Как в сообществе в контакте сделать меню: Как создать меню группы в «ВКонтакте» – sdelano.media

Community Builder: пользовательская навигация с настраиваемыми пунктами меню?

Задать вопрос

спросил

Изменено 3 месяца назад

Просмотрено 9к раз

Я нигде не смог найти никакой документации по этому вопросу, так что, возможно, кто-нибудь из вас сможет меня просветить. Я создал пользовательский компонент навигации, следующий за этой страницей:

https://developer.salesforce.com/docs/atlas.en-us.communities_dev.meta/communities_dev/communities_dev_example_nav.htm

Я включил этот компонент в свой заголовок в Community Builder на «Портале учетных записей клиентов» тематическое сообщество. Он правильно отображает навигационные ссылки, установленные в настройках меню навигации по умолчанию.

Проблема в том, что нет возможности редактировать ссылки кликом на сам компонент в конструкторе. Я понятия не имею, как сослаться на настройки меню навигации по умолчанию/глобальные в моей части дизайна компонента.

Для справки прилагаю картинки.

Это то, что появляется, когда я нажимаю на навигацию по умолчанию в конструкторе. Красная рамка на изображении указывает, что я хочу отобразить в дизайне своего пользовательского компонента навигации.

Это то, что появляется, когда я нажимаю на пользовательскую навигацию в конструкторе. Я также хочу, чтобы мои пользовательские флажки отображались над кнопкой «Редактировать меню навигации».

Кто-нибудь знает, возможно ли это, и если да, то как?

  • сообщество
  • сообщество молнии
  • сообщество-строитель

Если я правильно понимаю, вы создали несколько навигационных меню и хотите использовать их в зависимости от варианта страницы.

В этом случае, пожалуйста, исх.

этот документ

Пользовательское подменю: необязательное свойство, представляющее собой массив пунктов меню.

 
         
            
  • {!item.label}
  • <ул>
  • {!subItem.label}
  • <аура: установить атрибут = "иначе">
  • {!item.label}
  • Я думаю, что для выбора подменю на основе профиля пользователя вы можете отображать разные меню.

    Пожалуйста, попробуйте и дайте мне знать, если работает.

    P.S. Я еще не реализовал это, просто ссылка из документа.

    Насколько я знаю, вы не можете отображать список навигационных меню как атрибут дизайна. Однако при использовании пользовательского компонента, расширяющего forceCommunity:navigationMenuBase , меню навигации, которое будет использоваться, будет Навигация по умолчанию .

    Нажмите кнопку «Настройки» в Community Builder (со значком шестеренки), затем выберите Навигация и отредактируйте Навигацию по умолчанию .

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    Сообщество

    — Как мне настроить стиль «Меню навигации» по умолчанию для темы учетной записи клиента сообщества?

    Задать вопрос

    спросил

    Изменено 2 года, 9 месяцев назад

    Просмотрено 8к раз

    Я хочу изменить стиль по умолчанию NAV MENU CSS темы портала учетных записей клиентов сообществ, чтобы она соответствовала фирменному стилю моей компании.

    Как или где лучше всего перезаписать стандартные настройки по умолчанию, но при этом сохранить меню?

    Кто-нибудь когда-нибудь успешно переделывал стандартное меню навигации , используя собственные стили фирменного стиля, размеры шрифта и т. д. в теме сообществ?

    Пожалуйста, дайте мне знать или укажите правильное направление. Если есть опасения или если это ограничение брендинга темы Sales Force, сообщите мне об этом и сообщите об этом. Мое руководство хочет перенастроить меню навигации по умолчанию.

    Заранее спасибо.

    • сообщество
    • меню
    • брендинг тем

    Для настройки шаблона «Портал учетных записей клиентов» доступны следующие параметры.

    Более подробную информацию о настройке шаблонов можно найти в документации здесь.

    1. Вы можете настроить цвет текста и фона меню навигации, выбрав «Конструктор —> Тема —> Цвета», а затем выбрав цвет текста и фона, как показано на изображении ниже.

    2. Вы можете редактировать шаблон CSS по умолчанию из того же меню, как показано ниже. Для получения подробной информации см. CSS переопределяет миграцию для меню навигации и документации. Однако не рекомендуется редактировать CSS по умолчанию по причине, указанной в документе.

      Однако используйте пользовательский CSS с осторожностью, поскольку будущие выпуски компонентов шаблона могут не поддерживать ваши настройки CSS.


    Для всего, кроме этого, потребуется создать собственный шаблон темы. Более подробную информацию можно найти в документации здесь.

    Начиная с версии Winter ’18, можно отдельно установить цвет текста и фона для меню навигации в настройках фирменного стиля шаблона.

    Параметр «Цвет фона заголовка», упомянутый в принятом ответе, теперь управляет фоном заголовка, содержащего панель поиска и ссылку на профиль. Это больше не влияет на меню навигации.

    https://releasenotes.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *