Страница не найдена — ОШИБКА 404
Персональный менеджер
Сотрудничая с нашим маркетинговым агентством, Вы всегда можете быть уверены в перспективах работы ресурса, потому как каждый проект отслеживается менеджером-специалистом. Тщательный анализ, постоянный мониторинг и поддержка позволят Вам всегда быть в курсе нововведений в мире IT, которые могут стать эффективными решениями для развития проекта. Также Вы всегда можете обратиться к менеджеру со всеми интересующими вопросами, в том числе касающимися редактирования сайта!
Экономия времени
Студия дизайна Art-Web экономит Ваше время, потому что время — деньги! Мы заинтересованы в вашем росте и достижении поставленных целей, поскольку от вашего успеха зависит наш!
Работа на результат
Наша команда в — профессионалы! Для нас важно, чтобы клиент чувствовал отдачу от сотрудничества, поэтому в работе по созданию сайта мы нацелены на результат!
Постоянный рост эффективности
Каким Вы видите свой сайт? На какие перспективы для своего проекта рассчитываете? Мы дадим вам ответ — сайт удобен, сайт занимает высокие позиции, сайт приносит либо коммерческую прибыль, либо творческий результат, в зависимости от Вашего направления. Все это доступно в студии дизайна Art-Web. Мы никогда не стоим на месте, двигаемся вперед, совершенствуем свои знания и навыки — именно это и есть залог успеха. Использование современных инструментов и принятие верных решений для развития — надежная формула эффективности!
Немного о нашей студии
Создание сайта – это по-своему искусство. Ведь нужно сделать именно такой дизайн, который понравится владельцу, а также обеспечит позитивное восприятие сайта его посетителями. Нужно сказать, что профессиональные услуги, которые мы предлагаем, включают в себя целый спектр работ в данной области, посвященных тому, чтобы новый сайт нравился их владельцам, а также прямо или косвенно приносил доход.
Что делает наша студия? Занимаясь созданием сайтов, мы осуществляем широкий спект услуг, а именно: проектирование, разработку, дизайн и поддержку. Также к позитивным качествам нашей студии можно добавить то, что мы всегда обсуждаем цену с нашими заказчиками и стараемся найти оптимальный вариант. Объем услуг будет подобран специально под ваши потребности и задачи. Вы можете разбить разработку на несколько частей и, таким образом, проводить оплату только в удобном для Вас объеме.
Скажите, зачем обращаться далеко, если вы можете получить услуги высокого качества по созданию сайта в у себя дома? Создание качественного, высокопосещаемого и легкого в управлении сайта, безусловно, возможно.
После выбора системы управления будущего сайта готовится индивидуальный дизайн, причем творческих решений нам не занимать, всегда можем придумать что-то оригинальное или нетривиальное, что выгодно выделит Вас среди конкурентов. Вы получите именно тот вариант, о котором мечтали.
В заключение страницы сайта оформляются таким образом, чтобы максимально заинтересовать посетителя и заставить остаться на сайте подольше. Также сайт будет содержать дополнительную информацию, которая будет способствовать его поисковой оптимизации и продвижению в .
Контекстная реклама в Яндекс.
Директ | Цены на настройку и запуск рекламных компаний в ЯндексСертифицированный партнёр Яндекса
Увеличим продажи за счет привлечения целевой аудитории, которая ищет ваши товары или услуги в Яндексе.
Заказать контекстную рекламу
Telegram Вконтакте
03 ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКСЕ
01
Гибкое таргетирование
Широкий выбор рекламного инвентаря, настроек, таргетингов.
02
Автоматизация
Высокий уровень автоматизации: от создания кампаний до отчетности.
03
Взаимодействие с ЦА
Взаимодействие с пользователями на всех этапах воронки.
04
Аналитика
Глубокая аналитика средствами Яндекс. Метрики.
05
Настройка
Точная, гибкая настройка.
06
Рекламные форматы
Уникальные рекламные форматы.
07
Интеграция
Легкая интеграция с популярными системами аналитики.
08
Передача данных
Возможность передавать собственные данные, а также офлайн-конверсии.
Для создания рекламных кампаний, управления ими и оптимизации используется Яндекс.Директ. Он позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией на всех типах устройств, в различных регионах России и СНГ.
Правильно выстроенная тактика и верно подобранные маркетинговые инструменты помогают увеличивать продажи, наращивать клиентскую базу, развивать бизнес. Но для этого необходимы знания алгоритмов работы канала, практический опыт, умение тестировать гипотезы, проводить эксперименты.
Сотрудничество с icontext позволит в короткие сроки получить необходимые ресурсы для реализации самых амбициозных задач.
Заказать настройку рекламы
05 ОТЛИЧИЯ
Яндекс — поисковый лидер в России, его доля составляет 60%*. Поэтому конкуренция в ряде отраслей достаточно высокая, аукцион перегрет большим числом рекламодателей, которые стремятся занять топовые места и выкупать наибольший объем трафика.
В такой среде особое внимание необходимо уделять качеству кампаний, повышать отдачу от каждого вложенного рубля и быть в числе первых, кто тестирует новые инструменты. Тем более, что в Яндекс.Директе постоянно появляются различные рекламные форматы, таргетинги.
Мы поможем по максимуму использовать все возможности рекламной системы и выиграть в борьбе за клиента.
08 ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
1
Анализ
Анализ бизнеса, конкурентов, целевой аудитории.2
Стратегия
Выбор наиболее эффективной стратегии продвижения.
3
KPI
Постановка KPI для оценки результатов кампаний.
4
Аналитика
Настройка систем аналитики.
5
Запуск
Сбор семантики, создание объявлений, запуск рекламы.
6
Мониторинг
Мониторинг, оптимизация кампаний.
7
Отчетность
Предоставление отчетности.
8
Масштабирование
Масштабирование результатов, формирование новых гипотез.
09 ПРЕИМУЩЕСТВА
Эксперты icontext сертифицированы Яндекс.Директом и Яндекс.Метрикой. Также мы выступаем партнерами K50, Alytics, CallTouch, CoMagic и пр.
Используем собственные технологические решения, начиная с аналитики, заканчивая консалтингом. Это снижает риск упущенной прибыли, сокращает возможные потери и увеличивает ROI, ROMI.
Мы успешно реализовали более 1000 проектов в разных тематиках: недвижимость, электроника, одежда, обувь, медицина, красота, B2B, телеком и пр.
Yandex adds images to contextual ads
All topics
All topicsSelect CategoryAd techAdsARArgentinaArtificial intelligenceAustralia and New ZealandBrazilChileChinaChinaClothingColombiaContentContent marketingCPGDigital intelligenceDigital marketing skillsDigital PlatformsDigital platforms updateE-commerceE-commerce and E-retailingEmail marketingFacebook marketingFMCG digital marketingFMCG digital marketing food and beveragesFranceGermanyHealthcareIndiaIndustriesInstagramIoTLatin AmericaLessons of lockdownMarketing Case StudiesMarketing через игрыМаркетинговая трансформацияМексикаМобильная связьМобильная связьЕжемесячные выпуски электронной почты – Исследования и новости цифрового маркетингаАвтомобилиНовостиОнлайн-рекламаОнлайн-видеоПлатный поискПеруФилиппиныPRПрограммное регулированиеРоссияПоискПоисковый маркетингПоисковая оптимизацияНавыкиСоциальныйСоциальные сетиЮжная АфрикаИспанияСпециальные выпуски – Исследования и новости цифрового маркетингаТрансформацияTwitter marketingUKUK digital marketingUncategorizedU nileverUnilever — исследования, советы и новости для маркетологовПредыдущие издания
Предыдущие издания Выбрать месяц Февраль 2022 Январь 2022 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Февраль 2020 Май 2020 Апрель 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019Март 2019 февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г., январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. 2017 г. 2017 Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. 2016 г. 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г., апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г., январь 2014 г., декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г., сентябрь 2013 г., август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 февраль 2013 г. , январь 2013 г. 20 декабря 12 ноября 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. июль 2012 г. июнь 2012 г. май 2012 г. апрель 2012 г. март 2012 г. февраль 2012 г. 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. апрель 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г.0005Получить электронную версию
Brandon — КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Brandon — КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАКонтекстная реклама набирает все большую популярность среди компаний благодаря своей эффективности.
Контекстная реклама появляется на странице, соответствующей запросу потенциального клиента, и дает возможность напрямую связаться с заинтересованным клиентом. Если правильно настроить ключевые слова, географию и время показа, можно получить большой приток клиентов.Контекстную рекламу можно настроить в поисковых системах Google и Яндекс. Эффективность также зависит от правильно выбранной платформы. В этой статье мы рассмотрим преимущества каждого сайта, основные ошибки новичков и тонкости, которые могут обеспечить большую кликабельность.
Вам следует использовать Google AdWords для размещения рекламы в поисковой системе Google. Эффективность показов Google AdWords при правильных настройках рекламы намного больше и результаты рекламной компании выше, но при этом следует учитывать тот фактор, что поисковая система Яндекс чаще используется в России. Вне зависимости от выбора поисковой системы необходимо обращать внимание на такие настройки рекламы, как география показа, время показа и выбор запросов.