Накрутка голосов в опросах в Одноклассниках
Ваше имя
Ваша оценка ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Ваш отзыв
Рейтинг: ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ (5/125)
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Огонь, думал обман, но работают на совесть, всё как и обещано, буду пользоваться и дальше. Спасибо вам за вашу работу, вы помогаете людям, цена — подарок! Рекомендую!
Одноклассники | Саня Уколов | 2023-02-08 22:24:51
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
По долгу службы сотрудничал с целым рядом сервисов накрутки, наших и зарубежных. TmSMM всегда отличался лояльными ценами и тем, что накручивает реальными аккаунтами. Для Одноклассников оба показателя критически важны, так как накручивать приходится много и площадка весьма чуткая на ботов. Так что однозначно рекомендую этот сервис коллегам и тем, кто продвигается сам.
Одноклассники | Александр Уколов | 2022-12-11 21:25:44
⭐ ⭐ ⭐
не могу поставить сайту высший балл, потому что не нравится дизайн и навигация. Качество накрутки нравится. Быстро и без недокруток. По другим направлениям тоже, не только в Одноклассниках.
Одноклассники | Алина Мерзлова | 2022-12-05 08:55:44
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Заказыаю здесь накрутку подписчиков и классов в Одноклассниках. Никаких нареканий к работе сервиса. Спасибо.
Одноклассники | Артем Марков | 2022-11-26 19:08:44
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Выводы делайте сами, но я могу сказать, что после трех лет сотрудничества с ТмСММ и многочисленных попыток опробовать альтернативы, мне стало понятно, что накрутку в Одноклассниках можно заказывать только здесь. Конечно, если хотите результата) Если не хотите – вам мимо;)
Одноклассники | Алексей Фионов | 2022-11-19 03:33:44
Опросы — на Gastronom.ru
Опрос. Будете соблюдать Великий пост?
ДА, ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА СОБИРАЮСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ, НО НЕСТРОГО ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СТРАСТНОЙ НЕДЕЛИ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ СТРАСТНОЙ НЕДЕЛИ
Опрос. Что для вас Масленица?
КОНЕЦ ЗИМЫ СТАРИННЫЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЕСТЬ БЛИНЫ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПРЕДВЕСТНИК ВЕЛИКОГО ПОСТА
Опрос. Как вы планируете провести День всех влюбленных?
ОТМЕЧУ ДОМА, ПРИГОТОВИВ ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН ПРИГОТОВЛЮ ВКУСНЫЙ ДЕСЕРТ В ПОДАРОК ПОЙДЕМ В РЕСТОРАН БУДУ ЕСТЬ ЧТО-ТО ВКУСНЕНЬКОЕ И СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ПРО ЛЮБОВЬ Я ЕГО НЕ ОТМЕЧАЮ
Опрос. Что вы чаще всего едите на завтрак?
ЙОГУРТЫ, КЕФИР, РЯЖЕНКУ СЫРНИКИ, ЗАПЕКАНКИ КАШИ БЛЮДА ИЗ ЯИЦ ТВОРОГ ПЕЧЕНЬЕ, БУЛОЧКИ БУТЕРБРОДЫ, ТОСТЫ, СЭНДВИЧИ ТОРТИКИ, КОНФЕТЫ ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ С УЖИНА ЧТО-НИБУДЬ ОЧЕНЬ СЫТНОЕ ТОЛЬКО КОФЕ НЕ ЗАВТРАКАЮ
Опрос. Какие супы вы готовите зимой?
ОВОЩНОЙ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ СОЛЯНКА МЯСНАЯ КУРИНЫЙ С ЛАПШОЙ БОРЩ С ГОВЯДИНОЙ ИЛИ КУРИЦЕЙ ГОРОХОВЫЙ С БЕКОНОМ КРЕМ-СУП ИЗ ТЫКВЫ ИЛИ ШАМПИНЬОНОВ СЛИВОЧНЫЙ СУП ИЗ РЫБЫ НЕ ЕМ СУПЫ
Опрос. Какие завтраки вы готовите в январе?
ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ВСЕГДА БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ НУЖНО ОТДОХНУТЬ СЫТНЫЕ. ХОЛОДНО ЖЕ, ЕСТЬ ХОЧЕТСЯ НЕ ЗАВТРАКАЮ. ВСТАЮ РАНО, ЕСТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ТОЛЬКО КОФЕ! ЕМ ТО, ЧТО ПОМОГАЕТ ВЗБОДРИТЬСЯ НЕ ГОТОВЛЮ ЗАВТРАКИ, ЕМ НА РАБОТЕ Я ЗАВТРАКАЮ В КАФЕ
Опрос. Что вы готовите после Новогодних праздников?
БОЛЕЕ ЛЕГКИЕ И ПРОСТЫЕ БЛЮДА СЫТНУЮ ЕДУ, ХОЛОДНО ЖЕ ТО ЖЕ, ЧТО И ВСЕГДА СТАРАЮСЬ МЕНЬШЕ ГОТОВИТЬ, НАДОЕЛО Я НА ДИЕТУ САЖУСЬ
Опрос. Как вы питаетесь после новогодних праздников?
ПРОДОЛЖАЮ ПИРОВАТЬ, ВПЕРЕДИ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД УСТАЛ ОТ ЗАСТОЛИЙ, ГОТОВЛЮ ПРОСТЫЕ БЛЮДА ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ГОТОВЛЮ БЮДЖЕТНЫЕ БЛЮДА САЖУСЬ НА ДИЕТУ А Я ОСОБО НЕ ШИКОВАЛ, ЕМ, КАК ОБЫЧНО
Опрос. Как вы проводите новогодние каникулы?
ЛЕЖУ НА ДИВАНЕ И СМОТРЮ ФИЛЬМЫ И ТЕЛЕПРОГРАММЫ ГОТОВЛЮ И ЕМ МНОГО ВКУСНОГО МНОГО ГУЛЯЮ НА ПРИРОДЕ ХОЖУ В ГОСТИ ХОЖУ ПО МУЗЕЯМ, ВЫСТАВКАМ, ТЕАТРАМ И КИНО Я С ДЕТЬМИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ВСЕ ВРЕМЯ КАТАЮСЬ НА ЛЫЖАХ И КОНЬКАХ УЕЗЖАЮ В ПУТЕШЕСТВИЕ РАБОТАЮ
Опрос. Как вы празднуете Рождество?
ТАК ЖЕ, КАК И НОВЫЙ ГОД СОБИРАЕМСЯ СЕМЬЕЙ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ ОБЕД ИДУ В ЦЕРКОВЬ, А ПОТОМ РАЗГОВЛЯТЬСЯ Я ОТМЕЧАЮ РОЖДЕСТВО 24 ДЕКАБРЯ ОСОБО НЕ ОТМЕЧАЮ, ПРОСТО ОТДЫХАЮ НЕ ОТМЕЧАЮ РОЖДЕСТВО
Опрос. Что вы ставите на стол в новогоднюю ночь?
ВСЕ ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА, СТОЛ — ПОЛНАЯ ЧАША ДЕЛИКАТЕСЫ, КОТОРЫЕ РЕДКО ПОКУПАЮ ФУРШЕТНЫЕ ЗАКУСКИ, ГЛАВНОЕ НЕ ЕДА, А ДРАЙВ ПОСТНЫЕ БЛЮДА, ВЕДЬ ПОСТ ИДЕТ Я НЕ ЕМ ПО НОЧАМ НИЧЕГО НЕ СТАВЛЮ, ХОЖУ В ГОСТИ БУДУ ЕСТЬ В РЕСТОРАНЕ МНЕ ВСЕ РАВНО
Опрос. Что вы покупаете в магазинах Магнит на Новый год?
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД НАПИТКИ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА ГОТОВЫЕ БЛЮДА ИГРУШКИ И ПРОЧИЕ ПОДАРКИ НОВОГОДНИЕ УКРАШЕНИЯ ВСЕ, ЭТО ВЫГОДНО!
Подписывайтесь на нас
и наши новости, рецепты и советы
Ура, Вы с нами!
5 советов, которые помогут учащимся ответить на ваши опросы
Советы по проведению опросов
Габриэлла Ди Фацио6 минут чтения
Вы наверняка слышали поговорку: «Если вы не можете это измерить, вы не можете это улучшить». Опрос вашего кампуса — это невероятно мощный способ собрать количественные и измеримые сведения об опыте студентов, эффективности курса, разнообразии и инклюзивности в кампусе и многом другом. Регулярно собирая отзывы, университеты и колледжи могут более эффективно поддерживать и привлекать студентов.
Но как могут улучшить институты, если они не собирают никаких данных для измерения?
В эпоху, когда учащиеся получают больше электронных писем и уведомлений, чем когда-либо прежде, иногда опросы могут оставаться незамеченными и без ответа. При среднем ответе на онлайн-опрос всего 20-30% , учебным заведениям приходится находить уникальные способы доведения своих опросов до учащихся.
Вот наши 5 основных рекомендаций по повышению процента ответов на опросы.
1. Думайте нестандартно (почтовый) ящикНачиная с начала 1990-х годов, как раз перед бумом доткомов, исследователи изучали использование электронной почты в качестве метода проведения опросов. Спустя почти 30 лет опросы по электронной почте становятся все более популярным и доступным методом сбора данных.
Хотя электронная почта является отличным каналом для включения в вашу стратегию проведения опросов, мы считаем, что при сборе данных лучше всегда учитывать несколько методов. Учитывая, что почти 50% сообщений электронной почты являются спамом , только 20% сообщений открываются и только 2% всех сообщений нажимаются, администраторы опросов должны проявлять творческий подход к тому, как они поощряют ответы на опросы.
Многие учащиеся получают большое количество внешнего спама на свою школьную учетную запись электронной почты и, как правило, имеют несколько адресов электронной почты, некоторые из которых редко проверяются. Чтобы ваш опрос не был скрыт или вообще не виден, попробуйте опубликовать веб-ссылку или QR-код на опросы непосредственно в вашей системе управления обучением или в любом другом месте, которое служит центральным узлом для содержания курсов, объявлений и академических ресурсов. Ваша LMS уже является знакомым местом, которое посещают студенты, и доступна как для студентов онлайн, так и для студентов в кампусе, что делает ее идеальным местом для проведения опросов ваших студентов.
Еще один отличный способ привлечь внимание к своим опросам, особенно среди студентов, — использовать SMS-опросы . Текстовые сообщения имеют более широкий охват и более непосредственное ощущение. На самом деле, 90% людей читают текст в течение первых 3 минут после его получения, и 19% всех ссылок в тексте нажимаются (это на 17% больше, чем ссылки в электронной почте!). Одно исследование даже показало, что люди могут с большей вероятностью раскрывать конфиденциальную информацию через текстовые сообщения, что делает его отличным инструментом для сбора честных отзывов студентов и преподавателей.
Помните, что несмотря на то, что использование творческих методов сбора данных является ключом к увеличению количества ответов, использование более традиционного подхода, такого как опросы по электронной почте, по-прежнему должно быть частью вашей стратегии проведения опросов. Если вы отправляете свои опросы по электронной почте, убедитесь, что учащиеся знают, что они исходят из домена вашего учебного заведения. Более 90% учащихся говорят, что они с большей вероятностью откроют электронное письмо от организации, к которой они принадлежат. Использование таких функций, как белые метки, настраиваемые доменные имена и фирменные шаблоны, поможет избежать игнорирования в папке «Входящие» или путаницы со спамом!
Совет для профессионалов: используете ли вы опросы по электронной почте или SMS, не бойтесь отправлять напоминания людям, которые еще не завершили опрос — 66% учащихся с большей вероятностью завершат опрос, если получат напоминание.
2. Выделите время на урокеВ ходе нашего вебинара , посвященного простым стратегиям повышения уровня ответов учащихся, мы побеседовали с доктором Робин Никель, директором по академической оценке в Мэдисон-колледже, которая поделилась, что ее студенты на самом деле хотели предоставить ценную обратную связь, но не имели возможности сделать это в своей учебной среде:
»«Мы узнали, что время занятий должно быть выделено для того, чтобы учащиеся проходили опрос, будь то очное занятие или встроенный в онлайн-модуль. [Опрос] должен быть фактически встроен в учебный план, где есть время, отведенное учащимся для его завершения».
Сделайте опросы доступными и получайте более подробные отзывы от учащихся, поощряя их, проводя время в классе, задавать вопросы об опросе и заполнять его. Попробуйте включить короткие опросы в уроки или опросить класс для получения обратной связи после представления нового материала с помощью QR-кода, чтобы собирать результаты в режиме реального времени. Наконец, не бойтесь использовать смартфоны в классе. В Исследование , проведенное в 2017 г., более 94 % опрошенных учащихся заявили, что хотели бы использовать свои мобильные телефоны на занятиях в академических целях, таких как регистрация в классе (60 %) и ответы на опросы в классе (59 %) — узнайте больше об использовании опросов. и QR коды в классе здесь .
Совет для профессионалов. Если вы собираете отзывы учащихся в классе по темам содержания курса или удовлетворенности преподавателей, убедитесь, что преподаватель покидает класс во время проведения опроса. Это гарантирует, что студенты могут давать объективные отзывы и чувствовать себя комфортно, оставляя честные отзывы.
3. Подумайте о дизайнеПервые впечатления решают все.
Это может показаться пустяком, но создание четких, хорошо продуманных опросов увеличивает вовлеченность и, в свою очередь, ответы ваших учеников. В одном исследовании участники отметили, что легко устранимые проблемы дизайна, такие как отсутствие цвета, неадекватное вступительное содержание и слишком корпоративный стиль, были среди основных причин, по которым они не взаимодействовали с содержанием опроса.
Размышляя о структуре опроса, обязательно включите краткое, но информативное введение, чтобы определить ожидания респондентов. Здесь вы можете не только указать тему опроса, но и указать, является ли опрос анонимным или нет, что делать с отзывами и любые другие параметры, которые могут у вас быть.
Наконец, используйте дизайн опроса, чтобы бережно относиться к времени учащихся. Рассмотрите возможность использования индикатора выполнения , чтобы респонденты могли отслеживать, сколько они уже выполнили и сколько им еще предстоит выполнить. 87% учащихся охотнее заполнят анкету, если вы это сделаете! И хотя 94% студентов предпочитают краткие и лаконичные опросы, иногда учебным заведениям требуется более подробная обратная связь. Используйте дизайн, чтобы увеличить количество ответов на эти более длинные опросы.
Совет для профессионалов: добавьте логику пропуска, расширенное ветвление или возможность полностью пропустить вопрос. Тем не менее, если вы проводите более продолжительный опрос, убедитесь, что вы поставили важные вопросы в начале — именно в это время участники опроса обычно наиболее вовлечены!
4. Привлекайте учащихся за пределами классаВ тех случаях, когда опросы в классе невозможны, попробуйте привлечь учащихся за его пределами! С помощью автономных опросов вы можете собирать отзывы и идеи от студентов в любом месте, без доступа к Wi-Fi, что делает его отличным вариантом для мероприятий за пределами кампуса, таких как конференции, сетевые мероприятия, полевые исследования и многое другое.
Вы даже можете собирать отзывы, не спрашивая! Попробуйте установить устройство или киоск в местах с интенсивным движением, где студенты меньше спешат, например в библиотеке или зале ожидания службы поддержки студентов. Если вам нужна быстрая обратная связь со студентами в масштабе, используйте режим киоска для сбора отзывов об устройстве и наслаждайтесь автоматическим переходом опросов с заполненной страницы обратно на начальную страницу, один опрос за другим — человек не нужен!
Совет: трудно привлечь внимание учеников? Подумайте о том, чтобы предложить небольшой стимул проходящим мимо учащимся, например, закуску или блокнот; достаточно, чтобы убедить их остановиться и уделить вам несколько минут своего времени, но недостаточно, чтобы побудить людей ответить исключительно ради стимула. Вы можете узнать больше о том, как предлагать поощрения, не теряя достоверных данных здесь .
5. Совместное использование означает заботуЕсли ваш опрос не включает конфиденциальные результаты, такие как индивидуальная обратная связь в классе, сделайте привычкой делиться результатами со своими студентами или университетским городком. Создание цикла обратной связи, при котором учащиеся чувствуют, что их мнение приветствуется и ценится, улучшит вовлеченность учащихся, а также повысит их вероятность давать отзывы в будущих опросах. Если вы намерены использовать их отзывы для внесения значимых изменений или решений, обязательно упомяните об этом в приглашении на участие в опросе. Затем попробуйте опубликовать результаты на веб-сайте отдела, в социальных сетях или обсудите результаты в классе!
Хотите увеличить количество ответов учащихся?
Посмотрите наш вебинар по запросу с доктором Робином Никелем, директором по академической оценке в Мэдисон-колледже.
Посмотреть сейчас
Whip Around — The Teacher Toolkit
Эта стратегия активно привлекает студентов и поощряет участие всех. Учащиеся записывают ответы на вопрос или подсказку, данные им учителем, и быстро делятся своими ответами с классом. Студенты должны обратить внимание и внимательно выслушать ответы своих одноклассников, чтобы сравнить их со своими.
Как пользоваться
1. Вопрос
Создайте подсказку, которая имеет несколько ответов. Попросите учащихся записать как можно больше ответов.
2. Взмах вокруг
«Мечтайте» по комнате, вызывая по одному ученику за раз. Предложите учащимся поделиться одним из своих ответов. При вызове учащиеся не должны повторять ответ; они должны добавить что-то новое.
3. Обсудить
После завершения опроса попросите учащихся обсудить, какие идеи и темы чаще всего фигурировали в их ответах.
Когда использовать
Используйте Whip Around, чтобы поощрять ответы всех учащихся в классе:
- Во время управляемой практики, чтобы студенты рассказали о только что пройденном материале
- В качестве разминки для обсуждения основных моментов вчерашнего урока .
- В качестве заключительного занятия для обобщения информации, полученной на уроке 9.0161
- Чтобы учащиеся предоставили доказательства из текста
- В качестве мозгового штурма
- Чтобы помочь учащимся раскрыть общие темы
- В качестве ледокола, помогающего создать благоприятную атмосферу в классе
Вариации
Развернуться, сесть
Пусть все ученики встанут. Запустите процесс «Обзор», и если учащийся услышит ответ, который есть у него на листе, он вычеркнет его. После того, как все его ответы были произнесены одноклассниками и отмечены в его списке, он садится. The Whip Around продолжается с теми учениками, которые остаются стоять.
Обращение одним словом
Используя тот же процесс Whip Around, учащимся разрешается отвечать только одним словом, и они не составляют список заранее. Например, вы можете дать подсказку «растения и животные в пустыне», и учащиеся быстро ответят первым пришедшим им в голову ответом. Вам не нужно останавливаться и исправлять учеников, если они ошибаются, просто просмотрите эти ответы, когда процесс будет завершен.
Опрос
Учитель случайным образом вызывает 3-5 учащихся и быстро записывает их ответы на доске. Затем учитель зачитывает первый из перечисленных ответов и просит учащихся с таким же ответом поднять руки. Количество учеников подсчитывается и пишется рядом с ответом. Затем учащимся с идеями, которых нет в списке, предлагается поднять руки, и выполняется та же процедура. Информация собирается для ранжирования ответов от наиболее распространенных до наименее распространенных. Запись мыслей облегчает запоминание и воспроизведение информации.
Ответить или пройти
Когда учитель «обходит» класс, учащимся предлагается ответить или сказать «сдал», если у них нет ответа. Учащимся с одним и тем же ответом разрешается повторять один и тот же ответ, и им предлагается добавить что-то дополнительное к обсуждению.