Директ реклама в яндексе – Яндекс.Директ – контекстная реклама на Яндексе

Наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей — Новости рекламных технологий Яндекса

Наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

С сегодняшнего дня цифровая наружная реклама в Яндекс.Директе стала доступна для всех пользователей. Формат позволяет охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.

Цифровая реклама Outdoor от Яндекса — это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками.

Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и, соответственно, чаще показывается.

Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. Мы продолжаем подключать операторов во всех крупнейших городах страны: в ближайшее время цифровая наружная реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.

Как запустить наружную рекламу

Запустить кампанию наружной рекламы вы можете из своего аккаунта в Директе. При заведении кампании нужно назначить ставку для показа, бюджет и выбрать поверхности размещения. Поверхности можно выбрать на карте или через список адресов, при этом вы сразу же увидите прогнозируемый OTS отмеченных поверхностей.

Чтобы сделать кампанию наиболее эффективной, доступны корректировки на погоду и выбор времени показа — это даёт возможность использовать разные креативы под разные условия. Оценивать эффективность кампании и управлять показами можно в режиме реального времени в интерфейсе Директа.

После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке.

Пошаговую инструкцию по запуску наружной рекламы в Директе вы найдёте в Помощи.

yandex.ru

Новости рекламных технологий Яндекса

Новости рекламных технологий Яндекса

Обновления в Яндекс.Директе, Яндекс.Аудиториях, медийной рекламе и других рекламных сервисах Яндекса, исследования рынка рекламы и практические советы — читайте, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на наши рассылки, чтобы не пропустить важное.

За всё времяЗа всё времяДекабрь 2019Ноябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Июль 2019Июнь 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 2018Сентябрь 2018Август 2018Июль 2018Июнь 2018Май 2018Апрель 2018Март 2018Февраль 2018Январь 2018Декабрь 2017Ноябрь 2017Октябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель 2017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Декабрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012Январь 2012Декабрь 2011Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2011Март 2011Февраль 2011Январь 2011Декабрь 2010Ноябрь 2010Октябрь 2010Сентябрь 2010Август 2010Июнь 2010Март 2010Октябрь 2009Июнь 2009Март 2009Февраль 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008Август 2008Июль 2008Июнь 2008Май 2008Апрель 2008Март 2008Февраль 2008Январь 2008Декабрь 2007Ноябрь 2007Октябрь 2007Август 2007Июль 2007Июнь 2007Май 2007Апрель 2007Март 2007Февраль 2007Январь 2007Декабрь 2006Ноябрь 2006Октябрь 2006Сентябрь 2006Август 2006Июнь 2006Май 2006Апрель 2006Март 2006Февраль 2006Январь 2006Декабрь 2005Октябрь 2005Сентябрь 2005Август 2005Июль 2005Март 2005Февраль 2005Декабрь 2004Ноябрь 2004

Все темыВсе темыADFOXAPI AppMetricaPVLPerformanceАудиорекламаАудиторииБаннер на поискеБаннерыВебмастерВзглядВидеоВидеосетьГеорекламаГрафические объявленияДиалогиДиректИздателямИсследованиеКартыКейсКоммандерКонференцияМКБМаркетМедианаМедиацияМедийная рекламаМетрикаМобильная рекламаМодерацияМонетизацияНавигаторНаружная рекламаНастраиваем рекламу в сетяхНедвижимостьНовое в ДиректеОбучениеОтраслевая аналитикаПаблишерыПоискПраздники и подаркиПрактикумРСЯРадарРеклама мобильных приложенийРекламная сетьРетаргетингСезонные трендыСертификацияСмарт-баннерыСправочникСтатья эксперта

yandex.ru

Аудиореклама в Директе — новые возможности знакомого формата — Новости рекламных технологий Яндекса

Аудиореклама в Директе — новые возможности знакомого формата

Аудиореклама на сервисах Яндекса стала доступна в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки. Появление аудиоформата, широкие возможности таргетинга и измеримый результат позволят рекламодателям строить в Директе эффективную кросс-канальную коммуникацию с помощью всех рекламных продуктов.

Возможности аудиорекламы в Директе

Аудиореклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей без подписки.

Аудиореклама в Директе позволит выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.

Например, пользователь искал в Яндексе квартиру в новом ЖК, перешёл на сайт девелопера и вышел. После этого рекламодатель может таргетировать на пользователя аудиоролик именно про тот ЖК, которым он интересовался.

Для аудиорекламы доступны все виды таргетинга — социально-демографический, геотаргетинг, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике, а также новый вид таргетинга по жанрам музыкальных произведений. Этот таргетинг позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама показывается в момент, когда пользователь прослушивает определенный музыкальный жанр.

Так же как и для обычных медийных кампаний, при создании аудиорекламы можно оценить потенциальный объём аудитории с учётом выбранного таргетинга с помощью прогноза охвата.

Эмоциональное вовлечение и отсутствие другого шума при прослушивании аудиоконтента поможет обратить внимание пользователей на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации. В один момент времени воспроизводится только один аудиоролик, его нельзя пропустить, поэтому дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса, оставляют 98,5%.

Оценка эффективности аудиорекламы

Для оценки эффективности аудиорекламы доступны следующие метрики: количество прослушиваний, средняя цена прослушивания ролика, а также количество показов рекламного баннера и клики по нему. Для оценки целевой аудитории доступны данные по охвату — количество уникальных пользователей, прослушавших аудиорекламу, и средняя частота показов — среднее количество рекламных контактов с одним пользователем.

Подробнее об анализе эффективности аудиообъявлений и о том, как принимать решения на основе статистики читайте в Помощи.

Как работает аудиореклама

Аудиообъявление состоит из аудиоролика длиной до 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Баннер будет отображаться на мобильной и десктопной версиях сайта Яндекс.Музыки, а также в мобильном приложении.

Как запустить аудиорекламу

Чтобы запустить кампанию аудиорекламы создайте медийную кампанию в Директе и выберите тип объявлений — аудио. Для создания креатива просто загрузите аудиофайл в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью от 5 до 30 секунд.

Изготовление аудиорекламы вы также можете заказать в специальном разделе на Яндекс.Услугах.

Кроме Директа, вы по-прежнему можете покупать аудиорекламу по фиксированному CPM через Дисплей — пакетное размещение теперь доступно не только в России, но и для стран СНГ.
Подробнее о том, как создать аудиообъявление читайте в Помощи.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *