Что такое коллтрекинг: Что такое коллтрекинг и зачем его использовать

Содержание

что это такое, его задачи, виды, принцип работы и заблуждения о работе и подключении call tracking

Коллтрекинг: что это такое, его задачи, виды, принцип работы и заблуждения о работе и подключении call tracking
  • Бизнес-рецепты MANGO OFFICE

Омниканальность: почему это глобальный тренд 2022 года и как его использовать в бизнесе

22 февраля 2022 ≈ 12 минут

Как выбрать номер телефона для бизнеса и можно ли использовать несколько видов номеров одновременно

07 октября 2021 ≈ 7 минут


Что нового в интернет-маркетинге?

Главное в ежемесячной рассылке

Оглавление

Нет времени читать?

Можете подписаться
на нашу рассылку новостей

Подписаться

Профессиональный инструмент для оценки эффективности рекламы и ее конверсии в сделки.

Ни один клиент не услышит «занято», а у вас всегда будет возможность принять заказ. Подключение многоканального номера обходится значительно дешевле, чем несколько одноканальных.
Подробнее

Привлекайте клиентов по всей России.
Подробнее

  • Бизнес-кейсы

  • Партнерам

  • Поддержка

  • О компании

  • Почему MANGO OFFICE

  • Наша команда

  • Наши достижения

  • Карьера

  • Пресс-центр

  • Блог «Бизнес-рецепты»

  • Мероприятия

  • Наши клиенты

  • Отзывы

Что такое коллтрекинг — простыми словами

В этой статье я расскажу вам, что такое коллтрекинг простыми словами. Не будем терять время и перейдем к теме.

Содержание статьи:

  • Что такое коллтрекинг
  • По какому принципу работает коллтрекинг
  • Каким бывает коллтрекинг
  • Зачем нужен коллтрекинг
  • Какие сервисы коллтрекинга я рекомендую

Что такое коллтрекинг простыми словами

Коллтрекинг (Call-tracking) — это инструмент который позволяет отследить эффективность звонков из разных рекламных каналов.

Коллтрекинг это скрипт, который устанавливается на сайт и производит подмену номера телефона, создавая следующую цепочку: 
1. Звонок на номер коллтрекинга
2. Скрипт коллтрекинга записывает данные о пользователе в базу
3. Переадресация на указанный вами номер телефона
Все это делается за секунды.

За счет коллтрекинга вы точно будете знать откуда пользователь узнал о вас и сможете работать только с тем рекламным каналом, который приносит больше звонков.

Коллтрекинг работает по следующему принципу: 

Коллтрекинг сервисы выдают вам:
1. скрипт коллтрекинга. 
— Скрипт нужно установить на сайт, благодаря ему будет происходить подмена номера.
2. несколько номеров телефонов (для примера представьте, что вам выдали 10 номеров). 
— Все эти номера телефона будут переадресовывать вызов на ваш городской/мобильный телефон, который вы укажете.

После установки скрипта пользователи будут видеть разные номера телефонов в зависимости от выбранных настроек.

Пример для понимания:

  • Пример без использования коллтрекинга

Картинка 1. Пример работы без коллтрекинга (невозможно узнать с какого рекламного источника позвонил клиент)

Допустим мы ведем трафик на сайт из двух разных рекламных источников: Яндекс Директа и Таргета Вк. Если мы работаем без коллтрекинга, то все посетители перешедшие к нам на сайт из этих двух источников увидят один общий номер телефона (как на картинке 1) и мы не сможем проанализировать, какой рекламный источник привел нам больше звонков.

  • Пример с использованием коллтрекинга
Картинка 2. Пример работы скрипта коллтрекинга

Если мы подключим коллтрекинг, то сможем привязать разные номера телефонов к разным рекламным источникам и замерять эффективность каждого. Скрипт коллтрекинга автоматически подменяет номер телефона на сайте, записывает данные в систему и переадресовывает пользователя на общий номер телефона, который вы указали. 

Каким бывает коллтрекинг:

Статический коллтрекинг. 

По сути это один номер телефона, который вы можете прикрепить к одному рекламному источнику. Хорошо подходит для отслеживания оффлайн рекламы. Например вы заказываете размещение двух баннеров в разных местах города, на одном баннере вы ставите один номер телефона, на другом другой и затем в отчете сравниваете с какого баннера было больше звонков.

Динамический коллтрекинг.

При использовании динамического коллтрекинга системы выдает определенное количество номеров и присваивает каждому отдельному пользователю свой номер телефона, который он видит на вашем сайте. Таким образом если пользователь совершит звонок по присвоенному номеру телефона, система сможет понять кто он и записать в отчеты все необходимые для аналитики параметры
(источник трафика, рекламная кампания, рекламное объявление, ключевая фраза и т.д.).

Зачем нужен коллтрекинг:

Запуская рекламу нужно считать как можно больше показателей. С коллтрекингом вы точно будете знать сколько стоит каждый звонок, какой рекламный источник работает и приносит вам деньги, а какой нет. Благодаря коллтрекингу вы сможете перераспределить бюджет так, чтобы получать больше звонков за те же деньги.

Если вы используете динамический коллтрекинг вы сможете сравнивать не только рекламные источники, но и то что внутри них. Так вы сможете узнать из каких групп объявлений вам звонят и отключить те, что не работают или к примеру вы заметите, что все пользователи звонят вам только с одной «ключевой фразы», а остальные ключевики не работают.

Какие сервисы коллтрекинга я рекомендую:

Сервисов для коллтрекинга очень много, но я пользуюсь этими тремя:

  1. «Яндекс целевой звонок 2. 0» — это один из самых дешевых и простых коллтрекинг сервисов (только статический коллтрекинг) он стоит 333 руб в месяц за 1 телефонный номер.
  2. «Манго офис» — недорогой и удобный сервис поддерживающий динамический коллтрекинг.
  3. «calltracking.ru» — этот сервис коллтрекинга чуть дороже, но тоже заслуживает внимания. Но все же если есть выбор, лучше попробуйте «Манго офис».

Заключение:

Вот мы с вами и разобрали что такое коллтрекинг простыми словами. Думаю, что на этой ноте мы с вами и закончим. Ну, а сейчас если статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если у вас остались вопросы или вы хотите что-то добавить — пишите в комментарии.

Все, что вам нужно знать об отслеживании вызовов

Идентификатор вызывающего абонента определенно помогает в этом, но этой информации недостаточно для развития вашего бизнеса.

Вместо этого вы можете использовать отслеживание звонков.

На этой странице мы подробно рассмотрим, как работает отслеживание звонков, как оно помогает вашему бизнесу и как вы можете его использовать. Вы также можете связаться с нами через Интернет или позвонить по телефону 888-601-5359 сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов!

Что такое отслеживание вызовов?

Отслеживание звонков — это отличный способ для компаний узнать, кто им звонил, когда кто-то звонил, кого они представляют, чего хотят, где находятся и даже расшифровывают их слова.

Это означает, что у вас есть запись данных о клиентах, которые вы можете использовать для улучшения своего веб-сайта и вашего бизнеса, чтобы привлечь больше клиентов.

Как работает отслеживание звонков?

Отслеживание звонков тщательно документирует различную информацию о каждом звонке, который вы получаете на свой веб-сайт.

Это работает следующим образом: вы настраиваете программное обеспечение для отслеживания звонков на своем сайте, прикрепляете его к номеру телефона и публикуете этот номер телефона в качестве основного способа связи.

Затем, когда кто-то звонит вам, программа автоматически запускается и записывает информацию, такую ​​как местонахождение звонящего, компанию, в которой он работает, и его адрес.

Кроме того, вы можете настроить новые номера телефонов, чтобы отслеживать каждый раз, когда вы запускаете новую маркетинговую кампанию. Это позволяет вам увидеть, какие маркетинговые стратегии приносят результаты для вашего бизнеса, а какие не работают на том уровне, на котором вы хотите.

Существует три различных вида отслеживания вызовов. К ним относятся:

Автономное отслеживание звонков

Органическое отслеживание звонков

Платное отслеживание звонков

Независимо от того, как вы его используете, отслеживание звонков — отличный способ получить данные о ваших потенциальных клиентах, чтобы вы могли эффективно ориентироваться на подобных клиентов в будущем.

Теперь давайте поговорим о том, почему вам помогает отслеживание звонков.

Преимущества коллтрекинга

Благодаря коллтрекингу вы сразу же заметите некоторые явные улучшения в вашем бизнесе:

  • Точные стенограммы телефонных разговоров, независимо от продолжительности разговора.
  • Фирмографические данные, включая компанию, в которой работает звонящий, отрасль этой компании и местонахождение.
  • Постоянные записи телефонных номеров, с которых вам звонили, чтобы вы могли перезвонить им и связаться с ними.
  • Количественные данные, включая потенциальную ценность этого бизнеса, если они станут вашими клиентами.
  • Сколько телефонных звонков вы принимаете каждый день и в какое время дня вы их получаете.
  • Какие абоненты в конечном итоге становятся клиентами.

Вот некоторые из основных причин, по которым отслеживание звонков работает во многих компаниях. Есть и другие преимущества, но давайте рассмотрим лучшие практики, которые вы должны использовать в отслеживании вызовов.

Рекомендации по отслеживанию звонков

Теперь, когда вы знаете, что такое отслеживание звонков и какую пользу оно может принести вашей компании, пришло время применить некоторые передовые методы.

Вот советы по использованию отслеживания звонков для максимальной производительности:

  1. Убедитесь, что вы знаете, какие показатели вы хотите отслеживать. У вас под рукой будет много информации, и вам решать, какая информация будет ценна для вашего бизнеса. Со временем вы можете решить, что некоторая информация, например продолжительность звонка, не влияет на ваш коэффициент конверсии, поэтому вы можете спокойно ее игнорировать.
  2. Циклическое использование разных телефонных номеров для разных кампаний. Вы можете использовать эти разные цифры как показатель того, насколько успешной является одна кампания. Просто используйте по одному, а если у вас одновременно запущены кампании, используйте несколько номеров. Укажите дату окончания для каждой из ваших маркетинговых кампаний, чтобы вы могли использовать номер телефона этой кампании и для будущей кампании.
  3. Рассмотрите возможность использования разных телефонных номеров для разных сотрудников в вашем офисе. Это особенно ценно, если ваша команда по продажам работает на комиссионных или на индивидуальной основе. У каждого из них может быть отдельный номер, показывающий, сколько людей звонят им напрямую, и вы можете отслеживать, насколько эффективно ваши продавцы превращают этих звонящих в клиентов.
  4. Если у вас есть данные о звонках, такие как продолжительность звонка или коэффициент конверсии, перед добавлением отслеживания звонков используйте эти точки данных, чтобы оценить, насколько хорошо работает отслеживание звонков.

WebFX знает об отслеживании вызовов

Мы в WebFX знаем об отслеживании вызовов настолько хорошо, что разработали собственное программное обеспечение для отслеживания вызовов. Кроме того, у нас есть команда экспертов по маркетингу, которые точно знают, как использовать данные коллтрекинга, чтобы получить наилучшие результаты для вашего бизнеса. Мы использовали наше программное обеспечение для отслеживания звонков — CallTrackerFX — чтобы помочь нашим клиентам увеличить свой доход, и теперь мы сделаем то же самое для вас!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы настроить план отслеживания звонков для вашего бизнеса!

Общие сведения об отслеживании вызовов: что это такое и как это работает | Качественные маркетинговые услуги для юристов и ортопедов

Система отслеживания звонков записывает определенную информацию о том, кто звонит в вашу компанию и на какую маркетинговую кампанию они реагируют.

Конкретная информация, которую собирает система отслеживания звонков, различается, но обычно система отслеживания звонков может записывать:

.
  • Сколько звонков вы получаете
  • Какие номера звонили на вашу линию
  • Где ваши абоненты связываются с вами с
  • Когда ваши абоненты связываются с вами
  • В какой рекламной кампании звонивший получил ваш номер от
  • Были ли у вас пропущенные вызовы, и если да, то когда эти вызовы поступили в
  • Были ли у вас повторные звонки

Что вы можете узнать из этой информации? Основное преимущество отслеживания звонков заключается в том, что оно может помочь вам лучше понять своих потенциальных клиентов и лучше понять, какие маркетинговые стратегии работают для вашего бизнеса. Хотя относительно легко отследить, что работает на вашем веб-сайте или что работает, когда речь идет о рекламе с оплатой за клик, отследить телефонные звонки без системы отслеживания звонков может быть сложно.

Отслеживание звонков — более простой процесс, чем многие думают. Для этого не требуется никакого специального оборудования с вашей стороны, и это не влияет на ваши существующие телефонные номера. На самом деле, что касается инструментов маркетинговой аналитики, отслеживание звонков — очень простой и простой в реализации процесс.

Принцип работы коллтрекинга можно разбить на две основные части:

Настройка отслеживания звонков .

Когда мы настроим отслеживание звонков, вы сможете решить, хотите ли вы использовать бесплатный номер или местный номер. Вы также сможете решить, куда вы хотите, чтобы звонки направлялись: прямо в ваш офис, в ваш отдел маркетинга, на стороннюю автоответчик или даже на ваш домашний или мобильный телефон. Наконец, вы решите, к какой маркетинговой кампании привязать свой номер.

Сбор информации .

Каждый раз, когда кто-то звонит на ваш номер, он передается через проприетарную телефонную систему, которая отслеживает и отслеживает входящий вызов.

Ваша система отслеживания звонков зафиксирует время звонка, ответ на звонок, продолжительность звонка, источник звонка и идентифицирующую информацию о звонящем.

Убедитесь, что кто-то берет трубку, когда потенциальные клиенты набирают ваш номер

Отслеживание звонков не просто помогает вам подсчитать, сколько людей звонят из каких рекламных материалов или откуда они звонят. Отслеживание вызовов также показывает, когда люди берут трубку и берет ли кто-то трубку на другом конце.

Когда вы просматриваете данные отслеживания вызовов, обратите особое внимание на часы пиковой нагрузки, когда люди звонят на ваши номера, а также на любое время, когда значительное количество людей пользуется вашим автоответчиком или автоответчиком. Если большое количество людей звонит, когда вас нет в офисе, рассмотрите возможность переадресации этих абонентов на другой номер в определенные часы или продления рабочего времени. Вы также можете подумать о том, чтобы нанять автоответчика или найти альтернативное решение, например, принимать звонки лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *