Директ МенеджерСервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с учетом статистики Яндекс.Метрики. В течение дня ставки за клик стремительно меняются. И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками! Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 — 50 %. Подробнее о Директ Менеджере |
Возможности сервиса |
||||
Служба поддержки +7 (495) 789-39-32Если у вас возникли вопросы по работе и оплате сервиса Директ Менеджер, вы можете позвонить в службу поддержки или отправить письмо с вопросом по электронной почте на [email protected] | |||||
Для кого?1. Самостоятельным рекламодателям: владельцам интернет-магазинов, комерческих сайтов, порталов. 2. Рекламным агентствам контекстной рекламы. 3. Рекламодателям с кампаниями размером 1 000 000 и более фраз. |
|||||
Почему с нами выгодно работать?
|
|||||
Преимущества сервиса Директ Менеджер
|
|||||
5 проблем рекламодателей и то, как мы их решаем |
|||||
Наши клиенты |
|||||
Директ МенеджерСервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с учетом статистики Яндекс.Метрики. В течение дня ставки за клик стремительно меняются. И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками! Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 — 50 %. Подробнее о Директ Менеджере |
Возможности сервиса |
||||
Служба поддержки +7 (495) 789-39-32Если у вас возникли вопросы по работе и оплате сервиса Директ Менеджер, вы можете позвонить в службу поддержки или отправить письмо с вопросом по электронной почте на [email protected] |
|||||
Для кого?1. Самостоятельным рекламодателям: владельцам интернет-магазинов, комерческих сайтов, порталов. 2. Рекламным агентствам контекстной рекламы. 3. Рекламодателям с кампаниями размером 1 000 000 и более фраз. |
|||||
Почему с нами выгодно работать?
|
|||||
Преимущества сервиса Директ Менеджер
|
|||||
5 проблем рекламодателей и то, как мы их решаем |
|||||
Наши клиенты |
|||||
Ответы на вопросы
Зачем нужен ваш сервис?
Сервис служит для автоматизации управления ставками Яндекс Директ, что позволяет экономить до 50% бюджета и 99% времени. Удержание позиции, функции подпора, учет данных метрики — позволяют использовать рекламу в Директе на 100%. Иными словами, Директ Менеджер удерживает оптимальную позицию по минимальной цене.
Зачем нужна функция «Отключить фразу при превышени максимальной ставки»?
Функция отключения фразы при превышении максимальной ставки позволяет избежать показов в не желаемых позициях, при превышении максимальной ставки по стратегии. Т.е исключить случайные показы, тем самым сохранить CTR. Если эту функцию не активировать — цена перехода будет не более максимальной ставки.Зачем нужна дополнительная стратегия?
Если по основной стратегии ставка превышает максимальное значение ставки — активируется дополнительная стратегия.
Что обозначают маркеры «светофора» рядом со стратегиями в настройках фраз?
Зелёный — фраза работает по вашей основной стратегии.
Желтый — фраза работает по дополнительной стратегии.
Красный — основная и дополнительная стратегии не активны из за превышения максимальной ставки.
Почему есть стратегии +10% а есть + 0.02?
Если в вашей тематике очень конкурентная среда и высокая стоимость кликов, то чтобы занять нужную позицию бывает недостаточно стратегии позиция + 0,02 к ставке во время активации ставок Яндексом.
Давайте рассмотрим случай с разными стратегиями на тематиках с долгим периодом активации ставок. Допустим что у вас цена первого спецразмещения равна 5 у.е. При стратегии 1С + 0.02 Директ Менеджер выставит вам ставку 5.02 и ваше объявление будет размещаться на первом спецразмещении. Однако в определенный момент ставки будет расти и Яндекс выдаст новые ставки. Допустим новая цена первого спецразмещения будет равна 5.40 у.е. В этом случае в течении 5 минут Директ Менеджер скорректирует ставки и выставит 5,42 у.е. — однако объявление не будет показываться на первом месте в спецразмещении! В конкурентных тематиках Яндекс достаточно долго активирует новые ставки и на время пока Яндекс не активирует новую ставку — он будет считать активной вашу ставку 5.02 у.е. А 5.02 у.е. меньше 5.40 у.е. и ваше объявление пропадет из показов на первом спецразмещении до того момента пока не будет активирована новая ставка. Поэтому следует применять стратегию 1С + 10%. В этом случае Директ Менеджер установит цену 5.50 у.е. После подъема ставки до 5.40 Директ Менеджер скорректирует ставку до 6.05 у.е., в это время Яндекс будет активировать новую ставку но работать будет со старой. Активная ставка до активации новой — 5.50 у.е., больше чем 5.40 у.е. необходимой для первого спецразмещения и ваше объявление будет на первом месте спецразмещения.
Если у вас активация ставок происходит в течении 5 минут — стратегия + 0.02 у.е. будет работать без проблем.
Как написать формулу для новой стратегии?
Наши специалисты с удовольствием в этом помогут — сообщите свои пожелания на нашу почту.
Почему позиция объявления в Директ Менеджере не соответствует позиции в Яндекс Директ?
В данной ситуации необходимо подождать до одного часа, пока Яндекс обработает запрос на обновление ставок. Если ситуация повторяется, необходимо скорректировать стратегию под реальную ситуацию с вашими конкурентами.
Как получить оригиналы документов на оплату и акты?
Документы высылаются почтой после получения оплаты при заполненным поле почтовый адрес в персональных настройках.
Кампания была изменена, а в Директ-Менеджере изменений нет?
Автоматически кампании обновляются раз в три часа. Если необходимо перезагрузить данные срочно — есть функция «Загрузить новые кампании и баннеры».
Почему у меня 3С = 1С?
Возможно у вас новая кампания. Возможно у вас очень плохой CTR и Яндекс выдавливает вас на первое спецразмещение с завышенной ценой.
Какая стратегия самая популярная?
«Оптимальная» как основная и «3 спец + 0,02» как дополнительная. Это позволит размещаться и держать позиции по минимально доступной цене + доставлять максимум проблем вашим конкурентам путём постоянного подпора их ставок.
Как работает стратегия «Оптимальная»?
если (2ССтатус и 2С - 0.10 больше 3С ) { 2С - 0.10 } иначе { 3С + 0.10 }
Смысл стратегии в том, что бы при возможности делать подпор конкуренту на 2С. Если такой возможности нет — размещаться на 3С по минимальной цене. Кроме подпора конкурентов, эта стратегия дает максимально стабильное удержание 3С в тематиках с активацией ставок более 30 минут и в очень жесткой конкурентной борьбе.
Автоматическое создание кампании в Я.Директ
Модуль автоматического создания кампаний в Я.Директ на основе данных ваших товаров. Данный модуль создан специально для владельцев интернет магазинов.
Все что вам необходимо сделать — это указать адрес YML файла с торговыми предложениями вашего магазина во вкладке «Автогенерация» верхнего меню. В течении 5 минут наш робот создаст объявления для каждого товара из вашего магазина. Если возникнет нехватка баллов — создание продолжиться на следующие сутки.
Для создания объявлений вам будут предоставлены три варианта шаблонов — под любую длину названий вашего товара. Используя наиболее подходящий шаблон для каждого товара мы создадим объявления в Я.Директ и будем ежедневно обновлять информацию по новым, и изменившимся товарам.
Модуль автогенерации позволяет создавать кампании на десятки и сотни тысяч товаров без затраты сил и времени. Отслеживание удаленных товаров и отсутствующих на складе позволяет экономить значительную часть бюджета.
Данный функционал абсолютно бесплатен для всех активных подписок.
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Что будет с объявлением в случае, если какой-то товар был, но потом закончился (т.е. в обновленном yml-файле его не будет)?
Данное объявление будет удалено - Что будет, если вручную отредактировать автоматически созданные объявления? Изменить их текст? Изменить ключевики? Сбросятся ли потом эти изменения?
При получении новой информации о товаре из YML, объявление будет возвращено в первоначальное состояние — изменения пользователя будут отменены. - Как часто обновляется список товаров с генерацией объявлений?
Загрузка YML-файла с вашего сервера происходит каждые 6 часов в автоматическом режиме. Если вам необходима срочная загрузка обновленного списка — нажмите «обновить» в списке YML-файлов. - Когда будут созданы объявления в Яндекс.Директ для загруженного YML-файла?
Продолжительность загрузки зависит от количество товаров в вашем YML-файле и ограничений от Яндекс. В штатном режиме загрузка файла занимает около 10 минут. В случае нехватки баллов для работы с API Яндекса, загрузка товаров будет приостановлена до начала следующих суток. - Почему наименование товара из YML было изменено при загрузке в Яндекс?
Существует ограничение на длину заголовка и тела сообщения по условиям работы Яндекс.Директ. Для решения проблемы, наш робот сокращает наименование товара и производителя до максимально возможной длины. - Почему не все товары были загружены?
В некоторых случаях создаются одинаковые объявления для различных товаров. Для решения этой проблемы, загрузка происходит только по уникальным заголовкам объявлений. Количество загруженных товаров и полное количество созданнызх объявлений отображается в списке YML-файлов в разделе автогенерации. - Если товар в списке станет с меткой available=»false», то что произойдет с загрузкой объявления?
Для управление наличием товара используйте параметр «Учитывать доступность» в настройках кампании автогенерации. При активации объявление будет архивироваться при недоступности в прайс-листе по условию свойства available - Если товар будет удален из списка в YML-файле, то что произойдет с загрузкой объявления?
Удаленный товар не будет удален из списка нашего сервера, а также списка объявлений Яндекс.Директа. В дальнейшем такой товар будет переходить в разряд архивных и восстанавливаться при повторном появлении в YML-файле.