групп | Учебный центр Smartsheet
ПРИМЕНЯЕТСЯ К
- Smartsheet
- Бизнес
- Предприятие
СВЯЗАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Кто может использовать эту возможность?
Системные администраторы и Администраторы групп могут войти в Центр администрирования и получить доступ к управлению группами.
Требуемые разрешения
Вы должны быть лицензированным пользователем, чтобы получить права администратора группы. Сведения о назначении кого-либо администратором группы см. в разделе Управление пользователями.
Системные администраторы тарифных планов Enterprise могут ограничить круг лиц, которые могут быть добавлены в группы таким образом, чтобы в группу могли входить только люди, зарегистрированные в учетной записи вашей организации. Дополнительные сведения см. в справочной статье по элементам управления безопасностью.
Создавайте группы в Smartsheet, чтобы быстро и легко управлять доступом к таблицам и рабочим областям. Добавляйте новых сотрудников и членов команды в группы, чтобы они могли начать работу, и удаляйте людей из групп, чтобы гарантировать, что у них больше не будет доступа после того, как они покинут вашу организацию.
Следуйте пошаговым инструкциям по настройке группы в Smartsheet.
Центр администрирования: управление и использование групп контактов Smartsheet
ПРИМЕНЯЕТСЯ К
- Smartsheet
- Бизнес
- Предприятие
СВЯЗАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Кто может использовать эту возможность?
Системные администраторы и Администраторы групп могут войти в Центр администрирования и получить доступ к управлению группами.
Требуемые разрешения
Вы должны быть лицензированным пользователем, чтобы получить права администратора группы. Сведения о назначении кого-либо администратором группы см. в разделе Управление пользователями.
Системные администраторы тарифных планов Enterprise могут ограничивать добавление в группы, чтобы в группу могли входить только люди, зарегистрированные в учетной записи вашей организации. Дополнительные сведения см. в справочной статье по элементам управления безопасностью.
Администраторы группы плана Business или Enterprise имеют доступ к управлению группами в центре администрирования. На странице «Управление группами» администраторы групп могут объединять контакты в группы. Например, администратор группы может создать отдельную группу для всех сотрудников отдела маркетинга.
После создания группы любой участник плана может обмениваться информацией и отправлять ей информацию.
Создать группу
- В левом верхнем углу Центра администрирования выберите значок меню.
- Выберите Управление группой .
- Чтобы отобразить панель Создать группу , в правом верхнем углу экрана выберите Создать группу .
- Добавьте следующие детали:
- Название группы (например, отдел продаж)
- Члены группы
- Дополнительно: Описание группы
- Чтобы добавить участников группы массово, на вкладке Добавить участников скопируйте и вставьте до 1000 адресов электронной почты из файла Excel или .csv.
- Выберите Создать .
Группа будет добавлена в список контактов, и вы автоматически станете ее участником. Узнайте больше о работе с контактами Smartsheet.
Управление существующей группой
Группой может управлять ее владелец или любой системный администратор (SysAdmin) учетной записи.
Администраторы групп не смогут удалять пользователей из групп, которыми они не владеют. Чтобы удалить пользователей, вы должны быть владельцем группы или системным администратором.
Для управления группой выберите имя группы.
После выбора имени группы появится панель Edit Group . По умолчанию вы попадете на вкладку
- Изменить имя и описание группы; и
- Посмотреть владельца группы и количество участников.
Чтобы добавить участников в группу, перейдите на вкладку Добавить участников .
Вы также можете выбрать значок меню справа от любой группы, чтобы сделать следующее:
Используйте эту опцию | Для этого |
---|---|
Редактировать сведения о группе | Откройте панель редактирования группы . |
Просмотр группы | Просмотреть список всех членов группы и их текущих типов пользователей, таких как Лицензированный наблюдатель или Системный администратор. |
Добавить участников | Добавить новых людей в группу. Как только вы добавите новых людей в группу, они получат доступ к файлам, к которым предоставлен общий доступ в группе. |
Передача владения группой | Передача права собственности на группу другому администратору группы или системному администратору в учетной записи. |
Только для системных администраторов — создание отчета о доступе к листу группы | Создайте отчет о доступе к листу. В этом отчете вы увидите список всех листов, к которым предоставлен доступ выбранной группе в вашей учетной записи. |
Удалить группу | Удалить группу из списка. Это также удалит группу из всех листов, к которым она в настоящее время предоставлена, и из любых повторяющихся электронных писем, отправляемых ее участникам. |
Узнайте больше об управлении группами.
🎥 Группировка контактов — Голубая помощь
Фильтровать по категориям Очистить результатыAPI
Брендинг
Календари
Контакты
Контракты
электронные письма
Часто задаваемые вопросы
Финансы
Формы и анкеты
Начиная
Установка и настройка
Интеграции
Мобильные приложения
Другой
Составление отчетов
Календари планирования
Побеги
Управление задачами
Текст сообщения
Вебинары
Иногда на съемку приходят группы людей, например семьи. Полезно иметь возможность добавлять их всех на съемку в виде отдельных контактов, чтобы вы могли отслеживать их данные (включая контактные данные и дни рождения) по отдельности, но группировать их вместе для целей общения.
Группировка контактов
Когда вы добавляете новый контакт в фотосессию, вы можете использовать диалоговое окно «Новый контакт», чтобы одновременно добавить целую группу контактов:
- Создайте новую съемку, нажав кнопку «Новая съемка»,
- Начните с ввода имени основного контакта в поле «Связанные контакты» в окне новой съемки, затем нажмите «Добавить контакт».
- Откроется окно нового контакта, в котором можно ввести более подробную информацию об основном контакте.
- Прежде чем нажать кнопку «Готово», вы можете добавить дополнительные контакты, указав их имена в разделе «Связанные контакты» в нижней части диалогового окна «Новый контакт».
Когда вы делаете это, рекомендуется использовать поле «Роль» для записи отношения каждого человека к группе. например «Мать», «Дочь», «Невеста», «Партер» и др.
Когда вы нажмете кнопку «Готово», все контакты будут связаны со съемкой и автоматически сгруппированы вместе.
Если вы добавите еще какие-либо контакты к съемке, с которой уже связан контакт, Light Blue спросит вас, хотите ли вы сгруппировать эти контакты с существующими.
Чтобы добавить больше контактов в съемку, перейдите на панель «Связанные записи» записи съемки, затем нажмите зеленый плюс и выберите добавление нового контакта.
Работа со сгруппированными контактами
Когда вы открываете просмотр сведений о контакте для кого-то, кто является частью группы (например, дважды щелкнув один из контактов, связанных со съемкой, или найдя их в разделе «Контакты»), их «Связанные записи» панель покажет все их связанные контакты.
В каждой группе контактов есть один контакт, который является главой группы. Это человек, с которым вы обычно имеете дело, когда работаете с этой группой. Если вы хотите сменить главу группы, щелкните правой кнопкой мыши человека, которого вы хотите сделать главой группы, и выберите параметр «Повысить X до главы этой группы».
Когда вы работаете с участниками группы, вы можете использовать контактные данные руководителя группы. например когда вы просматриваете данные члена группы в разделе «Контакты», вы увидите заголовок группы с адресом электронной почты и номером телефона, а также любые контактные данные, которые вы установили для этого конкретного контакта.
Вы также можете использовать заголовок сведений о группе при использовании тегов слияния Light Blue. например использование %GroupHead:ContactFirstName% даст вам имя главы группы этого контакта.
Создано
Последнее обновление
Том Кэтчесидес
Была ли эта статья полезна?
Как мы можем улучшить эту статью?
Укажите причину вашего голосования, чтобы мы могли улучшить статью.
