оптимизация контекстной рекламы. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords :: Айкон
Яндекс.Аудитории – это сервис, с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на отдельные сегменты для более точного нацеливания контекстной рекламы.
Если вы ведёте работу с клиентами в CRM-системе (например, Битрикс24), то вы можете выгрузить информацию о ваших клиентах в Яндекс.Аудитории в виде сегментов и использовать их для ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Вы можете создать несколько групп пользователей, например:
- Постоянные покупатели
- Старые клиенты
- Новые клиенты
- Потенциальные клиенты, которые были на вашей встрече или презентации
- Покупатели, которые совершили всего один заказ
С каждой группой можно работать отдельно, предлагая уникальные акции, скидки или спецпредложения в объявлениях Яндекс.Директ.
Как это работает?
Яндекс.
Аудитории используют технологию Крипта, которая собирает множество данных о пользователях (данные из поиска, социальных сетей и других общедоступных источников).
Собирая данные, которые вы предоставляете Аудиториям и сопоставляя их с данными Крипты, Яндекс находит реальных пользователей в сети, а значит, вы можете создавать специально для них объявления и корректировать ставки в Яндекс.Директ.
Еще одним плюсом использования Яндекс.Аудиторий является то, что вы можете загрузить данные об оффлайн-покупателях (что нельзя сделать при обычном ретаргетинге), и показывать им контекстную рекламу в зависимости от выбранного сегмента.
При помощи Яндекс.Аудиторий вы сможете:
1. Увеличить средний чек и вернуть пользователей на сайт
Вы можете загрузить в Яндекс.Аудитории информацию о ваших старых клиентах, которые давно не делали заказы, и Аудитории помогут вам “поймать” их и предложить совершить повторную покупку или заинтересовать новым товаром или аксессуаром.
Например, после приобретения мобильного телефона, можно предложить посетителю купить чехол или другой аксессуар, а для покупателей автомобилей сделать предложение техосмотра или зимней резины.
Вы можете просто увеличить ставку в контекстной рекламе для старых клиентов: вероятность, что они совершат покупку гораздо выше, чем для тех посетителей интернета, которые о вас еще не знают.
Благодаря Аудиториям вы можете экспериментировать, разделяя клиентскую базу по разным параметрам.
2. Снизить затраты на “невыгодных” пользователей
Допустим, вы предоставляете кредиты населению. Для чего нужно показывать объявления тем пользователям, которым вы уже отказали в кредите? Для таких пользователей можно отключить показы объявлений (скорректировать ставку), чтобы не привлекать не релевантную аудиторию на ваш сайт.
Представим себе другую ситуацию: вы продаете крупную бытовую технику, которую покупают, прямо скажем, не каждый день. Нужно ли повторно показывать клиенту объявление о продаже телевизоров? Лучше предложить такому посетителю аксессуар или другой товар, например, игровую приставку для телевизора, или просто исключить его при ведении контекстной рекламы.
3. Привлечь новую аудиторию
Интересной возможностью Яндекс.Аудиторий является технология look-alike. Смысл технологии такой: вы загружаете данные о ваших пользователях, Яндекс сопоставляет их с данными, собранными Криптой, и ищет в сети пользователей, похожих на вашу целевую аудиторию по интересам и поведению в интернете.
В итоге вы получаете сегмент пользователей, максимально похожий на вашу целевую аудиторию, и на данный сегмент вы можете повысить ставку в контекстной рекламе. Нужно ли говорить, что вероятность покупки в данном случае значительно увеличивается?
Более подробно вы можете узнать из специального видео, подготовленного компанией Яндекс.
В итоге:
Яндекс.Аудитории позволяют точно нацеливать рекламную кампанию, используя данные о ваших клиентах. Мы рекомендуем использовать данную технологию в рекламных кампаниях в системе Яндекс.
Директ.
Компания “Айкон” всегда в курсе событий, происходящих в мире контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашими услугами по настройке и ведению контекстной рекламы.
Читайте далее: Многосайтовость 1C.Битрикс. Два сайта по цене одного?
Контекстная реклама сайта: заказать рекламу в Google и Яндекс
Контекстная реклама (SEA)
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, содержание которой зависит от контента страницы, состава поискового запроса или интересов пользователя.
Это инструмент, который помогает потенциальным клиентам найти интересующий их товар или услугу,
а рекламодателю — рассказать о своем предложении целевой аудитории.
Самые популярные системы для размещения контекстной рекламы — это Google Ads и Яндекс.Директ.
Почему вам надо нанять Digital Geeks
Мы построили наше агентство на идее, что компания должна иметь возможность безоговорочно доверять своему агентству.
Доверие — один из наших основных принципов. И это не пустые слова.
Мы понимаем, что менеджер по маркетингу или маркетинговый директор практически бросают кости, когда выбирают подрядчика. И если они сделают неправильный выбор, для них все может закончится потерей работы. И мы берем на себя вес этой ответственности со всей серьезностью.
В то же время, владелец бизнеса, выбирая агентство, которое поможет ему вырастить его компанию, будет принимать похожее сложное решение. И если он не может быть уволен, как вышеупомянутый менеджер по маркетингу, ставки все так же высоки. Его прибыль зависит от его умения принять правильное решение. И опять же, мы воспринимаем это предельно серьезно.
Как правило, контекстная реклама привлекает до 40% трафика. Если у вас хорошие позиции в SEO, но нет контекстной рекламы, вы все равно теряете потенциальных клиентов.
Она позволяет точечно сегментировать аудиторию, открывая широкие горизонты для работы над ROI каждого отдельного запроса.
Контекстная реклама — это один из самых KPI-ориентированных инструментов интернет-продвижения.
Ни один другой канал продвижения не дает бизнесу столько возможностей отслеживания эффективности, как SEA.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте ваши данные и наш менеджер свяжемся с вами
Контекстная реклама в Digital Geeks
Мы занимается контекстной рекламой, так как этот инструмент максимально объективен и напрямую влияет на прибыль клиента. Это дает нам возможность подкрепить результаты реальными цифрами.
Мы не ограничиваемся базовым ведением кампаний. Наша цель — получить максимум прибыли на каждый вложенный рубль. Достижение этой цели невозможно без высокого уровня профессионализма сотрудников и регулярных оптимизаций рекламных кампаний.
Мы можем «выжать» из ваших текущих контекстных рекламных кампаний больше при неизменном бюджете, обеспечив настолько высокий ROI, насколько это возможно.
Project manager + Старший SEA специалист + SEA специалист + Специалист по юзабилити + Копирайтер + Редактор + Аналитик
Команда каждого проекта
Поисковый аудит / Анализ конкурентов / Стратегия продвижения / Семантическое ядро / Структура сайта / Базовая внутренняя оптимизация / Рекомендации по юзабилити / Создание качественного контента / Помощь в настройке Google Analytics и Яндекс.
Метрика / Естественное ссылочное окружение / Аналитика / Регулярная корректировка стратегии и дооптимизация сайта / Отчетность
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами
Контекстная реклама на Яндекс/Гугл | Фабрика Брендов
Контекстная реклама Мы попали в цельКонтекстная реклама: научим быть в нужном месте в нужное время.
Привлекайте клиентов прямо сейчас
Запуск кампании занимает всего пару дней
Контекстная реклама — один из самых простых и эффективных инструментов digital-маркетинга. Это доступно каждому, и результат такой рекламной кампании очевиден.
Что такое контекстная реклама? При вводе определенного запроса в поисковой строке пользователь увидит вашу рекламу, связанную с тематикой запроса, на заметной позиции первой страницы результатов поиска.
Кроме того, к контекстной рекламе относятся такие виды рекламы, как реклама в виде графических блоков и баннеров. Их важной функцией является реклама вашего товара или услуги на различных тематических сайтах.
В настоящее время эффективными инструментами контекстной рекламы являются ремаркетинг/ретаргетинг. Этот механизм обеспечивает продуктивную коммуникацию с пользователями, которые уже посещали ваш сайт ранее и являются потенциальными целями. Эта категория пользователей увидит вашу рекламу при посещении других сайтов. Объявления будут соответствовать последним запросам пользователей. Ремаркетинг — это функция системы Google Adwords, а ретаргетинг — функция системы Яндекс.Директ.
Среди наших клиентов по контекстной рекламе:
Контекстная реклама: в чем ее плюсы?
- Гибкость в планировании бюджета.
- Уникальная возможность для анализа кампании в режиме реального времени и внесения своевременных изменений.
- Быстрое достижение результата.
- Возможность тонкой настройки показа рекламы только целевой аудитории (таргетинг по времени и региону).
Услуги контекстной рекламы включают
- определение КПЭ,
- настройка рекламной кампании,
- настройка систем аналитики,
- управление рекламной кампанией,
- анализ и внесение корректировок в рекламную кампанию по результатам аналитики.

Активно используем дополнительные возможности контекстной рекламы. Таким образом, мы используем функцию, позволяющую протестировать любой элемент рекламы. Этот метод называется A/B-тестированием (сплит-тестированием). В результате есть возможность протестировать различные информационные материалы для любой рекламной кампании и выбрать наиболее привлекательные для аудитории.
Мы стремимся создавать эффективные рекламные кампании и предоставлять отличный сервис.
Минимальный платеж за запуск контекстной рекламы 300 BYN!
Все еще сомневаетесь, нужна ли Вам контекстная реклама?
Проверим ваших конкурентов, которые уже запустили рекламную кампанию! +375 29 671 61 85
Ищем нужных вам клиентов
Контекстная реклама — отличное решение для сегментации аудитории.
Вы хотите знать, почему ваш сайт не в топе? Заполните форму ниже и получите бесплатный аудит от Фабрики Брендов
МЫ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
- Вы хотите нечто большее, чем «привлекательный веб-сайт»;
- Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
- Вы готовы к измеримому результату нашей работы;
- Вы готовы к измеримому результату нашей работы;
- Вы заинтересованы в доверительном партнерстве, а не только в отношениях заказчик-исполнитель.

МЫ НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
- Вас удовлетворяют примитивные решения;
- Вам не нравится ваша работа;
- Вы не готовы перейти на новый уровень;
- Ты не способен радоваться прогрессу.
Работайте с нами
Настройка Яндекс Директ — контекстная реклама 200 объявлений за 100$, фрилансер Леонид (Likeeah) — Кворк
Неограниченное количество бесплатных доработок в рамках первоначального объема вашего заказа. Вы будете платить только за изменения, которые превышают ваши первоначальные требования. Узнать больше
Likeeah
- 4.8
- (112)
Select a Package
Basic
$100
Standard
$160
Premium
$260
Basic Standard Premium
Basic
Standard
Premium
Описание пакета
Номер один
Номер два
Номер три
Account creation
Responsive search ads configuration
Retargeting
UTM tags configuration
Negative site configuration
Filling in extensions
Сonsultation
Number of keywords
Revisions
Unlimited
Unlimited
Unlimited
Delivery
4 дня
5 дней
6 дней
Кворк Обзор
Настройка контекстная реклама в Яндексе Директ .
Что включает:
- Сбор шаблона семантического ядра с помощью логических карт — скриншот http://prntscr.com/mxr708
- Сбор семантического ядра с помощью инструмента KeyCollector — скриншот http://prntscr.com/mxr8sa
- Ручная очистка семантического ядра посредством группового анализа (встроенный инструмент KeyCollector). Фильтрация запросов по таргету
- Подбор и подготовка ключевых слов. Согласование ключевых слов
- Создание объявлений для более точного ввода запроса по методу 1 ключ — 1 объявление (стоимость клика при таком типе настройки снижается, а эффективность увеличивается)
- Встраивание быстро ссылки (до 4) — скриншот http://prntscr.com/mxt9w0
- Публикация рекламных кампаний на сервере Яндекс Директ через утилиту Direct Commander
Я работаю не со всеми предметами.
Исключения: запрещенные, иностранные, форекс, криптовалюты, темы сомнительной выгоды и т. д.
Важно:
Если аккаунт заблокирован , объявления отклонены , я могу только обратиться за повторной верификацией аккаунта и подать заявку на ручную проверку объявлений. При этом работа на данном Кворке будет оплачена в 100% объеме!
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ. Что включает в себя:
- Сбор шаблона семантического ядра с помощью логических карт — скриншот http://prntscr.com/mxr708
- Сбор семантического ядра< /strong> с помощью инструмента KeyCollector — скриншот http://prntscr.com/mxr8sa
- Ручная очистка семантического ядра с помощью группового анализа (встроенный инструмент KeyCollector ). Фильтрация запросов по таргетингу
- Подбор и подготовка ключевых слов. Согласование ключевых слов
- Создание объявлений для более точного ввода запроса по методу 1 ключ — 1 объявление (стоимость клика при таком типе настройки снижается , и эффективность возрастает)
- Встраивание быстрых ссылок (до 4) — скриншот http://prntscr.



