Проекция 3d: 3D проекция на стену

3d mapping, проекция на фасад , проекционное здание

Авто/Базовый

1 смена / 2 смены (сб–вск) / 5 смен (пн–пт)

197 000 / 279 500 / 681 500 р.

Звук 1500 W

14 500 / 19 000 / 31 000 р.

Проектор 6000 lm

16 000 / 25 000 / 40 000 р.

Линза

9 000 / 15 000 / 25 000 р.

Сервер

30 000 / 45 000 / 45 000 р.

П-образная ферма

25 000 / 35 000 / 36 000 р.

Доставка, монтаж

25 000 р.

Коммутация

28 000 р.

Видеоинженеры

40 000 / 55 000 / 115 000 р.

Технический менеджер

20 000 / 32 500 / 57 500 р.

Разработка контента

2 000 р. / секунда

Авто/Стандарт

1 смена / 2 смены (сб–вск) / 5 смен (пн–пт)

337 000 / 455 000 / 642 000 р.

Звук 5000 W

43 000 / 61 000 / 86 000 р.

Проектор 10000 lm

95 000 / 145 000 / 215 000 р.

Линза

9 000 / 15 000 / 25 000 р.

Сервер

30 000 / 45 000 / 45 000 р.

П-образная ферма

25 000 / 24 000 / 36 000 р.

Доставка, монтаж

30 000 р.

Коммутация

30 000 р.

Видеоинженеры

50 000 / 70 000 / 130 000 р.

Технический менеджер

25 000 / 35 000 / 65 000 р.

Разработка контента

2 500 р. / секунда

Авто/VIP

1 смена / 2 смены (сб–вск) / 5 смен (пн–пт)

626 500 / 821 500 / 1 900 200 р.

Звук 8000 W

61 000 / 82 000 / 132 000 р.

Проектор 10000 lm X 3

170 000 / 260 000 / 450 000 р.

Линзы

18 000 / 27 000 / 65 000 р.

Сервер

105 000 / 155 000 / 150 000 р.

Фермы

67 500 / 50 000 / 115 000 р.

Доставка, монтаж

70 000 р.

Коммутация

45 000 р.

Видеоинженеры

60 000 / 85 000 / 165 000 р.

Технический менеджер

30 000 / 47 500 / 82 500 р.

Разработка контента

от 3 000 р. / секунда

Экран/Базовый

1 смена / 2 смены (сб–вск)

158 500 / 203 000 р.

Экран 6х4 м

32 500 / 42 000 р.

Проектор 6000 lm

16 000 / 15 000 р.

Линза

9 000 / 15 000 р.

Сервер

10 000 / 30 000 р.

Доставка, монтаж

25 000 р.

Коммутация

21 000 р.

Видеоинженеры

30 000 р.

Технический менеджер

15 000 / 25 000 р.

Адаптация контента

500 р. / секунда

Экран/Стандарт

1 смена / 2 смены (сб–вск)

413 000 / 510 000 р.

Экран 8х4 м + конструкции

55 000 / 75 000 р.

Проектор 10000 lm Х 2

185 000 / 210 000 р.

Линзы

18 000 / 25 000 р.

Сервер

10 000 / 30 000 р.

Доставка, монтаж

35 000 р.

Коммутация

21 000 р.

Видеоинженеры

50 000 / 60 000 р.

Технический менеджер

30 000 / 45 000 р.

Разработка контента

2 000 р. / секунда

Экран/VIP

1 смена / 2 смены (сб–вск)

743 000 / 840 000 р.

Диорама 15х4 м + конструкции

130 000 / 160 000 р.

Проектор 20000 lm Х 3

270 000 / 315 000 р.

Линзы

28 000 / 40 000 р.

Сервер

60 000 / 140 000 р.

Доставка, монтаж

90 000 р.

Коммутация

35 000 р.

Видеоинженеры

85 000 / 90 000 р.

Технический менеджер

45 000 / 60 000 р.

Разработка контента

от 2 500 р. / секунда

Архитектурный/Базовый

791 000 р.

Звук 8000 W

81 000 р.

Башня 8 м

70 000 р.

Проектор 20000 lm X 2

360 000 р.

Линзы

12 000 р.

Сервер

30 000 р.

Генератор

35 000 р.

Тепловые пушки

18 000 р.

Доставка, монтаж

40 000 р.

Коммутация

40 000 р.

Видеоинженеры

55 000 р.

Технический менеджер

30 000 р.

Разработка контента

2 000 р. / секунда

Архитектурный/Стандарт

1 773 000 р.

Звук 8000 W

81 000 р.

Башня 8 м Х 2

140 000 р.

Проектор 20000 lm X 6

1 080 000 р.

Линзы

36 000 р.

Сервер

80 000 р.

Генераторы

55 000 р.

Тепловые пушки

36 000 р.

Доставка, монтаж

75 000 р.

Коммутация

80 000 р.

Видеоинженеры

75 000 р.

Технический менеджер

35 000 р.

Разработка контента

2 500 р. / секунда

Архитектурный/VIP

4 244 000 р.

Звук 20000 W, лин. массив

335 000 р.

Башня 8 м Х 3

210 000 р.

Проектор 20000 lm X 15

2 700 000 р.

Линзы

36 000 р.

Сервер Х 2

260 000 р.

Генераторы

90 000 р.

Тепловые пушки

36 000 р.

Доставка, монтаж

160 000 р.

Коммутация

140 000 р.

Видеоинженеры

150 000 р.

Технический менеджер

55 000 р.

Разработка контента

от 3 000 р. / секунда

3d mapping — это искусство создания и наложения трехмерных проекций на любые физические объекты — от простой картонной фигуры до, например, здания Кремля, с учетом их геометрии и местоположения в пространстве. Основная задача 3D mapping’а – привлечение внимания путем «оживления» статичных объектов.

Широкое применение 3D mapping получил в сферах рекламы и event’а. Проекция рекламы на любую поверхность дает широкие возможности для привлечения клиентов. Видеопроекцию используют как на крупных корпоративных мероприятиях, днях города, фестивалях, таких как Круг Света, Alfa Future People, Sensation, открытиях торгово-развлекательных объектов и культурно-исторических мероприятий, так и на свадьбах, днях рождениях, выставках. Особенно красиво смотреться объемная проекция в ночное время суток в сопровождении музыки и фейерверков.

Область применения 3D Mapping ограничивается лишь Вашей фантазией!

Лишь некоторые возможности применения:

  • Проекция на малые объекты — в качестве объекта проецирования используются лишь элементы объекта. Например, свадебный торт или свадебное платье приобретут совсем иное видение, удивив гостей на торжестве. Проекция на автомобиль позволяет создать иллюзию движения колеса или перекрашивания машины в другой цвет.
    Отличная возможность для дизайнеров наглядно продемонстрировать заказчику конечный продукт в нескольких вариантах: по форме, по цвету, то текстуре.
  • Интерьерный 3D Mapping — проецирование внутри помещения, позволяющее создавать интересные иллюзорные интерьерные решения. К примеру, можно полностью погрузить клиента в свою будущую квартиру – белые геометрические фигуры в виде шкафа, дивана или несуществующее окно с помощью наших волшебников превратятся в обустроенное уютное гнездышко, откуда не хочется уходить или в шикарную люксовую студию, где возникает желание устроить грандиозную вечеринку.
  • Архитектурный 3D Mapping — 3D-проекция на здание или другой архитектурный объект. Как по щелчку, здание оживает и притягивает к себе сотни прохожих. Постройка здания с нуля, превращение сооружения в золотой дворец или средневековый замок, а может даже в дом будущего – архитектурная проекция создает потрясающее шоу. Кто устоит, чтобы не посмотреть на то, как по дому распыляются краски всех цветов, невозможных форм, как на фасаде распускаются цветы или появляется космос?
  • Основные преимущества технологии 3D mapping:
  • Объемное и реалистичное изображение. При проекции используются проекторы Full HD, поэтому качество, яркость и четкость картинки гораздо выше даже по сравнению со светодиодными экранами.
  • Оригинальные эффекты. Возможность создавать уникальные эффекты, которые невозможно воссоздать ни на каком другом оборудовании.
  • Активная реклама в социальных сетях гарантирована. Люди любят делиться тем, что их впечатляет, а мимо 3D mapping-шоу невозможно пройти мимо!
  • Монтаж не требует усилий.
    Подготовка к шоу с технической стороны сводится к установке управляющего компьютера и проекторов. Проектор очень просто установить, снять и перевезти на другое место.
  • Минимальное энергопотребление. Система потребляет не более 6-8 кВт на каждый проектор, что дает возможность прокручивать проекцию круглосуточно.
  • Дополнительный доход. Возможность использовать 3D mapping в рекламных акциях.
  • Длительная работа без перебоев. Проектор рассчитан на тысячи часов работы-гарантированная надёжность и безотказность.

Как это работает:

С помощью компьютерных технологий создается 3D-модель объекта, на который планируется осуществить проекцию, а затем её изменяют в соответствии со сценарием mapping-шоу. После этого «скорректированный» 3D-образ объекта проецируется обычными проекторами на реальный объект, что дает иллюзию изменения самого объекта.

Видео-ролик или анимированный персонаж или логотип, прорисовывается специально для проекта. Контент может быть представлен множеством вариаций: 3D анимация, 2D графика, видеосъемка, технология Stop Motion, равно как и интерактивная анимация подготовленных 3D-моделей с помощью Kinect.

Техническая сторона 3D mapping’а включает в себя:

  • программное обеспечение;
  • проекционное оборудование;
  • звуковое оборудование, которое рассчитывается по количеству человек, ожидаемых на шоу;
  • компьютеры, справляющиеся с 3D-графикой, видео и звуком;
  • медиасерверы и камеры для интерактивной работы;
  • дополнительно могут использоваться лазерные технологии и внешние спецэффекты.
  • Опыт нашей компании при выполнении данного решения.

(English) 3D Проекция

3D Проекция

3D видео-мэппинг — это масштабное шоу с видео-проекцией на 3D стену или любой другой рельеф, которая создает иллюзию его трансформации.

Объектом для проекции могут служить различные объекты: начиная от торта на Вашем торжестве до зданий и других архитектурных форм, декораций, автомобилей, предметов интерьера. Самой популярной услугой является 3D проекция на здания, а самая масштабная — это проекция 360 градусов, которая устанавливается на специальных круговых экранах или внутри помещений.

Варианты применения мэппинга
  • Видеодекорации
  • открытие зданий
  • наружная реклама
  • концерты
  • шоу
  • презентации
  • выставочный стенд
  • брендирование здания
  • оформление муниципальных мероприятий и другие.

Это так называемая дополненная реальность, создание 3D сцены и анимация персонажей.

Вся суть такой услуги состоит в том, чтобы как будто оживить предмет — придать значимости и эффектности происходящему действию.  Например, если это открытие нового здания, то благодаря видео, которое адаптировано под формы архитектурного объекта, создается анимационный контент, позволяющий раскрыть формы и свойства проецируемого объекта. Можно с помощью видео показать, как строилось это здание, его историю и события, которые с ним связаны.

Так же не меньший интерес представляет собой Авто-мэппинг. С помощью специальной программы по обработке материала, видео-контент обтекает машину в точности по ее формам, позволяя продемонстрировать трансформацию машины, движение ее деталей и изменение их работы под действием определенных условий.

Эта инновационная услуга произведет настоящий фурор и ошеломляющее впечатление, если Вы используете ее на своем мероприятии.

ЗD видeo пpoeкция и cвeтoвоe шoу

Технология Video Mapping создает трехмерную проекцию для объектов разных форм и площади. Для просмотра подобных шоу вам не нужно никаких специальных приборов, как, например, в кино используют 3D очки. Главное находиться в определенном для просмотра месте. Проекция изображения осуществляется как на архитектурных сооружениях (стены, фасадная часть зданий, фонтаны), так и на других небольших объектах (проекция на платьях, тортах, внутренних стенах квартиры).

Среди ночных клубов, концертных площадок и ресторанов пользуются популярностью интерьерные проекции, создающие особую атмосферу. А для рекламного бизнеса 21 века технология Video Mapping открывает новые возможности роста и развития! Такие проекции не требуют применения дополнительных конструкций. Реализуйте свою фантазию с технологией Video Mapping, вовлекайте зрителя в происходящее.

Формат Моушн

Масштабная проекция позволяет полностью изменить вид абсолютно любого архитектурного сооружения. А тот момент проекции на доме, когда ее колонны разрушаются и падают с грохотом вниз оставляет незабываемые ощущения. Так же, как на стенах, проекция возможна и на полу, и на потолке. Проекция позволит вам произвести кардинальные изменения архитектуры и дизайна зданий и помещений. Вы можете изменить цвет, свет, форму и геометрию сооружения, установить на стенах движущееся изображение, предать вид старинного здания, иллюзию раскола или трещины, ну и полнейшего разрушения.

3D Авто-mapping производится на авто любого размера и модели. Разрабатывается индивидуальное изображение, имитирующее движение, погодные условия, можно изменить цвет, фактуру авто и использовать в шоу самые разнообразные спецэффекты.

3D проекция на торт

Стремительно набирает популярность услуга ЗD-mapping на торт. Видеопроекцию можно производить на настоящий торт или макет торта, учитывая его геометрическую форму. Проекция может быть реализована на настоящий торт любой формы или на его макет. Для проекции можно использовать ваши фотографии, видео, имена, художественную подсветку и другое.

Работа над проекцией на поверхности  проходит в 2 этапа: создание видеоконтекта, готовый контент выводиться на мероприятии.

Стоимость зависит от сложности проекта!

  • эксклюзив в формате моушн — 1000 грн/сек
  • стандартные проекты — от 3000 грн за 2 минуты.

3D плоская проекция | Substance 3D Designer

  • Вещественный 3D-дизайнер
  • Графики компоновки вещества
  • Ссылка на узлы для графиков компоновки Substance
  • Библиотека узлов
  • Генераторы на основе сетки
  • Утилиты (генераторы на основе сетки)

В: Сетчатые генераторы /Утилиты

Комплекс

Описание

Выполняет планарную проекцию на основе данных запеченной сетки (карты положения и мировых нормалей). Позволяет проецировать и размещать наклейки на швах независимо от исходного UV-карты.

Параметры

Входы

  • Позиция Карта : Вход цвета
    Запеченная карта позиции
  • Всемирное пространство : Цветовой вход
    Baked World Space. Нормальная карта 9004
  • 12020 PROCTER PROCTURE BADED SPATIO
    Введите текстуру для проецирования на цель.

Параметры

  • Позиционирование
    • Ввод проекта : UV Position, World Space Position
      Выберите, будет ли положение проекции установлено в 2D/UV или в пространстве.
    • Target UV Position :
      Только с вводом UV-позиции, лучше всего использовать для выбора точки в 2D-виде на карте Position.
    • Целевая позиция : (значение цвета)
      Только с вводом позиции в мировом пространстве, позволяет определить точную 3D-координату.
    • Target Normal : (значение цвета)
    • Rotation : 0,0–1,0
      Вращает спроецированную текстуру вдоль оси нормали.
    • Масштаб : 0,0 — 1,0
      Установите глобальный масштаб проецируемой текстуры.
    • Размер : 0,0–2,0
      Выполнить неравномерное масштабирование спроецированной текстуры.
  • Маскирование
    • Максимальная глубина : 0.0 — 1.0
      Управляет глубиной проецируемой текстуры, когда она отключается.
    • Глубина Fade : 0,0 — 1,0
      Установите резкое или плавное изменение глубины отсечки.
    • Порог нормали : -1,0 — 1,0
      Установите порог для поверхностей, не выровненных точно по нормали проекции.
    • Нормальное затухание : 0,0–1,0
      Установите переход для не выровненных поверхностей на внезапный или затухающий.

Примеры изображений


Copyright © 2023 — Все права защищены

Политика конфиденциальности — Условия использования

Powered by Atlassian Confluence and Прокрутите окно просмотра.

Проекция трехмерной поверхности в Python/v3

Питон/v3 > 3D > Проекция 3D-поверхности

Предложить редактирование этой страницы

Как проецировать 3D-графики поверхности в 2D с помощью Plotly.


Примечание: эта страница является частью документации для версии 3 Plotly.py, которая не самая последняя версия .
Информацию об обновлении см. в нашем Руководстве по переходу на версию 4.

Новое в Plotly?¶

Библиотека Plotly Python бесплатна и имеет открытый исходный код! Начните с загрузки клиента и прочтения учебника.


Вы можете настроить Plotly для работы в онлайн-режиме или автономном режиме или в блокнотах Jupyter.
У нас также есть краткий справочник (новый!), который поможет вам начать работу!

Проекции трехмерной поверхности на плоскости¶

В этом примере показано, как создавать тепловые карты проекций трехмерной поверхности на плоскости, перпендикулярные направлениям z, x и y соответственно. Обычно поверхности в трехмерном пространстве окрашиваются с помощью цветовой карты, связанной с нормализованным диапазоном координат z точек на этой поверхности. Недавно Plotly разработал метод окрашивания поверхности в соответствии с пользовательской функцией цвета.

А именно, если $x, y, z$ представляют собой массивы numpy формы (m, n), определяемые дискретизацией (через сетку) поверхности z=f(x,y) или в параметрической форме, $x =x(u,v), y=y(u,v), z=z(u,v)$, затем пользовательская функция Color(x,y,z) возвращает пустой массив C , той же формы, что и z, а поверхность окрашена с помощью цветовой карты в соответствии со значениями в C .

Этот метод позволяет проецировать поверхность на плоскости, перпендикулярные направлениям z, x или y в трехмерном пространстве. и интерпретировать проекцию как плоскую поверхность, окрашенную в соответствии со значением z, x или y в каждой точке соответствующей плоскости.

Сначала задайте поверхность и ее дискретность:

В [1]:

 импортируйте plotly.plotly как py
импортировать plotly.graph_objs как есть
импортировать numpy как np
хх=np.linspace(-3.5, 3.5, 100)
yy=np.linspace(-3.5, 3.5, 100)
х, у = np.meshgrid (хх, уу)
z=np.exp(-(x-1)**2-y**2)-10*(x**3+y**4-x/5)*np.exp(-(x**2 +у**2))
 
Цвет в соответствии с нормализованными значениями z¶

В [2]:

 colorscale=[[0.0, 'rgb(20,29,67)'],
           [0.1, 'rgb(28,76,96)'],
           [0,2, 'rgb(16 125 121)'],
           [0,3, 'rgb(92 166 133)'],
           [0,4, 'rgb(182 202 175)'],
           [0,5, 'rgb(253 245 243)'],
           [0,6, 'rgb(230 183 162)'],
           [0,7, 'rgb(211 118 105)'],
           [0,8, 'rgb(174,63,95)'],
           [0. 9, 'rgb(116,25,93)'],
           [1.0, 'rgb(51,13,53)']]
 
Добавить текст при наведении на поверхность:¶

В [3]:

 textz = [['x: '+'{:0.5f}'.format(x[i][j])+'
y: '+'{:0.5f} '.format(y[i][j])+ '
z: '+'{:0.5f}'.format(z[i][j]) для j в диапазоне(z.shape[1])] для i в диапазоне(z.shape[0] )] trace1= go.Surface( х = кортеж (х), у = кортеж (у), г = кортеж (г), цветовая гамма = цветовая гамма, текст = текст, hoverinfo='текст', )
Установить макет участка:¶

В [4]:

 ось = dict(
showbackground=Верно,
фоновый цвет = «rgb (230, 230 230)»,
шоугрид=ложь,
нулевая линия = ложь,
шоулайн=ложь)
ztickvals=список(диапазон(-6,4))
layout = go.Layout(title="Проекции поверхности на координатные плоскости" ,
                авторазмер=ложь,
                ширина=700,
                высота=600,
                сцена = dict (ось x = dict (ось, диапазон = [-3,5, 3,5]),
                            yaxis=dict(ось, диапазон=[-3. 5, 3.5]),
                            zaxis=dict(ось, tickvals=ztickvals),
                            соотношение сторон = dict (x = 1,
                                             у=1,
                                             г=0,95)
                           )
                )
 
Дискретизация каждой плоскости¶

Проекции поверхности будут нанесены на плоскости уравнений Z=np.min(z)-2 , X=np.min(xx) , соответственно Y=np.min(yy) .

В [5]:

 z_offset=(np.min(z)-2)*np.ones(z.shape)#
x_offset=np.min(xx)*np.ones(z.shape)
y_offset=np.min(yy)*np.ones(z.shape)
 

Определите цветовые функции и цветные массивы numpy, C_z , C_x , C_y , соответствующие каждой плоскости:
Определить 3 набора координат, которые будут отображаться при наведении курсора мыши на проекции. Первые две координаты задают положение в плоскости проекции, тогда как третья используется для задания цвета точно так же, как координата z используется для проекции в направлении z.

В [7]:

 proj_z=лямбда x, y, z: z#проекция в направлении z
colorsurfz = proj_z (x, y, z)
proj_x=лямбда x, y, z: x
colorsurfx = proj_z (x, y, z)
proj_y=лямбда x, y, z: y
colorsurfy = proj_z (x, y, z)
textx=[['y: '+'{:0.5f}'.format(y[i][j])+'
z: '+'{:0.5f}'.format(z[i] [ж])+ '
x: '+'{:0.5f}'.format(x[i][j]) для j в диапазоне(z.shape[1])] для i в диапазоне(z.shape[0] )] texty=[['x: '+'{:0.5f}'.format(x[i][j])+'
z: '+'{:0.5f}'.format(z[i] [ж]) + '
y: '+'{:0.5f}'.format(y[i][j]) для j в диапазоне (z.shape[1])] для i в диапазоне (z.shape[0] )] tracex = go.Surface (z = список (z), х = список (x_смещение), у = список (у), цветовая гамма = цветовая гамма, showlegend=ложь, Шоускейл = Ложь, цвет поверхности = цвет поверхности, текст=текстx, hoverinfo='текст' ) трассировка = go.Surface (z = список (z), х = список (х), у = список (у_смещение), цветовая гамма = цветовая гамма, showlegend=ложь, Шоускейл = Ложь, цвет поверхности = цвет поверхности, текст=текстовый, hoverinfo='текст' ) tracez = go.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *