Как найти слова минус: Минус-слова для контекстной рекламы – что это такое – Минус слова и минус фразы в Яндекс Директ: что это, как добавить

Содержание

Поиск — Минусовки песен

1.01Кукушка · 6 версийПолина Гагарина03:59
1.01Кукушка #2Полина Гагарина03:59
1.02Кукушка #3Полина Гагарина03:52
1.03Кукушка #4Полина Гагарина03:52
1.04Кукушка #5Полина Гагарина03:53
1.05Кукушка #6Полина Гагарина03:52
2.02Just A Car Crash AwayMarilyn Manson04:51
3.03Под гипнозомАртик и Асти03:27
4.04Dance Monkey · 5 версийTones and I03:49
4.01Dance Monkey #2Tones and I03:34
4.02Dance Monkey #3Tones and I03:32
4.03Dance Monkey #4Tones and I03:07
4.04Dance Monkey #5Tones and I03:29
5.05Любимый человек · 3 версииAnivar03:07
5.01Любимый человек #2Anivar03:04
5.02Любимый человек #3Anivar03:01
6.06Beverly Hills · 5 версийZivert03:02
6.01Beverly Hills #2Zivert03:47
6.02Beverly Hills #3Zivert04:31
6.03Beverly Hills #4Zivert03:40
6.04Beverly Hills #5Zivert03:48
7.07Останусь · 11 версийГород 31203:40
7.01Останусь #2Город 31203:40
7.02Останусь #3Город 31203:37
7.03Останусь #4Город 31203:42
7.04Останусь #5Город 31203:37
7.05Останусь #6Город 31203:36
7.06Останусь #7Город 31203:38
7.07Останусь #8Город 31203:38
7.08Останусь #9Город 31204:14
7.09Останусь #10Город 31203:42
7.1Останусь #11Город 31203:43
8.08Любимка · 3 версииNiletto03:39
8.01Любимка #2Niletto03:45
8.02Любимка #3Niletto03:39

Минус слова в Яндекс директе. Минус фразы

15 Сен Минус слова и минус фразы в Яндекс директе

Видеоурок:

Никогда не используйте готовые списки минус слов! Минус слова и минус фразы, нужно только собирать вручную, для каждого конкретного случая индивидуально. Сейчас объясню почему.

Как это работает. Если, Вы используете широкий тип соответствия, без какого либо синтаксиса в Яндекс директе, то Ваши объявления будут показаны в ответ на любой запрос пользователя, содержащий в себе слова из заданной Вами для работы фразы. Например, Вы взяли в работу запрос:

Ваша реклама будет показана в том числе и в ответ на такой запрос:

И реклама в ответ на подобные запросы кстати есть. Но, целевой ли это запрос? Я думаю, что если человек ищет как снять, вероятнее всего, он уже купил амортизаторы, и теперь собирается их поменять. Ваши амортизаторы ему уже не нужны — рекламу показывать не надо в ответ на такой запрос.

Как сделать чтобы показа объявления не было в ответ на запрос, где интересуются как снять. Нужно просто добавить слово снять в минус слова:

Теперь, показов объявления в ответ на запросы, содержащие слово снять, уже не будет.

Где взять эти минус слова. Правильно их брать только с имеющейся статистики запросов, содержащих в себе те фразы, по которым Вы планируете рекламироваться. То есть, если Вы собираетесь показывать рекламу в ответ на запрос, например, амортизаторы на опель вектра — идем в Вордстат и вбиваем там эту фразу:

В статистике будут показаны все запросы, содержащие в себе слова амортизаторы на опель вектра. Целевые запросы правильно брать в работу. На основании не целевых фраз нужно собрать минус слова. То есть, минус слово это будет то слово, которое и делает запрос не целевым. На скриншоте выше это слово замена.

Посмотреть надо всю статистику по максимуму, и на основании всех не целевых запросов подготовить список минус слов. Делать это надо еще на стадии подготовки рекламной кампании.

Минус этого способа. Вордстат показывает не все возможные вариации запросов, которые набирают люди. Соответственно, все минус слова максимально качественно Вы не проработаете. Но, для запуска рекламной кампании этого будет достаточно — основной мусор Вы наверняка отминусуете.

Когда рекламная кампания уже начнет работать, будет возможность посмотреть реально набираемые фразы, в ответ на которые показываются Ваши объявления. И на основании уже реальной статистики, минус слова надо доработать.

Для того чтобы посмотреть такую статистику, переходим в Мастер отчетов, кликнув на шестеренку рядом с названием кампании:

Далее на вкладку Поисковые запросы.  Группировку выбираем За выбранный период. Период времени выбираем побольше — хотя бы пару недель, если есть статистика уже за более длительный период, то лучше посмотреть за более длительный период, будет больше статистики, и соответственно, больше возможных мусорных фраз. В срезах можно оставить только Кампанию, в столбцах Показы. Все остальное можно отключить, чтобы не мешало:

Нажав желтую кнопку Показать, получаем такой отчет:

Колонка Поисковый запрос, это и будут те фразы, которые реально набирают люди в поисковой строке Яндекса, и видят Ваши объявления.  На основании мусорных запросов дорабатываем минус слова. В моем примере, одним из мусорных запросов будет запрос: потеет фара туарег 3 — добавляем слово потеет в список мину слов.

Если, запросов много, то этот отчет удобно экспортировать в эксель для дальнейшей работы с ним:

Иногда посмотрев этот отчет, приходит понимание того, что половина и более показов являются не целевыми. Это следствие не качественной проработки минус слов, вообще их отсутствия, или присутствия минус слов из какого то «универсального» списка — дорабатываем минус слова на основании этой статистики.

Теперь, я думаю, понятно почему не надо использовать готовые «универсальные» списки минус слов для Яндекс директа — там просто может не быть минус слов, именно для Вашего конкретного случая.

Небольшой итог. Чтобы правильно и качественно проработать минус слова, еще до запуска кампании собираем их на основании статистики Вордстат. Потом, когда кампания уже проработает 2-3 недели, дорабатываем минус слова на основании реальной статистки, и желательно делаем это постоянно, примерно раз в месяц.  Только так можно максимально качественно отминусовать все мусорные показы.

Куда добавлять минус слова — на уровень кампании, уровень группы, или уровень запроса.

Чаще всего, минус слова удобно задавать на уровне кампании — чтобы они работали для всех фраз кампании. В параметрах кампании, в специальных настройках, есть пункт Минус фразы, туда и добавляем минус слова, предварительно подготовив их в столбик:

 

Если, минус слово (слова) должно работать как минус слово именно в какой то одной группе объявлений, при этом, оно не должно работать как минус слово для запросов в других группах, его (их) можно добавить на уровне группы:

Точно по такому же принципу работают и минус фразы в Яндекс директе. То есть, в список можно добавлять не только слова, но и словосочетания. Минус фразы удобно использовать если, запрос с каким то словом является целевым, а уже если это слово в какой то фразе, то не целевым.

Вопросы задавайте в комментариях.

Как за 25 минут найти все минус-слова по вашей нише?

Хотите получить 500-600 минус слов для своей тематики всего за 20 минут работы? Естественно хотите. Ниже пошаговая инструкция по массовой генерации минус-слов. Полученные минус-слова можно использовать как для Яндекс Директа, так и для Google AdWords.

Для подбора минус-слов необходимы:

1. Wordstat Яндекса

2. Редактор электронных таблиц (MS Excel или аналог)

3. Пять минут времени

Шаг 1. Извлекаем ключевые слова из Wordstat

Можно делать вручную или с помощью автоматических средств сбора ключевых слов. Вручную получается также достаточно быстро.

Берем свой самый частотный коммерческий запрос. Положим, у вас суши бар. Задача: подобрать минус-слова для контекстной рекламы для продажи суши. В указанной ситуации вполне подойдет запрос «суши».

Регион указываем свой целевой. Но если он у вас небольшой или запросов получилось совсем мало выберете регион «Вся Россия». Для нашей задачи регион в вордстате не критичен.

А дальше все просто. Берем и копируем в Excel все результаты Wordstat страница за страницей. Чем больше страниц вы соберете, тем лучше. Советую установить плагин для chrome Yandex Wordstat Helper, в который можно одной кнопкой скопировать все ключевые слова на старнице wordstat.

Шаг 2. Убираем служебные символы

Удаляем служебные символы (знаки «+») из столбца с ключевыми словами. Нажмите CTL + H и введите в поле “Найти” знако “+”, а поле “Заменить” оставьте пустым

Шаг 3. Разделяем ключевые фразы на составляющие слова

Выделяем столбец с ключевыми словами. Переходим на вкладку «Данные» Excel, используем функцию «Текст по столбцам».

Обязательно указываем галку «пробел».

Получили несколько столбцов со словами.

Шаг 4.  Чистим список минус-слов

Слова из всех столбцов сводим в один общий столбец. Количество строк вполне может доходить до нескольких тысяч. Теперь удаляем дубликаты слов. Выделяем столбец со словами. Идем на вкладку «Данные». Жмем «Удалить дубликаты».

Остались только уникальные значения.

Чтобы получить итоговый список минус-слов осталось только просмотреть слова, которые остались после удаления дубликатов. (Совет: чтобы быстрее просмотреть и отфильтровать полезные слова, список уникальных слов нужно отсортировать по алфавиту).

Удаляем из списка слов полезные слова для нашего примера типа «суши», «роллы», «заказать», «вкусные», «доставка» (мы же минус-слова подбираем).

Все. Список минус-слов готов к выгрузке в Директ или в AdWords. Получилось 275 минус слов. Потрачено 20 минут.