Группа одноклассники: Блог соцсети Одноклассники — insideok.ru

Содержание

Социальные группы — виды, примеры, функции

Общество устроено так, что каждый из нас — член разных групп. В одни мы вступаем с рождения, в другие — с возрастом. Какие именно — давайте разбираться вместе. Эта статья поможет вам узнать больше о том, что такое социальные группы, их типах, признаках, функциях и примерах из реальной жизни. Обещаем: к концу текста вы найдете все те, к которым принадлежите лично. 🙂

Записывайтесь на онлайн-фестиваль для родителей SmartFest!

Ждём вас 8 октября в 13:00. Вместе с педагогами, психологами и другими экспертами в образовании и воспитании ответим на главные вопросы мам и пап.

Бесплатный урок по обществознанию

Записаться

Что такое социальные группы и как они появились

Социальные группы — это устойчивые группы людей, которых объединяют одни и те же определенные признаки. Например, интересы, положение в обществе, ценности и т. д.

Людей можно назвать социальной группой, если они:

  • понимают, что входят в конкретную группу;

  • признают, что другие члены этой группы — тоже ее часть;

  • взаимодействуют друг с другом внутри своей социальной общности.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Виды социальных групп

Разделить социальные группы на виды можно по нескольким признакам. Всего их 5:

  • по численности;

  • по характеру взаимодействия;

  • по факту существования;

  • по способу организации;

  • по социальному положению.

Рассмотрим, какие бывают группы, в отдельных таблицах.

По численности

Малая

Средняя

Большая

Описание

Люди связаны тесной формой взаимоотношений и заняты общим делом. У всех членов одни и те же цели, поведение и психологические черты. Эта группа — элементарная ячейка общества.

Люди имеют общие цели и деятельность, но не так тесно общаются друг с другом.

Большое количество людей, которое занимает одинаковое положение в обществе и из-за этого связано общими интересами.

Пример

Семья, компания друзей, класс в школе и т. д.

Коллеги на работе, соседи по подъезду или улице.

Нация, народность, класс и т. д.

По характеру взаимодействия

Первичная

Вторичная

Описание

Люди внутри группы поддерживают друг друга и связаны личными отношениями.

Люди внутри группы связаны деловыми отношениями и общей целью.

Пример

Малые социальные группы — это семья, друзья, одноклассники и т. д.

Средние и большие группы — это коллеги, политические партии, профсоюзы и т. д.

По факту существования

Номинальная

Реальная

Описание

Сообщество людей создали искусственно для учета статистики.

Группу создали по реальным признакам, которые осознают люди.

Пример

Пассажиры троллейбусов, покупатели конкретного магазина или товара и т. д.

Жители деревень, школьники, мужчины, женщины, дети и т. д.

По способу организации

Формальная

Неформальная

Описание

Группа, которая существует только в пределах организации.

Группа, которая возникает за счет системы личных отношений и интересов людей.

Пример

Группа в университете, одноклассники, коллеги и т. д.

Читательский клуб, музыкальная группа, кружок гончарного искусства и т. д.

По социальному положению

Описание

Пример

Этническая

Группа сложилась на конкретной территории. Люди внутри нее связаны общими чертами: языком, культурой, ценностями и т. д.

Нация, народность, раса, племя.

Территориальная

Группа людей, которые живут на одной территории и ведут схожий образ жизни.

Жители города, деревни и т. д.

Демографическая

Группа, внутри которой люди схожи по полу или возрасту.

Мужчины, женщины, молодежь, родители, дети и т. д.

Профессиональная

Совокупность людей, в которой члены связаны одной профессией.

Врачи, актеры, инженеры, повара и т. д.

Религиозная

Группа людей, имеющих общие религиозные взгляды.

Синтоисты, христиане, католики, буддисты.

Что такое квазигруппа

В ряду социальных групп разных типов существует и еще одно понятие — квазигруппы. Это название происходит от латинского quasi — мнимый.

Квазигруппа — это малоустойчивая неформальная группа людей, которые взаимодействуют между собой только одним или немногими способами. У такой группы нет четкой структуры, норм и системы ценностей.

Виды квазигрупп

Фан-группа

Аудитория

Толпа

Люди, которых объединяет общий кумир: музыкальная группа, актер или актриса, киберспортивная команда и т. д.

Люди, которые связаны приемом-передачей одной и той же информации в конкретный момент: слушатели в концертном зале, болельщики на стадионе, зрители в кино и т. д.

Временная группа людей, которых объединяет интерес или событие.

Признаки и свойства квазигрупп отличаются от тех, что характерны для других социальных объединений. Рассмотрим их подробнее.

  • Анонимность. Люди в квазигруппе часто не знакомы между собой, они не ощущают контроля и ответственности перед группой.

  • Внушаемость. Членам такой группы проще внушить какую-либо идею, чем людям за ее пределами.

  • Социальная заражаемость. Люди внутри квазигруппы быстрее подхватывают эмоции от других членов и с той же скоростью меняют их.

  • Бессознательность. Человек внутри квазигруппы становится менее осознанным как личность, поддается инстинктам толпы и может быть непредсказуемым.

Учёба без слёз (бесплатный гайд для родителей)

Пошаговый гайд от Екатерины Мурашовой о том, как перестать делать уроки за ребёнка и выстроить здоровые отношения с учёбой.

Как социальные группы влияют на человека

Мы уже выяснили, какие существуют социальные группы и что они значат в жизни всего общества. Осталось разобраться, что они значат для каждого из членов. Рассмотрим в таблице обе стороны медали — положительные и отрицательные последствия.

Положительные

Отрицательные

У членов группы формируются социальные ценности, каждый учится следовать нормам.

В группах правит мнение большинства. Ради общей цели ее члены могут пожертвовать интересами отдельных людей.

Люди внутри групп развивают коммуникативные навыки: учатся говорить, слышать и слушать.

Группы редко ставят свежий взгляд выше привычного, поэтому подавляют идеи одаренных и творческих членов.

Члены групп помогают друг другу правильно оценивать свои поступки и воспринимать свое «я».

Некоторые члены групп вынуждены идти на внутренний конфликт и соглашаться с ее идеями, которые сами не поддерживают.

В группе человек ощущает, что причастен к общему делу, и более уверен в себе.

Проверь себя

Давайте проверим, насколько хорошо вы разбираетесь в теме статьи. Ниже мы собрали 10 примеров групп людей. Ваша задача — указать виды социальных групп, к которым эти люди принадлежат. Напоминаем, что их может быть сразу несколько.

  1. Москвичи.

  2. Коллектив бетонного завода.

  3. Пользователи тиктока.

  4. Зрители постановки в оперном театре.

  5. Одногруппники в университете.

  6. Прохожие, которые остановились посмотреть на аварию.

  7. Прихожане мечети Кул-Шариф.

  8. Любители музыкальных групп в жанре k-pop.

  9. Мавританцы.

  10. Пассажиры междугороднего поезда.

Социальные группы во всем их многообразии — это сложная система, в которой предстоит разобраться каждому выпускнику. Чтобы облегчить задачу, предлагаем изучить эту тему вместе с репетиторами Skysmart. На курсах подготовки к ОГЭ по обществознанию вы сможете отыскать пробелы в знаниях о социальных группах, познакомиться с заданиями экзамена и сдать его без стресса. Вводный урок — бесплатно.

Записывайтесь на онлайн-фестиваль для родителей SmartFest!

Ждём вас 8 октября в 13:00. Вместе с педагогами, психологами и другими экспертами в образовании и воспитании ответим на главные вопросы мам и пап.

Алена Федотова

К предыдущей статье

Юридическая ответственность

К следующей статье

Демократия

Какие автомобили подходят к концу у дилеров?

Вот уже более полугода дилеры многих марок не получают автомобили от дистрибьюторов, а поставки по схеме параллельного импорта пока только набирают обороты. Автомобили каких моделей сегодня еще можно найти в наличии у дилеров, а какие уже исчезли из продажи? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка.

Юлия Овчинникова, директор по развитию, автохолдинг «КЛЮЧАВТО»:

— Отечественному авторитейлу пришлось значительно перестроиться из-за санкций. Так, несмотря на то, что только Renault официально приостановила свою деятельность в России, поставки новых автомобилей других (преимущественно европейских и американских) брендов осуществляются нерегулярно и в ограниченном количестве. В силу этого факта ассортимент некоторых марок на российском рынке сократился.

По данным автохолдинга, наиболее острая нехватка новых автомобилей ощущается для Land Rover, Lexus, BMW и Volkswagen. Чуть лучше ситуация у Nissan, но и здесь в дефиците такие популярные модели как Murano и Pathfinder. Такое же положение дел характерно для Mitsubishi ASX, Skoda Octavia и Kodiaq, Mazda6 и CX-6. В целом наиболее заметный недостаток новых автомобилей сложился в премиальном сегменте. Безусловно, есть ряд клиентов, которые четко знают, чего хотят и не имеют финансовых ограничений. В этом случае есть смысл не откладывать покупку, так как, по нашим прогнозам, стоимость новых автомобилей премиум-класса в ближайшей перспективе может вырасти.

Сергей Вайнер, директор по развитию, компания «Автополе»:

— Если говорить про автомобили, которые остались в минимальном количестве, то лучше объединить их в группы. Европейская группа – Volkswagen, Skoda, Bentley. Группа Stellantis и ее бренды Citroen, Peugeot, Opel, Jeep и т.д. Также автомобили большой немецкой тройки: BMW, Mercedes-Benz и Audi. Американская группа GM c брендами Cadillac и Chevrolet. Японская группа с марками Toyota, Nissan, Infiniti, Mazda, Subaru. Формально эти бренды не ушли с рынка, однако поставки пока прекращены. Официально с рынка ушли только Renault и GM.

По моделям сложно сказать, какие остались и в каком количестве. На данный момент у нас в «Автополе» точно есть новые автомобили Volvo моделей XC60 и XC90 – до 10 машин. Чуть больше автомобилей Chevrolet с моделью Trailblazer – до 15 штук, новые Cadillac XT4 в пределах 4 – 6 штук. Мы являемся официальными дилерами многих брендов, которые прекратили поставки, но новые машины в наличии пока есть. На данный момент мы ориентируемся на компании, которые не прекратили поставки, а это – китайские и корейские бренды.

По схеме параллельного импорта мы собираемся поставлять автомобили из премиального сегмента – это Cadillac, Chevrolet и Jeep. В каком горизонте времени, пока не могу сказать. При этом цена у нас незначительно изменится, мы надеемся, а с гарантийным обслуживанием в «Автополе» проблем точно не возникнет.

Денис Решетников, руководитель дилерского направления, сеть автосалонов Fresh Auto:

— Наиболее популярными среди россиян иномарками, которые больше не поставляются дилерам, можно назвать Renault Duster, Renault Kaptur, Skoda Octavia, Volkswagen Polo. Также в 2022 году на российском рынке ожидался ряд премьер моделей премиального сегмента – новые Range Rover, Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder, Lexus NX. По понятным причинам у россиян не будет возможности их оценить.

Сейчас автомобили, поставки которых в Россию ограничены или приостановлены, действительно продаются с наценками. Пока ввоз иномарок по системе параллельного импорта в достаточных количествах по-прежнему невозможен для официальных дилеров, так как вопрос сертификации остается открытым. Штучно завозят иномарки с территории Армении и ОАЭ, поддержанные авто – из Южной Кореи.

Алексей Макаров, директор по развитию и корпоративному управлению, компания «Нижегородец»:

— На сегодняшний день практически у всех европейских, корейских, японских и американских брендов закончились автомобили в России. Есть дилеры, у которых в наличии автомобили в достаточном количестве. Но в таких случаях это, скорее, благодаря, чем вопреки. Вероятно, так сложилось, потому что крупный дилер выкупил машины у мелких дилеров из регионов. Ведь сейчас у кого есть оборотные средства для финансирования складов товарных автомобилей в достаточном количестве, те и в «дамках».

Поставляют машины сейчас только отечественные производители. И некоторые китайские. Причем в связи со сложной логистикой поставки автомобилей в Россию и сохраняющимся дефицитом предложения, цены на автомобили находятся на высшей отметке покупательской способности. Если еще немножко поднять стоимость вверх, то продажи просто встанут.

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»:

— Мне неизвестно, что есть какие-то автомобили, поставки которых были прекращены и скоро исчезнут из продажи. Если будет покупательский спрос на любую модель любого бренда, она будет приобретена клиентом с вероятностью 100%. Все дилеры работают не из концепции «что есть, то и продаем», а от покупателя – «что нужно, то и продадим».

Все модели всех брендов есть в наличии, если на них есть спрос. Например, по группе Volkswagen бренд Skoda имеет катастрофически низкий спрос, поэтому мы ограничиваем его поставки. Но, скорее всего, это просто гражданская позиция – нет никаких данных, что этот бренд не будет ремонтопригоден или не будет возможности продать такой автомобиль. Цена на автомобили, поставляемые по параллельному импорту, формируется из многих факторов, в том числе сюда входят логистика, стоимость транзакционных коридоров, стоимость конвертации в валюту и т.д.

Сборная Турции спасла матч с Люксембургом и выиграла группу, литовцы идут на понижение

22 Сентября 2022 • 23:41

Поделиться:

В группе С1 Лиги наций всё решилось за тур до конца. Сборные Турции и Люксембурга боролись за первое место. Гости трижды вели в счете, а соперник каждый раз восстанавливал паритет на табло. Ничья 3:3 вполне устраивает турецкую команду, она выиграла группу.

В параллельном матче сборная Литвы не смогла одолеть фарерских соперников (1:1) и отправится в низший дивизион.

Протокол игры  


Протокол игры 

 22 сентября. Стадион «ЛФФ» (Вильнюс).


 

Оценить новость

Бонусы букмекеров

100 $

Получить

500 $

Получить

100 $

Получить

Читайте также на Евро-Футболе:

На Евро-Футболе:

Футбол онлайн

23. 09  19:00 Эстония Мальта 1.90 3.25 4.40
23.09  19:00 Грузия Северная Македония 2. 14 3.40 3.60
23.09  21:45 Босния и Герцеговина Черногория 1.77 3.70 4.90
23.09  21:45 Болгария . .. Гибралтар 1.11 10.00 25.00
23.09  21:45 Германия Венгрия 1.29 5.80 11.00
23. 09  21:45 Финляндия Румыния 2.33 3.35 3.20
23.09  21:45 Италия Англия 2. 60 3.30 2.80

Одноклассники | Медвежья группа

Classmates.com®

Интеграция веб-сайта Adobe Commerce с существующими системами

Предыдущий Далее

Classmates ® , подразделение PeopleConnect, возникло в первые дни интернет-бума как служба социальной сети за целых девять лет до того, как на сцену вышел Facebook. Сегодня компания помогает людям находить выпускников средней школы и других классов и теперь предлагает отсканированные ежегодники и репринты ежегодников.

Technical Scoping

Classmates модернизирует весь свой технический стек, включая коммерческие системы – заменяет специализированную коммерческую платформу Elastic Path на Adobe Commerce и интегрируется с различными проприетарными платформами и функциями в среде.

Мы начали проект осенью 2021 года, когда команда Bear Group, состоящая из архитектора решений, технического руководителя проекта и ведущего разработчика, вместе со своей командой провела глубокое погружение, чтобы написать план для своих новых систем. Полученный в результате документ технического объема включал набор диаграмм до и после, чтобы помочь определить ключевые компоненты, которые будут заменены, а также точки пересечения с внутренними системами.

Выбор платформы

Adobe Commerce, широко используемая платформа электронной коммерции с широкими возможностями настройки, является отличным выбором для компаний корпоративного уровня, таких как Classmates. В дополнение к возможностям поддержки обширного интернет-магазина, пользовательский интерфейс Adobe Commerce значительно упрощает работу со сложным пользовательским веб-сайтом благодаря простой и интуитивно понятной панели администратора.

Индивидуальная разработка

Мы начали работу над пользовательской разработкой и интеграцией с новой витриной магазина Magento 2, тесно сотрудничая с командой Classmates на протяжении всего процесса.

Заказ пользовательского продукта

Когда человек регистрирует бесплатную учетную запись, он может связаться с бывшими выпускниками, выбрав свою школу и год выпуска в процессе регистрации. Если человек заинтересован в покупке ежегодника, он выберет ежегодник в твердом или мягком переплете на новой странице продукта Adobe Commerce, и он выберет нужный ежегодник из базы данных продукта.

Подписки

Мы встроили их новый модуль подписки в Adobe Commerce и другие их системы. Во внешнем интерфейсе наша команда разработала пользовательскую страницу продукта, чтобы упростить выбор уровня подписки и при этом соответствовать внешнему виду их веб-сайта. В рамках администратора команда поддержки участников может управлять заказами и подписками.

Дополнительные платежные шлюзы

Мы также помогли команде Classmates интегрироваться с дополнительными платежными шлюзами, такими как PayPal, Amazon Pay и WorldPay.

Я работал со многими поставщиками, и это, безусловно, мой лучший опыт работы с поставщиками.

— Эрин Келли, PeopleConnect

Нам нравятся такие уникальные проекты, связанные с бизнесом и технологиями, как этот, который представляет команда Bear Group, и у нас есть большой опыт успешной реализации таких специализированных проектов. Новые функции магазина Classmates.com начали развертываться для клиентов в начале декабря 2021 года, а дополнительные функции еще впереди.

  • Художественный музей Фрая

  • Архитекторы Ричарда Кеннеди

  • Продукция Moroso Performance

  • Одноклассники.com®

  • Интернет-джок

  • Дом рассвета

  • Кофейное снаряжение Сиэтл

  • Фортив

  • Заповедник Мисима

  • Сыр ручной работы Beecher’s

  • Обжарочные шкафы Portland Coffee

  • Издательство Хелм

  • Лино Тальяпьетра

  • Вишня чукарская

  • Склад бытовой техники

  • Национальный ресурсный центр женщин коренных народов

  • Камера Глейзера

  • Вонтье

  • Цветные олимпийские стержни

  • Биоиммерсионный

  • Айвисайд

  • Crane Aerospace & Electronics

  • Распределение Мэйфлауэр

  • Выходные данные Плюс

  • Джуэт Кэмерон

  • Биомарк

  • Каждый мужчина Джек

  • Усовершенствованные продукты для стерилизации

  • Картина королевы Анны

  • Энвиста

  • Музей Берка

  • Страхование врачей

  • Воздушные шары A2Z

  • Брининстул + Линч

  • Сохранить чашку

  • Аквариум Сиэтла

  • Геокешинг

  • Поперечное сечение

  • Чихули

  • Ромбовидная пластина

  • КЦЦ 9 (ПБС)

  • Резерв климатических действий

  • Поставка эспрессо: Motif

  • Новиниум

  • UW Медицина

  • Велосипеды Роли

  • Центральная карта

  • Родительская карта

  • Данахер

  • Системы лучистого зрения

  • Сиэтлская инициатива по трудоустройству

  • IDEX

  • Уазель Бег

  • Таблица

  • Вашингтонский университет — Такома

  • Дому

  • Health-e Meal Planner Pro (USDA)

  • Мировое видение

  • Шоколад Сиэтл

  • ГАЛА

  • Шведский медицинский фонд

  • Ленати Консалтинг

  • Центр некоммерческих организаций Джорджии

  • Притцкеровская премия в области архитектуры

  • Домашнее мороженое Молли Мун

  • Американский институт архитекторов

  • Игры PopCap

  • Уолли Хоум

  • Торн Исследования

  • Фонд публичной библиотеки Сиэтла

  • Прибрежный транспорт

  • Олимпийский колледж

  • Американский институт художников-графиков (AIGA) Сиэтл

  • Precor Fitness

Предыдущий Далее

Кошмар групповой работы в университете! Смелый подход к трудным одноклассникам – Что такое Инженерное дело

Кошмар групповой работы в университете! Смелый подход к трудным одноклассникамadmin2022-04-27T06:23:49+00:00

Групповое задание! И я не могу выбрать, кто в моей группе? Ох дерьмо! Я постоянно испытывал эту реакцию страха всякий раз, когда сталкивался с ситуацией групповой работы в классе. Для большинства университетских курсов групповая работа с другими студентами, с которыми вы вынуждены работать, кажется мучительно сложной по многим причинам.

Собрать группу людей, которые никогда не работали вместе, для совместной работы над заданием или проектом, несомненно, сложно. Для нас, инженеров, естественно упорядочивать и упрощать такие ситуации, когда мы с ними сталкиваемся. Попытка чрезмерно упростить сложную групповую задачу ведет прямо в опасную зону. К работе с другими нельзя подходить так же, как к технической работе. Единственный вариант — научиться общаться с другими людьми. Кроме того, вы не можете взять с собой друзей, когда начинаете работать профессионалом, необходимо иметь возможность работать со случайными людьми.

К сожалению, не все мы созданы с одинаковыми способностями, и вам придется мириться с некомпетентными, ленивыми и высокомерными людьми. Мои первые годы в университете показали, что я не умею общаться с людьми, и заставили меня паниковать при мысли о том, что я застряну в плохой группе. К тому времени, как я закончил учебу, я чувствовал себя более уверенно, справляясь со многими различными сочетаниями ленивых членов группы, некомпетентных лидеров групп, бесцельных проектов и упрямых лекторов. Метод обучения общению с трудными членами группы включает в себя повторение небольших действий снова и снова, в то же время постоянно совершенствуя свои знания о человеческом поведении (через чтение и т. д.)

Прежде чем я перейду к подробному описанию проблем и решений, общих для групп колледжей, я хочу, чтобы вы полностью усвоили следующий факт:

Вы платите за свое образование, и никто не имеет права мешать вам учиться!

Знания этого недостаточно, чтобы помочь вам, но оно формирует отношение, необходимое для реализации четырех стратегий, описанных в этой статье.

Два наиболее распространенных сценария, с которыми учащиеся сталкиваются в групповых проектах:
1. Вы являетесь членом или лидером группы, и у вас есть один или несколько членов группы, которые не вносят вклад
2. Вы находитесь в группе с ленивым лидером

Следующие стратегии могут применяться в любом из этих двух сценариев.

Прямой

Для этого нужно немного смелости. Вы должны быть осторожны при использовании этого подхода, так как это может привести к конфронтации. Если член группы или лидер явно расслабляется или просто не проявляет интереса к управлению группой, возможно, будет лучше прямо указать на их лень или плохие усилия. Прежде чем приступить к прямому подходу, сначала попробуйте прочитать тип характера, которым обладает этот человек. Я также предлагаю сделать подход с другими членами группы, чтобы не было похоже, что у вас есть личная вендетта.

Как руководитель группы лабораторного эксперимента в классе термодинамики, мы столкнулись с одним членом группы, который приходит на все встречи и занятия с безрассудным энтузиазмом. Он болтал о своих идеях и о том, как нам заняться проектом, но постоянно использовал возможность уйти пораньше, фактически не выполняя работу. Я решил, что пришло время противостоять ему и попросить больше усилий и вклада. Потребовалось три дня постоянного беспокойства, прежде чем у меня хватило смелости поговорить с ним. С потными ладонями и заиканием мне удалось выдавить следующие слова изо рта. «Нам нужно больше усилий от вас. Мы упадем в кучу дерьма, если вы и дальше будете оставлять нам такую ​​огромную нагрузку!». Его ответ был совершенно освежающим.

Он был шокирован тем, что мы упрекнули его в отсутствии самоотверженности, и на самом деле выстояли, чтобы оказать огромное влияние на группу. В этом конкретном случае это сработало, но был еще один проект, когда член группы, с которым я разговаривал, почувствовал себя оскорбленным суждением группы о том, что он ленив, и фактически покинул группу. В обоих случаях получилось к лучшему.


Предупреждение: Я предлагаю не использовать эту стратегию на тех, кто застенчив и/или неспособен работать лучше. Это может разрушить их самооценку и вызвать у вас эго, и вы потенциально потеряете уважение со стороны остальной группы.

The Weasel

Это стратегия, при которой вы незаметно удаляете работу учащегося из группового проекта, когда он не участвовал в групповом проекте. Если вы не являетесь лидером группы в этой ситуации, вам потребуется разрешение от лидера группы. Это эффективная стратегия, но она также может быть воспринята как манипулятивная. В этих случаях требуется манипуляция. Иногда нам нужно быть такими, когда нашим интересам угрожают другие, которые тянут нас вниз. Если член группы не вносит активного вклада, и вы дали ему несколько (по крайней мере, два) шанса, возможно, пришло время отключить его. Однажды я не указал имя студента в отчете о лабораторных работах после того, как он прислал мне самый жалкий обзор литературы и заключение по отчету. Мне так не хватало усилий, что я даже не удосужился попросить его переписать ее. Однако я не сказал ему о своем разочаровании. Вместо этого я сделал вид, что доволен его вкладом.

Тогда я решил написать его сам и объяснил лектору, почему я не включил имя этого студента в отчет. Теперь его обязанностью было разобраться со студентом и объяснить, почему он не получит оценку за отчет. Это может показаться тактикой, похожей на «ласку», но на самом деле это совсем не так. Требуется мужество, чтобы отказаться от плохой работы и заставить группу работать на высоком уровне. Нельзя отдавать должное бездельникам.

Предупреждение: Несмотря на то, что этот конкретный ученик принял свою неудовлетворительную оценку, есть те, кто почувствует себя обманутым из-за вашей тактики, и могут противостоять вам. В этот момент вы должны сказать им правду и объяснить, почему они не заслуживают внимания к своей работе. Не жалейте такого человека. Они не жалеют дополнительной работы, которую вам пришлось проделать.

Поцелуи

Мы не предлагаем вам заниматься физическими упражнениями с членами вашей группы здесь; это подход, который вы должны использовать, когда человек, с которым вы имеете дело, не является уверенной в себе экстравертной личностью. Хотя это более непрямой подход, суть движения имеет то же намерение, что и прямое движение. На этот раз вы любезно предлагаете помочь борющемуся лидеру команды, взяв на себя некоторые из его задач. Вы говорите им, что можете предложить уменьшить их рабочую нагрузку, поскольку вы больше подходите для одной из их конкретных задач. Этот прием сработает, если учащийся немного застенчив или ему не хватает технических/организационных навыков. Как только он увидит вашу компетентность и лидерские качества, он должен отойти в сторону и позволить вам вести группу в нужном вам направлении. Затем вы можете поручить этому человеку задачи, которые он способен выполнить. Это беспроигрышный сценарий, так как команда будет работать лучше, эго получателя не задето, а члены вашей группы уважают ваш социальный ум и способность руководить.

Предупреждение: Помните, что НЕЛЬЗЯ использовать этот подход, если руководитель группы уверен/агрессивен. Они расценят ваш непрямой подход как угрожающий маневр. Они могут стать враждебными. Они могут даже стать физическими.

Молчаливый наблюдатель

Несмотря на эффективность описанных выше стратегий, будут моменты, когда потребуется полностью пассивный подход. Иногда лучше позволить группе сгнить, а вам поработать над каким-то аспектом проекта изолированно, чтобы убедиться, что вы все еще чему-то учитесь в ходе проекта. Я помню момент на втором курсе, когда в группе царила полная неразбериха с множеством конкурирующих эго и отсутствием командной работы. Я пытался помочь ситуации, но меня задавили более агрессивные ученики в группе, которые не были заинтересованы в выполнении задания, а хотели просто поссориться и не согласиться.

Итак, я отказался и вместе с еще одним студентом создал несколько небольших частей исследовательского проекта и представил их отдельно. В то время как я получил частичные оценки за свою работу, общее групповое задание было провалено. Я помню, как был очень разочарован в то время и не мог сосредоточиться на нескольких занятиях, так как я был так расстроен этой ситуацией. Оглядываясь назад, я понимаю, что иногда групповую динамику невозможно контролировать, и лучше держаться подальше от драмы и сосредоточиться на личном обучении.

Предупреждение: Помните, что НЕЛЬЗЯ использовать этот подход, если руководитель группы уверен/агрессивен. Они расценят ваш непрямой подход как угрожающий маневр. Они могут стать враждебными. Они могут даже стать физическими.

Контекст

Способность выполнить одно из этих движений зависит от ситуаций, в которых вы их применяете. Ваш контекст должен быть правильным, иначе он потерпит неудачу, и вам могут не доверить важные задачи в группе. Пока вы учитесь работать в группах, можно поэкспериментировать и посмотреть, какие подходы соответствуют вашей индивидуальности.

В следующий раз, когда вы будете в группе, изучите поведение каждого человека, чтобы выяснить, кто на самом деле лидирует, кто прилагает все усилия, а кого поддерживает группа. Когда дела идут плохо, выберите стратегию, съешьте немного шпината и надейтесь на лучший исход.

Эд

5 простых способов связаться с онлайн-одноклассниками

Прохождение всех или даже некоторых онлайн-курсов сильно отличается от занятий в кампусе. Вы делаете свою курсовую работу, учебу, проекты и тесты в одиночку. Никаких встреч в библиотеке, чтобы учиться, или болтать с одноклассниками после лекции.

Но то, что вы онлайн-студент, не означает, что вы не можете установить значимые связи со своими одноклассниками!

Хотя да, установить связь с одноклассниками в Интернете немного сложнее, чем если бы вы все три раза в неделю посещали один и тот же класс, но это не невозможно. Поскольку онлайн-обучение может привлечь более широкую и разнообразную группу студентов, вы даже можете подружиться с кем-то, кто не принадлежит к вашей возрастной группе, экономическому классу или другой демографической группе, с которой вы не встретились бы в традиционном классе.

Вот 5 способов, которыми вы можете связаться со своими одноклассниками в Интернете, чтобы построить прочные отношения:

Представьтесь

На большинстве онлайн-курсов есть кнопка «Представься!» пост в первую неделю или около того занятий, где студентов просят немного рассказать о том, кто они, почему они посещают занятия, а иногда даже фотографию.

Подумайте над своим ответом. Вместо того, чтобы публиковать ту же старую фотографию, которую вы используете для любого другого онлайн-класса, подумайте о публикации снимка из недавнего отпуска или того, где вы делаете то, что любите. Не забудьте ответить на все требования преподавателя в своем ответе, но также рассмотрите возможность добавления некоторых забавных фактов или интересов, которые могут помочь вашим одноклассникам связаться с вами.

И вместо того, чтобы просто опубликовать свой ответ и никогда больше не возвращаться к ветке, прочитайте как можно больше ответов своих одноклассников и ответьте. Укажите сходство в вашей специальности, курсовой работе, прошлом или интересах. Задайте вопросы тому, кто путешествовал летом или перевелся из другой школы.

Людям нравится, когда их спрашивают об их жизни, и они любят находить общие интересы и опыт с другими. Если вы найдете способ связаться с каждым сокурсником в начале урока, это покажет, что вы здесь не только для того, чтобы получить признание и уйти. Вы хотите сделать учебную среду более позитивной и комфортной, и ваши одноклассники это оценят.

Свяжитесь с нами

Если одноклассник отвечает на одно из ваших сообщений комментарием или вопросом, не оставляйте его без ответа. Ответьте на сообщение другого человека, чтобы уточнить свой первоначальный ответ или предложить дополнительную информацию. Задавать вопросы тому, кто задавал вам вопросы, совершенно нормально, если ваш вопрос поднимает обоснованную точку зрения и представлен вежливо.

По мере прохождения курса вы можете заметить, что некоторые одноклассники часто комментируют вашу работу или работу других, и вы цените их точку зрения и мнение о курсовой работе. Не бойтесь отправить быстрое сообщение через платформу онлайн-обучения или по электронной почте этим другим учащимся и сообщить им, что вы цените их вклад в класс. Они могут искать кого-то, с кем можно общаться так же, как и вы!

Делайте частые и внимательные отзывы

Аналогично общению с теми, чью обратную связь вы цените, убедитесь, что вы являетесь постоянным и ценным участником обсуждения в классе. Каждую неделю находите время, чтобы прочитать как можно больше сообщений ваших одноклассников и ответить на них. Дайте больше, чем «Хороший пост!» отклик; вместо этого прокомментируйте какой-либо аспект ответа человека или задайте дополнительный вопрос, если вас что-то смущает в его ответе.

Предоставление другим ценного отзыва об их работе делает вас не только внимательным одноклассником, но и тем, на кого ваши одноклассники могут положиться в понимании урока и своего участия в нем. Ваши ответы на сообщение могут помочь повысить доверие кого-то к курсу, помогая им в целом добиться большего успеха. И, как знать, ваши ответы могут означать, что кто-то отправит вам электронное письмо, чтобы связаться с вами!

Кроме того, на многих досках объявлений курса есть раздел «Не по теме», где студенты могут публиковать общие вопросы и темы для обсуждения. Не забывайте регулярно заходить в этот раздел вашего класса и начинать или участвовать в текущих дискуссиях. Вы можете связаться с кем-то, кого вы не ожидали, по вопросу об общих советах по учебе или статье, которая показалась вам интересной.

Используйте социальные сети

После того, как вы установили эти первоначальные связи с помощью комментариев на доске объявлений и электронной почты, свяжитесь со своими онлайн-одноклассниками через социальные сети. Подумайте об этом: вы поддерживаете связь со своими реальными друзьями через Facebook, Twitter, Snapchat и Instagram, так почему ваши онлайн-друзья должны быть другими?

Обязательно отправляйте сообщения либо до того, как друг попросит кого-то, либо вместе с запросом, сообщая человеку, что вы являетесь участником его онлайн-класса и хотели бы общаться вне пространства класса. Высоки шансы, что ваши одноклассники будут более чем восприимчивы к вашему новому запросу в друзья, и вы сможете продолжать укреплять свои связи с помощью забавных фотографий собак и рецептов.

Прежде чем нажать «Отправить запрос на добавление в друзья», убедитесь, что человек, которого вы запрашиваете, является тем, с кем вы уже установили связь в своем курсе. Не просто отправляйте запросы через социальные сети, потому что, как вы знаете из всех тех случайных запросов на добавление в друзья, которые вы оставили в своих уведомлениях, это простой способ не получить новые связи.

Подключиться в автономном режиме

Тот факт, что вы установили свои первые связи в Интернете, не означает, что отношения должны оставаться там навсегда. Если у вас сложились хорошие отношения с одноклассниками, которые живут рядом с вами, не стесняйтесь начинать протягивать руку, чтобы организовать личные встречи. Разговоры за чашечкой кофе, ужином и даже в учебных группах — отличный способ привести своих онлайн-друзей в офлайн-мир.

Кто знает? Люди, которые начинали как онлайн-друзья, могут легко стать одними из ваших самых частых и ценных друзей в офлайне.

Исключительное образование в свободное время с NAU Canada Online

Достигайте своих целей в обучении и карьере с онлайн-курсами младшего специалиста, бакалавра и магистра от NAU Canada Online. Мы являемся лидером в области образования с 1941 года, и наши инновационные решения для онлайн-обучения позволяют нам оставаться в авангарде высшего образования. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

47 Синонимы слова ОДНОКЛАССНИК | Тезаурус Мерриам-Вебстер

существительное

Сохранить слово

член того же класса в школе, колледже или университете

  • Она считалась самой успешной среди своих одноклассников .
  • schoolfellow,
  • schoolmate
  • associate,
  • cohort,
  • companion,
  • compatriot,
  • compeer,
  • comrade,
  • crony,
  • fellow,
  • hobnobber,
  • mate ,
  • напарник
  • сосед по дому,
  • сосед по столу,
  • товарищ по играм,
  • товарищ по играм,
  • сосед по комнате
  • (также сосед по комнате),
  • shipmate,
  • teammate
  • colleague,
  • coworker,
  • equal,
  • peer,
  • workmate
  • accomplice,
  • affiliate,
  • ally,
  • collaborator,
  • confederate,
  • половинка,
  • партнер
  • приятель,
  • приятель,
  • доверенное лицо,
  • знакомый,
  • друг,
  • 9098 сердечный,

    051

  • intimate,
  • pal
  • countryman
  • attendant,
  • escort
  • hanger-on,
  • leech,
  • parasite

See the Dictionary Definition 

Share classmate

Опубликуйте больше слов для одноклассника в Facebook Поделитесь другими словами для одноклассника в Твиттере

Путешественник во времени на одноклассник

Первое известное использование

одноклассника было в 1713

Другие слова того же года

Тезаурус Записи рядом с

одноклассник

бесклассовый

одноклассник

одноклассники

Просмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

«Одноклассник». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/classmate. По состоянию на 23 сентября 2022 г.

Стиль: MLA

Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/classmate. По состоянию на 23 сентября 2022 г.»> MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «одноклассник», по состоянию на 23 сентября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/classmate.»>Chicago Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 23 сентября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/classmate»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/classmate. Доступно 9/23/2022.»>Merriam-Webster

Еще от Merriam-Webster на classmate

Нглиш: Перевод classmate для говорящих на испанском

Britannica English: Перевод classmate 9024 для говорящих на арабском языке СЛОВО ДНЯ

неправильное название

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Проверьте свой словарный запас

Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Берти Робби
  • Бобби Пилхеды

Проверьте свой словарный запас с помощью нашего теста из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Слова в игре

  • «Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»

    На примере некоторых очень умных щенков

  • 10 слов из географических названий

    Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места

  • «Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу

    Вы гордитесь Прайдом?

  • Когда впервые были использованы слова?

    Найдите любой год, чтобы узнать

Спросите у редакторов

  • Буквально

    Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..

  • «Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?

    Мы намерены разобраться

  • Лэй против лжи

    Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.

  • горячий беспорядок

    «Публика в беспорядке»

Игра слов

  • Любимые новые слова в словаре

    Повысьте свой словарный запас с помощью этих новых слов…

    Пройдите тест

  • Мега-викторина «Назови эту вещь»!

    Проверьте свой визуальный словарный запас!

    пройти тест

  • Насколько силен ваш словарный запас?

    Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli. ..

    Примите участие в викторине

Группа одноклассников бросает на меня неприятные взгляды и говорит обо мне. Мне поговорить с деканом? — Студенческая жизнь

пмвд

#1

Я в этом классе естествознания, очень мало учеников, около 20 из них, и есть группа из 4 или 5 парней, которые сидят позади меня, которые бросают на меня грязные взгляды с того момента, как я вхожу в класс, и до самого конца. момент, когда я сижу за своим столом. Я не нравлюсь этим парням.

Кстати, я прекрасно знаю, что многие из вас, естественно, будут сомневаться в том, что я собираюсь вам рассказать, и попытаются убедить меня, что, может быть, это все у меня в голове (так оно и есть со всеми этими Доктор Фил получил образование «психологи»), но поскольку у меня есть много доказательств в поддержку своих утверждений, я поделюсь с вами несколькими анекдотами о том, как эти ребята обращались со мной.

Последний семестр . Я встретил одного из парней в библиотеке. Он представился. Очень дружелюбный. Однако я не смог отреагировать должным образом (на самом деле мне было совершенно незаинтересовано знать его, так как я не ходил в библиотеку, чтобы пообщаться), и с этого момента у меня сложилось впечатление, что я не нравлюсь парню.< /р>

В первый день занятий в этом семестре, когда парень и его друзья увидели, как я вхожу в класс, они сделали жест, вздох недовольства, который, с моей точки зрения, показал, что им не нравится тот факт, что Я записался в класс. Я заставил себя думать, что, возможно, я неправильно их прочитал и не особо задумался о происшествии.

Несколько недель спустя я задал вопрос профессору, и парню, которого я упомянул выше, очень громко и саркастически спросил другого парня в группе «что он сказал?» на что другой парень ответил: «Понятия не имею». Мы не можем винить этого парня за то, что он не понял, что я сказал, должно быть, это была моя вина, что я неправильно произносил слова, но то, как он спросил, что я сказал, звучало пренебрежительно. Если бы я не знал этого парня, возможно, я бы постарался не слишком вчитываться в его замечание (да, замечание), но это был тот самый парень, с которым у меня была менее чем приятная встреча в библиотеке.

На днях нам пришлось работать в группах, и поскольку я был ближе к этим парням, чем к другим ученикам в классе, и поскольку я должен быть непредвзятым и делать вид, что люди, которые явно не может быть, на самом деле нравлюсь себе, я развернул свой стол и присоединился к их группе. Очень скоро один из парней в группе отмахнулся от меня, и я присоединился к другой группе.

Я мог бы привести еще несколько примеров, но, к сожалению, у меня недостаточно доказательств, чтобы их обосновать, поэтому я должен придерживаться здравого смысла и держать некоторые мысли при себе.

Это ваш шанс сказать мне, что:

а) В тот день, когда я встретила парня в библиотеке, все прошло гладко, никаких обид.
б) Ребята не выразили неудовольствия после того, как увидели, как я вхожу в класс.
c) Парень, которого я встретил в библиотеке, не проявил неуважения, когда спросил своего друга, что я сказал.
d) Парням было безразлично, что я переворачиваю стол и присоединяюсь к их группе.

К счастью для меня, большинство людей, которых я встречал в колледже, не такие, как эти парни. Тем не менее, должен ли я поговорить со своим деканом о том, как эти парни обращаются со мной? Мне очень неудобно ходить на этот урок 🙁

ПлаттсбургНеудачник

#2

Это не старшая школа. Ты не должен идти к своему декану, потому что парочка одноклассников смеется над тобой.
Если вы положительны, они говорят о вас, дайте им отпор. Они не лучше тебя, и трахаются, и пукают, как и все мы. Противостояние им, вероятно, также послужит повышению вашей уверенности в себе.

СтатическийMB

#3

ты учишься в колледже или старшей школе? сказать декану, потому что кто-то бросает на тебя косые взгляды? поговори с психиатром, чувак.

randomgrandeur

#4

«О нет, они не…»

LMAO

хуан

#5

ПОЧЕМУ вы считаете, что это проблема, достойная внимания декана?

«Привет, сэр»
«Здравствуйте, сынок. В чем проблема»
» Думаю, я не нравлюсь людям.»

????? Серьезно.

BP-TheGuy88

#6

поспи сегодня вечером, а завтра прочитай ОП. нелепо идти к декану с такой «проблемой». ты взрослый в первую очередь. если вы кому-то не нравитесь, очень плохо. во-вторых, вам, возможно, придется сделать шаг назад и посмотреть на материал, который вы опубликовали в качестве доказательства. возможно, вы просто слишком много вчитываетесь в этот материал.

GoldShadow

#7

LMAO.

Я готовлюсь к тесту. Мне нужен был смех. Спасибо за эту тему, ОП!

peter_parker_1

#8

Да, парни кажутся довольно незрелыми, но, похоже, ты был первым грубым.

Какой-то парень говорит тебе привет в библиотеке, а ты просто игнорируешь его или чихаешь по нему прочь, после того, как он сделал дружеский жест. Игнорировать кого-то — это один из самых грубых и оскорбительных поступков, даже хуже, чем негативное внимание. Попробуйте как-нибудь в группе. Игнорировать одного человека. Это кого-нибудь съест быстрее, чем что-либо еще.

Теперь вам может не хватать социальных навыков и/или социальной грации, что здесь очевидно. Если кто-то говорит привет, а вы не хотите говорить, просто скажите «привет, как дела» и снова посмотрите на свои книги. Если они продолжают говорить, просто кивните и улыбнитесь, и что бы они ни сказали, и скажите: «Я хотел бы поговорить, но у меня действительно есть кое-какая работа, которую нужно сделать прямо сейчас». Или снова стать тем парнем, который позволяет двери лифта закрыться, когда кто-то бежит к ней (очевидным образом).

Это то, чего не понимают люди, у которых отсутствуют социальные навыки/асоциальность. Вы думаете: я не хочу с ним разговаривать или быть вежливой, так зачем мне это. Я могу делать то, что хочу.

Это правда. Но тогда вы не должны ныть о последствиях указанных действий.

Как вы думаете, общительные/вежливые люди становятся социально приспособленными, потому что они на самом деле заботятся о людях больше/меньше, чем кто-либо другой? НЕТ, ЭТО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО И ОБЛЕГЧАЕТ ЖИЗНЬ ВАМ, ЧЕЛОВЕКУ. Научись некоторым социальным навыкам, господи. И нет, ты не можешь пойти к декану, потому что кто-то грубит тебе. И это показывает большую незрелость, что вы даже думаете о привлечении декана к этой смехотворной проблеме вместо того, чтобы решать ее самостоятельно.

дионтекристмас

#9


[quote]
Итак, вы один из чопорных, неуклюжих, грубых кретинов, которым не хватает простых социальных навыков в любой конкретной ситуации. Их насмешки сделают вас сильнее. На что они похожи? Звучит как уличные бандиты с кулаками.

Когда кто-то делает что-то, направленное против вас, вам нужно научиться реагировать, а не выглядеть трусливо, сохраняя невозмутимое выражение лица. Если вы продолжите в том же духе, они знают, что могут сделать с вами все, что захотят. Люди думают, что покерное лицо заставит хулиганов скучать по вам, но это не так. Сообщите им, кто работает начальником.

В следующий раз, когда кто-то будет угрожать вам, скажите: «Твое лицо похоже на печенье с предсказанием, а когда ты говоришь. .. это как грязь. ВПЕРЕД! Надери мне задницу и получай удовольствие в тюрьме», а затем улыбнись. Затем, если на вас нападут, просто отбивайтесь от них, чтобы они ни в чем не могли вас обвинить. Быть взрослой скалой.

[/quote]

Ага. Я делаю ставку на то, что ОП будет невероятно, невероятно неуклюжим в общении.

soccerguy315

#10

это тема для троллей, верно?

если нет… если кто-то говорит вам «привет», вы должны ОТПРАВИТЬ ПРИВЕТСТВИЕ. Возможно, вы им не нравитесь, потому что вы плохо обращались с одним из них. Следовательно, это ваша вина.

Euler321

#11

Это самая нелепая тема, которую я когда-либо видел. Pmvd, это может стать для вас шоком, но люди обычно не проводят каждую свободную минуту своей жизни, тайно невзлюбив вас.

Зачем тебе разговаривать с деканом? Вам не понравился чей-то тон? Тот самый парень, которого ты бросил в начале того года?

«Дин, в моем классе есть парень, тон которого мне не нравится. Я был груб с ним в начале этого года, и теперь без каких-либо фактических доказательств я думаю, что я ему не нравлюсь. … Не то чтобы он когда-либо говорил что-то, что могло бы привести меня к такому выводу, но мне кажется, что это правда. Поговоришь с ним?»

Тебе нужно перестать быть таким параноиком. Как насчет этого. Отныне не думайте, что вы кому-то не нравитесь, пока он не скажет вам что-то плохое. Под этим я подразумеваю, что слова, которые они говорят, буквально противны и подлы. Перестаньте пытаться интерпретировать звуки.

повышение2

#12

Арргх. Вы начали неправильно с парнем, который пытался быть вашим другом, теперь вы должны исправить это. Теперь вам нужно будет подойти к этому парню, когда он будет вдали от своей группы, и просто сказать: «Эй, послушай, я не хотел отвлекать тебя на днях, я просто отвлекся на свой классный проект (для которого ты ушел в библиотеку) и новый здесь(если вы), надеюсь, вы не обиделись.
Если он действительно хотел быть вашим другом, он, вероятно, примет ваши извинения и вовлечет вас в разговор. Если нет, то вы будете знать, что он просто придурок.
ни в коем случае не ходите к декану.

ThatPoshGirl

№13

pmvd, я и раньше сочувствовал тебе, но это твой пятый пост «никто меня не любит, все меня ненавидят, думаю, пойду червячков съем». Это становится немного старым. Я начинаю думать, что ты просто ищешь внимания.

cbr27

№14

Чувак, я не говорю, что это плохо, но тебе действительно нужна профессиональная помощь. Как уже отмечали другие, ваши сообщения о том, что вы никому не нравитесь и не уважаете вас, устаревают.

Кстати, из чистого любопытства, что именно вы ожидаете от декана по этому поводу?

мальчиковx3

№15

pmvd,
Как родитель мое сердце обращено к вам; вам, очевидно, нужна большая профессиональная помощь, чтобы научиться жить в жизни, потому что очевидно, что социальные навыки, которые естественны для других, не естественны для вас, и без них ваша жизнь будет трудной, несчастной и несчастной. . Я не приписываю вину или обвинение, я просто констатирую очевидное.

Просто взгляните на свой первоначальный пост.

Что, если студент, которого вы уволили в библиотеке, начал пост на CC, в котором говорилось: «Я был в библиотеке и поздоровался со своим одноклассником PMVD. теперь он хочет стать частью группы, выполняющей со мной групповой проект. Должен ли я рассказать о нем профессору? Должен ли я обратиться к моему декану по этому поводу?»

Ответ, очевидно, нет, поскольку Я уверен, что вы можете понять из этого примера. Это не первый класс, а поведение с хвостиком непривлекательно в любом возрасте.

Но pmvd, так много ваших постов в этом ключе, что как родитель я беспокоюсь о вас. Если ваши подозрения верны, и люди постоянно негативно реагируют на вас (и это не просто неправильное понимание их реакции с вашей стороны), есть кое-что, что вам нужно исправить. И если вы неправильно читаете реакцию других людей, и они на самом деле не настроены негативно по отношению к вам, есть кое-что, что вам нужно исправить.

Пожалуйста, обратитесь за профессиональной помощью, которая поможет вам стать счастливее. жизнь. Вы заслуживаете более счастливой жизни.

пмвд

№16


[quote]
если нет… если кто-то говорит вам «привет», вы должны вернуть приветствие. Возможно, вы им не нравитесь, потому что вы плохо обращались с одним из них. Следовательно, это ваша вина.

[/quote]

soccerguy315, у меня нет проблем с возвратом приветствия, но если кто-то попытается вовлечь меня в разговор, и мне тоже не хочется открывать рот часто я не виноват, что не люблю себя наказывать.

Фишер

# 17

они, очевидно, собираются напасть на вас в темном переулке и украсть ваш кошелек и, следовательно, вашу гордость.

Я предлагаю вам сменить школу.

drakitty92428

# 18

Так что вежливо скажите: «Обычно я бы хотел поговорить, но мне действительно нужно это сделать», как кто-то уже предлагал.
Если вы чувствуете, что «наказываете себя», разговаривая с ними, это, вероятно, отразится на вашем тоне и языке тела, и вы будете грубым, а не они.
Обратиться за консультацией?

muzicgirl89

# 19

Обратиться за консультацией было бы неплохо, но похоже, что вам действительно нужно начать все сначала; Серьезно подумайте о переводе, так как кажется, что вы уже произвели впечатление антисоциального одиночки в своей школе, и либо ваши одноклассники, либо вы просто не можете отпустить это. Вам действительно будет легче в новой обстановке измениться; это определенно сработало для меня, когда я поступил в очень большой колледж за пределами штата.

Слабый_Анархист

#20

InnovativeBoxx,

Забудь об этом.

С уважением,

CC

следующая страница →

Должны ли учащиеся иметь возможность увольнять одноклассников в командном проекте?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для деталей.

В двух предыдущих сообщениях этой серии я рассказывал о шагах, которые я предпринимаю, чтобы настроить команды на успех в групповых проектах.

В первом посте смотрел групповые контракты. Во втором посте рассматривались коллегиальные оценки команды.

В этом заключительном посте давайте рассмотрим более впечатляющий инструмент, который я использую для подготовки команд к успеху в групповых проектах: возможность увольнять товарищей по команде из группы.

Photo CC by Sean MacEntee

Как я уже говорил в своем первом посте из этой серии, вы можете подумать, что разрешение ученикам увольнять товарищей по команде чревато опасностью. Некоторые из вас могут подумать, что это слишком жестко. Другие из вас могут подумать, что это вполне естественно, поскольку увольнение — это реальная возможность не выполнить свою работу на любой работе.

Я понимаю все эти чувства. Мой подход заключается в том, что студенты должны иметь право ожидать отличной работы от своих сверстников. Они должны быть уполномочены привлекать к ответственности своих сверстников, и что каждый должен быть подотчетен своим сверстникам. Изучая эти уроки в юности, учащиеся учатся отстаивать свои интересы на профессиональном уровне, когда действия других негативно сказываются на них в рабочей среде.

Недавно я получил электронное письмо от преподавателя, который хочет узнать больше о процессе увольнения, поскольку я мимоходом упомянул об этом в своем блоге некоторое время назад. Таким образом, может быть больше людей, которым любопытно, что значит позволять нашим ученикам увольнять друг друга.

Цель этого поста — объяснить вам, как и почему я решил использовать этот инструмент. Я также объясню небольшую модификацию, которую я сделал с тех пор.

Как работает увольнение и некоторые меры безопасности:

Учащиеся не могут уволить товарища по команде в любое время и по любой причине.

Как я уже сказал, причины, по которым команда может уволить участника, вытекают из группового контракта, описанного в сообщении №1. Конечно, есть и другие обстоятельства, при которых можно было бы уволить товарища по команде, даже если команды не включили его в контракт. Но я стараюсь максимально придерживаться контракта.

С точки зрения сроков, увольнение в конце семестра до сдачи основного проекта станет серьезным ударом по успеваемости студента. Таким образом, некоторые гарантии на месте.

В начале семестра я кратко объясню процесс увольнения товарища по команде, который я опишу ниже. Документы, обсуждаемые ниже, находятся на веб-сайте курса, где студенты могут загрузить их и заполнить. Сами документы содержат инструкции, которые понадобятся студентам, если они забудут.

Во-первых, я установил крайний срок в семестре, к которому студенты должны сначала сделать кому-то официальное предупреждение, прежде чем они смогут уволить человека. Другой способ сделать это — просто сказать учащимся, что они должны предупредить кого-то, скажем, за 2 недели до того, как они смогут его уволить.

Что такое предупреждение? Предупреждение — это просто письменная жалоба, которую команда подает мне с жалобой на обвиняемого учащегося. Это служит для того, чтобы официально предупредить этого студента о том, что, если он / она не изменит свое поведение, то он / она, вероятно, будет уволен.

Причина, по которой я верю в предупреждение в первую очередь, заключается в том, что оно обычно решает проблему без решительных мер по увольнению студента, поскольку дает обвиняемому шанс привести корабль в порядок. Я обнаружил, что, как и в большинстве конфликтов, люди часто просто хотят, чтобы другой человек знал, что они чувствуют. Жалоба была передана, и все в группе знают, что предупреждение существует. Я храню копию предупреждения и передаю копию обвиняемому.

Чтобы команда могла вынести предупреждение, большинство оставшихся товарищей по команде должны согласиться вынести предупреждение. Таким образом, если в группе 4 студента, 2 из оставшихся 3 студентов должны проголосовать за вынесение предупреждения.

Вот копия документа «Выдать члену команды предупреждение».

Требование согласия большинства товарищей по команде на предупреждение помогает уменьшить сценарии типа «он сказал, она сказала», когда два человека просто не ладят друг с другом, а один использует группу как выход для того, что на самом деле является межличностным конфликтом. Тем не менее, это может привести к тому, что студент почувствует себя сговорчивым.

Если после предупреждения команда решит, что обвиняемый не изменился, она может подать петицию об увольнении члена команды. Процесс аналогичен тому, что используется в предупреждении. Большинство должно проголосовать за увольнение. Должна быть указана конкретная причина, по которой они решили уволить этого товарища по команде. Я принимаю окончательное решение, чтобы убедиться, что причина уважительна.

Вот ходатайство об увольнении члена команды

Как это повлияет на уволенного?

Короче говоря, если человека увольняют, он/она сохраняет все оценки, полученные его командой за то время, пока он был частью этой группы. Выбор учащегося в дальнейшем состоит в том, чтобы либо найти новую группу (если позволяет время и при условии, что другая группа возьмет их на себя), чтобы работать над любыми оставшимися заданиями, либо работать над проектом в одиночку, либо провалить оставшиеся задания.

Некоторые мысли

Процесс кажется немного спорным. Но это делает увольнение товарища по команде процедурным и устраняет некоторые эмоции, потенциал для предполагаемого фаворитизма и конфликта. И, поскольку уволить кого-то — дело непростое, товарищи по команде не стреляют друг в друга направо и налево. Другими словами, процесс защищает товарищей по команде друг от друга.

Не столько то, что студенты могут увольнять друг друга, сколько воодушевляет знание того, что они имеют право уволить того, кто не выполняет свою работу.

На самом деле, я заметил, что студенты часто не хотят увольнять другого студента, по крайней мере, на нашем факультете, потому что он маленький. Итак, они знают, что увидят этого студента на другом курсе, и это будет неловко.

Таким образом, с тех пор я добавил возможность приходить ко мне всей группой и просить, чтобы студент не получил зачет или получил только частичный зачет за групповое задание, но не был уволен до конца семестра. Я заметил, что наши студенты, как правило, чувствуют себя лучше, делая это. Однокурсников с острова не выгоняют, но и нахлебников тоже не пускают. У меня нет официальной формы для этого. Но я сообщаю об этом в учебном плане и форме группового контракта в сообщении №1.

Резюме:

Таким образом, есть 4 инструмента, которые учащиеся должны контролировать результаты в своей группе и убедиться, что каждый получает или не получает признание за участие в группе. Это:

1) Групповой контракт – установление норм и ожиданий от группы (см. пост №1 в этой серии).
2) Командные оценки – которые я варьирую в диапазоне от 12 до 18% от их окончательной оценки, в зависимости от того, сколько работы в группе (см. сообщение № 2 в этой серии).
3) Возможность уволить члена команды (после предупреждения) — это самый радикальный шаг.
4) Возможность запросить понижение оценки члена команды или неполучение учащимся кредита за задание, над которым учащийся не проделал никакой или достаточной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.