Китайский автобус против пробок: Концепт китайского автобуса против пробок — РТ на русском

Содержание

В Китае изобрели автобус-туннель против «пробок» (видео)

По мнению властей, у странной новинки нет недостатков, присущих другим автобусам в трафиках.

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила супер-иновационное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу. Испытания необычного транспорта пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу.

Внешним видом модель напоминает вагон метро или трамвая на опорах. Высота конструкции составляет 4–4,5 м, ширина — 6 м. Внизу оставлено пространство для транспортных средств, высота которых не превышает двух метров. Благодаря электричеству и солнечной энергии (ни шума, ни дыма) изобретение способно развивать скорость до 60 км/ч, имея на борту 1 200–1 400 пассажиров.

«Под автобус придётся перестраивать всю дорожную инфраструктуру: соорудить специальные остановочные площадки, переместить провода и столбы, переработать тротуары и проложить рельсы. Но посмотрите на смету: строительство 40-километрового участка занимает год и стоит 500 млн юаней. Создание аналогичного участка метро длится три года и обходится в десять раз дороже», — сообщает Сун Ючжоу, глава предприятия-разработчика Shenzhen Hashi Future Parking Equipment.

При езде контактный рельс выступает проводником электрического тока, а зарядное устройство бежит по рельсе вместе с автобусом), покидая его незадолго до того, как эстафету примет следующая «зарядка». Во время остановки энергия накапливается конденсатором. Изобретатели утверждают, что ничего подобного пока не разрабатывалось.

За автобусом тянется «хвост» из ультразвуковых волн, которые «запрещают» большим автомобилям входить в туннель. Ну а внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль приблизился к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Соответствующая радарная система просит транспортные средства не подходить с внешней стороны.

Предусмотрена также возможность предупреждения автомобилей, находящихся внутри туннеля, о том, что автобус собирается повернуть. В случае опасности для пассажиров они смогут спуститься на землю по надувному трапу.

«Количество пробок снижается на 20–30%, один автобус экономит до 860 тонн горючего в год и лишает атмосферу 2 640 тонн углеродных выбросов. К тому же для парковки не нужны специальные автобусные стоянки: аппарат может заночевать на остановке, никак не влияя на трафик», — такие аргументы в пользу нового транспорта приводят инженеры.

В Китае презентовали автобус, которому не страшны пробки :: Новости :: ТВ Центр

На международной выставке высоких технологий в Пекине Китай показал автобус, который разгрузит переполненные дороги страны. Передвигаться транспортное средство будет не совсем по дорогам, а скорее над ними.

В Китае с местными пробками планируют бороться с помощью нового автобуса. Прототип новинки показали на 19-й выставке высоких технологий, которая недавно прошла в Пекине, передает «ТВ Центр».

Передвигаться автобус нового поколения будет не совсем по дорогам, а, скорее, над ними. На обочинах инженеры планируют проложить рельсы, а корпус транспортного средства устроен так, что пассажиры находятся на втором ярусе, вместо первого — полость, через которую свободно проезжают автомобили, грузовики и даже другие автобусы — обычные. Вмещать чудо техники будет до тысячи двухсот человек, в длину растянется на 32 метра, а по ширине накроет две полосы движения.

Остановки такого автобуса придётся поднимать над землёй на манер станций лёгкого метро. Вся система позволит перевозить пассажиров независимо от загруженности дорог, что особенно актуально для перенаселённых городов Китая. Эксперты пока к затее относятся осторожно. Сооружение непростой инфраструктуры для таких автобусов явно влетит в копеечку, не очень понятно, как регулировать движение на перекрёстках, обеспечивать безопасность и контролировать высоту тех транспортных средств, что будут проезжать под новым автобусом, а то ведь застрянут. Не исключено, что старый добрый трамвай, вынесенный на обочину, или монорельсовые системы окажутся и дешевле, и проще. Впрочем, испытания автобуса начнутся уже в этом году на севере провинции Хэбэй. 

Разрекламированный в Китае антипробочный автобус будущего оказался обычной аферой

«Транспорт будущего!» «Антипробочный автобус-портал проходит испытания в Китае» – такими заголовками пестрили новостные ленты всего год назад. Теперь тональность сменилась: чудо-автобус брошен на околице Шанхая, а авторы проекта задержаны полицией. История о «транспорте будущего» оказалась историей сверхнаглого мошенничества.

«Автобус-портал в будущем позволит разгрузить автомагистраль и частично решит проблему пробок. Транспортное средство движется по рельсам над обычной автомобильной дорогой, автомобили же проезжают под ним, прямо как под мостом или пешеходным переходом» – это описание относится к маю 2016 года, когда компания Future Parking Equipment презентовала этот футуристический проект вместе с разработчиком TEB Tech.

Выглядело все (и на бумаге, и на макете) очень привлекательно. Гигантский автобус «заглатывает» тысячу-полторы пассажиров (до 300 человек в одном вагоне) и транспортирует их в нужное место, разгружая городской трафик. При этом остальные участники движения никак не страдают – габариты автобуса, движущегося по рельсам, позволяют проезжать под ним другим машинам. По сути автобус представляет собой эдакий тоннель на колесах – 22 м в длину, 7,8 м в ширину, высотой 4,8 м (высота от дороги до пола автобуса – 2,1 м). Подъехав на автобусе к нужному месту, пассажиры могут выбраться наружу по специальным откидным трапам.

Транспортное средство обещало быть не только эргономичным, но и экологически чистым: как поясняли разработчики, двигатель автобуса работает на аккумуляторных батареях, подзаряжать которые можно по пути следования на специальных электрозаправках. Автобус-гибрид оснащен 16 обычными колесами и 8 парами ведущих железнодорожных; максимальная скорость, которую он может развивать, – 45 км/час. А для комфорта других машин по бокам установлены настоящие светофоры.

Миниатюрную модель автобуса, получившего название ТЕВ-1 (Transit Elevated Bus), представили в мае 2016-го на выставке China Beijing International High-Tech Expo. Кадры презентации фантастического транспортного средства попали в выпуски новостей по всему миру. Чуть позже провели полевые испытания готового прототипа — на специальной 300-метровой трассе, проложенной в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй). Специалисты тем временем обсуждали возможность интеграции «транспорта будущего» в городской ландшафт: оборудование специальных остановок, прокладку возможных маршрутов, обеспечение безопасности движения и т.д.

Стоимость одного ТЕВ была заявлена в 4,5 миллиона долларов, но эта цена не отпугнула возможных заказчиков. Транспортные компании, страдающие от перенаселения и избыточного траффика в Бразилии, Индии, Индонезии, а заодно и Франции, уже готовились заключать первые контракты. В самом Китае новинкой заинтересовались муниципалитеты пяти крупных городов. А несколько месяцев спустя, в декабре, китайские репортеры с недоумением снимали заброшенный ТЕВ-1, одиноко стоящий под навесом на обочине дороги. Охранники рассказали, что представители компании-производителя давно перестали выходить на связь… Аренду на тестовый участок дороги никто не продлевал, но и рельсы, положенные поверх обычной трехполоски не демонтированы. Заниматься эвакуацией гигантского автобуса и демонтажом опытного участка пришлось городской администрации Циньхуандао.

По теме

Посол КНР в России сообщил о разработанной в Китае вакцине против коронавируса

2798

В Китае создали вакцину, предварительно продемонстрировавшую свою эффективность в борьбе с новым коронавирусом, рассказал в ходе брифинга посол КНР в России Чжан Ханьхуэй.

Число владельцев автомобилей в Китае стремительно растет, и ежегодно на дороги выезжает около 20 миллионов новых водителей. Большинство городов уже не способны справиться ни с проблемами загрязнения воздуха, которые вызывает столь плотный траффик, ни с чудовищными пробками. Решение проблемы ищут как местные органы власти, вводя все новые регулирующие акты, так и инженеры-инноваторы. Как выяснилось, интерес к проблеме проявляют также финансовые аферисты.

Разработчики чудо-автобуса обещали помочь сократить годовое потребление топлива на 800 тонн, выбросы углекислого газа – на 2,5 тысячи тонн, а также снизить плотность движения на 25-30%. Однако история ТЕВ-1 оказалась историей очередной финансовой пирамиды.

Как полагают следователи, разработчик чудо-баса, компания TEB Tech, являлась прикрытием для файндрайзинговой платформы Huaying Kailai. С ее помощью на реализацию проекта разработчики «портала» собрали от инвесторов 1,3 миллиарда долларов, не предоставляя при этом никаких гарантий в отношении возврата. Минимальный вклад составлял 150 тысяч долларов под 12% годовых. Вернуть деньги обратно требуют уже более 70 инвесторов, а по делу о мошенничестве проходят около 30 человек, в том числе исполнительный директор TEB Tech. Автобус-«портал» оказался порталом для вывода денег…

Автобус против пробок из будущего

Автобус против пробок — так окрестили портальный автобус ТЕВ-1 (Transit Elevated Bus) — впервые прошел тестирование в реальных условиях, для этого было перекрыто движение на некоторых улицах города Циньхуандао.

Автобус против пробок имеет внушительны размеры: длина каждой секции автобуса составляет 22 метра, ширина салона 7,8 метров, а высота 4,8 метра. Первая версия автобуса ТЕВ-1 рассчитана на перевозку 300 пассажиров.

Автобус, который выше пробок!

Суть решения дорог без пробок состоит в том, что вся «пробка» остается внизу под корпусом гигантского автобуса.

Автобус имеет две высокие боковые опоры, которые двигаются по специальным направляющим рельсам. Конструкция автобуса TEB-1 позволяет машинам проезжать прямо под ним в два ряда.





Видео-презентация автобуса TEB

После испытаний автобус будет постепенно вводиться на маршруты наиболее загруженных улиц Китая. Массовое производство планируется на 2017 год.

В дальнейшем, футуристические «автобусы против пробок» планируют ввести страны, также страдающие от пробок на дорогах — Бразилия, Индия, Индонезия и Франция.

Также со временем увидим, примет ли эстафету Россия. Но одно из важных условий осуществления данного проекта без пробок — это модернизация дорог под проект.


Смотрите презентацию и испытание автобуса TEB-1


Эксперты сочли обманом автобус, который не боится пробок

Целый ряд ведущих изданий КНР обрушились с разгромной критикой на новый вид транспорта, первые испытания которого состоялись неделю назад в китайском Циньхуандао. Напомним, TEB представляет собой некий синтез привычного автобуса, трамвая и портального крана и способен передвигаться, пропуская автомобили под собой. Как считают создатели, такое транспортное средство не боится пробок и способно дать людям недорогую альтернативу метро.

Однако у критиков нашелся целый ряд замечаний к новому проекту. Прежде всего, журналистам не понравились размеры TEB. Как отмечает People’s Daily, во-первых, максимальная разрешенная высота транспортного средства в КНР составляет 4,2 метра. Автобус TEB значительно выше — целых 8 метров. При этом высота машин, проезжающих под его кузовом, должна быть не больше 2,1 метра, то есть пропустить, например, грузовик TEB уже не сможет.

Во-вторых, издание Curbed выяснило, что в концепции портального автобуса нет ничего нового. Впервые идея подобного транспорта была предложена еще в 1969 году американским архитектором Крейгом Ходжеттсом, который назвал данное транспортное средство Landliner и предлагал его построить в Нью-Йорке. В пользу воровства идеи говорит и тот факт, что по данным The Global Times, у главного дизайнера TEB Сона Ючжу даже нет высшего образования.

В-третьих, претензии возникли и к финансированию проекта. Сразу два издания — The Global Times и Sina — отмечают, что для привлечения средств изобретатели TEB использовали схему так называемого «равноправного кредитования», когда деньги передаются без привлечения банка или другого финансового института. В Китае власти сейчас усиленно борются с подобными схемами, а журналисты утверждают, что компания-разработчик TEB может рухнуть как карточный домик.

Впрочем, сами создатели TEB все обвинения в свой адрес отрицают. Как отметил дизайнер Сон Ючжу в интервью Sixth Tone, в компании не сделали «ничего противозаконного», а последние тесты автобуса показали, что выпуск такого транспортного средства абсолютно реален.

В Китае появится автобус, которому не страшны пробки

Китайские инженеры создали экологичный городской автобус, который поверху может объезжать автомобильные пробки. Автобус способен перевозить более тысячи пассажиров, он оснащен электродвигателями, солнечными батареями и приводится в движение либо электрической, либо солнечной энергией. 

Как пишут китайские СМИ, этот концепт — не просто рисунок, а вполне реальная модель, которая в недалеком будущем появится на улицах Пекина.

Автобус, получивший название 3D Fast Bus, перемещается по специально оборудованным трекам по обычной автомобильной дороге со скоростью не более 60 км/ч.

Благодаря П-образной платформе высотой около пяти метров автобус едет над транспортным потоком, поэтому дорожные заторы ему в принципе не страшны.

Следить за ситуацией на дороге водителю помогают радары, которые в случае опасного сближения с автомобилями подают звуковой и световой сигналы. Как отмечает NEWSru.com, 3D Fast Bus может перевозить до 1,2 тыс. пассажиров одновременно, а для его внедрения потребуется создать специальную дорожную инфраструктуру с высотными остановками.

Автор автобуса будущего китайский инженер Шенжен Хуаши считает, что его разработка может быть полезной не только Китаю, но и другим странам мира. 3D Fast Bus разгружает дороги, не загрязняет воздух и экономит до 860 тонн топлива в год.

Хуаши также сообщил, что первый заказ на автобус у него уже есть. В рамках реализации проекта власти Пекина пообещали построить 186 км специальных дорог. Начало строительства запланировано на конец года.

  

Китайцы изобрели автобус, который не боится пробок

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход
  • Войти   
  • Регистрация
  1. Форум ZiSMO.biz

Китайский автобус будущего проезжает прямо по пробкам

bus of the future

В крупнейших городах Китая обычно возникают серьезные проблемы с пробками. (1) Отчасти это связано с тем, что крупнейшим китайским городам, как правило, много веков, а это означает, что их инфраструктура никогда не предназначалась для размещения их нынешнего населения или их нынешнего способа передвижения. Однако следует также отметить, что огромное количество китайских водителей в сочетании с их относительной неопытностью по сравнению с их коллегами в развитых странах привело к большему количеству автомобильных аварий, что усугубляет проблему.

Естественно, пробки создают для китайцев массу проблем. Например, время, проведенное в пробке, — это время, которое можно было бы использовать с гораздо большей пользой, а это означает, что пробки не только усугубляют ситуацию, но и приводят к огромным потерям производительности. Кроме того, пробки на дорогах усугубляют проблему загрязнения окружающей среды, что, как правило, связано с расходами на здравоохранение, а также с еще большей потерей производительности людьми, страдающими от болезней. В результате неудивительно, что китайцы вкладывают серьезные ресурсы в поиск возможных решений, одним из примеров которых является автобус будущего, который может проезжать по пробкам.

Как предлагаемый автобус будущего решит проблемы дорожного движения в Китае?

Несмотря на то, что он называется Transit Explore Bus (TEB), он больше похож на поезд, чем на автобус, в том смысле, что он будет стоять на паре ног, идущих по рельсам, встроенным прямо в дорогу. (2) Ожидается, что он сможет развивать скорость 60 км в час, что не особенно впечатляет по сравнению с некоторыми из существующих систем общественного транспорта, но более чем достаточно для использования в городах, а не между ними.Что еще более важно, ноги автобуса позволят ему проезжать мимо транспортных средств высотой менее 2 метров, так же как транспортные средства с высотой менее 2 метров смогут проезжать под автобусом, когда он остановлен. Что-то, что должно стать приятным сюрпризом для тех, кто сталкивался с пробками, не говоря уже о тех, что в крупнейших городах Китая были настолько большими, что о них сообщали по всему миру.

Естественно, для использования этих автобусов потребуется создание новой инфраструктуры.В конце концов, для этого нужны рельсы, которые должны быть встроены прямо в дороги, а также приподнятые платформы, чтобы пассажиры могли входить и выходить из них через крышу. Тем не менее, люди, стоящие за проектом, утверждали, что это будет эффективное и действенное решение, несмотря на это препятствие. Например, они заявляют, что каждый автобус сможет одновременно перевозить более 1000 пассажиров, при этом стоимость проезда составляет около 20 процентов от стоимости поезда метро. Кроме того, они утверждают, что вспомогательная инфраструктура относительно проста, настолько, что эти автобусы можно будет использовать уже через год.Лучше всего то, что эти автобусы будут приводиться в движение не на нефтепродуктах, а на солнечной и ветровой энергии, а это означает, что они призваны быть такими же полезными для окружающей среды, как и для пассажиров. То, что служит отличным примером дальновидного мышления.

На данный момент TEB ограничен моделью. Тем не менее, более практическая информация о его использовании появится в ближайшее время, поскольку прототип планируется для прибрежного города Циньхуандао летом 2016 года. Если его прототип окажется успешным, вероятно, что другие системы начнут появляться в городах. по всему Китаю, особенно после своего дебюта на 19-й Китайской международной выставке высоких технологий в Пекине, похоже, он нашел восприимчивую аудиторию среди китайских потребителей, которые не понаслышке знакомы с китайскими пробками на дорогах.

Как только эти автобусы начнут использоваться в китайских городах, вполне вероятно, что они начнут использоваться и в других странах. В конце концов, большое количество людей, втиснувшихся в относительно небольшое пространство, можно найти по всему миру, а это означает, что пробки можно найти и по всему миру. К счастью, TEB уже выглядит как что-то из научной фантастики, а это означает, что он хорошо подходит для своей роли автобуса будущего.

Ссылки:

  1. http: // chineseculture.about.com/od/businesseconomy/a/Chinas-Traffic-Troubles.htm
  2. http://www.theguardian.com/world/2016/may/26/china-straddling-floating-bus-beat-traffic-jams
.

Водитель китайского автобуса пытается сменить направление на ЧЕТЫРЕХ полосах оживленного движения по автомагистрали

Неправильный поворот! Водитель китайского автобуса понимает, что не пройдет через пункт взимания платы за проезд, поэтому пытается сменить направление на ЧЕТЫРЕ полосах оживленного движения на автомагистралях

  • На кадрах, сделанных в Китае, видно, как водитель красного автобуса останавливается на автомагистрали
  • Он пытается чтобы развернуть автомобиль, но в итоге останавливает движение на четырех полосах движения
  • Водителю удается развернуть автобус, но в конечном итоге он съезжает не в ту сторону

Автор Софи Ло Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Водитель автобуса устроил хаос на автомагистрали, свернув на оживленную автомагистраль, остановив четыре полосы движения на шокирующих кадрах.

На видео, снятом в Китае, показан огромный красный автобус, который с визгом останавливается после того, как водитель понимает, что автомобиль не может пройти через пункт взимания платы за проезд.

После того, как водитель осознает свою ошибку, он принимает рискованное решение и начинает менять направление движения на загруженной трассе.

The clip, captured in China, shows a huge red bus screeching to a halt after the driver realises the vehicle will not fit through a toll booth The clip, captured in China, shows a huge red bus screeching to a halt after the driver realises the vehicle will not fit through a toll booth

На видео, снятом в Китае, изображен огромный красный автобус, который с визгом останавливается после того, как водитель понимает, что автомобиль не может пройти через пункт взимания платы за проезд

The massive vehicle spreads across the entire width of the motorway, stopping dozens of cars from passing The massive vehicle spreads across the entire width of the motorway, stopping dozens of cars from passing

Огромный автомобиль простирается по всей ширине автострады, останавливаясь Десятки автомобилей проезжают мимо

Длинный красный автобус свернул на четыре полосы движения, пытаясь развернуться.

В какой-то момент массивное транспортное средство распространяется по всей ширине автомагистрали, не позволяя проехать десяткам машин.

Когда водитель автобуса пытается маневрировать, можно увидеть, как автомобили пытаются пройти через крошечный зазор.

Но другие автомобилисты застревают до тех пор, пока огромный автобус не успевает проехать кругом — и в конечном итоге не поедет обратно по дороге.

К счастью, водитель не стал причиной аварии, что могло привести к фатальной катастрофе.

Motorists are stuck until the huge bus manages to inch its way round - and ends up driving the wrong down back down the road Motorists are stuck until the huge bus manages to inch its way round - and ends up driving the wrong down back down the road

Автомобилисты застревают до тех пор, пока огромный автобус не успевает проехать кругом — и в конечном итоге едет не туда, а обратно по дороге

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

3D Express Coach: Автобус, который преодолевает пробки, позволяя вам проехать ПОД ним

3D Express Coach: китайский автобус, который решает проблемы с пробками, позволяя вам проехать под ним

Найл Ферт для MailOnline
Обновлено:

Это, безусловно, один из способов преодолеть пробки.

Названный «3D Express Coach», этот инновационный дизайн был предложен инженерной фирмой Shenzhen Huashi Future Parking Equipment как ответ на переполненные дороги Китая.

Автобус позволит машинам проехать под ним, а на верхнем уровне будут находиться пассажиры.

3D Express Coach 3D Express Coach

3D Express Coach позволяет транспортным средствам проезжать под ним и сокращает количество пробок на 30%, утверждают его дизайнеры.

Конструкция предназначена для электрического автобуса высотой почти 15 футов, работающего на солнечной энергии. Он сможет путешествовать со скоростью до 37 миль в час, но сможет одновременно перевозить до 1400 пассажиров.

Представленная на 13-й Пекинской международной выставке высоких технологий в мае дизайнерская фирма заявила, что она сократит количество пробок на дорогах до 30 процентов.

Хотя строительство автобуса и путей, по которым он будет курсировать, обойдется в 500 миллионов юаней (4,6 миллиона), фирма утверждает, что это всего лишь 10 процентов от стоимости эквивалентной системы метро.

The huge bus will be able to carry up to 1,400 passengers at a time The huge bus will be able to carry up to 1,400 passengers at a time

Огромный автобус сможет одновременно перевозить до 1400 пассажиров.

Сун Ючжоу, председатель Shenzhen Hashi Future Parking Equipment, выступил с презентацией «3D Express Coach» на выставке и сказал, что любые автомобили если подъехать слишком близко к автобусу, автоматически сработает сигнализация.

Автомобили, проезжающие под аркой автобуса, будут предупреждены, когда они едут, когда автобус готовится к повороту.

Радиолокационные сканеры внутри автобуса также предупреждают автомобили, если они подъезжают к колесам автобуса.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в автобусе 3D будет использоваться надувная аварийная лестница, как на пассажирских самолетах, сказал г-н Ючжоу.

Пилотный проект автобуса будет реализован в районе Мэнтоугу Пекина, при этом строительство первых 186 км пути должно начаться в конце этого года.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

China представляет футуристическую транспортную концепцию

ОН ВЫГЛЯДИТ как нечто среднее между негабаритным поездом и трансформатором.

Но на самом деле это надземный автобус, и Китай надеется, что он сможет справиться с сумасшедшими пробками.

Транзитный автобус повышенной проходимости (TEB) будет видеть пассажиров, проезжающих выше проезжей части внизу, с остановками, размещенными вдоль маршрута в системе, аналогичной системе метро, ​​за исключением явно более дешевой.

Масштабная модель автобуса была представлена ​​всего несколько дней назад на 19-й Китайской международной выставке высоких технологий в Пекине, и она, безусловно, привлекла внимание.

Хотя стоимость не была уточнена, инженер, отвечающий за проект TEB, сказал, что, по его мнению, это решит основные проблемы с перегрузками по всей стране.

Бай Чжиминг сообщил сети Центрального телевидения Китая CCTV News: «TEB, обслуживающий одновременно 1200 человек, выполняет те же функции, что и метро, ​​а его стоимость строительства составляет менее одной пятой от стоимости строительства метро.

«Его строительство можно закончить за один год».

Автобус достаточно высок, чтобы скользить над автомобилем, позволяя проезжать под ним и увеличивая пространство на дороге.

Лифт позволит пассажирам садиться на борт с уровня улицы, аналогично наземной системе поездов.

Насколько известно, власти собираются испытать автобус в городе Циньхуандао провинции Хэбэй во второй половине этого года.

Подобная идея возникает не впервые.

В 2010 году дизайнер автобусов Ючжоу Сун представил свою идею помочь облегчить проблемы с дорожным движением в Китае.

В то время Пекин объявил, что намеревается построить около 10 км пути, но, согласно данным City Lab , это так и не было реализовано.

Однако на этот раз информационное агентство Синьхуа подтвердило, что базирующаяся в Пекине компания Transit Explore Bus строит модель в натуральную величину в Чанчжоу и планирует начать испытания через несколько месяцев.

Хотя концепция может показаться ее создателям революционной или нежизнеспособной для циников, видео привлекло сотни тысяч пользователей с тех пор, как несколько дней назад было опубликовано на сайте автомобильных новостей Autoblog.

Многие люди по-прежнему опасались, что эта идея вообще сработает, и сомневались, что она поможет решить проблемы с трафиком.

Мейсон Мейсон писал: «Бааааад идея. Я ЗНАЮ, что несчастные случаи произойдут в течение трех часов после того, как это произойдет, просто из-за того, что эти люди не обратят внимания и уйдут с полосы движения из-за текстовых сообщений или по другой причине.

«Это потрясающая концепция и все такое, но это плохая идея для некоторых людей».

Другие отметили, что это только увеличит количество несчастных случаев, и задались вопросом, насколько это действительно безопасно.

Джей Джей Пархэм написал: «На первый взгляд я подумал, что концепция заключается в том, чтобы автобус на самом деле забирал несколько автомобилей с пассажирами в них, но это кажется плохой идеей… а как насчет полуприцепов и грузовых автомобилей, которые будут слишком высокими для этого автобуса? »

Будет ли это работать или нет, еще неизвестно, но некоторые думали, что идея сработает.

Кирби Макдональд написал: «Это концепция … а не реальная вещь. что со всем негативом? Да, это не идеально, но это можно улучшить. Но это хорошая концепция, когда речь идет о районах / регионах с высокой плотностью движения населения ».

Китай известен своими безумными пробками на дорогах и огромным количеством машин на дорогах.

В прошлом году тысячи автомобилистов застряли на китайской автостраде с 50 полосами движения во время долгой пробки на выходных.

На фотографиях скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао запечатлены сотни тысяч водителей, возвращающихся домой в конце недельного национального праздника.

Приблизительно 750 миллионов человек отправились в отпуск во время Золотой недели, семидневного праздника, приуроченного к Национальному дню страны 1 октября, и несколько тысяч человек застряли только на этом важном маршруте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *