Как создать инстаграм магазин: Как создать интернет-магазин в Instagram

Содержание

Как настроить магазин Instagram с помощью Instagram Shopping

С помощью Instagram Shopping вы можете продавать товары напрямую через бизнес-аккаунт Instagram. Если вы хотите настроить Instagram Shopping, свяжите свою учетную запись Instagram с учетной записью Facebook и выберите категорию, предпочтительный дизайн и продукты для импорта из каталога Facebook. Магазин и продукты Instagram управляются через Commerce Manager.

Содержимое

  1. Что такое Instagram Shopping?
  2. Как работает Instagram Shopping?
  3. Сколько стоят покупки в Instagram?
  4. Активируйте Instagram Shopping: вот как
    1. Шаг 1. Проверьте требования к квалификации продавца
    2. Шаг 2. Создайте учетную запись Instagram Business
    3. Шаг 3. Регистрация и настройка магазина в Instagram
    4. Шаг 4. Активация магазина для утверждения в Instagram
  5. Как правильно пользоваться покупками в Instagram: 4 совета
    1. Совет 1: Последовательный стиль
    2. Совет 2: Используйте рекламу в Instagram
    3. Совет 3. Подавайте алгоритм с подписями
    4. Совет 4. Качественные изображения и дизайн

Кнопка социальной покупки от IONOS

Превратите акции, лайки и булавки в продажи! Начните продавать свои продукты в социальных сетях без хлопот по созданию и поддержке веб-сайта!

Простая активация

Гибкость

Поддержка 24/7

Что такое Instagram Shopping?

Представленная Марком Цукербергом в 2020 году, Instagram Shopping — это новая бесплатная функция, предоставляемая социальным приложением. Он основан на открытии, что многие компании сейчас продают через Instagram. Вкратце, Instagram Shopping — это микросайт для продуктов, интегрированных в учетную запись Instagram . Товары импортируются путем привязки к бизнес-аккаунту Facebook и выбранным каталогам товаров.

Функция покупок позволяет управлять изображениями продуктов, описаниями, ценами и ссылками , чтобы клиенты могли оформить заказ через профиль в Instagram. В зависимости от используемого программного обеспечения магазина покупателям даже не придется выходить из приложения Instagram. Преимущества Instagram Shopping не следует недооценивать: согласно опросам, из примерно одного миллиарда пользователей по всему миру от 50 до 80 процентов подписаны хотя бы на один бизнес-профиль. Возможности для социальной коммерции, социальных продаж и влиятельного маркетинга огромны.

Как работает Instagram Shopping?

С помощью Instagram Shopping вы используете интегрированный в Instagram магазин для демонстрации продуктов и коллекций . Их можно пометить на фотографиях профиля, Instagram Stories и Instagram Reels, чтобы направлять посетителей в ваш магазин Instagram. Кроме того, кнопка «Магазин » и вкладка «Магазин » в вашем профиле перечисляют продукты, импортированные из Facebook, и приглашают посетителей просмотреть ваше портфолио. Клиенты могут использовать функцию оформления заказа, чтобы совершать покупки в приложении или покупать в вашем интернет-магазине.

Вы можете пометить до пяти товаров в своих сообщениях о покупках. Карусели Instagram позволяют отмечать до 20 товаров. В Stories или Reels вы можете отметить по одному продукту. Ваши посетители увидят название продукта и цену, ссылку на страницу продукта и значок корзины покупок . Теги товаров и стикеры перенаправляют пользователей в магазин Instagram. Если продукт помечен, вы получите уведомление в ленте покупок в своем бизнес-профиле.

Сколько стоят покупки в Instagram?

Настройка и использование Instagram Shopping бесплатны, но платформа взимает плату за размещение рекламы для направления потенциальных клиентов в ваш магазин. Существуют также комиссионные сборы за проданные продукты или возвратные платежи. Для продаж налоги и сборы за обработку платежей вычитаются из выплаты продавцу. Дополнительную информацию о комиссиях можно найти в финансовых отчетах Commerce Manager .

Активируйте Instagram Shopping: вот как

Чтобы начать работу с вашим магазином в Instagram и расширить охват товаров, выполните следующие действия.

Шаг 1. Проверьте требования к квалификации продавца

Перед настройкой магазина в Instagram ознакомьтесь с квалификационными требованиями к розничной торговле Facebook или Meta. Должны быть выполнены следующие условия:

  1. Вы должны соблюдать правила Facebook.
  2. В вашем магазине должны быть только товары (не услуги), связанные с вашей компанией, вашим веб-сайтом или интернет-магазином.
  3. Ваши продукты и компания должны находиться на рынке, поддерживаемом Facebook.
  4. Ваш бизнес-аккаунт в Instagram и интернет-магазин должны быть серьезными, прозрачными и удобными для клиентов.

Шаг 2: Создайте учетную запись Instagram Business

Если ваша учетная запись Instagram еще не является профессиональной учетной записью , то есть не деловой учетной записью, вам необходимо преобразовать ее и связать с вашей учетной записью Facebook. Выполните следующие действия:

Шаг 1: Щелкните значок с тремя тире и нажмите « Настройки ».

Шаг 2: Перейдите в « Аккаунт » и нажмите « Переключиться на профессиональный аккаунт ».

Чтобы использовать Instagram Shopping, у вас должен быть профессиональный аккаунт в Instagram.

Шаг 3: Выберите подходящую бизнес-категорию и подтвердите свою контактную информацию.

Шаг 4: Подключите активированный бизнес-аккаунт к учетной записи Facebook. Для этого перейдите в «Настройки» и «Учетная запись». Отправляйтесь на « Связанные учетные записи » и войдите в систему. Либо перейдите в «Настройки»> «Instagram»> « Связать учетную запись ». После успешной привязки учетных записей в вашем аккаунте Instagram должна появиться вкладка магазина.

Шаг 5: Если вы еще этого не сделали, настройте учетную запись Business Manager в Facebook через Meta Business Suite и нажмите «Создать учетную запись». Введите необходимые контактные данные и нажмите «Далее». Введите данные своей компании и подтвердите, нажав «Отправить». Учетная запись Business Manager требуется для управления вашим магазином в Менеджер по торговле .

Чтобы управлять своим магазином, вам нужна учетная запись Business Manager на Facebook. / Источник: https://business.facebook.com/

Шаг 3. Регистрация и настройка магазина в Instagram

Начните с настройки магазина в Commerce Manager или импортируйте его с платформы вашего магазина через Facebook. Преимущество заключается в том, что вы можете синхронизировать свой список продуктов и включать информацию из своего магазина Instagram. Некоторые из Платформы электронной коммерции , поддерживаемые для импорта продуктов:

  1. Shopify
  2. WooCommerce
  3. Magento
  4. BigCommerce
  5. CommerceHub
  6. Feedonomics 9001 0
  7. OpenCart

Установите предпочитаемый способ оплаты и канал продаж в Commerce Manager. Выберите, хотите ли вы, чтобы магазин использовался в первую очередь для Instagram или Facebook. Теперь свяжите существующие каталоги товаров с вашим магазином или создайте новый каталог, добавив товары, цены и описания.

Шаг 4. Активируйте свой магазин для одобрения Instagram

Выберите «Электронная коммерция» в качестве категории для вашего магазина, чтобы добавить теги продуктов и наклейки продуктов в сообщения Instagram. В своем профиле перейдите в «Настройки» > «Бизнес» > «Покупки в Instagram», чтобы отправить свой магазин в Instagram для проверки . Это должно занять всего несколько дней. После подтверждения вы можете отмечать продукты через «Отметить продукты» в публикациях Instagram и расширять свой магазин.

Как правильно пользоваться Instagram Shopping: 4 совета

Instagram Shopping должны сопровождаться дополнительными маркетинговыми усилиями , направленными на привлечение новых подписчиков и клиентов в Instagram. К ним относятся профессиональная биография Instagram, реклама в Instagram и стратегии для измерения успеха кампании с использованием инструментов статистики Instagram.

Чтобы оптимально использовать Instagram Shopping, следуйте этим советам:

Совет 1: Единый стиль

Независимо от того, продаете ли вы оборудование, моду или предметы искусства, обязательно настройте свои стикеры для покупок и ленту покупок, чтобы они соответствовали вашему стилю, бренду, и профиль компании. Будьте прозрачны и общайтесь со своей целевой аудиторией на профессиональном уровне, т.е. к добавление отзывов, обзоров или сравнений цены и качества .

Совет 2. Используйте рекламу в Instagram

Хотя стикеры для покупок нельзя интегрировать в рекламу, вы можете запланировать рекламу в Instagram, добавить ссылку на ленту покупок и мотивировать людей переходить по ней.

Совет 3. Обслуживайте алгоритм с подписями

Алгоритм Instagram подсчитывает количество пользователей, читающих подписи и хэштеги. Удачные подписи улучшают 9Рейтинг 0005 и видимость вашего профиля на странице Instagram Explore. Подумайте о полезных, поясняющих или интересных подписях к сообщениям в ленте покупок и интегрируйте хэштеги.

Совет 4: Качественные изображения и дизайн

Грустно, но факт: многие пользователи инстинктивно считают сообщения о покупках рекламой и пролистывают их. Вот почему так важно создать привлекательный магазин с качественными фотографиями товаров и последовательным брендингом 9.0006 . Старайтесь избегать орфографических ошибок в заголовках, названиях продуктов и ценах.

  • Социальные сети
  • Электронная коммерция
  • Целевые группы
  • Instagram

Статьи по теме

Как заработать в Instagram

  • Социальные сети

Наряду с рекламой в Instagram спонсируемые публикации пользователей Instagram являются частью повседневной жизни на платформе социальных сетей. Для этого есть веская причина! Зарабатывать деньги в Instagram не только относительно легко, но и выгодно — при условии, что у вас есть стратегия и правильное оборудование. Здесь мы покажем вам, как заработать деньги в Instagram.

Как заработать в Instagram

10 главных тенденций в социальных сетях в 2023 году, которые вам нужно знать

  • Социальные сети

Иногда трудно идти в ногу с развитием социальных сетей. Тенденции приходят и уходят, но некоторые остаются, чтобы изменить то, как мы используем каналы социальных сетей. Итак, как будут выглядеть социальные сети в 2023 году? В этой статье мы рассмотрим 10 тенденций в социальных сетях, которые окажут наибольшее влияние в этом году. От BeReal к ИИ: если это актуально, оно есть в нашем списке.

10 главных тенденций социальных сетей в 2023 году, которые вам нужно знать

11 инструментов и приложений Instagram для большего успеха

  • Социальные сети

С момента запуска Instagram в 2010 году фотоплатформа неуклонно растет. После продажи Facebook Instagram стал одним из самых важных маркетинговых каналов для блоггеров, компаний и влиятельных лиц. Однако успех в этой социальной сети изображений не высечен на камне: приложения Instagram помогают создавать контент и публикации, а также помогают в управлении временем, а также в других вещах…

11 инструментов и приложений Instagram для большего успеха

Покупки в Instagram · Справочный центр Shopify

Эта страница была напечатана 17 июля 2023 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/online-sales-channels/facebook-instagram-by-meta/instagram.

Вы можете продавать свои товары в Instagram, используя функцию Instagram Shopping в Facebook и Instagram by Meta. Instagram Shopping создает магазин в вашем профиле Instagram и позволяет вам отмечать свои продукты в публикациях и историях. Клиенты могут выбрать Просмотрите магазин в своем профиле Instagram, чтобы просмотреть все свои продукты в Instagram. Клиенты также могут щелкнуть сообщения, чтобы просмотреть продукт с тегами, а затем выбрать Просмотр на веб-сайте , чтобы совершить покупку в вашем интернет-магазине.

Если покупатель нажимает на продукт, указанный в Instagram, чтобы просмотреть его и совершить покупку, то заказ указывается как указанный Instagram.

Чтобы использовать функцию Instagram Shopping, вы должны находиться в стране или регионе, который поддерживается Instagram, а ваши продукты должны соответствовать требованиям к продуктам для продажи на Facebook и Instagram с помощью Meta.

Узнайте больше о добавлении каталога товаров в Instagram в Справочном центре Instagram.

На этой странице

  • Маркировка товаров
  • Изменение описания вашего продукта

Маркировка продуктов

Примечание

Маркировка ваших продуктов в Instagram доступна вам, если вы находитесь в стране, поддерживаемой Instagram.

Вы можете отмечать товары в своих постах и ​​историях в Instagram. Клиенты, которые находят отмеченные вами продукты в Instagram, могут нажать на ссылку, чтобы просмотреть и купить продукт в вашем интернет-магазине.

Продукты должны быть доступны в вашем каталоге Facebook и интернет-магазине Shopify, чтобы их можно было отметить в публикации или истории Instagram.

Отметка продуктов в Instagram

Когда вы увидите, что вы одобрены в своем бизнес-профиле Instagram и добавили свой каталог продуктов Facebook, вы можете отметить свои продукты в публикациях и историях Instagram.

Чтобы узнать больше о пометке продуктов, см. Как отмечать продукты Instagram в публикациях в Instagram? .

Примечание

Когда вы помечаете продукт в Instagram, который имеет более одного варианта в Shopify, вам нужно выбрать вариант для тега продукта.

Маркировка продуктов в историях Instagram

Вы можете отметить свои продукты в историях Instagram с помощью стикеров для покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *