Яндекс Вордстат бесполезный сервис | SEO продвижение сайта в Санкт-Петербурге
SEO продвижение сайтов, Сервисы Яндекс
Добрейшего всем денёчка! С вами Кузнецов Анатолий и мой сегодняшний пост будет о сервисе Яндекса. Я считаю, что Яндекс Вордстат совершенно бесполезный сервис для подбора семантики. Почему я так решил? Сейчас объясню!
Яндекс Вордстат что это такое
Оглавление статьи
- 1 Яндекс Вордстат что это такое
- 2 Зачем нужен Яндекс Вордстат
- 3 Почему Яндекс Вордстат бесполезный сервис?
- 4 Как отличить SEO мошенника от профессионала?
- 5 Вместо заключения
Яндекс Вордстат (wordstat) — это сервис подбора слов (семантики), с помощью которого можно получить информацию о запросах вводимых в поисковую строку пользователями. Например: можно узнать сколько людей вбивали за последний месяц фразу «SEO продвижение в Санкт-Петербурге».
Если заключить эту фразу в кавычки, то можно увидеть частотность по прямому вхождению в запрос, то есть именно так, как он написан:
Зачем нужен Яндекс Вордстат
С помощью Яндекс Вордстат можно оценить спрос на товар или услугу и сформировать предложение (структуру) на своем сайте. Пример ниже из которого четко видна сезонность поискового запроса:
Повышенный спрос на покупку ласт лег на летние месяцы. Если посмотреть на эту информацию с точки зрения бизнеса, то становиться ясно, что покупать товар нужно с ноября по май (дешево) и продавать с мая по август (дорого). Вот по такому элементарному принципу можно определить спрос на любой товар или услугу и сформировать качественное и своевременное предложение.
И тут вы зададите мне вопрос — почему тогда сервис Яндекс Вордстат по моему мнению является совершенно бесполезным для подбора семантики?
Почему Яндекс Вордстат бесполезный сервис?
А теперь я разрушу мозг всех любителей сервиса Яндекс Вордстат и покажу пример его абсолютной бесполезности для SEO. Яндекс Вордстат показывает статистику запросов, которые вводили пользователи в строку поиска Яндекс за последний месяц. Согласно этой статистики владельцы бизнесов пытаются оптимизировать посадочные страницы своих сайтов под максимальную частоту запроса. И тут происходит следующий трешь.
Итак, вот поисковый запрос «купить елку» спрос на который я хочу проверить весной 15.05.2022 года. Согласно логике елки весной и летом нафиг никому не нужны и этот запрос должен приближаться к нулю в поиске Яндекс Вордстат в мае месяце. Но я вижу совершенно другую картину, согласно которой можно сделать вывод, что Яндекс Вордстат бесполезный сервис поисковой статистики.
Вот это поворот!!! Оказывается в мае по мнению Вордстат Яндекс существует ажиотажный спрос на елки. И больше всего хотят купить елку летом в Москве. Похоже Москвичи настолько гламурные, что не могут жить летом без елок.
На основании увиденного я делаю логичный вывод, что Яндекс Вордстат это так себе инструмент для определения спроса на товар в интернете и брать его за основу для SEO продвижения я бы не рекомендовал.
Скорее всего Вы зададите вопрос: «Какие тогда мои рекомендации»??? Об этом я рассказываю на своих онлайн курсах по SEO обучению. Причем достаточно долго — около 5 часов. Кому интересно, жмите кнопку ниже и записывайтесь. Уверяю вас, узнаете о SEO много! В противном случае я не был бы первым в интернете по этой тематике.
Запомните! Учиться SEO нужно у того, кто сам себя смог продвинуть в поиске Яндекс и Google!!! В противном случае, один слепой будет вести другого слепого!
Записаться на SEO обучение от Кузнецова Анатолия
Как отличить SEO мошенника от профессионала?
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Записаться на SEO обучение
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.
Заказать SEO продвижение сайта
Что означает Яндекс Вордстат.
Словарь терминов SEOКонтент :
- Что такое Яндекс Вордстат и зачем он нужен
- Интерфейс и функционал Яндекс Вордстат
Получите бесплатную консультацию SEO-специалиста по вашему сайту
Ваш сайт
Что такое Яндекс Вордстат и зачем он нужен
Wordstat — Бесплатный сервис от Яндекса, который позволяет собирать запросы пользователей в этой поисковой системе, а также статистику по их частоте.
Он помогает определить спрос на те или иные товары или услуги , а также собрать семантику для SEO-проверки сайта.
Яндекс Вордстат Интерфейс и Функционал
Данная услуга не требует отдельной регистрации или оплаты . Единственным условием использования Wordstat является авторизация в Яндексе.
Интерфейс Яндекс Вордстат прост и понятен, разобраться с его функционалом не составит труда даже новичку.
Вы можете заниматься аналитикой :
- Согласно . Здесь у вас будет доступ к 2 колонкам. Один отображает запросы в порядке их убывания — от наиболее частотных к менее популярным. А во втором — похожие, или родственные фразы. Цифры справа от каждого столбца показывают, сколько раз эти слова вводились в месяц. Это поможет вам расширить семантическое ядро, учитывая интерес пользователей.
- По регионам . Если ваши товары и услуги ориентированы на конкретные страны, города или регионы, то вы можете собирать статистику только по ним, не рассеивая своего внимания.
- Время ввода . В колонке счетчика «История запросов» Яндекс Вордстат показывает ежемесячные данные за последние 2 года. И вы можете видеть, как за этот период изменилась частотность данных слов.
- По устройствам . Если вам нужна отдельная статистика по десктопам, планшетам или телефонам, просто нажмите на соответствующую кнопку. Отметив «Все», вы получите общие данные.
Все нюансы работы с этим инструментом вы можете узнать из статьи « Как пользоваться Вордстат Яндекс ».
Сервис поддерживает собственный язык запросов, включающий набор операторов для уточнения необходимых данных
Вы чувствуете, что ваш бизнес нуждается в обновлении?
Хочешь быть в ТОП-3 Google? Оставьте заявку и получите предложение!
Получать!Проблема SEO-продвижения веб-представительства организации
Abstract
В статье рассмотрены проблемы поисковой оптимизации (SEO) нового веб-сайта любой организации и подходы к улучшению результатов в различных поисковых системах. Новый сайт сложно вывести в топ поисковых систем. В данной статье описывается исследование нового SEO-продвижения веб-сайта. Авторы взяли сайт организации по доставке суши и роллов в г. Красноярск РФ, который был создан и выложен на хостинг около года назад. На первом этапе была проведена техническая оптимизация: настроены файлы robots.txt и Sitemap.xml, настроены страницы 404 и проведена валидация. На втором этапе прорабатывалось содержание и формировалось смысловое ядро. С помощью сервиса Яндекса Wordstat.Яндекс были подобраны ключевые фразы, которые использовались для продвижения сайта. После этого был создан сниппет, который делает ссылку на сайт более привлекательной для пользователей. В результате проделанной работы сайт стал в 2 раза заметнее для потенциальных клиентов компании. Таким образом, правильно проведенная SEO-оптимизация позволяет привлечь в компанию значительно большее количество клиентов.
Введение
Несмотря на всеобщее признание и популярность, Интернет продолжает расширять свои границы. Согласно WeAreSocial, международному агентству по исследованию социальных сетей, в своем отчете Q4 Global DigitalStatshot за четвертый квартал 2018 года все больше и больше людей в развивающихся странах подключаются к Интернету [1]. Миллионы людей в Африке и Южной Азии впервые подключились к сети за последние три месяца, причем почти все эти новые пользователи выходят в Интернет исключительно через мобильные устройства [2]. В октябре 2018 года в мире насчитывалось почти 4,2 миллиарда пользователей Интернета. С сентября 2017 года в сети появилось 284 миллиона новых пользователей. В России интернет-аудитория также увеличилась на 4%. Они достигли 90 млн человек по состоянию на сентябрь 2017 г. – февраль 2018 г., что составляет около 73% населения страны старше 12 лет.
Эти данные свидетельствуют о том, что Интернет является неотъемлемой частью повседневной жизни человека [3]. Люди находят ответы на различные вопросы (личные, рабочие), общаются в социальных сетях, удовлетворяют свои потребительские потребности с помощью Всемирной паутины. В 21 веке человек не бродит по городу в поисках нужного ему магазина и товара. Прежде чем что-то купить, он зайдет в интернет, напишет запрос в поисковой строке и начнет бродить по страницам интернета в поисках ответа на свой вопрос [4 – 6].
Интернет — это широкое сообщество миллионов пользователей, и сегодня он также считается одним из самых важных средств коммуникации. Это более широкое сообщество также известно как важный клиентский потенциал для всех, кто думает о бизнес-деятельности, основанной на интернет-среде [7]. Интернет стал новым каналом деловой сферы в современном мире, в котором невозможно достичь такого большого объема, используя традиционные каналы продаж. Методы работы изменились с появлением Интернета и вызвали некоторые изменения в других областях [8 – 10]. Компании остро нуждаются в интернет-маркетинге. Ни одна компания, даже самая маленькая, сегодня не может обойтись без собственного сайта. Предприниматели и бизнесмены осознают необходимость представления себя и своих услуг на виртуальных страницах. Крупные сети и магазины создают свои копии онлайн, предлагая весь свой ассортимент. Ведь это выгодно, потому что [11 – 14]:
• В Интернете есть возможность охватить огромную аудиторию потенциальных покупателей, шанс быстро заявить о себе.
• Вести бизнес через Интернет дешевле, чем арендовать офис или торговую площадь, где требуются большие площади, мебель и персонал. Сайт стоит меньше, при постоянном наплыве покупателей.
• Совершать покупки через Интернет проще и экономнее с точки зрения времени. Кроме того, оценивать товар и делать сравнения часто пользователи выполняют перед самой покупкой, а делаются они, как нетрудно догадаться, в Интернете.
• Умение рассказать о себе, стильно подав самую важную информацию. Создайте образ.
При первом запуске сайта есть вероятность, что на него зайдет пара пользователей, либо случайно, либо в результате целевого поиска данного ресурса. Происходит это потому, что в Интернете существует бесчисленное множество разнообразных сайтов, как предлагающих какие-либо товары, так и просто наполненных разнообразной информацией [15 – 17].
Представительство
Эти места, с которыми встречался любой веб-пользователь, находятся на страницах поисковых систем, а лучшие из них всегда выводятся на первой странице по запросу и называются Топ-10. Не много, получив подборку нужных ресурсов на первой странице, начинайте листать следующие, и уж тем более редко кто доходит хотя бы до пятой страницы, ну а место только созданного сайта может быть гораздо дальше [18]. Из-за этого важно, чтобы веб-страница попала в начало списка результатов поиска.
Для достижения этой цели разработчики веб-сайтов должны использовать поисковую оптимизацию [19].]. Вы можете вывести веб-страницу на первую страницу поисковой системы, используя только правила оптимизации без платной интернет-рекламы. Поэтому большое значение имеет продвижение сайта, вывод его в рейтинг с помощью поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация (SEO) определяется как комплекс мероприятий по внешней и внутренней оптимизации сайта для повышения его места в итоговых списках поисковых систем по определенным запросам пользователей. Именно для того, чтобы увеличить поток сетевого трафика и потенциальных покупателей и прибыль от входящих пользователей. [20-21]Выводы
ф поисковая оптимизация (SEO продвижение каталога сайтов в конкурентной нише — сложная задача. Большое количество результатов поиска и рекламы не позволяют вывести сайт на более высокие позиции. Крупные интернет-магазины с корзиной и возможность онлайн-заказа переместить каталог сайта на последние места в рейтинге. Но все же, с помощью правильных базовых SEO-настроек сайта без использования платной рекламы, мы смогли поднять позиции сайта по прямому запросу название организации с точным местонахождением
О KSRA
Kavian Scientific Research Association (KSRA) – некоммерческая исследовательская организация, предоставляющая исследовательские/образовательные услуги в декабре 2013 года. Члены сообщества создали виртуальную группу в социальной сети Viber. . Ядро Kavian Scientific Association было сформировано из этих членов в качестве основателей. Эти люди во главе с профессором Сиавошом Кавиани , решили создать научно-исследовательскую ассоциацию с упором на образование.
Исследовательская ассоциация KSRA как некоммерческая исследовательская фирма стремится предоставлять исследовательские услуги в области знаний. Основными бенефициарами этой ассоциации являются государственные или частные компании, основанные на знаниях, студенты, исследователи, исследователи, профессора, университеты, а также промышленные и полупромышленные центры по всему миру.
Наши основные услуги Основаны на образовании для всех спектрумовцев в мире . Мы хотим сделать интеграцию между исследованиями и образованием. Мы считаем, что образование является основным правом человека. Поэтому наши услуги должны быть сосредоточены на инклюзивном образовании.
Команда KSRA сотрудничает с местными малообеспеченными сообществами по всему миру, чтобы улучшить доступ к знаниям и повысить их качество на основе образования, усилить и дополнить программы обучения там, где они существуют, и создать новые возможности для электронного обучения там, где традиционные системы образования недоступны. отсутствует или отсутствует.
FULL Paper PDF файл:
Проблема SEO-продвижения веб-представительства организацииБиблиография
автор
Гек Данил, Кукарцев Владислав, Тынченко Вадим, Бондарев Александр, Покушко Мария, Денисова Наталья
Год
2019
Заголовок
Проблема SEO-продвижения веб-представительства организации
9014 5 Опубликовать вThe International Scientific and Практическая конференция «Актуальные вопросы языкознания и дидактики: междисциплинарный подход в гуманитарных и социальных науках» (CILDIAH-2019)
Doi
https://doi.