Как создать разделы в группе вконтакте: Как создать меню группы в «ВКонтакте» – sdelano.media

Как создать группу ВКонтакте на iPhone — SamaGame

Содержание

  • Создать группу ВКонтакте на iPhone
  • Помогла ли вам эта статья?
  • Поделитесь этой статьей в соц. сетях:

Как создать группу ВКонтакте на iPhone

ВКонтакте — популярная социальная сеть, в которой миллионы пользователей находят интересные группы: с информационными постами, раздачей товаров или услуг , сообщества по интересам и т. д. Создать свою группу легко: нужен iPhone и официальное приложение.

Разработчики сервиса ВКонтакте постоянно работают над официальным приложением для iOS: на сегодняшний день это функциональный инструмент, немного уступающий веб-версии, но полностью адаптированный под сенсорный экран популярного смартфона Apple. Таким образом, с помощью приложения для iPhone вы можете создать группу за считанные минуты.

  • Запустить приложение ВКонтакте. В нижней части окна откройте вкладку справа и перейдите в «Группы».
  • В правом верхнем углу выберите значок плюса.
  • Откроется экран создания сообщества. Выберите нужный тип группы. В нашем примере выберите «Тематическое сообщество».
  • Далее укажите название группы, конкретную тему и сайт (если есть). Согласитесь с правилами, затем нажмите «Создать сообщество».
  • На этом процесс создания группы завершен. Теперь начинается следующий шаг: настройка группы. Чтобы получить доступ к настройкам, нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
  • На экране отобразятся основные разделы управления группой. Рассмотрим самые интересные настройки.
  • Открыть блок «Информация». Здесь вам предлагается ввести описание для группы и при необходимости изменить краткое название.
  • Справа внизу выберите опцию «Кнопка действия». Отметьте этот пункт, чтобы добавить на домашнюю страницу группы специальную кнопку, которую можно использовать, например, для перехода на веб-сайт, открытия приложения сообщества, связи по электронной почте или телефону и т. д.
  • Далее, в точку. «Кнопка действия». Есть раздел «Обложка». В этом меню у вас есть возможность загрузить изображение, которое станет заголовком группы и будет отображаться поверх главного окна группы. Вы можете разместить важную информацию для посетителей группы на главной странице для удобства пользователей.
  • Чуть ниже, ниже. «Информация». При необходимости вы можете установить возрастное ограничение, если контент в вашей группе не предназначен для детей. Если сообщество предполагает публиковать новости от посетителей группы, включите опцию «От всех пользователей». или «Только для подписчиков».
  • Вернитесь в главное окно настроек и выберите «Разделы». Активируйте необходимые опции в зависимости от типа контента, который вы планируете публиковать в сообществе. Например, если это группа новостей, вам могут не понадобиться такие разделы, как «Продукты» и «Аудиозаписи». Если вы создаете торговую группу, выберите раздел «Товары». и настроить его (указать обслуживаемые страны, принимаемую валюту). Сами товары можно добавить через веб-версию ВКонтакте.
  • В том же меню. «Разделы». У вас есть возможность настроить самомодерацию: включите опцию «Ненормативная лексика», чтобы разрешить ВКонтакте ограничивать размещение неуместных комментариев. Также, если вы включите «Ключевые слова» для групп слов, у вас будет возможность вручную указать, какие слова и фразы в группе не будут разрешены к публикации. Остальные настройки меняйте на свое усмотрение.
  • Возврат в главное окно группы. Для завершения образа вам достаточно добавить аватарку; для этого коснитесь соответствующего значка, а затем выберите пункт «Изменить фото».

    Собственно, процесс создания группы ВКонтакте на айфоне можно считать завершенным — осталось только перейти к этапу детальной настройки и наполнения контентом.


    Мы рады, что смогли помочь вам с вашей проблемой.

    Опишите, что вам не помогло.
    Наши специалисты постараются ответить как можно быстрее.



    Помогла ли вам эта статья?
    Поделитесь этой статьей в социальных сетях:
  • iphone

    ВКонтакте как источник сравнительного анализа

    ВКонтакте, сокращенно ВКонтакте, является одним из крупнейших социальных каналов в России. Имея возможность добавлять учетные записи из этой популярной социальной платформы в бенчмаркинг, вы получите более полный опыт бенчмаркинга.

    Обзор ВКонтакте как источника

    • Источник: ВКонтакте (ВКонтакте)

    • Источник данных: SocialGist firehose

    • Задержка 9 0005

    • Исторические данные

    • Длительность мониторинга: Lifetime

    Объекты данных ВКонтакте в Бенчмаркинге и основная статистика Engagement

    Наименование

    Тип

    Определение

    Количество сообщений бренда

    Метрика

    Количество исходящих сообщений, опубликованных страницей бренда. Этот показатель можно использовать с такими параметрами, как «Подтип сообщения».

    Сообщение поклонника

    Метрика

    Сообщения поклонника включают все комментарии, ответы и упоминания, сделанные поклонником на странице учетной записи бренда.

    Предполагаемый охват публикации

    Метрика

    Это общая метрика Sprinklr, которая представляет собой расчетное количество пользователей, просмотревших публикацию за время ее существования. .

    Заработанные показы после публикации

    Метрика

    Количество аккаунтов в социальных сетях, которые потенциально могут увидеть публикацию посредством репостов и ретвитов, комментариев, репостов и т. д.

    Уникальные люди

    Метрическая система

    Количество уникальных людей, отправивших сообщения.

    Уникальное участие аккаунта в день

    Метрика

    Количество уникальных пользователей, взаимодействующих с аккаунтом в день (лайки, комментарии, репосты).

    Примечание. Этот показатель не учитывает избранное Twitter, поскольку мы не можем получить доступ к уникальным пользователям, у которых есть любимые твиты.

    Хэштеги

    Метрика

    Хэштеги, используемые Брендом. Хэштеги (#) используются в тексте сообщения.

    Тип носителя

    Метрика

    Sprinklr автоматически интерпретирует содержимое вашего сообщения в соответствии со следующими типами: фото, видео, ссылка, альбом, PDF, документ, презентация, смешанный , аудио, граффити , предложение, событие и текст.

    Тональность сообщения. Тональность сообщений, обнаруженная ИИ.

    Как добавить аккаунт ВК в Бренд?

    1. Щелкните значок «Новая вкладка». В разделе «Модули платформы» нажмите «Все настройки» в разделе «Прослушивание».

    2. В окне «Настройки платформы» найдите и выберите «Бренды» в разделе «Управление клиентом».

    3. Нажмите «Добавить бренд» в правом верхнем углу окна «Марки».

    4. В разделе «Учетная запись» нажмите «Добавить учетные записи», чтобы добавить новую учетную запись.

    5. Во всплывающем окне «Добавить больше учетных записей» щелкните вкладку «+ Другое», а затем введите один или несколько URL-адресов добавляемых учетных записей ВКонтакте.

    6. Щелкните Добавить. В случае успешного добавления будет отображаться сообщение об успешном завершении «URL-адреса были успешно добавлены в нашу базу данных» .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *