Позиции слов в яндекс: Подбор слов

проверяем в «Яндексе» и Google

Оглавление:

Влияет ли на что-то порядок слов в запросе

Сравниваем выдачу

«Яндекс»

Google

Резюме

Оглавление:

Влияет ли на что-то порядок слов в запросе

Сравниваем выдачу

«Яндекс»

Google

Резюме

Влияет ли на что-то порядок слов в запросе

Да, влияет. Джон Мюллер, ведущий SEO-аналитик Google, утверждает:

«Если вы меняете порядок ключевых слов в заголовке, не ожидайте, что это как-то повлияет на ранжирование страницы. Если вы хотите протестировать, какой заголовок работает лучше всего, найдите другие методы тестирования (опросы пользователей, реклама, социальные сети)».

Но фокус в том, что Мюллер говорит о ранжировании, а не о том, как представлен сайт в результатах поиска.

Это разные вещи.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Подробнее

Сравниваем выдачу

Попытаемся сравнить страницу результатов поиска с разным порядком слов в ключевой фразе.

Сперва сравним страницу результатов поиска по коммерческому запросу, затем – по информационному.

«Яндекс»

Для примера возьмем информационный запрос «почему грибы горчат»:

Топ-6 выдачи по информационному запросу «почему грибы горчат» в «Яндексе»

Результаты поиска в «Яндексе» по запросу «горчат грибы почему»

Как видим, страница результатов поиска в «Яндексе» с разным порядков слов в информационном запросе практически не отличается.

Поменялись только сайты на краю топ-5.

Теперь возьмем коммерческий запрос – «купить телевизор Samsung недорого»:

Результаты поиска в «Яндексе» по коммерческому «купить телевизор samsung недорого»

Обратите внимание на размер платной выдачи. Здесь сплошь крупные магазины и федеральные агрегаторы.

Снова поменяем в этой фразе порядок слов и посмотрим на результат:

Результаты поиска в «Яндексе» по этому же запросу, но с измененным порядком слов –«недорого samsung телевизор купить»

«Яндекс» не чувствителен к изменению порядка слов ни в информационных, ни в коммерческих запросах.

Чем ответит Google?

Google

Теперь посмотрим, как обстоят дела с изменением порядка слов ключевой фразы у Google.

Сравним страницу результатов поиска по информационному запросу.

Чтобы сравнение было максимально объективным, используем ту уже поисковую фразу, что и в «Яндексе»:

Топ-7 выдачи по информационному запросу «почему грибы горчат» в Google

Топ-7 выдачи по информационному запросу «горчат грибы почему» в Google

Google принес сюрприз: меняется даже сайт с первой позиции. Сайты на других позициях также поменяли свои места гораздо заметнее, чем в «Яндексе».

Очередь коммерческого запроса. Исходная форма ключа –«купить телевизор samsung недорого»:

Анализируем топ-5 SERP по коммерческому запросу «купить телевизор samsung недорого»

И вновь все забито агрегаторами и крупными магазинами. Здесь никаких сюрпризов. Поменяем порядок слов в запросе:

Анализируем SERP по запросу «недорого samsung телевизор купить»

Google гораздо более чувствителен к изменению порядка слов и в информационных, и в коммерческих запросах.

Читайте также

«Google Таблицы»: большой и простой гайд За пределами топ-10 выдачи – теперь там есть жизнь! Кто такие асессоры «Яндекса» и Google, и как стать одним из них

Резюме

Порядок слов в запросе влияет на то, как будет выглядеть страница результатов поиска как в Google, так и в «Яндекс».

Для обоих поисковых систем главным фактором является не точно закрепленный порядок слов в запросе, а максимальная релевантность тайтла посадочной странице.

При этом неестественный порядок слов в ключевой фразе – это всегда плохо. Делайте заголовки страниц читаемыми, не перерабатывайте их в соответствии с точным вхождением ключа.

Если вам необходимо фиксировать порядок слов в ключевой фразе, используйте операторы «» и ! для «Яндекса» и [] – для Google (правда, Google все равно может не сохранить указанный порядок слов).

Как проверить позиции сайта в Яндексе в другом регионе

На первом этапе SEO-продвижения специалист по поисковой оптимизации подбирает ключевые слова и фразы. Затем группирует поисковые запросы по типам. В зависимости от типа ключевых фраз поисковые системы Яндекс или Google используют разные формулы ранжирования. Соответственно и стратегия поисковой оптимизации должна быть иной.

Запросы бывают брендовые, информационные, коммерческие, а также геозависимые и геонезависимые.

Один из признаков геозависимого запроса таков. Пользователи из разных городов вводят один и тот же запрос и получают разные результаты поиска. Такой запрос называют геозависимым.

Пример геозависимого запроса «купить щебень»

Чтобы сайт компании начал искаться по геозависимым запросам, ему нужно присвоить регион. То есть сообщить поисковой системе, в каком городе находится компания.

Определение геозависимости запроса нужно не только для выбора тактики продвижения — присвоения региона.

Иногда возникает задача, узнать какие сайты ищутся в другом городе по нашим запросам. Например, для анализа ниши, выявления сайтов-конкурентов, их преимуществ и недостатков в конкретном регионе.

— Евгений Летов

Содержание поста

  • 1 Стандартные способы переключения региона
    • 1. 1 Переключение региона через настройки профиля
    • 1.2 Переключение региона в результатах поиска
  • 2 Профессиональный способ переключения региона

Стандартные способы переключения региона

В Яндексе можно переключить регион 2 стандартными способами.

Переключение региона через настройки профиля

  1. Вы должны иметь аккаунт в Яндексе и быть в нём авторизованы
  2. На главной Яндекса ya.ru кликните по аватару
  3. В выпадающем меню выберите «Настройки»
  4. В списке вкладок выберите «Местоположение»
  5. Отщёлкните галочку «Определять регион автоматически»
  6. В поле «Город» начните вводить нужный для анализа регион
  7. Выберите регион из предложенных вариантов
  8. Нажмите «Сохранить»

После нажатия на «Сохранить» вас перебросит обратно на главную Яндекса. Теперь после введения геозависимых запросов, вы будете получать местные результаты поиска.

Алгоритм стандартного переключения региона через настройки профиля

Переключение региона в результатах поиска

  1. Введите поисковый запрос и нажмите «Найти»
  2. Открутите вниз до конца результатов поиска и нажмите на ссылку с вашим городом
  3. Отщёлкните галочку «Определять регион автоматически»
  4. В поле «Город» начните вводить нужный для анализа регион
  5. Выберите регион из предложенных вариантов
  6. Нажмите «Сохранить»

После нажатия на «Сохранить» вас перебросит обратно на результаты поиска по введённому запросу с учётом нового региона!

Алгоритм стандартного переключения региона через настройки профиля

Оба стандартных способа используют новички в продвижении. Способы неудобны тем, что Яндекс запоминает выбор региона. Чтобы опять увидеть результаты поиска в домашнем регионе, нужно идти и переключать через «Настройки». И так каждый раз.

— Евгений Летов

Профессиональный способ переключения региона

Если внимательно посмотреть на страницу с результатами поиска в Яндексе, можно заметить, что при стандартном изменении региона, адресная строка новых результатов меняется.

То есть по одному и тому же геозависимому поисковому запросу для пользователей из разных городов в адресной строке меняется некая переменная LR.

Если пользователь из Москвы — LR=213, если из Самары, LR=51, а для жителей Екатеринбурга — LR=54. Пользователи из Санкт-Петербурга увидят LR=2.

По одному и тому же запросу для жителей разных городов меняется параметр LR

Логика присвоения кодов регионов в Яндексе мне неизвестна 🙂 Отношения к автомобильным кодам не имеет. В автомобильной кодификации регионы начинаются по алфавиту — 01 Адыгея, 02 Башкирия.

— Евгений Летов
Примеры кодов регионов в Яндексе

Если вручную подставлять в адресную строку нужный код региона и затем нажимать Enter, то можно мгновенно получать результаты поиска из другого города за 1 клик.

В случае же со стандартными способами переключения региона, для этой задачи нужно сделать от 6 до 8 кликов.

Профессиональный поисковый оптимизатор в SEO-агентстве помнит наизусть 20-30 кодов регионов. А всего Яндекс выделяет свыше 32 000 отдельных населённых пунктов.

— Евгений Летов

STANDPOINT Синонимы: 10 синонимов и антонимов для STANDPOINT

См. определение точки зрения на Dictionary.com

Как использовать точку зрения в предложении

С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста.

ЯНДЕКС ВЫДЕЛЯЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СВОЕГО СП UBER И ИНВЕСТИРУЕТ 150 МЛН ДОЛЛАРОВ В НОВЫЙ COINGRID LUNDENS 4 сентября 2020 г.

ПОКУПАЙТЕ СЕЙЧАС, ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ: КАК COVID-19 ПОМОГАЕТ МОДЕЛИ ПЛАТЕЖЕЙ РЕЙЧЕЛ КИНГАВСТ 31, 2020FORTUNE

Однако вам нужно посмотреть с логической точки зрения, соответствует ли это вашей бизнес-модели.

10 СОВЕТОВ ПО УГЛУБЛЕННОМУ ЛОКАЛЬНОМУ SEO ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСАJACKSON KEILJULY 20, 2020SEARCH ENGINE WATCH

Я думаю, что это очень важно с точки зрения финансовой модели.

НОВЕЙШАЯ ПЛОЩАДКА MLB НАХОДИТСЯ В ОТДАЛЕНИИ ОТ СТАДИОНА РЕТРО-ЭРЫСТРАВИС САУЧИК16 ИЮЛЯ 2020 Г. FIVETHIRTYEIGHT

Что оригинал было слишком сложно поддерживать с технологической точки зрения.

«ЭТО НЕДОЦЕННЫЙ КАНАЛ РОСТА»: ИЗДАТЕЛИ, ЖАЖДАЮЩИЕ ПОДПИСКИ, ВСЕ ВСЕ ВИДЯТ В БЮЛЛЕТЕНЯХ РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, 10 ИЮЛЯ 2020 г. ему самому.

СОЛДАТ VALLEYNELSON LLOYD

Залитое июньским солнцем агентство никогда не выглядело более привлекательным с точки зрения белого человека.

MYSTERY RANCHARTHUR CHAPMAN

Адвокат попытается защитить или смягчить мой поступок с точки зрения закона.

ТЮРЕМНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ АНАРХИСТА АЛЕКСАНДРА БЕРКМАНА

Также самый разрушительный для жизни, рассматриваемый с точки зрения соотношения потерь к количеству задействованных.

ЯНКИ ИЗ КОННЕКТИКУТА В СУДЕ КОРОЛЯ АРТУРА, ЗАВЕРШЕННАЯ МАРКА ТВЭЙН (СЭМЮЭЛЬ КЛЕМЕНС)

Затем, когда понимание с этой точки зрения стало уверенным, он может взять на себя более сложную роль всеведущего третьего лица.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: СОСТАВ И ЛИТЕРАТУРА. F. (WILLIAM FRANKLIN) WEBSTER

WORDS RELATED TO STANDPOINT

  • attitude
  • disposition
  • feeling
  • frame of mind
  • inclination
  • mood
  • outlook
  • point of view
  • sentiment
  • stance
  • точка зрения
  • склонность
  • предвзятость
  • фанатизм
  • шовинизм
  • disposition
  • favoritism
  • illiberality
  • inclination
  • intolerance
  • leaning
  • mind-set
  • narrow-mindedness
  • one-sidedness
  • partiality
  • partisanship
  • penchant
  • preconception
  • predilection
  • предрасположенность
  • предпочтение
  • предубеждение
  • склонность
  • предрасположенность
  • склонность
  • standpoint
  • tendency
  • tendentiousness
  • tilt
  • unfairness
  • viewpoint
  • angle
  • appearance
  • aspect
  • belief
  • direction
  • facet
  • hand
  • light
  • opinion
  • outlook
  • Фаза
  • Положение
  • Наклон
  • Стенд
  • Точка зрения
  • Точка обзора
  • ballgame
  • bargain
  • capacity
  • case
  • character
  • condition
  • footing
  • how things stack up
  • like it is
  • mode
  • picture
  • place
  • plight
  • position
  • поза
  • ранг
  • сцена
  • размер
  • сфера
  • сцена
  • стоя
  • точка зрения
  • state
  • state of affairs
  • station
  • status quo
  • ballgames
  • bargains
  • capacities
  • cases
  • characters
  • conditions
  • footings
  • how things stack ups
  • like it is
  • режимов
  • картинок
  • мест
  • положения
  • позиций
  • поз
  • рангов
  • сцен
  • size of its
  • spheres
  • stages
  • standings
  • standpoints
  • state of affairs
  • states
  • stations
  • status quos
  • angle
  • attitude
  • bias
  • direction
  • emphasis
  • суждение
  • склонность
  • односторонность
  • мировоззрение
  • точка зрения
  • склонность
  • предрасположенность
  • prejudice
  • prepossession
  • sentiment
  • side
  • standpoint
  • view
  • viewpoint
  • attitude
  • bearing
  • carriage
  • color
  • deportment
  • posture
  • say-so
  • slant
  • стойка
  • точка зрения
  • точка зрения
  • угол
  • отношение
  • убеждение
  • carriage
  • determination
  • notion
  • poise
  • pose
  • sentiment
  • slant
  • sound
  • stance
  • standpoint
  • twist
  • two cents’ worth
  • view
  • bent
  • bigotry
  • шовинизм
  • предрасположенность
  • фаворитизм
  • антилиберальность
  • склонность
  • нетерпимость
  • leaning
  • mind-set
  • narrow-mindedness
  • one-sidedness
  • partiality
  • partisanship
  • penchant
  • preconception
  • predilection
  • predisposition
  • preference
  • prejudice
  • prepossession
  • proclivity
  • proneness
  • склонность
  • точка зрения
  • тенденция
  • тильт
  • несправедливость
  • точка зрения

Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

Open Real Estate — Блог