читайте в Помощи.
yandex.ru
Поиск картинки для Рекламной сети Яндекса — руководство и кейс — Netpeak Blog
Изображения в рекламных объявлениях передают дополнительную информацию о товаре или бренде, позволяют создать в сознании потребителя яркие образы и устойчивые ассоциации. Все для того, чтобы потребитель запомнил товар и скорее его купил.
Сегодня я расскажу, как подобрать картинку для объявлений в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий.
Основные требования к картинкам в РСЯ
- Изображение должно быть качественным, соответствовать тексту объявления и содержимому посадочной страницы.
- На изображении не должно быть продукции или символики конкурентов.
- Никаких товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством.
- На изображении не должно быть контактной информации.
- Изображение не должно содержать элементы дизайна страниц Яндекса.
- Не должно быть пустых областей или однотонной заливки, занимающей более 20% картинки.
- Логотипы/текст/водяные знаки на картинке не должны занимать более 20% изображения, кроме случаев, когда эти элементы размещаются на скриншоте приложения/упаковке товара/на графическом объявлении.
Если вы используете в рекламе только готовые изображения из интернета, достаточно просто не нарушать приведенных выше правил. Но если вы ставите задачу дизайнеру, надо учитывать ещё кое-что:
- Используйте не более двух шрифтов.
- Сочетайте только контрастные шрифты, избегайте одинаковых стилей.
- Размер заголовка должен быть больше, чем основного текста.
- Выбирайте шрифт, который соответствует сообщению.
- Размещение текста поверх изображения привлекает больше внимания.
- Не накладывайте текст поверх лиц людей.
- Размещайте элементы, соблюдая баланс композиции.
- Обращайте внимание на цветовые комбинации — отдавайте предпочтение контрастным или гармоничным решениям.
Данные правила хороший дизайнер знает и так, но вам как рекламодателю это может пригодиться, особенно на этапе внесения правок в баннер.
Как повысить CTR картинок
У каждого рекламодателя статистика своя. Наш опыт подсказывает, что для обеспечения высокого CTR на картинке должны быть:
1. Непосредственно рекламируемый объект. Если вы рекламируете конкретный товар, стоит его изобразить:
2. Преимущества для покупателя. Не во всех случаях этот пункт очевиден, но человек ищет ваш товар или услугу, чтобы решить тот или иной вопрос, избавиться от проблемы. Можно посмотреть на объект с позиции потребителя. Например, как в случае с дезодорантом Axe:
3. Эмоции. Давить на эмоции полезнее всего в рекламе услуг онлайн-сервисов или продуктов инфобизнеса. Но всё индивидуально и зависит непосредственно от вашей аудитории. Пример рекламы собачьих палочек для чистки зубов:
4. Акцент на женщинах и котиках. Работает во многих сферах, потому что пересекаются со вторым и третьим пунктом. Такие изображения привлекают внимание как мужчин, так и женщин:
Впрочем, главный принцип при создании баннеров для РСЯ — доверять тестированию. Только результаты тестов покажут, какие гипотезы по-настоящему продуктивны.
Онлайн-продажа туров в Рекламной сети Яндекса — кейс
У нас была определенная стратегия подбора картинок:
- Во-первых, мы сразу исключили изображения девушек, потому что наша аудитория — люди семейные, с детьми или в возрасте.
- Во-вторых, попытались сделать акцент на безопасности. Каждый клиент, купивший тур, автоматически получает медицинскую страховку. Для нашей аудитории это один из самых важных пунктов и мы это учли в рекламной стратегии.
- В-третьих, нам нужно было изобразить рекламируемый объект. Так как туры продаются во многие страны мира, пришлось создать отдельную группу объявлений для каждой страны и показать основные достопримечательности.
Таким образом для каждой группы объявлений у нас получилось четыре разных типа картинок.
1. Виды и пейзажи страны:
2. Пейзажи на фоне флага страны:
3. Медицинская страховка и все, что связано с безопасностью:
4. В порядке эксперимента добавили изображение авиабилета:
Рекламная кампания охватывала около 40 стран. После месяца активной рекламы мы сгруппировали статистику по всем типам изображений и получили результаты:
- баннеры с видами страны: CTR — 0,25%, конверсия в продажи — 6%;
- изображения с видом страны и флагом: CTR — 0,38%, конверсия в продажи — 8,2%;
- баннеры с акцентом на безопасности: CTR — 0,19%, конверсия в продажи — 4,6%;
- изображения билетов: CTR — 0,1%, конверсия в продажи — 2,2%.
Так нашим победителем стал баннер с изображением пейзажей и флага страны, которую хочет посетить пользователь.
Общие рекомендации
Несколько советов по подбору картинок:
- используйте парсинг креативов конкурентов с помощью специализированных сервисов: Publer, Admobispy, Adspoiler;
- анализируйте аудитории, чтобы понять, какой стилистики следует придерживаться;
- помните про социально-экономические тренды: государственные праздники, рост цен на тот или иной продукт, веяния моды;
- помните, что определяющий фактор при выборе дизайна — специфика вашего бизнеса и аудитории.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
netpeak.net
Тестируем объявлениями с широкоформатными картинками в РСЯ
Во многих мануалах можно найти рекомендацию в том, что в РСЯ Директа кроме стандартных объявлений стоит еще создавать объявления с широкоформатной картинкой — делать как минимум по 2 объявления в группе. Эти же рекомендации дает и сам Яндекс. Таким образом должен увеличиться охват (показы). Так ли это? И что будет с конверсиями и их стоимостью? Я решил проверить на одном из своих проектов.
При создании или редактировании группы объявлений для РСЯ-кампании можно (и нужно!) добавить изображение. Требования к картинке:
Рамкой я выделил требования к широкоформатной картинке.
За счет чего должны увеличиться показы с широким форматом?
Дело в том, что в настройках некоторых площадках из рекламной сети Яндекса стоят параметры блоков с использованием широкоформатных изображений. Если в вашем объявлении нет такого изображения, то оно не покажется на этой площадке в данном рекламном блоке. Таким образом, добавляя в группу объявления с широкоформатной картинкой мы увеличиваем охват, а значит и показы, а значит и клики. Но всё это сухая теория… А что на практике:?
Исходные данные
Сайт давно крутиться в РСЯ, в каждой группе объявлений есть стандартные (текстово-графические) и графические (баннеры) объявления. Объявления с широкоформатными картинками отсутствовали.
Что сделано
Добавил в каждую группу еще по одному объявлению — с широкоформатной картинкой. Тексты объявлений и картинки остались прежними, просто размер картинки другой — широкоформатный.
Результат
Смотрим на график ниже. Сразу хочу пояснить, что 06.08.17 снижалась ставка с целью оптимизировать бюджет — частично перераспределить его на другие таргетинги в Директе и на Adwords.
Как видим, после подключения объявлений с широкоформатными картинками конверсия в % упала, а стоимость целевого действия выросла. После отключения данных объявлений показатели улучшились. Вот вам и прямой ответ об эффективности таких объявлений.
[warning]Также обратите внимание на то, что после отключения широкого формата показов не стало меньше, а ведь по логике официальных утверждений Яндекса это должно было случиться![/warning]
Более подробная статистика
Рассмотрим в Мастере отчетов Директа отдельно статистику по объявлениям с широкоформатными изображениями с 7 по 10 августа (в период, когда они работали):
Сравним статистику за этот же период со статистикой по стандартным текстово-графическим объявлениям:
[warning]Разница на лицо![/warning]
Почему так происходит?
Сложно сказать… Тексты и картинки были одинаковыми, поменялся только формат картинок и рекламных блоков. Но факт остается фактом. Данные объявления я больше не буду использовать конкретно для этого проекта, т.к. их эффективность ниже.
Пишите в комментарии свои предположения почему так происходит. Кстати, советую еще почитать про эффективность графических объявлений в РСЯ.
Загрузка…