Что такое частотность запросов и как её определить: статистика Яндекс и Google
SEO
Начинающие оптимизаторы часто задают вопросы, касающиеся частотности запросов. Что означает СЧ, НЧ И ВЧ? Возможно ли влияние тематики сайта на причисление запросов к какому либо из интервалов? И тому подобное. В этой статье я попутаюсь дать исчерпывающие ответы на данные вопросы.
Что такое частотность запросов
Разные запросы пользуются разной популярностью среди пользоваетелей интернета. Некоторые запросы задаются поисковым системам всего несколько раз в месяц, а другие несколько тысяц или даже десятков тысяч. Чем чаще используется данный запрос, тем выше его частотность.
Как узнать частотность запроса
Для того, чтобы узнать частотность того или иного запроса, можно воспользоваться несколькими специальными сервисами.
Частоту запросов в Яндексе можно узнать в wordstat.yandex.ru. Для этого, вписываем интересующее нас ключевое слово в поисковую строку и нажимаем кнопку «Подобрать». Яндекс покажет сколько раз пользователи задавали запросы, в которых встречаются указанные Вами слова.
Как видите, для запроса поисквая система это 365398 показов в месяц. Довольно внушительная цифра. Тем не менее, как уже было сказано выше, это сумма все запросов, содержащих данные слова. Для того, чтобы узнать, сколько раз запрос задавался именно в определенной форме, необходимо заключить его в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак. Таким образом нужно вписать в поисковую строку «!поисковая !система».
Как видите, всего 3705 показов в месяц.
Для того, чтобы узнать, сколько раз данный вопрос задавали Google переходим по адресу https://adwords.google.com. Здесь все точно также вводит ключевое слово и нажимаем «Поиск».
Единственное отличие состоит в том, что для того, чтобы найти частотсность ключевого слова в определенной форме необходимо поставить галочку в разделе «Типы соответствия» напротив «фразовое.
Классификация поисковых запросов по частотности
Среди оптимизаторов принято все запросы делить не три категории в зависимости от их частотности. Это «низкочастотные», «среднечастотные» и «высокочастотные», сокрощенно НЧ, СЧ и ВЧ.
- Высокочастотные запросы — ВЧ, это слова или фразы, которые чаще всего запрашиваются в данной тематике, так сказать самые популярные. Принято считать все запросы с частотностью от 10 000 и выше высокочастотными. Как правило, это однословные запросы по типу «телевизор» или «автомобиль» и т.д.
- Среднечастотный запрос — СЧ, это запросы с частотностью от 1000 до 10 000. Обычно это многословные запросы, более конкретные чем ВЧ, например «купить телевизор»
- Низкочастотные запросы – НЧ , это запросы с частотностью до 1000. Это самый конкретный тип запросов вида: «купить телевизор LG в Москве».
Ну вот и все, что я хотел сегодня Вам рассказать. Кстати, недавно наткнулся в интернете на одну хорошую фирму, которая предоставляет услуги аренды и размещения серверов. Если кого-то заинтересовало, вот ссылка http://www.di-net.ru/collocation/colocation/. Цены на их услуги мне понравились.
Похожие записи
SEO
Как проверить траст сайта
Авторadmin
Привет посетителям Лучшего СЕО Блога. Сегодня будем говорить про трастовость. Думаю, каждый кто хоть раз на просторах интернета посещал сайты СЕО тематики, хоть раз встречал термин «трастовость» применительно к сайту. Однако не все знают, что это означает. Вот как раз для таких людей я и пишу данную статью.
Читать далее Как проверить траст сайтаПродолжить
SEO
Почему сайт не индексируется?
Авторadmin
Как Вы уже поняли, вся жизнь интернета регулируется поисковыми системами. Соответственно, попадание в индекс ПС становиться делом жизненно важным, а непопадание туда или вылет из индекса становиться серьезной проблемой.
Читать далее Почему сайт не индексируется?Продолжить
Статистика запросов Яндекса. Подбираем ключевые слова правильно.
Подбор запросов в нашей команде
В последнее время мы стараемся продвигать сайты по большому количеству поисковых запросов (от 200 до 3500 слов). Естественно, что количество слов для продвижения сайта очень сильно зависит от тематики и размеров сайта (например, представленном на сайте ассортименте товаров).
По большому количеству запросов мы работаем в рамках тарифов ‘Трафик по факту» и «Продвижение по Факту». Ознакомиться со всеми нашими тарифами вы можете тут.
В чем преимущества подбора большого количества слов для продвижения?
1. Чем больше подобрано поисковых запросов для продвижения сайта, тем меньше его чувствительность к изменениям поисковой выдачи, смене алгоритмов яндекса. При жестких апдейтах (обновлениях поисковой системы) риск падения поискового трафика ниже, чем при продвижении сайта по 10-30 словам.
2. Естественно, что работа с большим ядром поисковых запросов, позволяет добиться значительно большего трафика, чем работа с seo ядром в 10-30 слов.
3. В ядре будут присутствовать не только высокочастотные запросы, борьба за которые требует много времени и ресурсов и далеко не всегда оправдана, но и нч запросы, затрагивающие определенные марки товаров, или виды услуг, например, «купить велосипед Author Stylo 16». Частотность такого запроса, как вы можете увидеть близка к нулю… НО!
- таких запросов будет очень много, а, следовательно, со временем на ваш сайт, будет приходить достаточно потенциальных клиентов.
- человек, приходящий по такому запросу, наиболее заинтересован в покупки этой, конкретной модели, представленной на странице, чем человек приходящий по общему высокочастотному запросу «велосипеды», то есть конверсия с такого человека явно больше.
4. При работе с большим количеством ключевых слов необходимо максимально расширять структуру сайта. То есть, такой подход делает ваш сайт наиболее структурированным, удобным для пользователя.
Сервисы статистики запросов
Статистика запросов в поисковике Яндекс
Частотность запросов в Яндексе можно проверить тут https://wordstat.yandex.ru. Естественно, сначала необходимо зарегистрироваться в системе (Создать аккаунт в Яндексе). С помощью данного сервиса можно подобрать относительно небольшое количество запросов в Яндексе.
Варианты подбора seo запросов
Рассмотрим варианты подбора фраз на примере одного из самых популярных запросов в яндексе — «разработка сайтов».
Количество показов было определено на момент написания данной статьи, со временем возможны изменения
1. разработка сайтов
Показов: 7 199.
Тут включаются такие запросы, как «разработка сайтов Петербург», «разработка сайтов цена», «задание разработка сайта» и прочие запросы.
2. «разработка сайтов»
Показов уже: 797.
Тут включаются такие запросы, как «разработка сайтов», «разработки сайтов», «разработку сайтов»
3. «!разработка !сайтов»
Показов уже: 452.
Это и есть точное количество показов интересующего нас запроса, без вхождений других запросов и словоформ.
Есть еще несколько полезных операторов
+ — дает возможность учитывать предлоги, например «разработка+сайтов+в+Спб»
— — дает возможность исключать слова или предлоги
На самом деле, операторов значительно больше, мы перечислили лишь некоторые из них
Статистика ключевых слов Google
Частотность запросов в Google, можно проверить тут https://adwords.google.com/KeywordPlanner. Прежде всего, необходимо создать гугл аккаунт.
Частота запросов «Яндекс» — что это такое и как этим пользоваться
Не секрет, что большинство статей в Интернете написано с заточкой под определенные ключевые слова. Их использование служит нескольким целям, важнейшей из которых является продвижение ресурса во всемирной паутине, стремление к первым строчкам в выдаче сайтов поисковых систем, привлечение большого количества посетителей, преимущественно целевой аудитории. Однако, прежде чем писать статью, направленную на решение этих проблем, нужно знать, какие ключевые слова использовать. Для того чтобы помочь копирайтерам и владельцам сайтов в решении этого вопроса существуют специальные сервисы. Одним из самых популярных и авторитетных является «Частота запросов «Яндекс», или Wordstat.yandex. Как использовать этот инструмент с наибольшей эффективностью, мы расскажем в этой статье.
Что такое Вордстат?
Большинство веб-мастеров в нашей стране для подбора ключевых слов используют частоту поискового запроса «Яндекс». Что это за инструмент? Это сервис, который объединяет всевозможные словоформы, введенные пользователями в строку поиска. Человек, интересующийся статистикой любого запроса, может ввести сюда любое слово и узнать общее количество его показов в Интернете. Кроме того, будут представлены все ключевые фразы, в которых использовалось это слово, и частота запросов по каждой из них.
Выдается информация по конкретному слову/словосочетанию, их производным (в другом падеже, числе, порядке и т.п.), а также по ассоциативным запросам. То есть те, которые были использованы вместе с интересующим вас словом/словосочетанием. Для того, чтобы их увидеть, нужно перейти на вкладку «Что еще искали люди…». Эта функция позволяет значительно расширить семантическое ядро сайта (набор слов, имеющих определенную тематику и используемых для написания статей и продвижения в Интернете).
Структура Wordstat.yandex
Ресурс — это строка для ввода слов с расположенными под ней вкладками. Первый называется «По». Здесь вы можете проверить частоту запросов в «Яндексе» конкретных слов или словосочетаний. Отследить эти данные за определенный период (скажем, месяц или неделю) тоже достаточно просто — нужно лишь воспользоваться разделом «История показов» и выбрать нужный временной интервал. Вашему вниманию будет представлен график изменения частотности тех или иных слов/словосочетаний.
Для того, чтобы уменьшить область поиска, есть вкладка «По регионам». С ее помощью можно узнать частоту запросов в «Яндексе» тех же слов, но в конкретном городе/регионе. Кроме того, для указания SEO-оптимизаторов используются так называемые операторы. Давайте посмотрим, что это такое и что они из себя представляют.
Операторы «ЯндексВордстат»
Допустим, что по конкретному ключевому слову нас интересует конкретная словоформа и ее частотность запросов. «Яндекс» — статистика выдает нам эту фразу в разных сочетаниях. Для его фиксации в нужном виде используется оператор «кавычки». Вот что он нам выдает (по запросу «лучшие бары»):
- Были: в лучших барах мира, в лучших московских барах и т.д.;
- Стало: лучшие бары, лучшие бары, лучшие бары и т.д.
Кратко остановимся на других существующих операторах:
- «Восклицательный знак» — используется для получения точного значения ключа, ставится перед каждым словом .
Например, лучшие бары.
- Оператор минус исключает определенные слова из запросов. Например, лучшие московские бары.
- Оператор «плюс» — с его помощью частота запросов «Яндекс» может учитывать предлоги и союзы, показывать результаты запросов только с их использованием. Например, + чем мыть окна.
- «Квадратные скобки» и «прямая косая черта» — позволяют группировать несколько ключевых слов в одном запросе. Например, разрешения (купить | цена | последняя). В результате вы сможете получать информацию одновременно по следующим запросам: «Где купить туры», «Цены путевок в Египет», «Горящие путевки на май» и т.д.
Операторы, в г. на самом деле, очень полезны и существенно влияют на результаты. Например, по ключевому слову «Купить чайный магазин» частота запросов Яндекса без оператора составит 2080 в месяц, а по ключевому слову «Купить! Чайный магазин» — всего 67. При подборе ключевых слов обязательно учитывайте эти нюансы. , иначе рискуете наткнуться на большое количество «пустых фраз».
Полезный совет
Помимо Wordstat.yandex есть еще один популярный сервис статистики — Google Adwords. Частота запросов «Яндекс» может отличаться от данных, полученных с помощью инструмента «Гугл». Каждая из этих систем имеет свою аудиторию пользователей и, соответственно, свои показатели. Поэтому для достижения наилучших результатов рекомендуется проверять запросы с помощью обоих сервисов, которые на сегодняшний день являются крупнейшими используемыми в нашей стране.
Заключение
В этой статье мы рассказали о том, что такое частота запросов Яндекса, как ее найти по конкретным словам и словосочетаниям и как получить по ним максимально точные и полезные данные. Правильный подбор ключевых слов очень важен для продвижения в Интернете и привлечения посетителей на ваш ресурс. Именно поэтому такие сервисы, как «ЯндексВордстат», очень популярны среди SEO-оптимизаторов, копирайтеров, рекламщиков и владельцев сайтов.
yandex-translate — Анализ работоспособности пакетов npm
Все уязвимости безопасности принадлежат производственные зависимости прямых и косвенных
пакеты.
Риск безопасности и лицензии для основных версий
Все версии
Версия | Уязвимости | Лицензионный риск | |||
---|---|---|---|---|---|
03/2019 | Популярные |
|
| ||
2.![]() | | | 06/2015 |
|
| |
1.![]() | | | 12/2013 |
|
| |
0.![]() | | | 03/2013 |
|
|
Ваш проект подвержен уязвимостям?
Сканируйте свои проекты на наличие уязвимостей. Быстро исправить с помощью автоматизированного
исправления. Начните работу со Snyk бесплатно.
Начните бесплатно
Еженедельные загрузки (1017)
Скачать тренд
- Звезды GitHub
- 31
- Вилки
- 13
- Авторы
- 6
Популярность прямого использования
ТОП 30% Пакет npm yandex-translate получает в общей сложности
1017 загрузок в неделю. Таким образом, мы забили
уровень популярности yandex-translate — «Маленький».
На основе статистики проекта из репозитория GitHub для npm пакета yandex-translate мы обнаружили, что он снялся 31 раз.
Загрузки рассчитываются как скользящие средние за период из последних 12 месяцев, за исключением выходных и известных отсутствующих точек данных.
Частота фиксации
Нет последних коммитов
- Открытые задачи
- 1
- Открытый PR
- 3
- Последняя версия
- 4 года назад
- Последняя фиксация
- 4 года назад
Дальнейший анализ состояния обслуживания yandex-translate на основе
каденция выпущенных версий npm, активность репозитория,
и другие точки данных определили, что его обслуживание
Неактивный.