Подбор ключевых слов для Яндекс Директа. Нужны заявки!
Главная » Уроки настройки Яндекс Директ
Уроки настройки Яндекс Директ
Автор Шустрый маркетолог На чтение 3 мин Просмотров 634 Опубликовано Обновлено
Если подойти грамотно к подбору ключевых слов для Директа, то можно привести на сайт людей, которые хотят купить товар или услугу. В этом уроке расскажу как это сделать.
Нужно коммерческие ключи, инфа про них тут.
То что ты видел на большинстве сайтов на эту тему — покажется мутью. Объясняю, как собрать ключевики, чтобы была отдача от рекламы.
Содержание
- Подготовка к подбору ключевых слов
- Как быстро подобрать ключевые слова для Яндекс Директ?
- Подбор ключевых слов для Директа.
Важность мероприятия
Подготовка к подбору ключевых слов
В теории все просто, зашел в https://wordstat.yandex.ru и подобрал гору ключевых слов. Вроде запускай Директ и радуйся жизни, но не тут то было.
Ключевые слова имеют разную стадию заинтересованности. Одни дают людей, которые просто ищут информацию, а другие — тех, кто готов платить.
Нам нужен второй вариант, на таких ключевиках можно заработать.
Даже бородатый специалист по Яндекс Директ, не может подобрать на 100% горячие ключевые слова. Бывают сомнительные фразы и непонятно к какому виду их отнести. В горячих есть приставки:
- купить
- цена
- заказать
- под ключ
- стоимость
- сколько стоит
- гео добавки, например «Москва» и т.д.
Такие фразы легко распознать, смотри по ситуации. Но бывает денежная аудитория сидит в ключевых словах без добавок.
Ульяновские двери, евроремонт или натяжные потолки, например.
Нужна чуйка, чтобы понять, какую ключевую фразу брать для Директа.
Можно проверить фразы по выдаче Яндекса, смотреть какие ссылки она выдает. Если форумы и информационные сайты, то скорее всего такая фраза не подойдет. А если коммерческие сайты, то можно задуматься о том, чтобы ее использовать.
Еще посмотри на рекламные объявления конкурентов, есть они или нет по конкретной фразе. Это тоже может дать информацию. По моим наблюдениям, если все объявления только снизу выдачи, то значит ключ информационный. Т.е. Яндекс понимает, что ключ без коммерции и показывает объявления внизу.
Про подбор ключевиков еще писал в главных секретах Директа, можешь почитать.
Как быстро подобрать ключевые слова для Яндекс Директ?
Теперь о том, как правильно подобрать горячие ключевые слова для Директа, без заморочек.
Посмотри видео, потом прочитай текст. В видосе показываю, как выбирать горячие ключи.
Я собирал ключевые слова через плагин google chrome — yandex wordstat helper. Установить по ссылке. Это способ удобен для новичков, рекомендую его. Если ключевое слово подходит, то жми на крестик, не надо копировать вручную.
После сбора ключевиков, еще много нюансов. Переходи в инструкцию по настройке директа за 3О минут, там есть все
Подбор ключевых слов для Директа. Важность мероприятия
Ключевые слова для Яндекс Директ — это фундамент, от которого зависит качество рекламных кампаний. Чистота трафика и количество заявок и звонков.
Рекомендую тестировать рекламу именно на горячих запросах, где хотят купить товар или заказать услугу. На этом с подбором ключевиков для Директа все, если нужна помощь в настройке — контакты тут.
тонкости яндекс директ ключевые и минус слова для клиентов
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Курс «Стань профи в Директе»
Настрой директ за 3О минут
Скачать удобный excel-файл
Заказать разработку кампаний
Заказать сопровождение
Поделиться с друзьями
Оцените автора
Яндекс Директ подбор ключевых слов Google, в Яндекс в YouTube и Рамблер
Точно так же как театр начинается с вешалки, рекламная компания в интернете начинается с подбора ключевых слов.
Значимость данной процедуры трудно переоценить. Правильный подбор ключевых слов гарантирует посещение сайта именно Вашей целевой аудиторией. Значимость данной процедуры трудно переоценить. Не зря набор ключевых слов называют поисковым образом документа. При составлении списка ключевых слов должны стоять следующие цели и задачи:
- Привлечение целевой аудитории.
- Отсечение нецелевых посетителей.
- Повышение объема продаж.
- Повышение конверсии.
- Оптимизация расходов на контекстную рекламу.
Подбор ключевых слов для контекстной рекламы
Контекстная реклама – тип интернет рекламы, при котором рекламное объявление напрямую связно с контекстом интернет страницы. Тем самым, контекстная реклама обладает селективным действием. Это позволяет приводить на сайт только конкретную категорию заинтересованных пользователей.
В зависимости от направленности ресурса существует два вида рекламной тактики:
- Контекстная реклама направлена на стимулирование продаж.
Эта тактика чаще всего используется интернет-магазинами. - Контекстная реклама направлена на привлечение целевой аудитории. Обычно используется информационными сайтами и новостными агентствами.
Сбор ключевых слов для ведения компании контекстной рекламы имеет основополагающее значение. В России самым популярной поисковой системой является Яндекс. Десятки миллионов людей ежедневно пользуются им для поиска интересующей их информации. Для ведения контекстной рекламы при помощи поисковой системы Яндекс существует два основных инструмента яндекс директ подбор ключевых слов и яндекс вордстат подбор ключевых слов. Инструмент яндекс вордстат служит для оценки популярности поисковых запросов. Это основной сервис подбора ключевых слов рунета. Для ведения контекстной рекламы в поисковой системе Google существует инструмент подбор ключевых слов google adwords.
Подбор ключевых слов для SEO
SEO (англ. search engine optimization) – меры направленные на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
Набор ключевых слов обусловленный тематикой сайта называется семантическим ядром. Чем выше позиции сайта в поисковой выдаче, тем большее количество пользователей обращают на него внимание. Подбор ключевых слов для сайта достаточно нетривиальная задача. Правильный подбор ключевых слов обеспечит не только приток посетителей, но и увеличение продаж. Не стоит забывать о том, что неумелая оптимизация может стоить сайту штрафных санкций от поисковика. Подбор ключевых слов на яндекс начинается со сбора статистики по конкретному поисковому запросу. Для этого отлично подойдет инструмент яндекс вордстат.
Почему стоит заказать сбор ключевых слов у нас прямо сейчас
Наши специалисты быстро и качественно осуществят подбор ключевых слов гугл, яндекс, youtube, рамблер для создания семантического ядра или контекстной рекламы. Мы используем только белые методы раскрутки, оптимизируя контент сайта. Сотни сайтов, для которых мы осуществляли сбор ключевых слов наслаждаются многократным увеличением посещаемости.
Заказать качественный подбор ключевых слов можно на нашем сайте.
Результаты загружается…
Статистика ключевых слов Яндекса не работает? Статус статистики ключевых слов Яндекса и проблемы
Статистика ключевых слов Яндекса Детали статуса
Статистика ключевых слов Яндекса — это сервис, который позволяет рекламодателям Яндекс.Директа оценивать интерес пользователей к определенным темам и находить целевые ключевые слова. Сервис содержит подробную статистику по обращениям к Яндексу за последние 30 дней.
Яндекс Статистика ключевых слов Альтернативы
SiteChecker Проверка кеша Google
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Проверить последнюю дату кэширования веб-сайта Google
ГСЭ
Оптимизация фрагментов поисковой выдачи Google
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Инструмент SEOmofo воспроизводит внешний вид фрагмента в поисковой выдаче Google, что позволяет специалистам по поисковой оптимизации оптимизировать заголовок и описание страницы для достижения максимальной скорости кликов.

SEOReviewTools Проверка обратных ссылок
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Используйте бесплатную программу проверки обратных ссылок, чтобы узнать ➽ Общее количество обратных ссылок ➽ Ссылающиеся домены ➽ Узнайте: ① Кто ссылается на вас ② Найдите новые возможности для создания ссылок
Анализ домена MOZ
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Введите любой домен, и мы покажем вам самые важные показатели SEO, такие как авторитетность домена, самые популярные страницы, ранжирование ключевых слов и многое другое.
Объяснение оценки авторитета Semrush
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Узнайте, как Semrush Authority Score может помочь вам улучшить свои усилия по созданию ссылок при поиске качественных доменов и повысить авторитет вашего собственного веб-сайта.

Проверка обратных ссылок Ahrefs
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Обладая самым большим в мире индексом активных обратных ссылок (более 15 триллионов), Ahrefs Backlink Checker покажет вам наиболее полный профиль обратных ссылок для любого веб-сайта.
Информация о сайте Alexa
↔ Статистика ключевых слов Яндекса
Найдите статистику трафика, конкурентный анализ и маркетинговые стратегии для сайта с помощью нашего бесплатного инструмента. Источники трафика, конкуренты, ключевые слова и многое другое.
» Все альтернативы Яндекс Статистика ключевых слов
Связанные страницы состояния
Статус защиты от конверсий · Статус SiteChecker Google Cache Checker · Статус оптимизации сниппета Google SERP · Статус проверки обратных ссылок SEOReviewTools · Статус анализа домена MOZ · Объясненный статус Semrush Authority Score · Статус проверки обратных ссылок Ahrefs · Статус информации о сайте Alexa · Down Detector SaaSHub автоматически и регулярно проверяет статус сервисов.
Результаты проверки пакета CRAN для пакета ryandexdirect
Результаты проверки пакета CRAN для пакета ryandexdirectПоследнее обновление: 20 апреля 2020 г., 01:50:22 CEST.
| Flavor | Version | T install | T check | T total | Status | Flags | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| r-devel-linux-x86_64-debian-clang | 3.2. 2 | 7,89 | 59,79 | 67,68 | ОК | ||||||||
| r-devel-linux-x86_64-debian-gcc | 3. 2.2 | 6.85 | 46.77 | 53.62 | OK | ||||||||
| r-devel-linux-x86_64-fedora-clang | 3.2.2 | 82,11 | OK | ||||||||||
| R-DEVEL-Linux-X86_64-FEDORA-GCC-GCC | 12112111211211121121111211211121121112111121111269121121121121121121111111111126 6| .0125 80.87 | OK | | ||||||||||
| r-devel-windows-ix86+x86_64 | 3.2.2 | 26.00 | 74.00 | 100.00 | OK | ||||||||
| r-patched-linux-x86_64 | 3.2.2 | 8.07 | 57,78 | 65,85 | OK | ||||||||
| R-PATHED-OSX-x-x-x-x86126 | |||||||||||||
| .0126 | WARN | ||||||||||||
| r-patched-solaris-x86 | 3. 2.2 | 112.80 | OK | ||||||||||
| r-release-linux-x86_64 | 3.2.2 | 6,73 | 53,82 | 60,55 | ОК | ||||||||
| 0126 | 13.00 | 92.00 | 105.00 | OK | |||||||||
| r-release-osx-x86_64 | 3.2.2 | OK | |||||||||||
| r-oldrel-windows -IX86+x86_64 | 3.2.2 | 14,00 | 87,00 | 101,00 | OK | ||||||||
| 56.0126 | 3.2.2 | OK |
Проверить детали
Версия: 3.2.2
Проверка: перестроение выходов виньетки
Результат: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ошибки при перестроении виньеток:
— пересборка ‘yandex-direct-auth.
Rmd’ с использованием rmarkdown
dyld: сбой привязки отложенного символа: символ не найден: ____chkstk_darwin
Ссылка из: /usr/local /bin/pandoc (созданный для Mac OS X 10.15)
Ожидается в: /usr/lib/libSystem.B.dylib
dyld: Символ не найден: ____chkstk_darwin
Ссылка из: /usr/local/bin/pandoc (который был создан для Mac OS X 10.15)
Ожидается в: / usr/lib/libSystem.B.dylib
Ошибка: обработка виньетки ‘yandex-direct-auth.Rmd’ не удалась с диагностикой:
сбой преобразования документа pandoc с ошибкой 6
— не удалось восстановить ‘yandex-direct-auth .Rmd’
— пересборка ‘yandex-direct-get-statistic.Rmd’ с использованием rmarkdown
dyld: сбой привязки отложенного символа: символ не найден: ____chkstk_darwin
Ссылка из: /usr/local/bin/pandoc (созданный для Mac OS X 10.15)
Ожидается в: /usr/lib/libSystem.B.dylib
dyld: Символ не найден: __chkstk_darwin
Ссылка из: /usr/local/bin/pandoc (который был создан для Mac OS X 10.
15)
Ожидается в: /usr/lib/libSystem.B.dylib
Ошибка: обработка виньетки ‘yandex-direct-get-statistic.Rmd’ не прошел диагностику:
преобразование документа pandoc завершилось с ошибкой 6
— не удалось перестроить ‘yandex-direct-get-statistic.Rmd’
— перестроить ‘yandex-direct-keyword-bids.Rmd’ с помощью rmarkdown
dyld : сбой привязки отложенного символа: символ не найден: ____chkstk_darwin
Ссылка из: /usr/local/bin/pandoc (созданный для Mac OS X 10.15)
Ожидается в: /usr/lib/libSystem.B.dylib
dyld : Символ не найден: ____chkstk_darwin
Ссылка из: /usr/local/bin/pandoc (созданный для Mac OS X 10.15)
Ожидается в: /usr/lib/libSystem.B.dylib
Ошибка: обработка виньетки ‘yandex-direct-keyword-bids.Rmd’ не удалась с диагностикой:
преобразование документа pandoc завершилось ошибкой 6
— не удалось повторно построение ‘yandex-direct-keyword-bids.


Важность мероприятия
Нужна чуйка, чтобы понять, какую ключевую фразу брать для Директа.
Эта тактика чаще всего используется интернет-магазинами.

2.2
2.2