Развитие группы в одноклассниках: Как раскрутить группу в Одноклассниках

Содержание

Инволюционное развитие — из Пульса в Одноклассники • ПРОДЗЕН

Опубликовано 26.06.2021   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 2 мин   ·   Просмотры:

1 350

Я зарегистрировался в Одноклассниках когда-то очень давно. Нашёл всех одноклассников, однокурсников, даже несколько однодетсадовцев, убедился, что они живы-здоровы и потерял всякий интерес к этой соцсети. Тем более что потом появились (по моей собственной хронологии) ВКонтакте, твиттеры, вацапы и прочие телеграмы.

В Одноклассники или, как их сейчас принято называть, в ОК я не заходил больше пяти лет. Но вчера сделал это и даже создал там группу.

Да, в Одноклассниках можно создавать группы. Это я тоже узнал вчера и спешу поделиться с теми, кто тоже не заходил туда очень давно.

Сделал я это потому, что в Пульсе появилась возможность кроспостинга в Одноклассники.

Как настроить публикацию из Пульса в Одноклассники

Для начала нужно завести аккаунт в Одноклассниках или вспомнить давно забытый пароль и создать группу.

После этого в Пульсе нужно зайти в настройки в раздел «Интеграциии» и выбрать там «Одноклассники».

Откроется экран, где нужно кликнуть по большой кнопке:

После этого будет открыт сайт ОК, и нужно будет одобрить связь.

Теперь нужно будет сопоставить свой канал в Пульсе и группу в ОК.

Жмёте кнопку «Добавить», указываете соответствие и добавляете:

Собственно всё. Теперь можно в момент публикации поставить галочку и публикации попадёт в вашу группу в ОК.

Кстати, если вас заинтересовали публикации в ВК, то они настраиваются точно так же.

Зачем нужно публиковать из Пульса в Одноклассники

Я считаю, что блогер должен быть по возможности представлен во всех соцсетях. И такая автоматическая публикация значительно упрощает процесс.

В публикациях, размещённых в ОК через Пульс, вставляется реклама, т.е. так публиковать гораздо интереснее.

При этом публикации из Пульса продвигаются рекомендательными алгоритмами Одноклассников.

Показы растут прямо на глазах. Правда, надо сказать, что CTR получается не очень — слишком мало кликов, лайков (т.е. классов) или репостов.

CTR 0,99% — Показов много, а толку мало.

В общем, охват получить можно. А CTR… возможно у вас получится лучше. А может алгоритмы ОК тоже потом подстроятся.

Кстати, публикации, отправленные из Пульса в ВК, не получают дополнительного продвижения. Когда-то проводилось тестирование такой возможности, но сейчас эти публикации ничем не отличаются от обычных (если не считать рекламных блоков).

В любом случае, идея дополнительного продвижения публикаций в соцсетях мне очень нравится. Ради этого можно попробовать развить группу в Одноклассниках. А там, может быть, и про ВК вспомнят и тоже будут продвигать такие посты.

  Метки: вк, ок, пульс, соцсети

История и этапы развития соцсети Одноклассники

 

Скачать одним файлом

О проекте Одноклассники

Одноклассники — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг VK (ранее Mail. Ru Group). Сайт был создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский. 41 миллион жителей России ежемесячно используют Одноклассники: общаются с друзьями и близкими с помощью сообщений, голосовых и видеозвонков, открыток и стикеров.

ОК — это технологичная контентная и сервисная платформа: в социальной сети можно смотреть трансляции в качестве 4К, слушать актуальную музыку, покупать товары и услуги и осуществлять денежные переводы в 18 стран мира.

Одноклассники — лидер рынка онлайн-видео и первая социальная сеть в России по просмотрам видеоконтента: в пике в сутки видео в ОК набирают более 1 млрд просмотров.

В проекте Одноклассники работают порядка 500 человек, включая собственную команду разработки, дизайна и тестирования. Социальная сеть Одноклассники располагает более чем 7 тыс. серверами, работающими в Облаке собственной разработки, распределенным по 5 хостингам в Москве.

На платформе Одноклассников доступны видео,  музыка,  игры  и  онлайн-сервисы, а также уникальные способы выражения эмоций: «подарочки», «оценки», кнопка «класс» и другие эмоции на посты. На площадке зарегистрировано более 14 млн групп, включая группы брендов, звезд и СМИ. С 2015 года ОК активно развивают присутствие ТВ-каналов и изданий, имея уникальные возможности видео- и радиотрансляций в режиме реального времени, рекламного продвижения, статистики. К настоящему моменту в Одноклассниках открыли свои сообщества более 600 медиа.

ОК — высокодоходный и эффективный проект, а также площадка для развития малого и среднего бизнеса. Одноклассники развивают сервисы для своих клиентов, предоставляя возможность продвигать бренды и компании. ОК развивают собственную экосистему для ведения бизнеса внутри соцсети. В настоящее время на площадке насчитывается 1 млн предпринимателей, которые ведут страницы в ОК. Основные статьи доходов самой соцсети — IVAS («подарочки», оценки к фотографиям «5+», функция «Невидимка» и др.), игры и реклама.

Мобильное приложение ОК по состоянию на середину мая 2020 года является одним из самых доходных приложений по версии App Annie. Помимо основного приложения, Одноклассники развивают два отдельных сервиса: мессенджер ТамТам и OK Live, стриминговое приложение для создания трансляций в режиме реального времени от имени пользователя и группы.

Вся открытая информация по доходности публикуется в Годовом отчете VK (ранее Mail.Ru Group).