Законодательство | |
Федеральное законодательство | Правовые акты РФ, регулирующие общественные отношения по всем отраслям хозяйственной деятельности. Все документы, зарегистрированные в Минюсте. Документы госорганов (ФАС, ФНС и др.) по патентным, антимонопольным и прочим вопросам. |
Региональное законодательство | Правовые акты по налогам и хозяйственной деятельности органов власти региона (доступны все 85 субъектов РФ). |
Судебная практика | |
Судебная практика |
|
Специальный поиск судебной практики | Поиск судебной практики по тексту или фрагменту искового заявления, отзыва на иск, судебного решения или другого документа. |
Готовые решения, анализ судебной практики и разъяснения по практическим вопросам | |
Готовые решения | Подскажут, как действовать в конкретной ситуации в области договорного и корпоративного права, получения лицензий, разрешений и аккредитаций, проведения закупок, трудовых споров и др. В Готовых решениях — пошаговые инструкции, образцы документов, ссылки на правовые акты и позиции судов. Информация ежедневно обновляется. |
Путеводитель по судебной практике (ГК РФ) | Анализ судебной практики по наиболее востребованным гражданско-правовым договорам (купли-продажи, поставки, аренды зданий и сооружений, подряда, займа, кредита, комиссии и других). По каждому договору представлены позиции судов и выводы из судебной практики. |
Путеводитель по корпоративным спорам | Анализ судебной практики по вопросам применения норм корпоративного права (законы об ООО, АО и др.). Рассмотрены вопросы создания, реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ, различные аспекты текущей деятельности организаций. |
Путеводитель по трудовым спорам | Анализ судебной практики по спорам, возникающим при увольнении работников по различным основаниям: по сокращению штата, за прогул и др. Приведены позиции судов разных регионов, точки зрения экспертов в области трудового права. |
Путеводитель | Информация, необходимая для составления договоров. Особенности условий для каждой стороны, примеры формулировок, возможные риски. Рассмотрены все распространенные договоры: поставки, аренды, подряда, возмездного оказания услуг и др. |
Путеводитель по корпоративным процедурам | Пошаговые рекомендации о порядке проведения корпоративных процедур и подготовки документов для них, нормативное регулирование, способы и сроки проведения процедуры, оформление документов и возможные последствия. |
Путеводитель | Порядок получения разрешений, лицензий и аккредитаций с учетом практики работы госорганов. По каждой теме: списки необходимых документов, порядок их оформления, ответственность, порядок действий. |
Путеводитель по спорам в сфере закупок | Анализ практики госорганов и судов по решению спорных вопросов в сфере закупок (Федеральные законы N 44-ФЗ и N 223-ФЗ). По каждому спорному вопросу: комментарий к проблеме и позиции антимонопольного органа и арбитражных судов. |
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок | Пошаговые рекомендации по проведению закупок по правилам Федерального закона N 44-ФЗ. Разъяснения по всем этапам, образцы документов, практические примеры и другая полезная информация по вопросам закупок. |
Комментарии, книги, пресса | |
Постатейные комментарии и книги | Комментарии к законам и кодексам, монографии, книги и учебники по актуальным вопросам законодательства. В числе авторов — непосредственные разработчики нормативных актов отечественного законодательства. |
Юридическая пресса | Публикации из периодических изданий на актуальные темы законодательства и права, консультации в форме «вопрос-ответ» по сложным и спорным юридическим вопросам. Многие материалы подготовлены специально для пользователей КонсультантПлюс (и включены только в систему КонсультантПлюс). |
Конструктор договоров | |
Конструктор договоров | Позволяет создавать проекты договоров с юридически корректными формулировками и с учетом действующего законодательства, проверять договоры контрагентов на предмет рисков и актуальности, обновлять ранее созданные шаблоны договоров. Конструктор содержит проекты наиболее популярных договоров (поставки, подряда, возмездного оказания услуг, трудового и других). |
Видеосеминары по практическим вопросам | |
Видео.Консультант | Видеосеминары по актуальным юридическим вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. |
Настройка системы КонсультантПлюс под задачи юриста | |
Профиль «Юрист» | Новости для юриста, напоминания о важных событиях, важные документы (ГК РФ, ТК РФ, КоАП и др.) и справочная информация всегда под рукой на стартовой странице. Подсказки и результаты поиска подстраиваются под задачи юриста. Важная для юриста информация по применению документа – на правой панели. |
Удобный сервис прямо из системы \ Консультант Плюс
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.
Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
— предоставит информацию о сервисных услугах;
— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Горячая линия
В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:
— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
— проконсультируют по поиску информации в системе;
— сделают подборку документов по вопросу пользователя;
— запишут на обучение или семинар.
Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Обучение с получением сертификата
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
— знакомятся с изменениями законодательства;
— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.
Онлайн-консультант — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2016; проверки требуют 7 правок.Онлайн-консультант (от англ. online «на линии, на связи») — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.
Система онлайн-консультирования впервые была выпущена в США в 2003 году, в то время как обсуждения возможности создания такого рода программы начались уже в 2001 году[1]. В 2002 году известный Интернет-портал eBay рассматривал возможность отказа от e-mail в пользу онлайн-чата [2]. А американская компания LivePerson[en] ещё с 1995 года занимается разработкой и внедрением систем активного мониторинга и управления посетителями сайтов.
За 2013 год по прогнозам компании RedHelper, число сайтов с онлайн-консультантами увеличится в два раза, а количество сайтов, использующих программу, превышает 5 млн[3]. По данным исследования агентства Oneupweb[en], наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5 % покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать соответствующую кнопку. Кроме того исследование показало, что 76 % покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования[3].
Системы онлайн-консультирования позволяют посетителю общаться с операторами без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступные операторы, с которыми они могут связаться. После подключения программы на сайте появляется кнопка с надписью «онлайн-консультант», в зависимости от того, в сети консультант или нет, цвет кнопки может изменяться. Роль онлайн-консультанта обычно исполняет продавец или бот, который готов оказать любую помощь, связанную с навигацией на сайте (например, заказом товара) или сообщить дополнительную информацию (например, для помощи в выборе товара). Может быть предусмотрено консультирование через другие предусмотренные в программе формы общения: звонок с сайта, видеосвязь.
Студенческий правовой квест КонсультантПлюс «В погоне за лайками!» завершен! | КонсультантПлюс
[ 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 ]
[ Май | Декабрь ]
Названы победители студенческого правового квеста «В погоне за лайками»
Правовой квест «В погоне за лайками», проводимый КонсультантПлюс среди студентов, завершился 9 декабря 2019 г. В финал вышли 132 студента, и только 71 финалист выполнили все условия квеста. Именно они стали участниками розыгрыша призов, прошедшего 16 декабря 2019 г. в Учебном центре КонсультантПлюс в Москве.
Квест был посвящен опыту работы в соцсетях и знанию права в этой сфере. Тема очень близкая каждому студенту. За три месяца с 9 сентября по 9 декабря в квесте приняли участие более 3000 человек со всей России. Самыми активными участниками были студенты из Калуги, Перми, Уфы, Кандалакши, Ярославля и Москвы. В основном это студенты юридических и экономических специальностей 1-3 курсов.
Чтобы пройти квест, нужно было ответить на все вопросы, подписаться на группу КонсультантПлюс для студентов в ВКонтакте и сделать репост о квесте к себе на стену.
Для большинства участников вопросы были несложные, тем более что на ответы давалось сколько угодно попыток. Кто-то успешно отвечал с первой попытки (таких около 40 человек), другие делали 3-8 попыток и попадали в финал, но были и очень упорные студенты-рекордсмены, сделавшие более 140 попыток, чтобы пройти в финал. Любая тактика имеет право на существование, главное – достижение результата.
Всего 132 участника сумели ответить на все вопросы правильно и вышли в финал квеста, но лишь 71 из них выполнили все обязательные условия для того, чтобы продолжать борьбу за призы. 16 декабря среди них был проведен розыгрыш призов с помощью генератора случайных чисел. Программа выбрала 9 обладателей смартфонов, смарт-часов и беспроводных наушников.
Итак, барабанная дробь… Вот результаты розыгрыша от 16.12.2019.
Смартфоны выиграли:
- Коврова Ольга Александровна (г. Кандалакша)
- Божгарева Виктория Олеговна (г. Ярославль)
- Хабарова Ирина Александровна (г. Орлов)
- Павлова Алена Александровна (г. Уфа)
Смарт-часы получают:
- Бизяева Анастасия Андреевна (г. Москва)
- Шилин Ярослав Сергеевич (г. Москва)
Беспроводные наушники:
- Сафаралиева Ольга Олеговна (г. Калуга)
- Лейнвебер Кристина Юрьевна (г. Москва)
- Иванов Максим Петрович (г. Мамадыш)
Среди самых активных участников, попавших в топ рейтингов квеста, были разыграны следующие подарки:
- В рейтинге «Самый быстрый игрок» Лиза Ломовцева (г. Москва) выиграла фирменную тетрадь КонсультантПлюс
- «Самый активный пользователь КонсультантПлюс» Полина Изместьева (г. Орлов) получает кружку с новогодним настроением
- «Самый дружелюбный игрок» Радченко Юлия (г. Калуга) выиграла фирменную бандану
- Участница топа «Один шаг до финала» Казакова Оксана (г. Киров) стала обладателем термокружки.
Поздравляем всех победителей и благодарим за участие всех игроков квеста! Вы – молодцы!
Иванов Максим (МГИМО) | Лейнвебер Кристина (МГУ им. М.В. Ломоносова) |
Бизяева Анастасия (МГИМО) | Шилин Ярослав (МГИМО) |
Анастасия Бизяева и Ярослав Шилин (МГИМО) |
Информация для призеров: в Москве получить призы можно в учебном центре КонсультантПлюс, в других регионах – в региональных информационных центрах КонсультантПлюс.
Участникам квеста, выигравшим подарки необходимо связаться с организаторами по тел.:
+7 (495) 956-88-11 или e-mail: [email protected]
До новых встреч! Новый квест стартует в феврале 2020 г. – не пропустите!