Как настроить магазин Instagram с помощью Instagram Shopping
С помощью Instagram Shopping вы можете продавать товары напрямую через бизнес-аккаунт Instagram. Если вы хотите настроить Instagram Shopping, свяжите свою учетную запись Instagram с учетной записью Facebook и выберите категорию, предпочтительный дизайн и продукты для импорта из каталога Facebook. Магазин и продукты Instagram управляются через Commerce Manager.
Содержимое
- Что такое Instagram Shopping?
- Как работает Instagram Shopping?
- Сколько стоят покупки в Instagram?
- Активируйте Instagram Shopping: вот как
- Шаг 1. Проверьте требования к квалификации продавца
- Шаг 2. Создайте учетную запись Instagram Business
- Шаг 3. Регистрация и настройка магазина в Instagram
- Шаг 4. Активация магазина для утверждения в Instagram
- Как правильно пользоваться покупками в Instagram: 4 совета
- Совет 1: Последовательный стиль
- Совет 2: Используйте рекламу в Instagram
- Совет 3.
Подавайте алгоритм с подписями
- Совет 4. Качественные изображения и дизайн
Кнопка социальной покупки от IONOS
Превратите акции, лайки и булавки в продажи! Начните продавать свои продукты в социальных сетях без хлопот по созданию и поддержке веб-сайта!
Простая активация
Гибкость
Поддержка 24/7
Что такое Instagram Shopping?
Представленная Марком Цукербергом в 2020 году, Instagram Shopping — это новая бесплатная функция, предоставляемая социальным приложением. Он основан на открытии, что многие компании сейчас продают через Instagram. Вкратце, Instagram Shopping — это микросайт для продуктов, интегрированных в учетную запись Instagram . Товары импортируются путем привязки к бизнес-аккаунту Facebook и выбранным каталогам товаров.
Функция покупок позволяет управлять изображениями продуктов, описаниями, ценами и ссылками , чтобы клиенты могли оформить заказ через профиль в Instagram. В зависимости от используемого программного обеспечения магазина покупателям даже не придется выходить из приложения Instagram. Преимущества Instagram Shopping не следует недооценивать: согласно опросам, из примерно одного миллиарда пользователей по всему миру от 50 до 80 процентов подписаны хотя бы на один бизнес-профиль. Возможности для социальной коммерции, социальных продаж и влиятельного маркетинга огромны.
Как работает Instagram Shopping?
С помощью Instagram Shopping вы используете интегрированный в Instagram магазин для демонстрации продуктов и коллекций . Их можно пометить на фотографиях профиля, Instagram Stories и Instagram Reels, чтобы направлять посетителей в ваш магазин Instagram. Кроме того, кнопка «Магазин » и вкладка «Магазин » в вашем профиле перечисляют продукты, импортированные из Facebook, и приглашают посетителей просмотреть ваше портфолио. Клиенты могут использовать функцию оформления заказа, чтобы совершать покупки в приложении или покупать в вашем интернет-магазине.
Вы можете пометить до пяти товаров в своих сообщениях о покупках. Карусели Instagram позволяют отмечать до 20 товаров. В Stories или Reels вы можете отметить по одному продукту. Ваши посетители увидят название продукта и цену, ссылку на страницу продукта и значок корзины покупок . Теги товаров и стикеры перенаправляют пользователей в магазин Instagram. Если продукт помечен, вы получите уведомление в ленте покупок в своем бизнес-профиле.
Сколько стоят покупки в Instagram?
Настройка и использование Instagram Shopping бесплатны, но платформа взимает плату за размещение рекламы для направления потенциальных клиентов в ваш магазин. Существуют также комиссионные сборы за проданные продукты или возвратные платежи. Для продаж налоги и сборы за обработку платежей вычитаются из выплаты продавцу. Дополнительную информацию о комиссиях можно найти в финансовых отчетах Commerce Manager .
Активируйте Instagram Shopping: вот как
Чтобы начать работу с вашим магазином в Instagram и расширить охват товаров, выполните следующие действия.
Шаг 1. Проверьте требования к квалификации продавца
Перед настройкой магазина в Instagram ознакомьтесь с квалификационными требованиями к розничной торговле Facebook или Meta. Должны быть выполнены следующие условия:
- Вы должны соблюдать правила Facebook.
- В вашем магазине должны быть только товары (не услуги), связанные с вашей компанией, вашим веб-сайтом или интернет-магазином.
- Ваши продукты и компания должны находиться на рынке, поддерживаемом Facebook.
- Ваш бизнес-аккаунт в Instagram и интернет-магазин должны быть серьезными, прозрачными и удобными для клиентов.
Шаг 2: Создайте учетную запись Instagram Business
Если ваша учетная запись Instagram еще не является профессиональной учетной записью , то есть не деловой учетной записью, вам необходимо преобразовать ее и связать с вашей учетной записью Facebook. Выполните следующие действия:
Шаг 1: Щелкните значок с тремя тире и нажмите « Настройки ».
Шаг 2: Перейдите в « Аккаунт » и нажмите « Переключиться на профессиональный аккаунт ».
Чтобы использовать Instagram Shopping, у вас должен быть профессиональный аккаунт в Instagram.Шаг 3: Выберите подходящую бизнес-категорию и подтвердите свою контактную информацию.
Шаг 4: Подключите активированный бизнес-аккаунт к учетной записи Facebook. Для этого перейдите в «Настройки» и «Учетная запись». Отправляйтесь на « Связанные учетные записи » и войдите в систему. Либо перейдите в «Настройки»> «Instagram»> « Связать учетную запись ». После успешной привязки учетных записей в вашем аккаунте Instagram должна появиться вкладка магазина.
Шаг 5: Если вы еще этого не сделали, настройте учетную запись Business Manager в Facebook через Meta Business Suite и нажмите «Создать учетную запись». Введите необходимые контактные данные и нажмите «Далее». Введите данные своей компании и подтвердите, нажав «Отправить». Учетная запись Business Manager требуется для управления вашим магазином в Менеджер по торговле .
Шаг 3. Регистрация и настройка магазина в Instagram
Начните с настройки магазина в Commerce Manager или импортируйте его с платформы вашего магазина через Facebook. Преимущество заключается в том, что вы можете синхронизировать свой список продуктов и включать информацию из своего магазина Instagram. Некоторые из Платформы электронной коммерции , поддерживаемые для импорта продуктов:
- Shopify
- WooCommerce
- Magento
- BigCommerce
- CommerceHub
- Feedonomics 9001 0
- OpenCart
Установите предпочитаемый способ оплаты и канал продаж в Commerce Manager. Выберите, хотите ли вы, чтобы магазин использовался в первую очередь для Instagram или Facebook. Теперь свяжите существующие каталоги товаров с вашим магазином или создайте новый каталог, добавив товары, цены и описания.
Шаг 4. Активируйте свой магазин для одобрения Instagram
Выберите «Электронная коммерция» в качестве категории для вашего магазина, чтобы добавить теги продуктов и наклейки продуктов в сообщения Instagram. В своем профиле перейдите в «Настройки» > «Бизнес» > «Покупки в Instagram», чтобы отправить свой магазин в Instagram для проверки . Это должно занять всего несколько дней. После подтверждения вы можете отмечать продукты через «Отметить продукты» в публикациях Instagram и расширять свой магазин.
Как правильно пользоваться Instagram Shopping: 4 совета
Instagram Shopping должны сопровождаться дополнительными маркетинговыми усилиями , направленными на привлечение новых подписчиков и клиентов в Instagram. К ним относятся профессиональная биография Instagram, реклама в Instagram и стратегии для измерения успеха кампании с использованием инструментов статистики Instagram.
Чтобы оптимально использовать Instagram Shopping, следуйте этим советам:
Совет 1: Единый стиль
Независимо от того, продаете ли вы оборудование, моду или предметы искусства, обязательно настройте свои стикеры для покупок и ленту покупок, чтобы они соответствовали вашему стилю, бренду, и профиль компании. Будьте прозрачны и общайтесь со своей целевой аудиторией на профессиональном уровне, т.е. к добавление отзывов, обзоров или сравнений цены и качества .
Совет 2. Используйте рекламу в Instagram
Хотя стикеры для покупок нельзя интегрировать в рекламу, вы можете запланировать рекламу в Instagram, добавить ссылку на ленту покупок и мотивировать людей переходить по ней.
Совет 3. Обслуживайте алгоритм с подписями
Алгоритм Instagram подсчитывает количество пользователей, читающих подписи и хэштеги. Удачные подписи улучшают 9Рейтинг 0005 и видимость вашего профиля на странице Instagram Explore. Подумайте о полезных, поясняющих или интересных подписях к сообщениям в ленте покупок и интегрируйте хэштеги.
Совет 4: Качественные изображения и дизайн
Грустно, но факт: многие пользователи инстинктивно считают сообщения о покупках рекламой и пролистывают их. Вот почему так важно создать привлекательный магазин с качественными фотографиями товаров и последовательным брендингом 9.0006 . Старайтесь избегать орфографических ошибок в заголовках, названиях продуктов и ценах.
- Социальные сети
- Электронная коммерция
- Целевые группы
Статьи по теме
Как заработать в Instagram
- Социальные сети
Наряду с рекламой в Instagram спонсируемые публикации пользователей Instagram являются частью повседневной жизни на платформе социальных сетей. Для этого есть веская причина! Зарабатывать деньги в Instagram не только относительно легко, но и выгодно — при условии, что у вас есть стратегия и правильное оборудование. Здесь мы покажем вам, как заработать деньги в Instagram.
10 главных тенденций в социальных сетях в 2023 году, которые вам нужно знать
- Социальные сети
Иногда трудно идти в ногу с развитием социальных сетей. Тенденции приходят и уходят, но некоторые остаются, чтобы изменить то, как мы используем каналы социальных сетей. Итак, как будут выглядеть социальные сети в 2023 году? В этой статье мы рассмотрим 10 тенденций в социальных сетях, которые окажут наибольшее влияние в этом году. От BeReal к ИИ: если это актуально, оно есть в нашем списке.
11 инструментов и приложений Instagram для большего успеха
- Социальные сети
С момента запуска Instagram в 2010 году фотоплатформа неуклонно растет. После продажи Facebook Instagram стал одним из самых важных маркетинговых каналов для блоггеров, компаний и влиятельных лиц. Однако успех в этой социальной сети изображений не высечен на камне: приложения Instagram помогают создавать контент и публикации, а также помогают в управлении временем, а также в других вещах…
11 инструментов и приложений Instagram для большего успехаПокупки в Instagram · Справочный центр Shopify
Эта страница была напечатана 17 июля 2023 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/online-sales-channels/facebook-instagram-by-meta/instagram.
Вы можете продавать свои товары в Instagram, используя функцию Instagram Shopping в Facebook и Instagram by Meta. Instagram Shopping создает магазин в вашем профиле Instagram и позволяет вам отмечать свои продукты в публикациях и историях. Клиенты могут выбрать Просмотрите магазин в своем профиле Instagram, чтобы просмотреть все свои продукты в Instagram. Клиенты также могут щелкнуть сообщения, чтобы просмотреть продукт с тегами, а затем выбрать Просмотр на веб-сайте , чтобы совершить покупку в вашем интернет-магазине.
Если покупатель нажимает на продукт, указанный в Instagram, чтобы просмотреть его и совершить покупку, то заказ указывается как указанный Instagram.
Чтобы использовать функцию Instagram Shopping, вы должны находиться в стране или регионе, который поддерживается Instagram, а ваши продукты должны соответствовать требованиям к продуктам для продажи на Facebook и Instagram с помощью Meta.
Узнайте больше о добавлении каталога товаров в Instagram в Справочном центре Instagram.
На этой странице
- Маркировка товаров
- Изменение описания вашего продукта
Маркировка продуктов
Примечание
Маркировка ваших продуктов в Instagram доступна вам, если вы находитесь в стране, поддерживаемой Instagram.
Вы можете отмечать товары в своих постах и историях в Instagram. Клиенты, которые находят отмеченные вами продукты в Instagram, могут нажать на ссылку, чтобы просмотреть и купить продукт в вашем интернет-магазине.
Продукты должны быть доступны в вашем каталоге Facebook и интернет-магазине Shopify, чтобы их можно было отметить в публикации или истории Instagram.
Отметка продуктов в Instagram
Когда вы увидите, что вы одобрены в своем бизнес-профиле Instagram и добавили свой каталог продуктов Facebook, вы можете отметить свои продукты в публикациях и историях Instagram.
Чтобы узнать больше о пометке продуктов, см. Как отмечать продукты Instagram в публикациях в Instagram? .
Примечание
Когда вы помечаете продукт в Instagram, который имеет более одного варианта в Shopify, вам нужно выбрать вариант для тега продукта.
Маркировка продуктов в историях Instagram
Вы можете отметить свои продукты в историях Instagram с помощью стикеров для покупок.