Объявление о переезде магазина – Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Рады сообщить Вам о переезде в новый офис

31/декабря

С наступающим Новым годом 2020!

С наступающим Новым годом 2020!

Свое поздравление с Новым 2020 годом партнеров Рекламная Компания «Русмедиа» адресует профессионалам своего дела, без помощи которых нам было бы гораздо сложнее вести свой бизнес. Пользуясь случаем, хотим выразить Вам свою глубокую благодарность за надежные и прочные отношения.

20/декабря

Совсем немного нужно для спасения одной маленькой жизни

Совсем немного нужно для спасения одной маленькой жизни

Рекламная Компания Русмедиа совместно с Общероссийским общественным движением АНО «За жизнь» проводит информирование жителей, на своих стендах, о программе «Спаси жизнь» по содействию в повышении рождаемости. Размещение совершенно бесплатно!

26/ноября

Руководство по продвижению товаров на Новый Год

Руководство по продвижению товаров на Новый Год

Не бывает успешных рекламных кампаний без подготовки. Бывает везение и «звезды благосклонны», но почти всегда — разочарование и очередные «блины комом».

14/ноября

Реклама в лифтах: выгодно и результативно!

Реклама в лифтах: выгодно и результативно!

Самые комфортные условия для каждого человека — это его дом и все, что с ним связано. Для выбора рекламного носителя обязательно необходимо учитывать условия для наиболее комфортного восприятия Вашего рекламного сообщения потребителем.

11/ноября

114 заявок на доставку воды в первый месяц размещения рекламы!

114 заявок на доставку воды в первый месяц размещения рекламы!

Привлечь внимание к рекламе воды с каждым годом становится все сложнее. И главный вопрос, где выгоднее всего размещать рекламу доставки воды?

06/ноября

Как привлечь 500 клиентов за 21 день?

Как привлечь 500 клиентов за 21 день?

Компания Евротекс (Федеральная сеть секонд-хенда), открывая новый магазин в г. Ростов-на-Дону показала необычайный результат по количеству привлеченных клиентов за короткий период времени. Опытом делится директор компании «Евротекс» в г. Ростове-на-Дону Борис Шпорт.

28/октября

Компания Русмедия приняла участие в ежегодном форуме рекламы и маркетинга Жираф-2019

Компания Русмедия приняла участие в ежегодном форуме рекламы и маркетинга Жираф-2019

На прошлой неделе завершился юбилейный Форум Жираф 2019. Очень символично, что старт был в день рекламиста, а финиш — в день маркетинга.

11/сентября

В 3,5 раза больше посетителей для детского бассейна!

В 3,5 раза больше посетителей для детского бассейна!

В последнее время сфера детских бассейнов и уроков плавания для малышей очень активно развивается. С каждым днем становится все сложнее выстоять в конкурентной борьбе и привлечь клиентов.

04/сентября

53 новых клиента для детского бассейна!

53 новых клиента для детского бассейна!

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок проводил время с пользой. Обучение плаванью - идеальный вариант, а лето - самая жаркая пора для детских аквацентров. Летом есть возможность заполучить большую долю клиентов, и возможно, переманить их от ваших конкурентов.

28/августа

Крупнейшие банки России выбирают рекламу в лифтах!

Крупнейшие банки России выбирают рекламу в лифтах!

Компания "Русмедиа" на рынке рекламы уже более 10 лет и за это время мы зарекомендовали себя как надежный подрядчик, предоставляющий качественные услуги.

21/августа

Увеличение входящих заявок на 15% для микрофинансовой организации!

Увеличение входящих заявок на 15% для микрофинансовой организации!

Вопрос "Где брать новых клиентов?" встаёт не только перед новичками, но и перед профессионалами в любой сфере бизнеса. Действительно эффективным способом продвижения с нами поделилась компания "Лига денег".

14/августа

Как заставить рекламу в лифтах работать на 100%

Как заставить рекламу в лифтах работать на 100%

Реклама в лифтах по-прежнему работает и будет работать. Но важно сделать так, чтобы эта реклама приносила максимальную отдачу! А сделать это легко, следуя очень простым правилам.

rus-media.pro

Убедительная просьба. Как составить хорошее объявление

Доводим до вашего сведения

Первый вид объявлений — информирующие: лифт не работает, завтра отключат воду, соблюдайте тишину. Типичные информирующие объявления страдают от безличных конструкций, агрессии, казенного языка, отсутствия пользы и нехватки информации.

Плохо Хорошо
Уважаемые жильцы!

Уведомляем о том, что завтра утром, с 8 до 11, в вашем доме будет осуществляться проверка отопительного оборудования.

Убедительная просьба находиться в данное время дома.

Завтра с 8 до 11 утра слесари будут проверять трубы и батареи в квартирах.

Пожалуйста, останьтесь в это время дома.

Слесари могут включить отопление, только когда убедятся в исправности батарей в каждой квартире.
Если у вас есть вопросы, диспетчер ответит на них по телефону:..

Дорогие пациенты!!!

Входить в кабинет врача разрешается только в бахилах или сменной обуви.

Входите в кабинет врача в бахилах или сменной обуви.

Грязная обувь нарушает санитарные нормы и распространяет инфекции.

Бесплатные бахилы в ящике у входа.

Уважаемые посетители!!!

В целях Вашей безопасности в торговом зале ведется видеонаблюдение.

Чтобы защитить вас от карманников, работники магазина установили в торговом зале видеонаблюдение.

Если вы стали жертвой вора, администратор вызовет полицию и поможет найти преступника.

Лицам, не достигшим 18 лет, алкогольная продукция не отпускается. Просьба предъявлять паспорт по требованию кассира. Закон запрещает продавать сигареты и алкоголь несовершеннолетним.

Пожалуйста, предъявите паспорт по просьбе кассира, чтобы мы могли следовать законодательству.

Объявления стали убедительными и перестали раздражать. Чтобы этого добиться, я использовала правила:

Переходить сразу к делу. Обращение типа «Уважаемые жильцы» мешает уловить суть. Если объявление висит в автобусе, все и так понимают, что оно для пассажиров, а в клинике — для пациентов. Слово «уважаемые» настолько затерто, что уже не имеет ничего общего с уважением. Пишите сразу по делу: «Лифт не работает».

Добавить пользу. Люди неглупые: они понимают содержание объявлений, даже если они плохо написаны. Но объявления не будут работать, если читатели не отнесутся к просьбе серьезно.

Читатель думает, что объявление не для него: «Мы же тут работаем, где нам еще курить?», «Я в этом дворе живу и всегда ставлю здесь машину». Чтобы объявление заработало, покажите пользу для читателя: «Не ставьте машину во дворе. Дети играют в мяч и могут разбить окно».

Избавиться от восклицательных знаков. Восклицательный знак отражает сильную эмоцию. Два-три восклицательных знака подряд — агрессию. Количество восклицательных знаков показывает степень отчаяния автора, но никак не влияет на читателя. Разве что подбешивает:

Добавить действующее лицо. Типичные объявления, как хорошие партизаны, не выдают своих авторов. Максимум, что они предлагают — подпись «Администрация». Поэтому в объявлениях нет того, кто «не отпускает продукцию», «разрешает входить только в бахилах» и «осуществляет проверку сантехнического оборудования».

Такой подход размазывает ответственность. Читатель не понимает, перед кем он будет виноват, если нарушит правило. Поэтому читатель ему не следует. Сравните: «При входе предъявите пропуск сотруднику охраны. Администрация» и «При входе предъявите пропуск сотруднику охраны. Начальник охраны В. В. Таранин. Тел.: (495) ...».

Писать человеческим языком. Многие думают, что для солидности объявления следует писать кондовым официальным языком. Это не так.

Хорошее объявление написано просто и по-человечески. Так проще читать, и всем понятно. Уберите из объявления «производится», «данный» и «осуществляется».

Проявить заботу. Хорошее объявление не только запрещает или предупреждает, но и подсказывает правильный путь. Не просто «не входить без бахил», но и «бесплатные бахилы у входа».

Простое заботливое объявление без канцелярщины — это же пир сердца.

www.prodaznik.ru

Объявление о переезде офиса образец

Ваша компания и ваша продукция сильно связана с вашими клиентами? Они приходят к вам за покупками или за оказанием услуг? Если ответ положительный, то вы должны помнить об одной немаловажной вещи, если вы задумали офисный переезд. Обычно это дело очень хлопотное, требующее много времени и сил на организацию, и стараясь все качественно организовать, многие попросту забывают об одной небольшой, но очень важной детали- предупредить своих клиентов о переезде офиса. Объявление о переезде офиса образец можно скачать в интернете под аналогичным запросом. Его же можно разослать по электронной почте всем своим клиентам или посредством смс- сообщений. Это очень важно, так как, забыв выполнить эту мелкую деталь, вы рискуете хотя бы на время потерять часть своих клиентов при переезде. И если сначала это ассоциировалось только с приятными ощущениями, то потеря клиентов может весьма негативно сказаться на вашем бизнесе. Объявление о переезде офиса образец, после его редактирования, можно поместить на главную страничку вашего сайта, чтобы при посещении люди знали, что вы планируете офисный переезд. При чем, лучше всего, если это объявление «повесит» на сайте за месяц до и месяц после вашего непосредственного переезда, тогда вы повысите вероятность, что абсолютно все люди будут в курсе.

Объявление о переезде офиса образец просто необходимо, если вы хотите написать красивое обращение к своим клиентам и разослать его лично, если же вы владелец магазина и вы тоже планируете переезжать в другое место, то совсем не обязательно делать рассылку с этим объявлением, это только вызовет негатив. Достаточно будет всего лишь большого заметного объявления на витрине, на вашем сайте (если он у вас есть), а также предупреждение от продавцов всем вашим клиентам. Этого будет достаточно для того, чтобы основная часть людей была в курсе, а если это не были ваши постоянные клиенты, то со временем, они либо узнают от знакомых, либо сами заметят ваше новое место пребывание.

Так что организовывая переезд и переживая за то, какую же машину заказать и сколько грузчиков вам понадобиться, не забывайте о самом главном- о том, чтобы не потерять клиентов во всей этой суматохе. Потому что именно они, в конце концов, делают ваш бизнес и приносят вам прибыль и ваше бережное отношение должно в первую очередь относится именно к вашим клиентам. А переезд должен позитивно сказаться на вашем бизнесе, а не негативно.

moving.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *