Онлайн консультантов – онлайн-консультирование для Вашего сайта и мобильного приложения, официальный сайт виджета онлайн консультанта для сайта, модуль службы онлайн консультанта для клиентов

КонсультантПлюс для юриста \ Консультант Плюс

Законодательство

Федеральное законодательство

Правовые акты РФ, регулирующие общественные отношения по всем отраслям хозяйственной деятельности. Все документы, зарегистрированные в Минюсте.

Документы госорганов (ФАС, ФНС и др.) по патентным, антимонопольным и прочим вопросам.

Региональное законодательство

Правовые акты по налогам и хозяйственной деятельности органов власти региона (доступны все 85 субъектов РФ).

Судебная практика

Судебная практика

  • Решения высших судов
  • Правовые позиции высших судов
  • Практика арбитражных судов всех инстанций
  • Практика суда по интеллектуальным правам
  • Практика судов общей юрисдикции
  • Онлайн-архивы решений арбитражных судов первой инстанции и определений арбитражных судов, судов общей юрисдикции, мировых судей

Специальный поиск судебной практики

Поиск судебной практики по тексту или фрагменту искового заявления, отзыва на иск, судебного решения или другого документа.

Готовые решения, анализ судебной практики и разъяснения по практическим вопросам

Готовые решения

Подскажут, как действовать в конкретной ситуации в области договорного и корпоративного права, получения лицензий, разрешений и аккредитаций, проведения закупок, трудовых споров и др. В Готовых решениях — пошаговые инструкции, образцы документов, ссылки на правовые акты и позиции судов. Информация ежедневно обновляется.

Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)

Анализ судебной практики по наиболее востребованным гражданско-правовым договорам (купли-продажи, поставки, аренды зданий и сооружений, подряда, займа, кредита, комиссии и других). По каждому договору представлены позиции судов и выводы из судебной практики.

Путеводитель по корпоративным спорам

Анализ судебной практики по вопросам применения норм корпоративного права (законы об ООО, АО и др.). Рассмотрены вопросы создания, реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ, различные аспекты текущей деятельности организаций.

Путеводитель по трудовым спорам

Анализ судебной практики по спорам, возникающим при увольнении работников по различным основаниям: по сокращению штата, за прогул и др. Приведены позиции судов разных регионов, точки зрения экспертов в области трудового права.

Путеводитель
по договорной работе

Информация, необходимая для составления договоров. Особенности условий для каждой стороны, примеры формулировок, возможные риски. Рассмотрены все распространенные договоры: поставки, аренды, подряда, возмездного оказания услуг и др.

Путеводитель по корпоративным процедурам

Пошаговые рекомендации о порядке проведения корпоративных процедур и подготовки документов для них, нормативное регулирование, способы и сроки проведения процедуры, оформление документов и возможные последствия.

Путеводитель
по госуслугам
для юридических лиц

Порядок получения разрешений, лицензий и аккредитаций с учетом практики работы госорганов. По каждой теме: списки необходимых документов, порядок их оформления, ответственность, порядок действий.

Путеводитель по спорам в сфере закупок

Анализ практики госорганов и судов по решению спорных вопросов в сфере закупок (Федеральные законы N 44-ФЗ и N 223-ФЗ). По каждому спорному вопросу: комментарий к проблеме и позиции антимонопольного органа и арбитражных судов.

Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок

Пошаговые рекомендации по проведению закупок по правилам Федерального закона N 44-ФЗ. Разъяснения по всем этапам, образцы документов, практические примеры и другая полезная информация по вопросам закупок.

Комментарии, книги, пресса

Постатейные комментарии и книги

Комментарии к законам и кодексам, монографии, книги и учебники по актуальным вопросам законодательства. В числе авторов — непосредственные разработчики нормативных актов отечественного законодательства.

Юридическая пресса

Публикации из периодических изданий на актуальные темы законодательства и права, консультации в форме «вопрос-ответ» по сложным и спорным юридическим вопросам. Многие материалы подготовлены специально для пользователей КонсультантПлюс (и включены только в систему КонсультантПлюс).

Конструктор договоров

Конструктор договоров

Позволяет создавать проекты договоров с юридически корректными формулировками и с учетом действующего законодательства, проверять договоры контрагентов на предмет рисков и актуальности, обновлять ранее созданные шаблоны договоров. Конструктор содержит проекты наиболее популярных договоров (поставки, подряда, возмездного оказания услуг, трудового и других).

Видеосеминары по практическим вопросам

Видео.Консультант

Видеосеминары по актуальным юридическим вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств.

Настройка системы КонсультантПлюс под задачи юриста

Профиль «Юрист»

Новости для юриста, напоминания о важных событиях, важные документы (ГК РФ, ТК РФ, КоАП и др.) и справочная информация всегда под рукой на стартовой странице. Подсказки и результаты поиска подстраиваются под задачи юриста. Важная для юриста информация по применению документа – на правой панели.

Удобный сервис прямо из системы \ Консультант Плюс

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка. Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

— познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

— предоставит информацию о сервисных услугах;

— ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

— ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;

— проконсультируют по поиску информации в системе;

— сделают подборку документов по вопросу пользователя;

— запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.

Онлайн-консультант — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2016; проверки требуют 7 правок.

Онлайн-консультант (от англ. online «на линии, на связи») — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.

Система онлайн-консультирования впервые была выпущена в США в 2003 году, в то время как обсуждения возможности создания такого рода программы начались уже в 2001 году[1]. В 2002 году известный Интернет-портал eBay рассматривал возможность отказа от e-mail в пользу онлайн-чата

[2]. А американская компания LivePerson[en] ещё с 1995 года занимается разработкой и внедрением систем активного мониторинга и управления посетителями сайтов.

За 2013 год по прогнозам компании RedHelper, число сайтов с онлайн-консультантами увеличится в два раза, а количество сайтов, использующих программу, превышает 5 млн[3]. По данным исследования агентства Oneupweb[en], наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5 % покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать соответствующую кнопку. Кроме того исследование показало, что 76 % покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования[3].

Системы онлайн-консультирования позволяют посетителю общаться с операторами без загрузки и установки дополнительного программного обеспечения. При этом посетители видят, есть ли в данный момент доступные операторы, с которыми они могут связаться. После подключения программы на сайте появляется кнопка с надписью «онлайн-консультант», в зависимости от того, в сети консультант или нет, цвет кнопки может изменяться. Роль онлайн-консультанта обычно исполняет продавец или бот, который готов оказать любую помощь, связанную с навигацией на сайте (например, заказом товара) или сообщить дополнительную информацию (например, для помощи в выборе товара). Может быть предусмотрено консультирование через другие предусмотренные в программе формы общения: звонок с сайта, видеосвязь.

Студенческий правовой квест КонсультантПлюс «В погоне за лайками!» завершен! | КонсультантПлюс

[ 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 ]

[ Май | Декабрь ]

Названы победители студенческого правового квеста «В погоне за лайками»

Правовой квест «В погоне за лайками», проводимый КонсультантПлюс среди студентов, завершился 9 декабря 2019 г. В финал вышли 132 студента, и только 71 финалист выполнили все условия квеста. Именно они стали участниками розыгрыша призов, прошедшего 16 декабря 2019 г. в Учебном центре КонсультантПлюс в Москве.

Квест был посвящен опыту работы в соцсетях и знанию права в этой сфере. Тема очень близкая каждому студенту. За три месяца с 9 сентября по 9 декабря в квесте приняли участие более 3000 человек со всей России. Самыми активными участниками были студенты из Калуги, Перми, Уфы, Кандалакши, Ярославля и Москвы. В основном это студенты юридических и экономических специальностей 1-3 курсов.

Чтобы пройти квест, нужно было ответить на все вопросы, подписаться на группу КонсультантПлюс для студентов в ВКонтакте и сделать репост о квесте к себе на стену.

Для большинства участников вопросы были несложные, тем более что на ответы давалось сколько угодно попыток. Кто-то успешно отвечал с первой попытки (таких около 40 человек), другие делали 3-8 попыток и попадали в финал, но были и очень упорные студенты-рекордсмены, сделавшие более 140 попыток, чтобы пройти в финал. Любая тактика имеет право на существование, главное – достижение результата.

Всего 132 участника сумели ответить на все вопросы правильно и вышли в финал квеста, но лишь 71 из них выполнили все обязательные условия для того, чтобы продолжать борьбу за призы. 16 декабря среди них был проведен розыгрыш призов с помощью генератора случайных чисел. Программа выбрала 9 обладателей смартфонов, смарт-часов и беспроводных наушников.

Итак, барабанная дробь… Вот результаты розыгрыша от 16.12.2019. 

Смартфоны выиграли:

  • Коврова Ольга Александровна (г. Кандалакша)
  • Божгарева Виктория Олеговна (г. Ярославль)
  • Хабарова Ирина Александровна (г. Орлов)
  • Павлова Алена Александровна (г. Уфа)

Смарт-часы получают:

  • Бизяева Анастасия Андреевна (г. Москва)
  • Шилин Ярослав Сергеевич (г. Москва)

Беспроводные наушники:

  • Сафаралиева Ольга Олеговна (г. Калуга)
  • Лейнвебер Кристина Юрьевна (г. Москва)
  • Иванов Максим Петрович (г. Мамадыш)

Среди самых активных участников, попавших в топ рейтингов квеста, были разыграны следующие подарки:

  • В рейтинге «Самый быстрый игрок» Лиза Ломовцева (г. Москва) выиграла фирменную тетрадь КонсультантПлюс
  • «Самый активный пользователь КонсультантПлюс» Полина Изместьева (г. Орлов) получает кружку с новогодним настроением
  • «Самый дружелюбный игрок» Радченко Юлия (г. Калуга) выиграла фирменную бандану
  • Участница топа «Один шаг до финала» Казакова Оксана (г. Киров) стала обладателем термокружки.

Поздравляем всех победителей и благодарим за участие всех игроков квеста! Вы – молодцы!

Иванов Максим
(МГИМО)
Лейнвебер Кристина
(МГУ им. М.В. Ломоносова)
Бизяева Анастасия
(МГИМО)
Шилин Ярослав
(МГИМО)
Анастасия Бизяева и Ярослав Шилин
(МГИМО)

Информация для призеров: в Москве получить призы можно в учебном центре КонсультантПлюс, в других регионах – в региональных информационных центрах КонсультантПлюс.

Участникам квеста, выигравшим подарки необходимо связаться с организаторами по тел.:

+7 (495) 956-88-11 или e-mail: [email protected]

 До новых встреч! Новый квест стартует в феврале 2020 г. – не пропустите!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *