Что такое cpc в контекстной рекламе: CPC в рекламе — что это, как посчитать, формула расчета

Что такое CPC: все просто — Определение

CPC (англ. cost per click) — это один из методов оплаты за рекламу интернете, при котором компания платит за свое объявление только тогда, когда пользователь кликает на него и переходит на лендинг.

Давайте узнаем, в каких видах рекламы используется этот метод оплаты.

Где используется CPC?

  • Реклама в поисковике
  • Контекстная реклама Google и Yandex
  • Ремаркетинг

Принцип CPC применяется в следующих видах рекламы.

  • Реклама в поисковике. Пользователь вводит в поисковую строку запрос, например, «хостел в Киеве», алгоритм выдает страницу с результатами. Первую позицию (или несколько, в зависимости от частотности запроса) будет занимать реклама, связанная с хостелами в Киеве. Реклама в поисковике бывает и внизу страницы с результатами, а также на второй и следующих страницах.
  • Контекстная реклама Google и Yandex. Рекламные баннеры отображаются на сайтах, тематика которых релевантна поисковому запросу. Например, на сайте про животных могут появляться баннеры с рекламой кормов и амуниции для животных. В отличие от рекламы в выдаче, у контекстной рекламы показатель CTR ниже, поэтому тут часто прибегают к методу оплаты CPM (cost per mille) — стоимость за тысячу показов.
  • Ремаркетинг. Это похоже на контекстную рекламу, однако баннеры показывают на основании поведения пользователя. Например, если он гуглил «купить бритву» или заходил на сайт Gillette, эта фирма попытается сконвертировать его в покупателя с помощью баннеров на разных новостных и развлекательных сайтах, которые он посещает. В ремаркетинге применяют три модели оплаты: CPC, CPM и CPA (cost per acquisition) — плату за пользователя, который совершил целевое действие, например, покупку.

Давайте подробнее рассмотрим принципы работы CPC.

Что влияет на CPC?

  • Конкурентность по запросу
  • Частотность запроса
  • География аудитории
  • CTR

Стоимость одного клика на объявление варьируется в зависимости от вида рекламы. В ремаркетинге вы устанавливаете максимальную цену за клик и ваше объявление показывают на тех сайтах, где цена размещения не превышает указанную цифру. В контекстной и поисковой рекламе на стоимость влияют следующие факторы.

  • Конкурентность по запросу. Это количество компаний из определенной ниши, которые используют этот вид рекламы в своей маркетинговой стратегии. Чем больше рекламодателей хочет, чтобы именно их объявление было показано, тем выше будет стоимость за один клик.
  • Частотность запроса. Это количество поисковых запросов по ключевым словам за один месяц. Чем выше частотность ключевиков, тем выше конкуренция и тем большей будет цена за клик.
  • География аудитории. С помощью геолокации и языка браузера сервис рекламы выявляет страну клиента и оценивает стоимость за клик по определенным ключевым словам в зависимости от страны. CPC будет дороже в странах с высоким уровнем достатка и дешевле в развивающихся странах.
  • CTR, то есть реакция пользователей на рекламу. То, как пользователи взаимодействуют с объявлением, сигнализирует о его релевантности. Баннер с высоким CTR показывают чаще, чем объявления, на которые не реагируют.

Давайте узнаем, как сэкономить средства на CPC.

Как оптимизировать СPC-объявления

Чтобы сократить расходы на рекламу, выполните следующие шаги:

  • определите общий бюджет на одну рекламную кампанию, выставьте минимальный и максимально допустимый бюджет по одному ключевику или по теме;
  • изменяйте стоимость перехода в зависимости от времени суток, потому что в разное время суток активность пользователей меняется, а вместе с этим и эффективность вашего объявления;
  • обновляйте ставки раз в 60, 45, 30, 15 минут, чтобы выявить, какая цена за клик позволяет достаточно часто показывать объявление и при этом не переплачивать;
  • оптимизируйте контекстные объявления: сделайте понятный призыв к действию и убедитесь, что страница, на которую пользователь попадает после клика, соответствует информации указанной в объявлении.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое CPC, в каких видах рекламы используется и ознакомились с факторами, которые влияют на стоимость рекламы.

Ресурсы

  1. На Википедии вы найдете альтернативное определение понятия CPC.
  2. На сайте owox.ru вы узнаете, как рассчитать стоимость за клик.
  3. На ресурсе vc.ru вы найдете обзор других маркетинговых аббревиатур.

Обновлено: 02.02.2023

Как рассчитать CPC и снизить стоимость клика

Содержание

  • Что такое CPC в рекламе
  • Способы расчёта CPC
  • Формула расчёта CPC
  • Что учесть при расчёте CPC
  • Что влияет на CPC
  • Как оптимизировать CPС
  • Как повысить эффективность от запуска кампании по модели CPC
  • Стратегии снижения CPC
    • Повысить кликабельность объявлений
    • Использовать средне- и низкочастотные запросы
    • Оптимизировать географию показов
    • Запускать рекламу на всех устройствах
    • Использовать расширения и дополнения
    • Не отключать показы ночью и в выходные
  • Главное о том, как рассчитать CPC

Узнаете, какие факторы влияют на цену за клик по рекламе, как рассчитать эту метрику и оптимизировать расходы.

Подпишись на Telegram

Подписаться

Что такое CPC в рекламе

CPC или cost per click — это показатель эффективности рекламы, который учитывает траты рекламодателя за переходы по ссылке из креатива.

Пользователь открывает поисковик Яндекса и вводит запрос «купить велосипед спб». На первой позиции в выдаче — рекламная запись, которая ведёт в интернет-магазин. Пользователь кликает по ссылке и переходит на сайт. Рекламная система Яндекс.Директ фиксирует клик по рекламе и списывает за него деньги с рекламодателя, в данном случае — с интернет-магазина.

Клик говорит о том, что пользователь более заинтересован рекламой чем тот, кто просто посмотрел ее. Человек может посмотреть объявление и ничего не сделать, а по модели CPM (оплата за 1000 показов) с рекламодателя все равно спишут деньги. CPC же работает более точечно. Рекламодатель заплатит только за потенциального клиента, который проявит интерес к продукту или компании — перейдёт на целевую страницу.

Онлайн-обзор платформы Roistat

В прямом эфире расскажем, как сделать маркетинг эффективным

Подключиться

Рекламу с расчетом за CPC чаще всего размещают тремя способами.

1. В поисковиках — в основном, это контекстная реклама. Объявления оказываются в топе поисковой выдаче — за каждый клик по ним поисковая система берёт деньги у рекламодателя.

2. В рекламной сети — например, в РСЯ. Достаточно загрузить креатив на рекламную сеть Яндекса и задать настройки показа — на каких ресурсах сети будут размещены объявления. Обычно рекламодатели выбирают сайты со схожей тематикой и похожими ключевыми запросами. В объявлении зашивают ссылки на целевую страницу — каждый переход приносит деньги РСЯ и площадке, где была размещена реклама.

3. Ретаргетинг — это запуск рекламы в Яндекс.Директе и социальных сетях с целью вернуть пользователей, которые уже проявляли интерес к компании или продукту.

Чем отличается CPC от PPC?

Параметр CPC используется в рамках модели PPC (Pay Per Click или плата за клик). Иными словами, PPC — модель оплаты, а CPC — метрика для подсчета стоимости одного перехода по объявлению. Подробнее о разнице CPC и PPC читайте в нашем материале.

Способы расчёта CPC

Определить значение показателя несложно. Достаточно знать количество кликов по рекламе и бюджет, который потратили на её запуск. Некоторые рекламные кабинеты самостоятельно рассчитывают CPC и показывают готовые значения — но только по креативам, запущенным в их рекламной системе.

Если вы запускаете кампанию одновременно в нескольких каналах трафика, удобно смотреть показатели в системе сквозной аналитике. Например, сквозная аналитика Roistat собирает данные с рекламных кабинетов, с сайта, с коллтрекинга, с CRM и объединяет информацию на удобном дашборде. На нём легко мониторить показатели по каждому каналу и рекламной кампании.

Подключите сквозную аналитику Roistat

Получайте больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет

Подключить

В блоге Roistat рассказали, в чём преимущества сервиса сквозной аналитики.

Формула расчёта CPC

CPC = затраты на размещение объявления ÷ количество кликов по объявлению

Интернет-магазин разместил рекламу на Авито и в Яндекс.Директе, на первое размещение потратил 20 000 ₽, на второе — 35 000 ₽. Через месяц собрали статистику по кликам. С объявлений на Авито пришли 1250 пользователей, с креативов в Яндекс.Директе — 3000. Определим CPC, чтобы узнать, в каком канале трафика дешевле клики.

CPC для рекламы в Авито: 20 000 ₽ ÷ 1250 = 16 ₽.

CPC для рекламы в Яндекс.Директе = 35 000 ₽ ÷ 3000 = 11,7 ₽.

Вывод — на запуск кампании в Яндекс.Директе интернет-магазин потратил больше денег и получил больше дешёвых кликов.

Не всегда удаётся узнать сумму трат на запуск рекламы, поэтому для расчёта CPC можно использовать другие показатели — например, цену за 1000 показов (CPM).

Облачный сервис запустил рекламу во ВКонтакте. За 1000 показов рекламодатель платит 4 рубля. Мы знаем, что после 50 000 показов на сайт перешли 45 пользователей. Чтобы узнать стоимость клика по объявлению, достаточно использовать CPM:

  • Сперва вычисляем, сколько денег потратили на размещение рекламы. Для этого общую сумму показы делим на 1000 показов и умножаем на CPM: 50 000 ÷ 1000 × 4 = 200 ₽.
  • Затем рассчитываем CPC по формуле: 200 ₽ ÷ 45 кликов = 4,4 ₽.

Что учесть при расчёте CPC

Рекламодатель платит за каждый переход с рекламы на целевую страницу. Есть два варианта, какую сумму будет списывать с него рекламная система:

  • Фиксированная оплата. Рекламодатель самостоятельно указывает цену за клик. Рекламная система списывает с его счёта только указанную сумму.
  • Аукцион. Рекламодатель указывает верхнюю границу CPC — максимальную цену за клик, которую он готов заплатить. Перед публикацией объявления рекламная система автоматически проводит аукцион с целью определить, какой креатив показывать в первую очередь и выше остальных. Аукцион формирует порядок показа объявлений. Чем выше ставка, тем выше позиция.

Что влияет на CPC

  • CTR креативов — от кликабельности напрямую зависит цена за клик. Чем выше показатель, тем дешевле стоит переход с рекламы — стоит указывать меньшее значение CPC, чтобы получить нужную позицию.
  • Ключевые слова — их делят на дорогие и дешёвые в зависимости от конкурентности запроса. Из ключевых слов формируется семантическое ядро — чем грамотнее оно составлено, тем более низкой стоимости клика можно добиться.
  • Сам креатив — цель объявления в том, чтобы заинтересовать пользователя, мотивировать его кликнуть по ссылке. Если креатив не сработает, на объявлению не кликнут.
  • Сезонность спроса — бывает, что на продукт есть спрос в определённый период года, например, в праздники. В этот момент кликабельность объявлений растёт, и при правильных настройках можно получить дешёвые клики.
  • Минус-слова — это слова или фразы, которые помогают блокировать демонстрацию рекламы по нецелевым запросам. Представим, что мы продаём тракторы и запускаем объявления по ключевому слову «купить трактор». Если мы забудем добавить минус-слово «детский трактор», есть риск получить нецелевые клики от аудитории, которая хочет купить игрушечный трактор.

Как оптимизировать CPС

На спрос, сезонность, поведение пользователей, алгоритмы рекламных систем влиять невозможно. Эти параметры остаётся лишь учитывать при запуске рекламы. Но есть показатели, на которые можно повлиять.

  1. Установите нижнюю и верхнюю границы CPC. Это поможет не потратить лишние деньги, рекламные системы будут снимать оплату с вашего счёта только в указанных пределах.
  2. Внимательно выбирайте место размещения рекламы. Не отдавайте это на откуп рекламным системам, а изучите, какие места на сайтах приносят больше кликов.
  3. Создайте качественную целевую страницу. На неё будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению. Сайт — следующий этап воронки продаж. Если пользователь не найдёт на нём ничего полезного или запутается, не поймёт, как оформить заказ или сделать заявку, высок шанс потерять клиента.

В блоге Roistat — чек-лист юзабилити сайта, который поможет проверить вашу посадочную и найти ошибки.

Как повысить эффективность от запуска кампании по модели CPC

1. Определить целевую аудиторию — необходимо заранее понимать, кто ваш клиент. Изучите нишу и конкурентов, сформулируйте цели кампании, составьте портреты клиентов. Эти данные помогут точнее настроить рекламу и повысить конверсию в заявку и покупку.

2. Самостоятельно настроить рекламную кампанию — в рекламных кабинетах часто предлагают автоматические настройки. Это избавит вас от необходимости разбираться во всём, однако и результаты могут быть усреднённые. Автоматическая настройка действует по стандартным алгоритмам и не учитывает нюансы: географию бизнеса, специфику клиентов, особенности рекламируемого продукта и т. д.

3. Использовать UTM-метки — без них не получится корректно отследить переходы по рекламе и подсчитать CPC. Метки можно добавить самостоятельно или использовать инструменты, которые разметят рекламу автоматически. Такой инструмент есть у Roistat — это генератор UTM-меток.

Как пользоваться UTM-метками — рассказали в блоге.

Стратегии снижения CPC

Предлагаем несколько эффективных стратегий по снижению CPC.

Повысить кликабельность объявлений

Чем хуже показатель CTR, тем выше CPC и ниже позиция в рекламной выдаче. Собрали четыре советов, как увеличить CTR:

  • Улучшить релевантность. Замените ключевые слова в объявлениях с низким CTR на более популярные запросы. Проанализируйте частотность запросов в Яндекс.Вордстате. Для одного объявления — одно ключевое слово.
  • Указать минус-слова. С их помощью уточните целевой запрос и перестанете получать нецелевой трафик.
  • Проверьте настройки таргетинга. Возможно, их стоит поменять. Например, если реклама крутится в регионе, с которым компания не работает, или показы идут в период, когда аудитория не появляется в сети, следует изменить настройки.
  • Улучшить креативы. Подумайте, как доработать рекламу с низким CTR: какие элементы изменить, чтобы объявление стало более цепляющим.

Использовать средне- и низкочастотные запросы

Запускать рекламу только на высокочастотных запросов — значит, тратить много денег на рекламу. По таким запросам выше конкуренция, поэтому каждый клик будет стоить дорого — есть риск не окупить траты на размещение. Среднечастотные и низкочастотные запросы способны привлечь недорогой трафик. Цена по ним будет ниже.

Оптимизировать географию показов

Если запускаете рекламу в нескольких регионах, следует создать несколько кампаний. Как минимум — выделить Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города. Аукционы в них перегреты, конкуренция высокая, рекламодатели готовы тратить больше за привлечение клиентов. Если запускать одну кампанию на все регионы, есть риск платить по столичным ставкам. Рекламная система будет ориентироваться по максимальной ставке, которую в этом случае придётся ставить на уровне столичной конкуренции.

Запускать рекламу на всех устройствах

Рекламодатели нередко отключают показ объявлений на разных устройствах — например, рекламируются только на десктопе. Из-за этого в разных нишах разная цена клика на мобильных устройствах. Изучайте свой рынок перед тем, как установить максимальную ставку. Возможно, клик с рекламы на смартфонах будет дешевле, чем на десктопах.

Использовать расширения и дополнения

Они делают рекламное сообщение более заметным, привлекательным. Расширения помогают узнать больше данных о компании и продукте. Это повышает вероятность перехода с рекламы на сайт и снижает CPC.

Не отключать показы ночью и в выходные

Часто рекламодатели отключают объявления в это время, конкуренция падает, цена за клик становится дешёвой даже в нише с высокой конкуренцией. Попробуйте не выключать показ рекламы. Но перед этим убедитесь, что переход на сайт ночью или в выходные не помешает клиенту совершить целевое действие — например, оформить заказ. Если для получения продажи в вашем бизнесе нужно оставить заявку, то крутить рекламу ночью, возможно, не стоит. Менеджеры ночью не работают, а клиент может не дождаться утра.

На стоимость клика по рекламе влияет множество параметров: конкурентность ниши, сезонность спроса, ключевые слова и запросы, сам рекламный креатив. Но это не значит, что на CPC нельзя повлиять. Важно регулярно отслеживать этот показатель и следить за динамикой. Если цена за клик постепенно растёт, возможно, вы делаете что-то не так или конкуренты скликивают ваши объявления. Старайтесь постоянно мониторить CPC и оптимизировать рекламу, чтобы получать целевой трафик по низкой цене.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, рассказываем о последних обновлениях продукта Roistat.

Что такое CPC (цена за клик)?

Поскольку 98% потребителей во всем мире совершают покупки в Интернете, брендам выгодно сосредоточить свои рекламные бюджеты на цифровой среде.

По данным Statista, только в США в 2021 году на цифровую рекламу было потрачено более 190 миллиардов долларов. В то же время ожидается, что расходы на интернет-рекламу во всем мире будут продолжать расти в ближайшие годы.

Поиск рекламодателями различных способов эффективного охвата своей целевой аудитории привел к появлению различных рекламных моделей. Среди наиболее популярных из них — реклама с оплатой за клик (CPC) или оплата за клик (PPC).

Что такое цена за клик?

Цена за клик (CPC) — это модель дохода от онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит издателю в зависимости от того, сколько раз посетители нажимают на медийное объявление.

Другими словами, CPC — это сумма, выплачиваемая за каждый клик в рекламных кампаниях с оплатой за клик (PPC). С этой точки зрения цена за клик является очень важным показателем для рекламодателей.

Низкая цена за клик лучше, так как это будет означать, что бизнесу нужно будет инвестировать меньше денег для достижения своих маркетинговых целей. С другой стороны, высокая цена за клик может повлиять на способность кампании достичь разумного возврата инвестиций (ROI).

В чем разница между CPC и PPC?

Модель оплаты за клик (CPC), также известная как оплата за клик (PPC). Однако правильнее было бы сказать, что реклама с оплатой за клик и платой за клик представляет собой две стороны одной медали.

С точки зрения рекламодателя, PPC представляет собой платный метод рекламы и тип рекламы. CPC, с другой стороны, чаще используется для обозначения финансовой метрики, которую могут использовать как издатели, так и рекламодатели для измерения стоимости кампаний цифрового маркетинга.

Рекламная модель PPC стала популярной благодаря основным рекламным платформам, таким как Google Ads, Microsoft Ads и Amazon Ads.

Как рассчитать цену за клик

Расчет цены за клик (цена за клик может показаться простой математической задачей, но в мире цифрового маркетинга все не так просто).

С точки зрения рекламодателя, цена за клик (CPC) ) можно рассчитать, разделив общую стоимость кампании PPC на количество заработанных ею кликов.

CPC = Стоимость рекламы / количество кликов

С точки зрения издателя, расчет CPC — это отдельная история.

Некоторые издатели и рекламные сети используют процессы торгов (цены за клики) для установки ставок CPC. Это означает, что автоматизированная система работает для расчета затрат в любое время на основе спроса и предложения. Затем затраты будут варьироваться в зависимости от того, сколько рекламодателей одновременно делают ставки на рекламное место у одного и того же издателя.

Другие издатели используют формулу. Наиболее распространенный способ расчета CPC – это деление цены за показ (CPI) на процент кликабельности (%CTR). Вкратце, формула такова:

CPC = CPI / %CPR

Однако при использовании рекламной платформы фактическая CPC, рассчитанная для рекламной кампании, не является «стабильным» показателем. Он меняется со временем и в разных объявлениях, кампаниях или группах объявлений.

Расчет средней цены за клик

Хотя вы можете регулярно отслеживать цену за клик (CPC) и всегда ее проверять, это не очень эффективно. Легче смотреть на среднее число, то есть на среднюю цену за клик. Это можно рассчитать для определенного объявления, группы объявлений или кампании в целом.

Вы можете рассчитать среднюю цену за клик по следующей формуле:

Общая цена за клик / Общее количество кликов = Средняя цена за клик

Какие факторы определяют вашу цену за клик?

Как мы уже отмечали, у разных издателей разные методы расчета цены за клик (CPC). Многие из этих вычислений происходят автоматически, в зависимости от различных факторов.

Особенно при размещении рекламы на разных платформах, таких как Google Ads или Bing Ads, на вашу цену за клик будет влиять несколько факторов: максимальная ставка CPC, показатель качества и рейтинг объявления.

Макс. ставка

Максимальная ставка представляет собой максимальную цену, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. Поскольку это максимальные инвестиции, которые рекламодатель готов сделать, это важно при определении цены за клик (CPC).

Конечно, в сеансе торгов рекламная платформа будет принимать во внимание объявления только для аукционов, которые предлагают фактическую цену за клик ниже максимальной ставки рекламодателя.

Показатель качества

В Google Ads показатель качества является одним из наиболее важных атрибутов объявления. По сути, он описывает релевантность рекламы на платформе.

Поскольку Google Ads хочет показывать высококачественную рекламу, чем выше показатель качества, тем лучше. Показатель качества, в свою очередь, рассчитывается на основе нескольких других характеристик рекламы, таких как релевантность ключевых слов, качество целевой страницы и рейтинг кликов (CTR).

Рейтинг объявления

Рейтинг объявления — это показатель, над которым рекламодатель имеет ограниченный контроль. Это также фактор, который предназначен для определения качества рекламы.

Рейтинг объявления рассчитывается на основе качества объявления, суммы ставки, а также других внешних факторов, таких как намерения пользователя или контекст поиска человека.

Какие типы объявлений участвуют в CPC?

Цена за клик (CPC) используется в различных кампаниях цифрового маркетинга. Эти кампании могут быть текстовыми объявлениями, графическими объявлениями, видеообъявлениями, различными формами рекламы, характерными для платформ социальных сетей и т. д.

Некоторые из этих типов объявлений отображаются только в определенных сетях, а другие используются различными издателями.

Вот восемь видов объявлений, которые поддерживают модель CPC:

1. Текстовые объявления

Текстовые объявления основаны только на тексте. Никакие другие средства массовой информации не используются для этой рекламы. Несмотря на простоту формы, эти объявления очень популярны и полезны при использовании в платных поисковых кампаниях.

Например, контекстно-медийная сеть Google (GDN) — самая известная сеть, охватывающая более 90 % пользователей Интернета. Google обрабатывает более 100 000 поисковых запросов каждую секунду. Имея в виду эту статистику, становится понятно, что рекламодатели все еще конкурируют за ранжирование по популярным ключевым словам в поисковых системах.

2. Объявления о покупках

Объявления о покупках в Google — это реклама, предназначенная для сектора розничной торговли. Это позволяет компаниям рекламировать определенные списки продуктов вместо целевых страниц.

Товарные объявления появляются в результатах поиска, когда пользователь ищет определенный продукт. Это позволяет розничным клиентам просто нажать на такой результат объявления, не проходя более длительный путь клиента.

3. Графические объявления

Графические объявления обычно используются издателями и сетями. В этих объявлениях используются визуальные элементы для привлечения внимания и кликов пользователей.

Графические объявления могут содержать информацию о продуктах, компаниях или определенных предложениях. Это могут быть баннеры, медийная реклама или реклама в социальных сетях. Все графические объявления, в которых используется цена за клик, содержат ссылку на целевую страницу.

4. Видеообъявления

Видеообъявления воспроизводятся до, во время или после просмотра пользователем потокового видео. Видеообъявления доступны на YouTube, а также на других платформах для обмена видео.

Эти типы рекламы стали более популярными в последние годы, поскольку они упрощают взаимодействие зрителя с рекламой. Хорошая видеореклама может сильно отвлекать. При использовании с оплатой за клик пользователь может щелкнуть ссылку, чтобы перейти на продвигаемый веб-сайт.

5. Объявления в Твиттере

Объявления с оплатой за клик в Твиттере, по сути, представляют собой продвигаемые твиты. Эти объявления позволяют рекламодателям продвигать свои твиты для более широкой аудитории, в то же время направляя их на специальную целевую страницу.

6. Реклама в Facebook

Доход Facebook от рекламы в 2021 году составил 114,93 миллиарда долларов, что еще раз доказывает популярность кампаний в социальных сетях. Facebook с 1,93 миллиардами пользователей в день является популярным маркетинговым каналом.

Объявления Facebook бывают разных форматов (рекламные сообщения, графические объявления, видеообъявления и т. д.) и часто используются с оплатой за клик (PPC).

7. Реклама в Instagram

Плата за клик (PPC) также является надежным выбором для размещения рекламы в Instagram. Помимо продвигаемых постов, Instagram позволяет продвигать профиль или историю. В случае продвижения истории учетные записи со значительным количеством подписчиков могут вставлять ссылки и вести посетителей за пределы платформы, на веб-сайт рекламодателя.

8. Объявления LinkedIn

Как и Facebook, профессиональная социальная сеть LinkedIn также предлагает возможность запуска различных видов рекламы в социальных сетях: спонсируемый контент (рекламные посты), текстовая реклама, динамическая реклама, видеореклама и т. д.

LinkedIn позволяет своим рекламодателям выбирать цель для каждой из своих кампаний. Для некоторых из этих целей, таких как получение трафика на сайт, они будут платить за клик (PPC). Эти объявления могут быть как текстовыми объявлениями LinkedIn, так и графическими объявлениями.

Заключительные мысли

Есть много вариантов, когда речь идет о рекламе с оплатой за клик (CPC). В конце концов, лучшая рекламная сеть с оплатой за клик — это та, которая соответствует вашим непосредственным потребностям.

Модель CPC предлагает множество преимуществ как для издателей, так и для рекламодателей. Рекламодателям приятно осознавать, что они платят только за каждый клик посетителя. А для издателей он предлагает прибыльную модель дохода и стабильный доход.

Publift помогает цифровым издателям максимально эффективно использовать рекламу на своих веб-сайтах. Publift помог своим клиентам увеличить доходы от рекламы в среднем на 55 % с 2015 года благодаря использованию передовых программных рекламных технологий в сочетании с беспристрастным и этичным руководством.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как Publift может помочь увеличить ваши доходы от рекламы и развивать ваш бизнес!

Как рейтинг объявления влияет на цену за клик (CPC)?

2 минуты чтения

Цифровая реклама уже не так проста, как раньше. Чтобы создать эффективную кампанию цифрового маркетинга, вам нужно немного узнать о различных факторах, влияющих на то, как ваша реклама будет выглядеть среди ваших конкурентов.

Такие факторы, как рейтинг объявления и цена за клик, тесно взаимосвязаны. Чтобы оставаться конкурентоспособными в Интернете, вам необходимо более глубокое понимание того, как они взаимодействуют.

Что такое рейтинг объявления?

Рейтинг объявления относится к позиции вашего объявления с оплатой за клик (PPC) на странице результатов поисковой системы (SERP). Например, если ваше объявление отображается третьим на странице результатов поиска Google, то рейтинг вашего объявления для этого поиска равен трем. Рейтинг вашего объявления зависит от ряда факторов, включая размер ставки, контекст поиска и показатель качества. Высокий рейтинг объявления расширяет аудиторию, которую вы охватите своими продуктами или услугами.

Что такое цена за клик?

Цена за клик (CPC) — это фактическая сумма, которую вы платите за каждый клик по одному из ваших объявлений PPC. По сути, это стоимость показа пользователям вашей рекламы в поисковых системах. Объявления, на которые распространяется цена за клик, включают в себя контент, с которым можно взаимодействовать в Интернете, включая текстовые объявления, товарные объявления и видеообъявления.

CPC определяется путем деления суммы денег, которую вы потратили на рекламу, на общее количество кликов по вашей рекламе. Когда вы запускаете кампанию, вы отправляете максимальную цену за клик, в которой указывается максимальная сумма цены за клик, которую вы готовы потратить.

Как они взаимодействуют?

Целью любой рекламной кампании является максимальное повышение рейтинга вашего объявления (больше просмотров) при минимальной цене за клик. Рейтинг вашего объявления равен показателю качества, умноженному на максимальную цену за клик. Ваша максимальная ставка CPC — это максимальная ставка, которую вы указываете для своего ключевого слова, а ваш показатель качества определяется такими факторами, как рейтинг кликов (CTR), содержание целевой страницы и релевантность вашего рекламного текста.

Показатель качества

Высокий показатель качества является ключом к достижению высокого рейтинга объявления и снижению фактической цены за клик. Если у вас высокий показатель качества, ваши объявления будут иметь более высокий рейтинг при более низкой цене за клик. Однако, если ваш показатель качества низкий, вам нужно будет назначить гораздо более высокую цену за клик, чтобы добиться более высокого рейтинга объявления.

Самый простой способ улучшить показатель качества — повысить рейтинг кликов. Это самая важная переменная в определении вашего показателя качества и, таким образом, повышении рейтинга вашего объявления до 9.0213 и

снижают цену за клик. Добавьте множество минус-слов (слов или фраз, по которым вы не хотите ранжироваться) в свою стратегию платного поиска и используйте привлекательный текст для создания релевантных и интересных объявлений, которые повысят ваш рейтинг кликов.

Вы хотите, чтобы ваше объявление отображалось как можно выше на страницах результатов поиска, не нарушая бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *