Раскрутить группу: одноклассники, продвижение — Soc24
Продвижения в одноклассниках и накрутка Од (социальная сеть) имеет особенную известность. Так получилось, что правильный маркетинговый ход заключен в самом названии услуги одноклассники. Люди, которые когда-то давно учились вместе получили возможность пообщаться, вместе поиграть в игры, поделиться фото, видео, важными событиями в жизни или просто поговорить. Достаточно зарегистрироваться и уже можно создавать группу по интересам. А можно ведь предлагать свой товар или услуги в одноклассниках. Огромная сеть с отличными возможностями для раскрутки групп и продвижения паблика. Это исключительно то, что нужно, чтобы каждый узнал о раскрутки и, что Вы здесь лучший.
1000 вступивших в группу odnoklassniki
400
10000 вступивших в группу odnoklassniki(по Акции)
3000
100000 вступивших в группу odnoklassniki(по Акции)
200000
1000 вступивших в группу (живые в результате приглашений по онлайну)
15000
15000
1000 вступивших (критерии город Москва, С-Петербург, Киев, другие города)
15000
1000 добавлений друзей на личные страницы (профили)
4000
1000 добавлений друзей на личные страницы (профили) по критерию (страна Россия, Украина, Беларусь, Казахстан)
6000
1000 добавлений друзей на личные страницы (профили) по критерию (город Москва, С-Петербург, Киев, другие города)
8000
10000 оповещений сообщениями (критерии страна, город, пол, возраст, онлайн)
5000
Сроки на раскрутку (продвижение), оформление группы
Рейтинг должен неумолимо расти, данные быть на вершине популярности. Конечно же сначала страницу нужно создать а уже потом накрутить или же заказать полноценное продвижение в одноклассниках. Допустим, она уже есть, в ней размещено достаточное количество информации и даже оформление сделано на высшем уровне. Но что-то не так, ну не пользуется известностью и все тут. Значит здесь однозначно нужна квалифицированная помощь, а это и есть услуги в одноклассниках. Мы с радостью подскажем, что и как делать. Как изменить опросы, почему иногда рассылка сообщений попадает в спам и ответим на Ваши вопросы. Буквально за считанное время создается проект для дальнейшего продвижение и раскрутки, оговариваются моменты, и сразу же начинается весь процесс накрутки.
Доступные цены
Часто мы слышим вопросы. «Почему так дешево стоит услуга? На сколько хорошо будет за это цену раскрутка?» Схема очень проста – мы отрабатываем каждую копейку, полученную от клиента. И, поверьте, качественнее нас, да еще и сна столько приемлемой стоимостью – найти невозможно. Разнообразие вариантов при накрутке и продвижении, помноженное на персональный план в сочетании с индивидуальным подходом предоставление услуг в одноклассниках – это именно то, чего Вы так долго искали в услугах.
Ряд преимуществ работы с нами
Мы уже долгое время занимаемся этой деятельностью, а именно продвижением в одноклассниках. Каждый сотрудник нашей команды – профессионал и предоставляет полноценные услуги в социальных сетях. Естественно, что работа ведется с полной ответственностью и исключительно на положительный результат. Реализация каждой задачи, в том числе и накрутку опросов в одноклассниках, занимает у нас минимальные сроки. Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте, там же указаны все возможные услуги, в том числе в одноклассниках, и контакты. Также посмотрите уже реализованное нами в соответствующем разделе. Перейдите и посмотрите полный список сервисов продвижение Вашего бизнеса . Мы гарантируем качественно сделанную работу. Доверив нам реализацию проекта, Вы получаете мощнейший инструмент, который незамедлительно претворит мечты раскрутки в реальность.
Раскрутка и продвижение в Одноклассниках
«Одноклассники» — это популярная российская социальная сеть для общения и обмена информацией. Этой сетью пользуются около 190 миллионов человек, а ежемесячно только с мобильных устройств заходят в среднем более 36 миллионов. По недавней статистике «Одноклассники» обгоняет по посещаемости у российских пользователей все остальные страницы и ресурсы, уступая лишь сети «Вконтакте» и поисковой системе «Яндекс». По данным анализа, примерно половина пользователей – мужчины, что немаловажно для определения тематических кругов. Среди особенностей – широкий возрастной диапазон и тесная связь между пользователями-друзьями. Реклама предполагает большее количество затрат, однако тоже действенна. Лучше всего использовать продвижение в «Одноклассниках» в одном пакете с другими социальными сетями.
Итак, Вам надоели бесполезные спам-рассылки и платные рекламные объявления? Люде не хотят пользоваться Вашими услугами или покупать Ваш товар? Пришла пора развиваться и идти к прибыли, не так ли? Тогда читайте дальше и выбирайте сой путь.
Преимущества «Одноклассников»
Продвижение и раскрутка в этой популярной сети помогут эффективно решить проблемы бизнеса и известности в интернете. Самый популярный источник, который используется для управления задачами, – это группы. О них слышал, пожалуй, каждый пользователь Интернета. Действительно, многие компании, занимаясь социальными сетями самостоятельно, уделяют основное внимание группам, и выходит в общем-то неплохо. Однако фирмы, как правило, не используют сложных планов или анализов, поэтому не достигают максимальных результатов. Профессиональное продвижение в Одноклассниках задействует все рекламные инструменты: это не только создание и ведение группы, но и таргетированная и медийная реклама, видеоканалы и брендированные предложения, информация о компании в других популярных тематических группах и другие услуги. Для раскрутки групп используется примерно одна схема. Этапы ведения можно разделить на пять групп:
1. Обсуждение плана продвижения, в который также входит определение целей, задач заказчика и показателя достижения успеха (KPI).
2. Создание группы с нуля с заполнением всей информации и наполнение начальным стандартным контентом.
3. Привлечение целевой аудитории с помощью рекламы, размещения виджетов, а также приглашения посетителей вручную.
4. Ведение группы до определённой стадии.
5. Советы по дальнейшей работе.
Для достижения результата нужно последовательно выполнять все шаги плана. Ведение группы – особенно важный пункт – подразумевает активное функционирование под управление профессионалов SMMVK. Это и интересный тематический контент, и интерактив (розыгрыши, акции, скидочные дни и т.д.). В общем, создаём хорошую атмосферу для Ваших покупателей.
Для чего подойдёт продвижение в «Одноклассниках»?
Каждый день в социальную сеть заходит около 50 миллионов человек, и большинство – в возрасте от 25 до 35 лет, то есть работающие и платёжеспособные люди. Вся аудитория состоит из примерно половины женщин и примерно половины мужчин. Именно поэтому нельзя сказать, что Одноклассники для чего-то подходят лучше, а для чего-то хуже. Любое направление бизнеса здесь возможно развивать. Аудитория есть, а дальше всё в наших руках.
Продвижение брендов
Возрастная категория основной аудитории Одноклассников (25-35 лет, а не бабушки и дедушки, как ошибочно полагают многие) позволяет не ограничиваться в тематике, но ещё это люди, занимающие высокие и руководящие должности, получающие хорошую зарплату. Они заинтересуются как молодым современным бизнесом бюджетного класса, так и новинками раскрученных дорогих брендов. Всё зависит только от качества продукции и эффективности продвижения, которое окупится очень быстро.
Интернет-магазин и «Одноклассники»
Создавать страницу интернет-магазинов в социальных сетях сейчас очень модно и действенно. Это нужно не только для повышения посещаемости корпоративного сайта или рекламы, но и для повышения уровня продаж. Пользователям нравится покупать в социальных сетях, где есть быстрая обратная связь и упрощённый алгоритм заказа. Важно только всегда оставаться на линии. Учитывая преимущества, Вам не понадобиться снижать цены, ведь мы знаем несколько способов продать товар:- целенаправленная (таргетинговая) реклама – это вид рекламы, очень действенный, позволяющий показывать контент определённой группе потенциальных покупателей. Именно социальные сети способны предоставить наиболее чёткие критерии отбора пользователей по данным на личной странице. «Таргет» (от английского «target») означает «цель», то есть «целевая аудитория», «нацеленность на конкретную группу»;- медийная реклама – это размещение баннеров и рекламных видеороликов. Привлекает посетителей как на сайт, так и в группу. Эта схема сложнее таргетинговой рекламы, поэтому стоит немного дороже;- мобильный трафик через рекламу в приложениях.
Итак, продвижение в Одноклассниках необходимо для продвижения трафика и привлечения внимания к Вашему бизнесу. Мы подберём оптимальный пакет услуг недорого и с гарантиями преимуществ. Стоит это совсем не дорого и быстро окупается. Мы выполняем Ваши задачи и оставляем время для творчества и развития продукции. Звоните нам, и мы вместе раскроем потенциал Вашего бизнеса!
Как поощрять участие в вашем классе
В своем классе я задаю открытые вопросы — иногда я даже обращаюсь к учащимся, у которых не поднята рука, — и объединяю учащихся в группы и пары, чтобы поощрять участие. Но иногда мои студенты все еще борются. В частности, одна ученица, Анис, никогда не участвовала и не поднимала руку в классе, и я быстро определил ее как ученицу, которая просто хотела дожить до июня. Но однажды, в середине учебного года, Анис пришла ко мне во время обеденного перерыва. Когда вокруг никого не было, она казалась гораздо более заинтересованной в предмете обсуждения. Она задавала вопросы, слушала мои ответы, и у нас состоялся обстоятельный разговор, связанный с учебной программой класса. Кем была эта девушка?
На следующем уроке я попытался вызвать такое же любопытство у Анис, но получил невнятный односложный ответ. Я разыскал маму Энис, чтобы узнать больше, и она сказала, что ее дочь всегда молчала в классе. Вот тогда у меня был момент лампочки. Если Анис «всегда была такой», она, вероятно, чувствовала, что ее идеи были недостаточно важными, чтобы делиться ими с классом. Мне нужно было это исправить, но я знал, что это произойдет не сразу. Я разработал четырехэтапный процесс, чтобы получить результат, которого я хотел и в котором нуждалась Анис.
Дополнительная литература: Занятия осознанностью для снижения стресса
1. Find Out Почему ученики не участвуютКогда я спросил своих учеников, что удерживает их от участия, я получил обычные ответы: 902: 902: Я не знаю ответа; Ненавижу ошибаться; Кто-то другой знает лучший ответ; Я не был готов. Заметив, что эти причины связаны с концепцией неудачи, я начал дискуссию о том, почему не быть идеальным можно. Я поделился историей о Рагише и школьном конкурсе яиц. В день мероприятия на глазах у всей школы яйцо Рагиша широко треснуло, когда он его уронил. Вместо того, чтобы переходить к следующему ученику, учитель, судивший конкурс, предложил Рагишу немного почитать и попробовать еще раз на следующий день, что он и сделал, а затем на следующий день и еще через день. Наконец, его проект попал в пятерку чемпионов. В конце концов, он усвоил этот урок восстановления после неудач в Массачусетском технологическом институте, а затем в Академии Хана, где он сейчас работает.
2. Покажите учащимся, что их страхи необоснованныКак только я узнал, что страх неудачи удерживает моих учеников от участия, я начал демонстрировать незаметные неудачи в классе. Я дал неправильный факт, признал свою «ошибку», смоделировал, как разрешить ситуацию, и пошел дальше. Это устранило страх, связанный с ошибкой, и дало моим ученикам разрешение на ошибки. Я превратил свой класс в безопасное место для попыток, неудач и попыток снова. Я почти видел облегчение учеников, когда они поняли, что если их учитель допускает ошибки, они тоже могут ошибаться.
3. Создайте атмосферу, которая воодушевляет УчастиеЯ знал, что мне нужно изменить ожидания учащихся в отношении дискуссий в классе, и они должны были перестать ограничивать себя, думая, что единственный способ участвовать — это знать правильный ответ. Всем классом мы пересмотрели нашу политику обеспечения безопасного пространства для совместной работы и разработали следующие правила:
- Будьте уважительны.
- Говорите достаточно громко, чтобы все могли слышать.
- Слушай одноклассников.
- Не перебивайте говорящего.
- Используйте комментарии вашего одноклассника своими комментариями.
- Используйте участие не только для ответов на вопросы, но и для поиска помощи или получения разъяснений.
Чтобы еще больше поощрить участие, я предложила своим ученикам выбрать одно из правил, с которым они боролись, и сосредоточиться на нем в течение следующих нескольких дней. Когда в моем классе эти правила и методы были в центре внимания, беседы становились более уважительными, поддерживающими и глубокими, и моим ученикам было более комфортно участвовать в них.
4. Дайте учащимся еще один выходВ прошлом, когда мой класс плохо реагировал на приведенные выше советы, я использовал менее прямой способ участия. Мои ученики входят в Twitter (используя либо свою учетную запись, либо учетную запись класса) и используют уникальный хэштег для участия в беседе. Это можно сделать с помощью компьютеров или планшетов в классе, что позволяет учащимся задавать вопросы и комментировать, не чувствуя себя перебивающими или в центре внимания класса. Если ваши ученики слишком молоды для Твиттера, вы можете настроить общий документ Google и применить тот же процесс. Если у вас нет технологий, которые легко доступны в вашем классе, позвольте своим ученикам задавать анонимные вопросы на бумаге. Когда вы отвечаете на вопросы и обсуждаете, укрепляйте доверие своего класса, убеждая их в том, что их вопросы верны и являются отличным началом разговора. Это поможет укрепить представление о том, что «глупых вопросов не бывает», и ваш класс с большей вероятностью будет задавать вопросы и обсуждать их вслух в будущем.
Дополнительная литература: Как восстановить контроль над классом
После нескольких месяцев выполнения этих шагов наши обсуждения в классе стали меньше обсуждать, сколько учеников подняли руки, и больше обсуждали общий учебный опыт. Я преуспел в своей цели поощрения участия, но я также вырос как учитель. Я усвоил урок, который должен был уже знать: не ждите от студентов того, что они не умеют дать. Если вы хотите, чтобы ваши ученики участвовали, вы должны показать им, как это сделать.
9 Стратегии поощрения большего числа учащихся к разговору в классе
Хотя можно учиться, слушая, я обнаружил, что устное участие приводит к большему повышению грамотности и вовлеченности учащихся. Изучающие английский язык особенно выигрывают от достаточного количества времени для разговора, но они не единственные.
Тем не менее, я также обнаружил, что без тщательного планирования несколько учеников говорят большую часть времени, в то время как большая часть класса хранит молчание. У всех моих учеников есть идеи, но только некоторые из них регулярно делятся этими идеями. Добавление времени ожидания после того, как я задаю вопрос, помогает большему количеству учащихся включиться в беседу, но тем не менее более уверенные в себе учащиеся с большей вероятностью поднимут руку.
По этой причине я уделяю пристальное внимание тому, кто участвует в моих занятиях по английскому языку в старшей школе, и структурам, которые я использую для поощрения участия. Я смешиваю и подбираю из следующих стратегий в зависимости от учеников в комнате и моих целей на уроке.
9 способов привлечь больше учащихся к разговору
1. Кто говорит первым? Когда ученики поворачиваются и говорят, я решаю, кто будет говорить первым. Человек справа? Человек, чей день рождения наступит раньше? Человек с самыми длинными волосами? Без этого направления некоторые студенты доминируют во время разговора с партнером.
2. Пишите, объединяйтесь в пары, делитесь: Многие из нас используют модель «думай, соединяй, делись», но замена письма молчаливым мышлением может улучшить как качество беседы, так и количество участников, которые вносят свой вклад. Пока студенты пишут, я хожу, читаю через их плечо и пишу что-то вроде: «Хорошо. Скажи это!» на работах более спокойных или менее уверенных в себе студентов. Я также могу видеть, какие и сколько студентов застряли, поэтому я знаю, нужно ли мне добавить больше строительных лесов.
3. Пары и квадраты: Я назначаю учащимся партнера (пару) для работы в течение трех недель, а также квадрат (объединенные две пары). Я поощряю дух товарищества в парах и квадратах, предлагая учащимся изучать имена друг друга (с правописанием и произношением), местоимения рода и то, что люди не могут сказать, глядя на них. Они также составляют рукопожатие, которое они используют каждый день, чтобы приветствовать друг друга.
Они разговаривают парами от звонка до звонка между прямыми инструктажами по темам дня. В настоящее время мои второкурсники занимаются научной литературой о счастье, поэтому сегодня мы обсуждали взаимосвязь между деньгами и счастьем, и студенты работали в парах, комментируя статью, но когда мы проанализировали некоторые довольно сложные графики и диаграммы, они перешли к своим квадраты, чтобы у них было больше умственных способностей.
Через три недели каждый ученик благодарит своего партнера за то, что он для него сделал, и делится тем, что, по их мнению, было лучшим моментом, проведенным вместе. К концу года каждый учащийся работал со всеми остальными одноклассниками — в парах или квадратах, — что способствует формированию сильного школьного сообщества и помогает учащимся чувствовать себя более комфортно, участвуя в нем.
4. Невербальное согласие или несогласие: Мои ученики используют знаки американского языка жестов для «да» и «нет» во время обсуждения в классе, чтобы показать свое согласие или несогласие с говорящим. Это поддерживает вовлеченность учащихся, дает говорящему немедленную обратную связь по поводу их идей и дает всем учащимся невербальный голос.
5. Метакогнитивная постановка целей: Каждые несколько недель я предлагаю учащимся подумать о своих привычках участия и установить цели для конкретного обсуждения. В начале занятия учащиеся получают учетную карточку и записывают количественную и качественную цель своего участия в течение дня. По мере того, как они ставят свои количественные цели, я призываю их подумать о том, чтобы «подняться и отступить» — сколько раз в день они могли бы говорить в разумных пределах? Должны ли они говорить чаще или воздерживаться от разговоров, чтобы дать возможность говорить другим?
Для своей качественной цели они решают, нужно ли им задавать больше вопросов и следует ли им делать такие вещи, как опираться на идеи других или использовать текст для подтверждения своей точки зрения.
На протяжении всего урока учащиеся делают заметки о своем вкладе в обсуждение, записывают то, что они сказали (и не сказали), и подсчитывают общее количество раз, когда они говорили. Они заканчивают занятие, размышляя о своем участии. Достигли ли они своих целей? Почему или почему нет? Могут ли они поставить перед собой новые цели? Эта карта является их выходным билетом на день.
6. Говорящий предмет: Для некоторых обсуждений в малых группах мы используем мяч в качестве говорящего предмета, который учащиеся передают друг другу — говорить может только тот, кто держит мяч.
Каждый ученик получает мяч один раз, прежде чем кто-либо получит его во второй раз. Это особенно эффективно при обсуждении очень эмоциональных тем, таких как вопросы расы или пола, когда мы хотим быть уверены, что у каждого есть возможность поделиться своим опытом.7. Мюзикл Дай один, получи один: Когда я хочу, чтобы студенты услышали много идей, я прошу их записать свои мысли, а затем встать, подойти к как можно большему количеству людей и записать по одной мысли о каждом человеке, с которым они разговаривают. Я обычно делаю это с музыкой: ученикам нужно связаться с как можно большим количеством людей, прежде чем песня закончится.
8. Музыкальные акции: Это похоже на последнюю идею, но лучше подходит для более длинных и подробных ответов. Я включаю песню, и ученики ходят или танцуют по комнате. Когда музыка останавливается, они говорят с ближайшим к ним человеком о своих идеях. Я использую таймер, чтобы обеспечить справедливость обмена здесь — каждый человек говорит в течение одной минуты.