Лента активности в одноклассниках что это
Что такое лента активности в одноклассниках? – Вы знаете, как этой лентой пользоваться, для чего она нужна, и как можно отключить ленту активности в одноклассниках? — Вот именно на эти вопросы вы и получите ответы после прочтения этой статьи.
Итак, если вы желаете знать все про одноклассники, то на этом сайте скоро будут опубликованы многие секреты одноклассников, которые будут вам полезны и надеюсь, что он вам помогут быстрее и проще ориентироваться в этой социальной сети.
Я хочу вам сказать, что одноклассники имеют не одну, а несколько лент активности, которые расположены на странице вашего профиля в этой сети. Давайте посмотрим, как выглядят эти ленты на сегодняшний день. Ведь не секрет, что интерфейс одноклассников менялся со времени открытия, и думаю, что он будет, еще видоизменятся со временем периодически.
На изображенном рисунке, вы сможете просмотреть ленту активности в таких разделах как:
- Все записи
- Фотографии
- Статусы
- Видео
- Группы
- Игры
- Классы
Имеется еще и другая лента активности в одноклассниках, которая расположена в верхнем меню на вашей страничке. И вот так она выглядит:
Здесь показаны вот какие события на одноклассниках:
- Сообщения, которые пришли лично вам.
- Обсуждения, в которых участие принять можете и вы сами.
- Оповещения. Здесь указываются такие события, как приглашение в приложение или игру, предложения дружбы.
- Гости, здесь вы сможете увидеть тех, кто посещал вашу страничку.
- Оценки – показываются поставленные вам оценки или поставленный «Класс».
- Музыка – можете просмотреть и прослушать музыку, которую выбрали ваши друзья.
- Видео – можете просмотреть то видео, которое понравилось вам, ваше видео, топ недели, или видео от ваших друзей.
Теперь вы поняли, что лента активности в одноклассниках помогает не пропустить различные события в жизни ваших друзей или сообществ (групп), в которых вы состоите.
А если вы решили посмотреть ленту активности в группах, то для этого вам надо будет нажать на кнопку группы, как на этом рисунке.
В группах, в которых произошли новые события, они будут отмечены зеленым эллипсом, и на них будет отмечено цифрами количество новостей.
Раньше для того, чтобы отключить ленту активности в одноклассниках, приходилось платить деньги, так как услуга была платной. Но все меняется, и теперь этой услугой можно воспользоваться бесплатно.
Давайте разберем такой пример, вам надо в какой – то группе, или даже нескольких группах отключить вашу ленту активности. Что мы для этого делаем? – Мы заходим в нужную нам группу или сообщество, и нажимаем на ссылку под названием «исключить из ленты». И подтверждаем наше действие в дополнительно появившемся окне.
Все для данной группы место в ленте активности отключено, и она не будет в ней отображаться.
Как включить ленту активности в одноклассниках?
Для включения ленты активности в одноклассниках, вам потребуется на вашей страничке под вашим фото в меню, нажать на кнопку «еще». После этого всплывет еще одно подменю, в котором вам надо будет выбрать пункт «изменить настройки».
После этого вы увидите такое вот меню сайта одноклассники:
Предположим, что нам надо включить активность ленты одной из групп, которую мы предварительно отключили от ленты активности. Для этого мы проделываем следующее.
Нажимаем на кнопку «Группы», наводим курсор на изображение нужной вам группы, после чего нажимаем на надпись возле колокольчика «показывать в Ленте».
Все, вы самостоятельно включили в одноклассниках ленту активности для данной группы.
Как отключить и почистить ленту в Одноклассниках, на своей странице с телефона?
Бывает так, что в ленте Одноклассников мелькает ненужная и не интересная информация, формируемая вашими друзьями. В таком случае можно отключить то, что вам не нравится.
В этой статье, мы расскажем вам, как это сделать, и как очистить ленту.
Содержание
- Очищаем не нужный контент
- Чистим по разделам
- Удаляем друга из ленты
- Как вернуть оповещения в ленту
- Видео гид на тему «Как отключить ленту в Одноклассниках»
Очищаем не нужный контент
К сожалению, очистить всю ленту сразу, одним нажатием кнопки, не получится. Вам нужно будет чистить выборочно, или всё подряд.
Зайдите в ленту.
Местонахождение ленты в вашем профилеВыберите новость, которую хотите скрыть. Наведите курсор мыши на стрелочку справа от имени человека. Из выпадающего списка выберите пункт «Убрать из ленты«.
Функция очистки лентыЧистим по разделам
Если вы точно знаете, чьи записи не хотите видеть в ленте, то можете облегчить себе работу.
Также в «Ленте«, находится раздел «Все«, нажмите на него. Из всплывшего меню выберите пункт «Друзья«.
Чистим ленту по разделамЗатем кликните по стрелочке и выберите «Убрать из ленты«.
Функция очистки лентыСкрыть, вы можете именно эту новость, когда друг лайкнет какую то запись, или сделает какие то манипуляции на свой странице, то он снова появится в вашей ленте.
Чистим ленту по разделамВ «Рекомендациях» вам понадобится нажать напротив названия или имени, знак «Х«, что бы скрыть новость.
Скрыть новости в рекомендацияхКогда это сделаете, появится на этом месте информация о том, что «Событие скрыто«, и если вы не хотите дальше получать новости от этого человека, тогда поставьте галочку в окошечке «Скрывать все события и обсуждения Имя«. Затем кнопку «Подтвердить«.
Удаляем друга из ленты
Если вы вообще не хотите видеть записи вашего друга в ленте, то можете, не удаляя его из друзей, отписаться от ленты.
Найти его вы можете через «Ленту«, либо в разделе «Друзья«.
Где найти другаВойдите в профиль друга. Нажмите на знак с тремя дугами. Передвиньте бегунок, напротив строчки «Подписаться на ленту» что бы он поменял цвет на серый.
Как отписаться от ленты у друга в профилеТеперь новости этого человека не будут отображаться у вас в ленте.
Как вернуть оповещения в ленту
Как мы уже разобрали выше, отключать оповещения можно разными способами. Но если вы передумали и хотите вернуть друга в «Ленту«, тогда зайдите к нему в профиль. Кликните по значку похожим на вай-фай. В списке переключите бегунок в строчке «Подписаться на ленту«, он должен стать оранжевым.
Включить ленту другаТеперь вы снова будете видеть его новости.
Видео гид на тему «Как отключить ленту в Одноклассниках»
Как подростки используют анонимные документы Google и привлекают звезду YouTube, чтобы перебить одноклассников, предположительно расистских По ее словам, белые студенты там, как правило, запугивали или увольняли своих сверстников, которые были цветными людьми, и она и ее друзья снова заговорили об этом, когда вспыхнули протесты после убийства Джорджа Флойда в конце мая.
Карбахал, которой сейчас 22 года, решила, что они должны отслеживать все эти инциденты в Google Doc, собирая их истории почти за десятилетие, с 2011 по 2020 год. Она и ее друзья передали ссылку через текстовое сообщение и Twitter. В общей сложности не менее 60 выпускников и нынешних студентов Minooka записали расистские инциденты в документ, который занимает 23 страницы. По крайней мере, шесть учеников Минука были публично названы — неясно, учатся ли они в настоящее время в школе или уже закончили школу — и были обвинены в использовании N-слова, ношении блэкфейса и сравнении чернокожих учеников с торговцами наркотиками. Было множество других анонимных обвинений. В документе Google, разбитом на столбцы, есть место для «Фотодоказательств (если есть)», куда люди могут загружать скриншоты из Snapchat, Twitter и Facebook.
«Некоторые люди говорят: «Вы разрушаете их жизнь», — говорит Карбахал по FaceTime. «Я думаю, что это единственный способ доказать им, что действия имеют последствия».
В то время как в Америке свергаются как оскорбительные статуи, так и руководители, аналогичная расплата происходит, незаметно для большинства взрослых, среди подростков и студентов страны. Эти подростки и молодые люди используют анонимные краудсорсинговые документы Google, такие как тот, который собрал Карбахал, анонимные каналы Twitter, а иногда и свои собственные общедоступные учетные записи Twitter, чтобы «разоблачить» своих сверстников за якобы расистские комментарии.
Трудно сказать, сколько существует списков такого типа, но Forbes, с помощью простого поиска по ключевым словам на этой неделе в Твиттере — расист, документ Google и старшая школа — нашли список Карбахала и как минимум два других, содержащих более четырех десятков имен людей из школ по всей Америке.
«Люди говорят ужасные вещи», — говорит Скай Джексон, звезда YouTube, которая использовала свою ленту в Твиттере, освещая якобы расистское поведение подростков. «Вы должны знать, почему нельзя произносить слово на букву «Н», делать видео с блэкфейсом».0005 Getty Images для BET
Эти реестры черпают свою силу из Твиттера, где подростки делятся, публикуют и обмениваются информацией, и они создаются на основе этих разговоров и передаваемого контента. Тот же краудсорсинг информации в Твиттере заряжает энергией Скай Джексон, 18-летнюю бывшую звезду канала Disney и феномен YouTube с 1,3 миллионами подписчиков. Недавно она посвятила большую часть своей ленты в Твиттере пропаганде якобы расистских подростков так же, как Карбахал и другие. Ее твиты привлекли внимание нескольких университетов, которые сейчас посещают эти молодые люди. Йельский университет, штат Техас-Кристиан и штат Луизиана начали расследования в отношении студентов, опубликовавших эти твиты.
Они также нашли отклик у полумиллиона ее подписчиков в Твиттере, которые положительно отреагировали. «У меня самые лучшие фанаты, — говорит Джексон. «Они просто обожают это».
Наряду с учетными записями в Твиттере, эти документы служат той же цели, что и список Shitty Media Men, краудсорсинговый документ, опубликованный в 2017 году, который способствовал движению #MeToo с его анонимными подробностями о мужчинах в издательской индустрии, которые предположительно преследовали и нападали женщины.
Эта новая волна твиттер-каналов и других файлов, возглавляемая подростками, конечно же, проявит некоторые из тех же проблем, что и Shitty Media Men. И они почти наверняка спровоцируют ту же дискуссию — они дают право голоса потерпевшим, но не обвиняемому — что в этих новых делах осложняется тем, что обвиняемыми являются не взрослые трудоспособного возраста, а подростки и, в большинстве случаев, несовершеннолетние ( по крайней мере, во время предполагаемых инцидентов). Ситуация усложняется еще больше: многие обвинения касаются инцидентов, которые произошли не в прошлом году, а несколько лет назад.
В документе, составленном Карбахал и ее группой Минуки, например, отсутствуют комментарии кого-либо из обвиняемых. Карбахал говорит, что она «наверняка» убеждена, что все в ее документе правда, потому что она изучила текущие учетные записи обвиняемых студентов в социальных сетях и обнаружила, что они содержат схожие чувства. Она удалила одного человека после того, как он доказал ей, по ее словам, что скриншот Snapchat, предложенный в качестве доказательства, был подделкой.
Примеры в этих документах и твиттерах душераздирающие. В одном из них кто-то анонимно рассказывает, как одноклассник сказал ему, что он «посадит меня в клетку и отправит к Трампу, чтобы [меня] могли депортировать». Затем в Твиттере циркулирует TikTok, где белая блондинка говорит: «N—s равных сборщиков хлопка» и делает резкие движения по шее.
Также беспокоит мысль о том, что кто-то навсегда будет публично занесен в каталог как расист — что подорвет его шансы в колледже, на работе или в бесчисленных других будущих начинаниях — за проступки, какими бы ужасными они ни были, совершенные в несовершеннолетнем возрасте, когда мозг все еще формируется, и когда дети склонны повторять любое поведение, которое могли смоделировать их родители или сверстники.
«Три года назад мне было 15 лет. Я совершил ужасную ошибку», — пишет студент Йельского университета. «Не зная полного глубинного значения слова, я употребил его: невежественно и глупо».
«Подростки думают не так, как взрослые. Они менее склонны предвидеть будущие последствия. [Они] по своей природе более импульсивны и менее способны останавливаться перед действием», — говорит Лоуренс Стейнберг, профессор психологии Университета Темпл. Стейнберг должен знать: он провел годы, изучая подростков и несовершеннолетних преступников, обдумывая, как общество должно их наказывать. Проще говоря: «не так жестко, как взрослые», — говорит он. «Дети, скорее всего, будут думать: «Ну, я позвоню этому человеку, и это произойдет сегодня». Это конец». Я не думаю, что они думают о том, каковы будут долгосрочные последствия?»
Один из самых популярных краудсорсинговых документов Google был создан Хадией Барбосой, 20-летней студенткой Государственного университета Бриджуотер в Массачусетсе. Как и список Карбахала, документ Барбозы легко найти по ключевым словам —
Содержит 47 имен мужчин и женщин со всей страны. В нем перечислены имена и фамилии, школы (средние школы или колледжи), а затем столько информации из социальных сетей, сколько Барбоса смог собрать: Instagram, Facebook, Twitter, VSCO, Snapchat. В паре случаев она добавила адреса электронной почты.
Но конкретно не сказано, что сделал каждый из этих людей. Имя каждого ребенка изначально было связано с другим документом Google с предполагаемыми доказательствами их действий, но Барбоса говорит, что Google удалил этот документ. «Я пытаюсь понять, как создать веб-сайт или что-то такое, что нельзя просто так удалить», — говорит Барбоза, которая была удивлена тем, как далеко ее усилия по краудсорсингу простирались за пределы ее 5316 подписчиков.
Пока что эти имена просто лежат там, публично, без каких-либо подробностей или какой-либо возможности для обвиняемых оспорить, почему они в списке, или узнать, как выйти из него.
Говоря по FaceTime, Барбоза тоже уверена в качестве своего списка: «Я чувствую, что подавляющее большинство из него на 100% точны», — говорит она, хотя термин «подавляющее большинство» должен вызвать паузу. Несмотря на это, Барбоза непоколебима в своем убеждении, что каждый названный заслуживает последствий от того, что его включили в список. «Если вам 16 лет в такое время, как сейчас, когда у вас так много доступа к Интернету, чтобы получать информацию, учиться, действительно нет оправдания тому, что говорят многие эти люди».
Сидни Липскомб, недавняя выпускница колледжа Бетани в Западной Вирджинии, которая отказалась комментировать эту историю, создала 27-страничный документ, разоблачающий предполагаемых расистов в школе. Некоторые из краудсорсинговых авторов перечисляют свои имена.
Хотя мало кто слышал о Липскомбе или Колледже Бетани, Скай Джексон является популярным влиятельным лицом с более чем миллионом подписчиков на YouTube и полумиллионом в Твиттере, которым нравятся ее макияж и комедийные видео. Тронутая убийством Джорджа Флойда, она теперь использует свое влияние, чтобы привлечь внимание к молодым расистам.
1 июня она разместила в Твиттере двух белых девушек, танцующих под слова «Нам не нравятся n—s», эффективно показывая их своим подписчикам. «Это набрало более 28 000 лайков», — говорит Джексон, побуждая ее продолжать.
«Я удалил пару [твитов], когда люди обращались ко мне — писали мне очень приятные вещи или моему менеджеру — и я с радостью это сделаю», — говорит Джексон.
С тех пор она провела большую часть прошлой недели, выделяя более четырех десятков человек, многих из которых она идентифицировала как старшеклассников или студентов колледжа, в более чем 60 твитах. К сообщению прилагаются скриншоты или видеозаписи из Snapchat, Twitter, Instagram или TikTok, которые якобы уличают этих людей в расистских действиях. Многие снимки были предоставлены ей другими пользователями Твиттера либо через прямые сообщения в Твиттере, либо через общедоступные твиты, помечающие ее.
«Многие люди присылали мне людей, которые просто были откровенно расистскими, что не круто», — говорит Джексон. «Если у вас хватит смелости сделать это, то у меня не должно возникнуть проблем с репостом. . . . Для меня это не значит навсегда испортить им жизнь. Я надеюсь, что это заставит их хотеть учиться».
В одном случае она опубликовала скриншоты из учетной записи Snapchat старшеклассника, в которых он дважды использует N-слово. Джексон также опубликовал в Instagram фотографию того же ученика, одетого в камуфляжную одежду, и еще одну, казалось бы, не связанную с ним учетную запись его матери в Facebook.
Когда связались с Forbes через Snapchat , , молодой человек ничего не отрицал, сказав: «[Джексон] маленькая расистская сука, но я имею в виду, что она дала мне бесплатное влияние». Это означает, что ютубер помог мальчику благодаря его расизму добиться большей известности в Интернете. (Добро пожаловать в 2020 год.)
Как минимум в шести других твитах Джексон не только назвал человека, но и назвал колледж, в котором он или она учился. Все они — Йельский университет, TCU, LSU, Университет Роуэн, Университет Пейс и Бэйлор — в настоящее время расследуют дела студентов, названных Джексоном, хотя ни один из них не сообщил подробностей об этих расследованиях, когда до них дошла эта история.
Если это все социальная версия пограничного правосудия, то социальные сети также являются местом, где люди пытаются решить проблему. «Я удалил пару [твитов], когда люди обращались ко мне — писали мне очень приятные вещи или моему менеджеру — и я с радостью это сделаю», — говорит Джексон.
Студентка Йельского университета, которая закрыла свой аккаунт в Instagram после того, как Джексон опубликовала скриншот, на котором она использует слово на букву N, решила обнародовать свои извинения. Она добавила ссылку на общедоступный документ Google под названием «Письмо с извинениями» в своей биографии в Instagram. «Три года назад мне было 15 лет. Я совершила ужасную ошибку», — пишет она. «Не зная полного глубинного значения слова, я употребил его: невежественно и глупо. Я был наивен… В то время я должен был знать лучше. Я признаю, что был неправ. Я глубоко сожалею. Нет ситуации, которая оправдывала бы использование расистских слов. Всегда.»
4 Стратегии моделирования литературного анализа
Грамотность
Подробное обучение литературному анализу работает лучше всего, когда учитель моделирует его, а не читает лекции.
Автор: Джоанна Трамантано
1 сентября 2017 г. Обновлено 31 августа 2017 г.
©Shutterstock.com/Monkey Business Images ленивая машина, которая просит читателя выполнить часть своей работы», прямо говорит о красоте и сложности преподавания литературного анализа. Литературный анализ — это то, что мы должны делать, а не то, что текст делает за нас, поэтому студенты должны активно изучать его стратегии.
Существует ряд стратегий, которые учителя могут использовать для поддержки литературного анализа в классе. Прямые, явные инструкции — один из примеров, которые могут быть полезны для процесса. В книге Явное обучение: эффективное и действенное обучение Анита Арчер и Чарльз Хьюз определяют явное обучение как структурированный, систематический и эффективный подход к обучению навыкам. Это «однозначный» и «прямой подход к обучению, который включает в себя как учебный процесс, так и процессы доставки». Я обнаружил, что благодаря четким инструкциям и моделированию мои ученики поняли концепции, лежащие в основе моего анализа, и некоторые из их трудностей были решены, поскольку моделирование литературного анализа сделало деятельность осязаемой.
Но моделирование не означает чтение лекций. Студенты должны взаимодействовать с понятиями различными способами. Благодаря прямому обучению и многочисленным возможностям разобраться с текстами мои ученики смогли более глубоко и уверенно анализировать эти тексты.
Одним из лучших способов стимулировать анализ текста являются содержательные беседы в классе. Это предоставляет уникальную возможность для развития самостоятельности у студентов. В Диалог между культурами, идентичностями и обучением , Боб Фечо и Дженнифер Клифтон говорят, что «образование связано с изменением — мышления, взглядов, ценностей, понимания, смыслов, самости — на самом деле всех инструментов, с помощью которых мы создаем культуру и идентичность». С правильными инструментами литературный анализ может дать возможность вовлечь учащихся в деятельность, которая сформирует их ощущение себя в мире и даст им возможность развиваться посредством изучения текста и дискурса в классе.
Я предлагаю моделировать процесс литературного анализа с помощью явных мини-уроков, которые затем ведут к собственному анализу учащихся. За последние несколько десятилетий методы обучения сместились от учителя как лектора к практикам, ориентированным на учащихся, возможностям сотрудничества и подходам, основанным на исследованиях. В Больше не рассказывать, а учить , Крис Товани и Элизабет Бирр Мойе делают важное различие в том, что практика чтения лекций «более эффективна, чем результативна». Они доводят до сознания, что учащимся важно учиться «посредством различных структур участия в классе».
Стандарты Common Core State призывают учащихся к внимательному чтению, которое развивает глубокое понимание прочитанного. К старшей школе учащиеся должны все более легко осваивать язык и литературу, расширяя свой словарный запас и читая все более сложные тексты. Например, в 11-м и 12-м классах одно из требований состоит в том, чтобы учащиеся «приводили убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста, включая определение того, где текст оставляет вопросы неопределенными». (CCSS.ELA-ГРАМОТНОСТЬ.RL.11-12.1).
Как это сделать? В письме, в обсуждениях в классе, во всех формах дискурса, как учащиеся могут развивать свободу действий в литературном анализе? И как правильные учебные шаги могут подготовить почву для свободы действий всех учащихся? Я обнаружил, что мои ученики лучше понимали, когда я моделировал свой собственный подход к извлечению смысла из текста — иногда с другим текстом, который был похож по форме или тематически связан с тем, что они читали. Явное обучение студентов различным подходам предоставило им инструменты, которые они могли использовать и применять в различных задачах, и это не должно было происходить в форме лекции.
Вот четыре стратегии, которые я использовал в своем собственном классе для поддержки литературного анализа в 9–12 классах:
- Думай вслух: Моделируйте для учащихся в режиме реального времени, как вы подошли бы к анализу текста, похожего на тот, который существует. обсуждается классом.