Как вконтакте в группу добавить товары: Как добавить товары в сообщество ВКонтакте — блог Aitarget One

Как добавить товары в группу ВК?

Предприниматели, которые используют социальные сети для продвижения бизнеса, получают большие возможности, ведь площадки постоянно расширяют инструменты для работы: продажа закрывается несколькими способами, создаются дополнительные варианты коммуникации с потенциальными клиентами. Сегодня мы посвятим наше внимание вопросу “Как добавить товары в группу вк?”.

Сегодняшняя наша статья ответит на вопрос, как можно сделать в своей группе отличную витрину, чтобы она привлекала подписчиков, пользовалась спросом, приносила прибыль, поддерживала пользовательский канал в нормальном рабочем состоянии. Создание такого импровизированного маркета — это результат работы техников и маркетологов платформы, который уже не один год помогает предпринимателям зарабатывать внутри этой социальной сети.

Многие разделы создаются, чтобы пользователи могли находить клиентов, заказчиков, сотрудников, не выходя за пределы ресурса. Для простой аудитории это тоже большой плюс: в одном месте можно общаться друзьями, следить за жизнью популярных лиц, покупать продукцию, получать уроки, заказывать еду и услуги. Раздел “Товары” в группе ВК совмещает все эти пользовательские потребности. Давайте детальнее разберемся, как добавить товары в группу ВК и с чего стоит начать.

Как настроить раздел “Товары” в группе ВК

Ваша задача — правильно преподнести, представить подробный гайд о товаре/услуге и, главное, чтобы пользователи захотели заказывать именно у вас. Это должно стать основной задачей в процессе набора подписной базы целевой аудитории и продвижения паблика.

Начать выполнение нашего гайда нужно со следующих действий:

В своем сообществе нужно нажать на вкладку “Управление” и перейти в “Раздел” – “Товары” (другой вариант — в последнем пункте выбрать “Услуги”, настройки которых схожи, но сейчас мы говорим о работе с товарами). Некоторые момент настройки товаров vkontakte можно подсмотреть и на Youtube. Только не забывайте консультироваться с профессионалами.

Из двух вариантов выбрать настройку:

Базовая.

Ее выбирают, если у компании есть свой сайт и нужно только привлечь на него трафик с помощью ВК. Здесь можно настраивать карточки товаров и создать витрину. Покупатели смогут связываться с продавцом, заполнять форму сбора заявок или переходить на сайт компании.

Подключите приложение “Магазин” – и клиент сможет выбирать, добавлять продукцию в корзину, оплачивать покупку. В этом случае необходимо в блоке доп. информации указать варианты доставки и оплаты. Мы не описываем пошагово все пункты настроек, т.к. система выдает окошки для заполнения, понятные каждому, автоматически.

Расширенная.

Здесь помимо базовых возможностей уже имеются разделы для оформления заказа, есть корзина и указаны способы доставки, поэтому дополнительно устанавливать приложение “Магазин” не нужно. Можно снять товар с витрины, ограничив его просмотр, если он отсутствует на складе, или оставить на виду с пометкой “Нет в наличии”. Администратор при необходимости может указать телефон для связи, включить комментарии (для отзывов) и добавить дополнительную информацию о компании (она будет отображаться в карточках).

На заметку: чтобы ассортимент в сообществе располагался под информацией компании, в управлении сообществом выберите “Разделы”, в пункте “Главный блок” установите “Товары”. В противном случае они будут находиться в правом меню. Второстепенным можно установить виджет сервиса рассылок.

Как добавить товары в группу ВК, следуя советам наших профессионалов

В принципе система очень удобно пошагово позволяет создавать карточки. Мы лишь дадим несколько советов:

Изображения выбирайте с высоким разрешением. Старайтесь действовать так, чтобы картинка подходила под любой мобильный гаджет. От качества зависит много, ведь покупатель должен захотеть купить ваш продукт.

Не используйте стоковые картинки, реальным фото пользователи доверяют больше. При этом не забывайте о красивой подаче (мятая одежда, недоеденный пирог, предметы в пакетах точно не вызовут желания их купить). Такое лучше вообще не показывать потенциальным клиентам/гостям группы.

Рекомендуется к одному товару прикрепить несколько фотографий с разных ракурсов или в разных положениях, чтобы пользователи могли рассмотреть его. Это самый быстрый способ знакомства потенциального клиента с вашим товаром.

Учитывайте размер картинки, которую будет видеть клиент: 1000х1000 px. Не забывайте о хорошем разрешении.

! Задать вопрос нашим специалистам можно через форму обратной связи или по телефону. Вам представят полноценный разбор и список услуг агентства, направленных на повышение вашей прибыли и развитие группы внутри социальной сети ВКонтакте.

Разделяйте продукцию на отдельные подгруппы, используя вкладку “Подборки”. Это облегчит аудитории разобраться в ассортименте. Рекомендация: если какой-то продукт подходит для нескольких категорий, можете разместить его в десяти разных подборках. От этого его раскрутка только выиграет.

Описания, название и текстовая информация

Название должно состоять из 48 символов, не более. Это сделано для того, чтобы пользователи не засоряли ключевыми словами наименования. Но просматривая каталог, покупатели видят всего 23 символа, поэтому важно уделить этому особое внимание.

В описании поместится 220 символов. Старайтесь грамотно, лаконично, “вкусно” рассказать о том, что предлагаете. Опишите каждое преимущество, чтобы пользователи смогли понять для себя ценность предложения сразу после их прочтения.

Если проводите распродажи или делаете скидки, указывайте два значения: новую и старую цену. Это привлекательный момент, поскольку так подписчики ВКонтакте будут понимать выгоду.

! Любые плюшки для клиента помогут продвигать товар или услугу: у заказчика появится желание рассказать о вас и вашем предложении, поделиться им на своей странице в социальной сети и т.д. Его смогут увидеть больше людей.

Совет: на первой странице подписчики будут видеть три товара, которые Вы загрузили последними. Чтобы грамотно добавить товары в группу ВК, оставляйте это место для продуктов, попадающих под категории “хит”, “акция” и т.д. Так может создаваться максимальная загрузка товарооборота.

Продвижение товаров в группе ВКонтакте

Публикация в группе. На платформе ВК можно бесплатно размещать свои предложения (изделия/услуги), главное условие — они должны соответствовать тематике сообщества. Так, публикация в ленте постов в своем паблике, ссылки карточек в посте — действенные методы продвижения, которые не требуют денежных затрат. Чтобы быстро добиться первых ощутимых результатов, вам достаточно соблюдать правила системы.

Сторонние паблики. Если для рекламы выделен бюджет, можно размещать информацию в чужих сообществах по соглашению с владельцами. Договоритесь о цене и сроках, и ждите новых клиентов. Если паблики раскручены, имеют большую аудиторию, подходящую под ваш бизнес, то трафик непременно будет.

Здесь немного поясним: если вы продаете запчасти для автомобилей, то нужно искать сообщества, где подписчики – мужчины 20-60 лет. Даже самая большая группа молодых мам или фанатов звезды не принесет вам даже случайных “клиентов”. Нужно научиться правильно вычленять целевую аудиторию и четко работать с ней.

Автопродвижение Вконтакте — еще один доступный вариант платной рекламы. Его можно использовать самостоятельно, так как для работы с ним не требуется каких-то особых знаний. Установите бюджет, задайте параметры по региону и составьте два маленьких текста: первый для новых потенциальных клиентов, второй — для тех, кто смотрел каталог, но заказ не оформлял. Алгоритмы площадки определяют целевую аудиторию и рекламируют ваши предложения.

Агентства по продвижению – действенный, хотя и затратный способ привлечь аудиторию и сделать ее своими клиентами. У проверенных сервисов развитием занимается целая команда. Они знают тонкости маркетинга, умеют работать качественно и на результат. Эффективное продвижение — большая работа, рассчитанная на охват целевой аудитории по возрасту, локации, интересам, полу и т.д.

Визуальная часть оформления товаров входит в услугу “оформление группы ВК” от нашей команды VKUSNO на ряду с настройкой виджетов, оформлением закрепленных историй, обложек с подборками товаров и даже обложек внешних ссылок. Мы знаем, как добавить товары в группу ВК и сможем научить этому вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *