Инструменты для малого бизнеса | Google Workspace
Корпоративная электронная почта, видеоконференции, облачное хранилище и совместный доступ к файлам – все необходимые инструменты для эффективной командной работы в одном пакете Google Workspace.
POPSUGAR, клиент Google Workspace
Преимущества для малого бизнеса
mail_outline
Все преимущества Gmail для вашей компании
Сверхнадежные серверы Google гарантируют доступность корпоративной электронной почты в течение 99,9% времени, а передовые спам-фильтры надежно защищают от нежелательных писем.
storage
Хранение файлов и предоставление доступа к ним
Храните все рабочие файлы в надежно защищенном облаке, чтобы иметь к ним доступ в любой момент с любых устройств и при необходимости делиться ими с коллегами.
devices
Доступ откуда угодно
Работайте над документами, таблицами и презентациями на любых устройствах. Редактируйте файлы одновременно с коллегами, чтобы быстрее получить финальную версию.
verified_user
Защита корпоративного уровня
Обеспечьте защиту данных компании даже в случае утери устройства или увольнения сотрудника.
group_add
Простое администрирование
Добавляйте аккаунты для новых сотрудников за пару минут. Сервисы Google Workspace обновляются автоматически, так что вам не придется вручную устанавливать новые версии и исправления безопасности.
compare_arrows
Поддержка всех популярных типов файлов
Без проблем работайте с файлами распространенных форматов, например Microsoft® Word, Excel и PowerPoint, а также экспортируйте их и предоставляйте к ним доступ любым пользователям – даже если у них нет аккаунта Google Workspace.
Различные отделы Simply Hired теперь взаимодействуют гораздо более прозрачно и эффективно. Так как облачные сервисы требуют меньше ресурсов, снизились расходы на управление ИТ-инфраструктурой.
Гаутам Годвани Генеральный директор и соучредитель, Simply Hired
Начать здесь
Google для бизнеса
Более строгие правила монетизации на YouTube
После тщательного анализа и обсуждения с рекламодателями и авторами мы решили кардинально изменить условия, при выполнении которых каналы могут размещать рекламу на YouTube. Раньше для участия в партнерской программе YouTube каналу было достаточно 10 000 просмотров. Последние месяцы показали, что нам нужны новые требования и более точные критерии для отбора каналов, которые получают право показывать рекламу. Мы решили не полагаться только на количество просмотров, а учитывать популярность канала, вовлеченность аудитории и поведение автора.
Поэтому с сегодняшнего дня, чтобы получить право показывать рекламу, новым каналам необходимо набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев. Для существующих каналов, участвующих в партнерской программе YouTube, новые требования вступят в силу с 20 февраля 2018 г.
Разумеется, популярность не будет единственным критерием для участия в партнерской программе. Мы будем внимательно следить за другими показателями, например числом предупреждений о нарушении принципов сообщества YouTube, а также жалоб на спам и другие злоупотребления. Все участники партнерской программы YouTube будут автоматически проверяться на соответствие новым требованиям. В случае грубого или неоднократного нарушения правил нашего сообщества канал будет исключен. Как и прежде, если аккаунт получает три предупреждения, все аккаунты и каналы пользователя удаляются c YouTube.
Сочетание объективной информации от пользователей и улучшенной системы учета нарушений поможет нам поощрять авторов интересных материалов и одновременно не допускать монетизации неприемлемого контента нарушителями правил и спамерами. Изменения затронут значительное количество каналов, показывающих рекламу, однако авторы, которые останутся в программе, обеспечивают более 95% охвата YouTube для рекламодателей.
Подробная информация представлена в Справочном центре.
Проверка подборок Google Preferred вручную
Мы изменили Google Preferred, и теперь в подборках будет не просто самый популярный контент YouTube, но и наиболее тщательно проверенный. Google Preferred предлагает нашим клиентам самые увлекательные каналы YouTube, чтобы помочь им привлекать наиболее заинтересованную аудиторию. В дальнейшем каналы, входящие в подборку Google Preferred, будут проверяться нашими специалистами, и реклама будет показываться только в тех роликах, которые соответствуют нашим правилам в отношении монетизации.
Мы планируем завершить проверку каналов Google Preferred и видеороликов в середине февраля в США и к концу марта во всех странах, где доступны подборки Google Preferred.Более полное представление о местах размещения рекламы и более простое управление ими
Рекламодателям нужны простые и понятные средства управления. В течение ближайших месяцев мы представим трехуровневую систему определения пригодности, которая будет учитывать мнение рекламодателей о подходящих для бренда местах размещения и в то же время информировать их о ширине потенциального охвата.
Рекламодателям также нужна достоверная информация о том, где будет показана их реклама. Мы начали сотрудничать с надежными поставщиками независимых данных о возможности размещения рекламы на YouTube. Пилотный проект с компанией Integral Ad Science (IAS) уже запущен, и скоро заработает пилотный проект с компанией DoubleVerify. Кроме того, мы рассматриваем возможность партнерства с компаниями OpenSlate, comScore и Moat и надеемся расширить возможности независимой оценки на протяжении года.
Проблемы, с которыми мы столкнулись в 2017 году, привели к серьезным, но необходимым изменениям в 2018. Эти изменения помогут нам оправдать ожидания рекламодателей от охвата более 1,5 миллиарда действительно заинтересованных зрителей во всем мире. Мы ценим сотрудничество со всеми нашими рекламодателями, благодарны им за терпение и надеемся укрепить наши взаимоотношения в 2018 году.
Автор: Пол Мюре (Paul Muret), вице-президент Google по медийной рекламе, видеорекламе и аналитике
Безусловно, 2017 год был непростым для нашего сообщества авторов YouTube и партнеров по рекламе. Мы считаем, что в YouTube нет места нарушителям, и делаем все возможное, чтобы защитить пользователей, рекламодателей и авторов. В прошлом году мы приняли ряд мер для защиты рекламодателей от неприемлемого контента. Но мы понимаем, что нужны дополнительные действия, чтобы гарантировать показ рекламы рядом с контентом, отражающим их ценности. В декабре мы уже говорили, что реклама на YouTube требует нового подхода. Сегодня мы представляем три существенных изменения.
Более строгие правила монетизации на YouTube
После тщательного анализа и обсуждения с рекламодателями и авторами мы решили кардинально изменить условия, при выполнении которых каналы могут размещать рекламу на YouTube. Раньше для участия в партнерской программе YouTube каналу было достаточно 10 000 просмотров. Последние месяцы показали, что нам нужны новые требования и более точные критерии для отбора каналов, которые получают право показывать рекламу. Мы решили не полагаться только на количество просмотров, а
Поэтому с сегодняшнего дня, чтобы получить право показывать рекламу, новым каналам необходимо набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев. Для существующих каналов, участвующих в партнерской программе YouTube, новые требования вступят в силу с 20 февраля 2018 г.
Разумеется, популярность не будет единственным критерием для участия в партнерской программе. Мы будем внимательно следить за другими показателями, например числом предупреждений о нарушении принципов сообщества YouTube, а также жалоб на спам и другие злоупотребления. Все участники партнерской программы YouTube будут автоматически проверяться на соответствие новым требованиям. В случае грубого или неоднократного нарушения правил нашего сообщества канал будет исключен. Как и прежде, если аккаунт получает три предупреждения, все аккаунты и каналы пользователя удаляются c YouTube.
Сочетание объективной информации от пользователей и улучшенной системы учета нарушений поможет нам поощрять авторов интересных материалов и одновременно не допускать монетизации неприемлемого контента нарушителями правил и спамерами. Изменения затронут значительное количество каналов, показывающих рекламу, однако авторы, которые останутся в программе, обеспечивают более 95% охвата YouTube для рекламодателей.
Подробная информация представлена в Справочном центре.
Проверка подборок Google Preferred вручную
Мы изменили Google Preferred, и теперь в подборках будет не просто самый популярный контент YouTube, но и наиболее тщательно проверенный. Google Preferred предлагает нашим клиентам самые увлекательные каналы YouTube, чтобы помочь им привлекать наиболее заинтересованную аудиторию. В дальнейшем каналы, входящие в подборку Google Preferred, будут проверяться нашими специалистами, и реклама будет показываться только в тех роликах, которые соответствуют нашим правилам в отношении монетизации. Мы планируем завершить проверку каналов Google Preferred и видеороликов в середине февраля в США и к концу марта во всех странах, где доступны подборки Google Preferred.
Более полное представление о местах размещения рекламы и более простое управление ими
Рекламодателям нужны простые и понятные средства управления. В течение ближайших месяцев мы представим трехуровневую систему определения пригодности, которая будет учитывать мнение рекламодателей о подходящих для бренда местах размещения и в то же время информировать их о ширине потенциального охвата.
Рекламодателям также нужна достоверная информация о том, где будет показана их реклама. Мы начали сотрудничать с надежными поставщиками независимых данных о возможности размещения рекламы на YouTube. Пилотный проект с компанией Integral Ad Science (IAS) уже запущен, и скоро заработает пилотный проект с компанией DoubleVerify. Кроме того, мы рассматриваем возможность партнерства с компаниями OpenSlate, comScore и Moat и надеемся расширить возможности независимой оценки на протяжении года.
Проблемы, с которыми мы столкнулись в 2017 году, привели к серьезным, но необходимым изменениям в 2018. Эти изменения помогут нам оправдать ожидания рекламодателей от охвата более 1,5 миллиарда действительно заинтересованных зрителей во всем мире. Мы ценим сотрудничество со всеми нашими рекламодателями, благодарны им за терпение и надеемся укрепить наши взаимоотношения в 2018 году.
Автор: Пол Мюре (Paul Muret), вице-президент Google по медийной рекламе, видеорекламе и аналитике
Рабочая область Google | Бизнес-приложения и инструменты для совместной работы
Гибкое, инновационное решение для людей и организаций, позволяющее достигать большего.
Начать бесплатную пробную версию
Этот браузер не поддерживает элемент видео HTML5.Инструменты для повышения производительности и совместной работы для всех способов нашей работы.
Этот браузер не поддерживает элемент видео HTML5.
play_arrow пауза
- клавиатура_стрелка_вниз
Как и в случае с G Suite, все планы Google Workspace предоставляют персонализированный адрес электронной почты для вашего бизнеса и включают инструменты для совместной работы, такие как Gmail, Календарь, Meet, Чат, Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы, Сайты и многое другое. Для дополнительных подробности, посетите нашу страницу планов и цен.
- клавиатура_стрелка_вниз
У нас есть множество планов, которые предназначены для удовлетворения вашего уникального бизнеса потребности. Чтобы узнать больше о различных вариантах, найдите план, который подходит потребности вашего бизнеса на странице планов и цен.
- клавиатура_стрелка_вниз
Абсолютно. Все планы включают бесплатную 14-дневную пробную версию, так что вы можете начать см. значение Workspace перед регистрацией. Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию.
- клавиатура_стрелка_вниз
Если у вас менее 300 сотрудников, вы можете начать онлайн сегодня. Компании со штатом более 300 человек могут связаться с отделом продаж узнать больше о наших корпоративных планах.
- клавиатура_стрелка_вниз
По мере того, как мы превращали G Suite в более интегрированный интерфейс для всех наших инструменты для общения и совместной работы, мы переименованы в Google Рабочее пространство для более точного представления видения продукта.
Исследуйте учебный центр
Просмотрите советы, руководства и обучающие видеоролики, созданные как для новых пользователей, так и для опытных пользователей.
См. ресурсы
Получить помощь администратора
Войдите, чтобы найти конкретные ответы, управлять пользователями или получить поддержку в качестве разработчика.
Получить поддержку
Google Chat: Kommunikations-App für Unternehmen
Über verschiedene Kommunikationskanäle effizienter zusammenarbeiten
- Mit Direktnachrichten und Gruppenunterhaltungen in Google Chat und Gruppenbereichen läuft die Communikation im Team einfach rund – von überall aus. Sie können sich jederzeit mit Kollegen und Partnern austauschen und dank gemeinsamer Chats, Dateien und Aufgaben steht einer reibungslosen Zusammenarbeit nichts mehr im Wege.
Alle Ihre Nachrichten an einem Ort
Использование Google Chat в Gmail вместо собственного приложения Chat установка. Mit den optimal aufeinander abgestimmten Tools haben Sie Ihre gesamte geschäftliche Kommunikation besser im Blick und können für jede Разговоры о богатом канале.
В Gruppenbereichen zusammenarbeiten
In Gruppenbereichen haben Teams die Möglichkeit, über bestimmte Themen zu diskutieren, Informationen und Ideen auszutauschen, Projekte voranzubringen, Сообщества aufzubauen und die Teamkultur zu stärken.
Die Google Workspace от ihrer besten Seite kennenlernen
Über Google Chat und Gruppenbereiche können Sie nahtlos an Inhalten in Google Docs, Tabellen und Präsentationen zusammenarbeiten. Mit den leistungsstarken Такие функции в Google находят Sie frühere Unterhaltungen und Dateien leicht шире. Außerdem helfen Ihnen Bots und Intelligente Vorschläge dabei, sich mit Teilnehmern auszutauschen und schneller mehr zu erledigen.
Эффициенте Суше
Mit der filtergestütztensuche finden Sie in den Unterhaltungen в чате Google und in E-Mail-Konversationen ganz schnell die Informationen, die Sie brauchen, Denn alle Besprechungen und Entscheidungen des Teams werden festgehalten.
Ihre Daten schützen
Die Google Workspace basiert auf der von Grund auf sicheren Infrastruktur, den integrierten Schutzmechanismen und dem globalen Netzwerk von Google. Так грех Ihre Daten sicher и гешютцт. Wir verschlüsseln Ihre Daten bei der Übertragung ebenso wie Ihre неактивный Daten. Außerdem ist Ihr Unternehmen durch unsere zahlreichen, Standardmäßig aktivierten Maßnahmen gegen Missbrauch geschützt.
Интеллектуальный чат с ботами
Dank der einfachen Integration der Apps von Google und Drittanbietern wie Salesforce und Jira werden alle Benachrichtigungen an einem Ort gebündelt. Мит Боты lassen sich außerdem einfache Aufgaben autotisieren, damit Sie sich auf das konzentrieren können, was wirklich wichtig ist. Einführung в ботах.
Wie verwende ich Chat?
Google Chat ist Bestandteil от Google Workspace.