что это и для чего нужно? — OKOCRM
Обновлено: 25.04.2022
Коммерческое предложение (КП) – один из инструментов для поиска новых клиентов. В этой статье поговорим о структуре коммерческих предложений, видах и конверсии.
Что такое коммерческое предложение
Коммерческое предложение — это информация о товарах и услугах, которую компания направляет потенциальным клиентам с предложением о сотрудничестве.
Обычно такую форму поиска клиентов или партнеров используют в секторе B2B. То есть бизнес предлагает бизнесу, например, обслуживать оборудование, поставлять расходные материалы и тому подобное.
Чаще для доставки коммерческого предложения используют email-рассылку, но могут прислать информацию и через мессенджеры и социальные сети.
Зачем нужно коммерческое предложение
С помощью коммерческого предложения предприниматель рассказывает о том, что производит его компания и почему потенциальному клиенту выгодно это сотрудничество.
Основная цель — закрытие сделки, заключение договора, установление долгосрочного сотрудничества с новым клиентом, то есть увеличение прибыли компании.
Промежуточными целями могут быть:
- звонок от клиента
- скачивание прайса
- оформление заказа
- посещение сайта
Виды коммерческих предложений
Коммерческие предложения группируют по целевой аудитории.
Для горячей ЦА рассылают персонализированные предложения. Такие письма длинные, так как в них содержится подробная информация об условиях сделки. Конверсия коммерческих предложений для горячих клиентов высокая.
Короткие письма с предложениями о сотрудничестве рассылают холодной целевой аудитории, тем, кому может понадобиться товар или услуга. Адреса электронной почты берут с сайтов или из каталогов. Цель рассылки – вызвать интерес у потенциальных клиентов и вступить в переписку.
У коммерческих предложений на холодную ЦА конверсия значительно ниже, чем на горячую. Так как потенциальные клиенты не давали согласия переписку, то эти письма ассоциируются с нежелательной рекламой: их не открывают, удаляют.
А зачастую они попадают в папку «Спам» автоматически.Как оценить эффективность коммерческого предложения
То, насколько коммерческое предложение было эффективным, можно понять по конверсии, то есть по тому, сколько людей совершили конкретное целевое действие.
Для этого нужно количество клиентов, откликнувшихся на предложение, поделить на количество отправленных писем и умножить на 100%. Например, организация отправила 30 писем о сотрудничестве, а сделку заключила только с одним клиентом. Конверсия КП в этом случае составит 3,33%.
От чего зависит эффективность коммерческого предложения
На конверсию влияют много факторов: текст, оформление, качество клиентской базы, по которой идёт рассылка, сам продукт, а также дизайн и удобство пользования сайтом.
Одни готовят красивый визуал для оформления коммерческого предложения, делают презентации, в надежде на высокую конверсию. Но их может подвести база для рассылки или неудачная структура документа.
А кто-то отправляет Google Docs или Word и заключает прибыльные сделки, просто потому что персонализировал информацию. Скромно оформленное предложение тоже работает, так как в КП главное – содержание, а не форма.
Как составить коммерческое предложение?
Структура зависит от вида КП, особенностей бизнеса, целевой аудитории.
Например, для холодной ЦА план коммерческого предложения может быть таким:
- Заголовок должен привлекать внимание, отражать проблему или предлагать её решение
- В первом абзаце (лиде) рассказать об актуальности проблемы для получателя
- В оффере предложить решение проблемы
- В основной части описать преимущества продукта
- В заключительной части указать контакты, чтобы клиент мог узнать подробности или оформить заказ
В коммерческом предложении для горячей ЦА информации больше. В письме нужно подробнее рассказать о компании, продукте, поработать с возражениями, предоставить отзывы, мнения и даже рассчитать примерную или точную стоимость товаров или услуг для конкретного клиента.
Что важно знать при работе с коммерческим предложением
- Чаще коммерческие предложения используют при сложных продажах с длинным циклом сделки в сегменте B2B
- Письмо с коммерческим предложением может потеряться на почте получателя, среди десятков других или попасть в папку со спамом. Поэтому не стоит рассчитывать на высокую конверсию и бешеные продажи
- Персонализированная информация и точное попадание в интересы ЦА повышает эффективность коммерческого предложения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение коммерческого предложения | Law Insider
означает первичное предложение «Розничных» нехеджированных накопительных акций Euro RDR в Фонде, которое начнется в 9:00 (по ирландскому времени) 20 апреля 2020 года и завершится в Дату закрытия;
означает период, определенный Директорами, в течение которого Акции любого класса предлагаются ICAV для покупки или подписки по Начальной цене.
означает первое официальное публичное размещение Обыкновенных акций Компании, зарегистрированное в соответствии с Законом о ценных бумагах.
означает период, начинающийся с даты первоначального вступления в силу Проспекта и заканчивающийся не позднее девяностого (90-го) дня после такой даты, если он не будет продлен еще на срок до 90 дней по единоличному усмотрению Генерального партнера.
означает предлагаемый язык договора и сводку затрат, представленную по адресу
означает первоначальную цену, подлежащую уплате за Акции, как указано в соответствующем Дополнении для каждого Фонда.
означает пересмотр Предложения, представленного после завершения переговоров, который содержит наиболее выгодные условия Претендента в отношении цены, услуг и поставляемых продуктов. Иногда называется окончательным пересмотром предложения.
означает четкое и активное предложение услуг на французском языке физическим лицам с первого контакта, без возложения на человека ответственности за запрос услуг на французском языке;
имеет значение, указанное в разделе 4.16.
означает предложение о продаже Ресурсов емкости на Базовом остаточном аукционе, Добавочном аукционе или Аукционе обеспечения надежности.
или означает предложение, которое во всех существенных отношениях соответствует требованиям, изложенным в запросе предложений. Существенные аспекты запроса предложений включают, помимо прочего, требования к цене, качеству, количеству или доставке.
имеет значение, указанное в Разделе 2.2(а).
имеет значение, указанное в разделе 3.1(c).
означает предложение, которым стороны обменялись не менее чем за 14 дней до этого.
имеет значение, указанное в Разделе 14.4(а).
имеет значение, указанное в разделе 4.16.
имеет значение, указанное в Разделе 34(b).
означает уведомление о решении, уведомление о принудительном исполнении и/или информационное уведомление;
означает любое лицо, нанятое городом, округом или городом и округом с целью обеспечения соблюдения законов или постановлений о контроле над животными.
имеет значение, указанное в разделе 7.1.
имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.21(a).
означает дату, когда Комиссия по ценным бумагам и биржам объявляет вступившим в силу заявление о регистрации, поданное в соответствии с Законом о ценных бумагах для первичного публичного предложения.
имеет значение, указанное в Разделе 1(d)(i).
Имеет значение, указанное в NPA.
означает дату начала действия настоящего Контракта об отзыве, указанную в Форме приказа об отзыве;
означает письменное предложение («Предложение»), отправленное Эмитентом почтой первого класса с предоплатой почтовых расходов, каждому Держателю по его адресу, указанному в книгах Регистратора на дату Предложения, предлагающего приобрести до основной суммы количество Облигаций, указанное в таком Предложении, по цене покупки, указанной в таком Предложении (как определено в соответствии с настоящим Соглашением). Если иное не требуется применимым законодательством, в Предложении должна быть указана дата истечения срока действия («Дата истечения срока действия») Предложения о покупке, которая, с учетом любых иных требований применимого законодательства, должна быть не менее чем через 10 дней или более чем через 60 дней после дата такого Предложения и дата расчета («Дата покупки») для покупки Облигаций в течение пяти Рабочих дней после Даты истечения срока действия. Эмитент должен уведомить Доверительного управляющего по крайней мере за 15 рабочих дней (или такой более короткий период, который является приемлемым для Доверительного управляющего) до отправки Предложения по почте об обязательстве Эмитента сделать Предложение о покупке, и Предложение должно быть отправлено по почте Эмитентом. или, по требованию Эмитента, Доверительным управляющим от имени и за счет Эмитента. Предложение должно содержать все инструкции и материалы, необходимые для того, чтобы такие Держатели могли предлагать Облигации в соответствии с Предложением о покупке. В Оферте также должно быть указано:
Текущие предложения Business Choice: Пикапы
Предложения Business Choice 2022 обеспечивают исключительную ценность транспортных средств, на которые вы рассчитываете, чтобы ваш бизнес развивался. † С денежными скидками на Upfits или аксессуары Chevrolet вы можете адаптировать свой новый Chevrolet в соответствии с вашим бизнесом. Добавьте самые актуальные розничные предложения по отличной цене.
- Пикапы
- Кабины шасси и вырезы
- Фургоны
- Легковые автомобили
- Пикапы
- Кабины шасси и вырезы
- Фургоны
- Легковые автомобили
2022 КОЛОРАДО
денежная надбавка на аксессуары † на соответствующие аксессуары GM
денежная надбавка на аксессуары † на соответствующие аксессуары GM
денежная надбавка на повышение † на право на повышение
денежная надбавка на повышение † на право на повышение
Колорадо
2022 СИЛЬВЕРАДО 1500
денежная надбавка на аксессуары † на соответствующие аксессуары GM
денежная надбавка на аксессуары † на соответствующие аксессуары GM
денежная надбавка на повышение † на право на повышение
денежная надбавка на повышение † на право на повышение
Silverado 1500
2022 SILVERADO 1500 со снегоочистителем †
Денежное пособие на апгрейд † без комплекта подготовки снегоуборочной машины на отвечающие критериям апфиты
Денежное пособие на апгрейд † без комплекта подготовки снегоуборочного отвала для отвечающих критериям модернизаций
Денежное пособие на модернизацию с пакетом подготовки снегоуборочной машины † на соответствующую модернизацию
Денежное пособие на модернизацию с пакетом подготовки снегоуборочной машины † на соответствующую модернизацию
Silverado 1500
2022 SILVERADO 1500 W/BOX DELETE (ZW9) или BOX REMOVAL
Денежное пособие на апгрейд † без комплекта подготовки снегоуборочной машины для соответствующих апфитов
Денежное пособие на апгрейд † без комплекта подготовки снегоуборочной машины для соответствующих апфитов
Сильверадо 1500
2022 SILVERADO 2500 HD/3500 HD
1000 долларов
Денежная надбавка на аксессуары † на соответствующие аксессуары GM
1000 долларов
Денежная надбавка на аксессуары † на соответствующие аксессуары GM
денежная надбавка на повышение † на право на повышение
денежная надбавка на повышение † на право на повышение
2022 SILVERADO 2500 HD/3500 HD СО СНЕЖНЫМ ОТВАЛОМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ †
Денежная надбавка на переоборудование † без комплекта подготовки снегоуборочной машины на подходящие аксессуары GM
Денежная надбавка на переоборудование † без комплекта подготовки снегоуборочной машины на подходящие аксессуары GM
1000 долларов
Денежное пособие на модернизацию с пакетом подготовки снегоуборочной машины † на соответствующую модернизацию
1000 долларов
денежная надбавка на переоборудование с пакетом подготовки снегоочистителя † для разрешенных обновлений
2022 SILVERADO 2500 HD/3500 HD С УДАЛЕНИЕМ КОРОБКИ (ZW9) ИЛИ СНЯТИЕ КОРОБКИ
денежная надбавка на увеличение стоимости † на соответствующее повышение
денежная надбавка на увеличение стоимости † на соответствующее повышение
1000 долларов
Наличные на модернизацию с подготовкой снегоочистителя † на соответствующую модернизацию
1000 долларов
Наличные на модернизацию с подготовкой снегоочистителя † на соответствующую модернизацию
Возьмите налоговую льготу.
Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100 % от покупной цены неограниченного количества соответствующих автомобилей Chevy, приобретенных в 2021 году для коммерческого использования. †
Налоговые льготы
Специальные групповые скидки
Если вы являетесь членом какой-либо из следующих групп и ассоциаций, вы можете получить доступ к скидкам при покупке соответствующего требованиям автомобиля Chevrolet для своего бизнеса.
См. поощрения
ДИЛЕРЫ BUSINESS ELITE
Чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших автомобилей и вашего бизнеса, дилеры Chevrolet Business Elite предлагают ряд услуг, таких как специальные представители дилеров, готовые автомобили во временное пользование и продленные часы обслуживания.