Создание и отправка писем — Почта. Мобильный сайт. Справка
Яндекс.Почта. Мобильный сайт
Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:
Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
Укажите адрес получателя в поле Кому.
Укажите тему письма в поле Тема.
В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
Нажмите кнопку Отправить в правом верхнем углу экрана.
Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл. Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс Диска .
Какое сообщение вы получили?
Письмо не может быть отправлено: суммарный объем прикрепленных файлов превышает 25 МБПри отправке произошла ошибка. Код: 2При отправке произошла ошибка. Код: 3При отправке произошла ошибка. Код: 4При отправке произошла ошибка. Код: 5При отправке произошла ошибка. Код: 6Нельзя отправить или сохранить письмо, потому что оно слишком большое
Через мобильный интерфейс Почты можно отправить вложения общим размером до 25 МБ. Если вы хотите отправить больше, загрузите файлы на Яндекс Диск и прикрепляйте файлы с него.
Эта ошибка может возникать, если в другой вкладке вы вышли из аккаунта или вошли в другой. Очистите кеш браузера , затем войдите в Почту и попробуйте снова отправить письмо.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Попробуйте отправить письмо еще раз. Если не получилось, напишите в службу поддержки через форму обратной связи в приложении.
Если вы получаете сообщение Произошла ошибка. Нельзя отправить или сохранить письмо, потому что оно слишком большое. Письмо сохранено в черновиках, это значит, что в тексте письма содержится слишком большое количество символов и картинок. Чаще всего это связано с цитированием старых писем в длинной переписке. Попробуйте сократить содержание письма или создайте новое.
Если после отправки письма вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, — значит оно успешно покинуло серверы Яндекса.
Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя — убедитесь в правильности указанного адреса, нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Письмо отправилось, но не дошло до получателя .
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:
Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
Нажмите Настройки → Помощь и обратная связь → Обратная связь.
Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.
Предыдущая
Мобильный сайт Почты
Следующая
Получение и чтение писем
Написать письмо через Яндекс почту
- Как зарегистрироваться в электронной почте на yandex.ru
- Вход и выход из почтового ящика
- Обзор возможностей почтового ящика
- Горячие клавиши
- Оформление письма, открытки
- Список контактов
- Внешний вид — выбор фона и быстрый просмотр писем
- Личные данные и подпись
- Создание папки — создание, удаление и редактирование
- Создание метки — создание, удаление и редактирование
- Планировщик дел
- Дополнительные настройки для удобства и комфортной работы
- Создание правил (фильтров) — автоматическое распределение писем по папкам и защита от спама
- Сбор почты с других почтовых ящиков
Для того, чтобы написать кому-либо письмо, необходимо, находясь на странице своего почтового ящика от Яндекса, нажать кнопку «Написать» (над списком писем).
В поле «Кому» вводится электронный адрес получателя, например, [email protected] или [email protected]. Если Вы уже отправляли этому пользователю письма, то скорее всего он будет добавлен в Ваш список контактов. В таком случае, достаточно кликнуть в поле для ввода адресата и откроется список Ваших контактов.
В «теме» указывается о чем письмо. Тему, конечно, можно и не указывать, но тогда велика вероятность того, что письмо не будет прочитано.
Под полем для «Темы» письма идет поле для самого письма или тела письма. В нем можно написать все, что необходимо, а воспользовавшись функциональными настройками текста, можно сделать письмо гораздо презентабельнее.
Если Вы не меняли настроек, то внизу будет подпись. В настройках подписи можно изменять формат подписи или создавать несколько подписей для разных типов писем. Когда у Вас несколько подписей, то их очень легко заменять. Для замены наводим курсор мышки на текст подписи, после чего слева появляется маленькая кнопка со стрелочкой.
Ниже идут кнопки о напоминании и кнопки для прикрепления файлов. Можно прикреплять к письму файлы, хранящиеся на компьютере или на Яндекс-диске.
Письмо можно отправить моментально или в указанное время. Для моментальной отправки достаточно нажать «Отправить».
Для отправки в определенное время, нажимаем кнопку с иконкой часов (вплотную справа от «Отправить»).
Далее ставим флажок (обязательно), выбираем дату и время отправки. После выбора времени, дополнительное окно автоматически исчезнет и изменится кнопка отправки.
Остается только нажать кнопку отправления письма.
Для возврата на главную страницу Вашего почтового ящика (папка «Входящие»), нажимаем соответствующий раздел в меню папок.
Яндекс Почта
Зарегистрироваться и войти в систему
- Зарегистрироваться
- Как использовать несколько аккаунтов
- Как войти по номеру телефона в веб-версии
- Я забыл логин или пароль
- Я не могу войти в веб-версия с использованием моей учетной записи Google
- Мне пришло сообщение об ограниченном доступе
Примечание. Если у вас уже есть аккаунт в Яндекс.Почте или Яндекс.Диске, используйте его для регистрации в Яндекс.Музыке.
Вы также можете подписаться на услугу одним из следующих способов:
Использование аккаунта с Яндекс ID.
Через профиль в Вконтакте, Facebook, Twitter или Google.
Чтобы зарегистрировать учетную запись, нажмите Войти в правом верхнем углу страницы. В открывшемся окне нажмите «Регистрация» или авторизуйтесь, используя свой профиль в социальной сети.
Вы можете использовать несколько учетных записей, но каждая из них будет иметь свои настройки подписки и ленты рекомендаций. Кроме того, вы можете переключаться между учетными записями, но они не будут синхронизироваться друг с другом.
- Добавить новую учетную запись
Нажмите на портрет своей учетной записи в правом верхнем углу страницы.
Выберите Добавить учетную запись.
Войдите в другую учетную запись или зарегистрируйте новую.
- Переключиться на другую учетную запись
В правом верхнем углу страницы щелкните портрет вашей текущей учетной записи.
В меню выберите учетную запись, в которую хотите войти.
- Выйти из своей учетной записи
Нажмите на портрет своей учетной записи в правом верхнем углу страницы.
Выберите Выйти.
Если вы подписались с использованием учетной записи, которую вы не используете, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте, чтобы перевести оставшиеся оплаченные дни на другое имя пользователя. К сожалению, перенести настройки и рекомендации нельзя. Однако вы можете копировать плейлисты в другую учетную запись.
Вы не можете использовать учетную запись, созданную с номером телефона, для входа в веб-версию Яндекс Музыки или Яндекс Радио. Вы можете использовать этот тип учетной записи только на одном устройстве. Если вы планируете синхронизировать музыку в приложении с веб-версией и Яндекс.Радио, используйте свой аккаунт с Яндекс ID или свой профиль в социальных сетях в приложении.
Чтобы использовать платную подписку в другой учетной записи, отправьте электронное письмо в службу поддержки клиентов, и мы перенесем оплаченные дни на другое имя пользователя. К сожалению, перенести настройки и рекомендации нельзя. Однако вы можете копировать плейлисты в другую учетную запись.
Если при регистрации вы использовали свой Яндекс ID, следуйте инструкциям раздела «Решение проблем» в Справке Яндекс ID.
Если вы вошли в приложение через профиль социальной сети, восстановите доступ к своему аккаунту Вконтакте, Твиттер или Google.
Если вы зарегистрировали учетную запись в приложении и не можете войти в веб-версию сервиса, обратитесь в службу поддержки. Мы перенесем вашу подписку и фонотеку на другой аккаунт.
К сожалению, перенос настроек и рекомендаций невозможен. Однако вы можете копировать плейлисты в другую учетную запись.
У вас могут возникнуть проблемы с доступом к каталогу Яндекс.Музыки, если вы работаете в иностранной компании с офисом в одной из стран, где работает сервис, но интернет-трафик внутри офиса проходит через иностранные серверы.
Сервис Яндекс Музыка также может быть недоступен, если вы используете для доступа к нему анонимайзер. Чтобы проверить это, отключите плагины и анонимайзеры приложений, а затем попробуйте открыть сайт в последней версии браузера.
Если у вас есть подписка, не используйте анонимайзер. Если вы по-прежнему видите уведомление об ограниченном доступе, обратитесь в службу поддержки и укажите IP-адрес, который вы используете при доступе к сервису. Добавьте диагностическую информацию в форму обратной связи.
Связаться со службой поддержки
Яндекс Отзывы | Прочтите обзоры обслуживания клиентов Mail.yandex.com
5-звездочный
25%
4-звездочный
37%
-star
38%
IH
Я всех ненавижу9
отзывы
Еще одна мусорная платформа, контролируемая Большим Братом
Здесь больше нельзя регистрировать учетные записи с адресом электронной почты. Большой Брат хочет, чтобы информация о вашем номере телефона, отслеживаемом правительством, была здесь, прежде чем вы зарегистрируете учетную запись. Яндекс почта ужасна для профессиональной переписки. Электронные письма никогда не доходят должным образом, потому что роботизированная спам-система несовершенна. Служба поддержки клиентов отсутствует в этой непрофессиональной компании.
Дата знакомства: 22 апреля 2022 г.
Посмотреть
TA
Tace1
отзыв
Пользуюсь Яндекс Почтой более 10 лет.
Я пользуюсь Яндекс Почтой уже более 10 лет и мне очень нравится. Да, он работает на базе Google, но все же менее инвазивен. У Яндекса есть очень хорошие инструменты. Я использую Яндекс в качестве своей «призрачной» почты, когда предприятия требуют от вас входа в систему, например Zuilly, или вы не можете делать покупки или даже смотреть. Мои настоящие письма идут на Protonmail.
Мне нравятся темы и инструменты. Планировка лучшая из существующих. Если бы Яндекс был приватным, я бы зашел на почту.
Дата опыта: 18 июля 2021 г.
DC
Дэвид С16
отзывов
Я никогда не видел ничего настолько болезненного
Я никогда не видел ничего подобного. Я думаю, что у них лучшие спам-фильтры, потому что они блокируют любое электронное письмо, говоря, что электронное письмо не может быть отправлено, потому что оно похоже на спам. И это не выглядит и это не спам. После создания учетной записи я пытался отправить одно электронное письмо на другую учетную запись, чтобы проверить, работает ли она. А потом я попробовал еще один с тем же результатом. Бесполезно, не тратьте время на создание учетной записи. позор
Дата опыта: 20 февраля 2021 г.
del dom14
отзывов
Отлично подходит для малого бизнеса
Для малого бизнеса это отличный сервис. Они дадут невероятные 1000 почтовых ящиков для вашей компании. Но единственная проблема, которую я обнаружил с ними, заключается в том, что в некоторых частях используется русский язык, хотя мы выбрали английский. Это какая-то проблема с переводом у компании. Но в целом рекомендация хорошая.
Дата знакомства: 13 февраля 2020 г.
Clark Masson9
отзывов
Вам действительно следует создать учетную запись здесь… это действительно делает вас более заслуживающим доверия, пожалуйста, сделайте это, если сможете.
Я беспокоюсь, что не вижу никаких отзывов от других по этому вопросу.Дата опыта: 24 августа 2019 г.
DJ
Даниэль Дженсен5
отзывов
Одной звезды им многовато
Решил поменять, так как самый известный провайдер собирает все данные от пользователей и практически сразу передает третьим лицам поэтому решил попробовать яндекс почту.
Я открыл несколько аккаунтов, чтобы упростить управление своими сообщениями и мог отправить одно письмо с любого из них, так как письмо показалось Яндексу «спамом». Обращение в поддержку ни к чему не привело, а когда я сделал это в третий раз, то написал, что буду менять провайдера, так как их услуги непригодны. Через несколько часов они заблокировали все электронные письма в ответ, так как «их взломали». Я никогда не видел ничего НАСТОЛЬКО плохого за весь мой опыт работы с электронной почтой. Я определенно советую людям держаться от этого подальше, поскольку мой собственный опыт, безусловно, не является исключением, они, возможно, повсюду видят «врагов» и внимательно изучают пользователей, как сумасшедшие.
Дата опыта: 11 апреля 2020 г.
Эмре145
отзывов
Отлично
Отличное почтовое приложение.
Дата опыта: 4 октября 2019 г.
Показать отзывы на всех языках. (8 отзывов)Это ваша компания?
Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.
Получить бесплатный аккаунт
Посмотреть
О Яндексе
Информация из различных внешних источников
Yandex NV — российская многонациональная корпорация, специализирующаяся на продуктах и услугах, связанных с Интернетом, включая поисковые и информационные услуги, электронную коммерцию, транспорт, навигацию, мобильные приложения и интернет-рекламу.