Изменения в аукционе Яндекс Директ — блог агентства Molinos
Первые неполадки в работе Google Рекламы начались 28 февраля, когда пользователи не могли попасть на сайт рекламодателя по клику на объявление. 3 марта был приостановлен показ рекламы пользователям, находящимся в России. 10 марта пропала возможность создавать новые российские аккаунты в AdSense, AdMob и Google Ad Manager, а затем приостановили размещение рекламы по всему миру для рекламодателей из в России.
Хочу консультацию по контекстной рекламе
Из площадок для размещения контекстной рекламы в России остался только «Яндекс Директ». Мы решили посмотреть статистику кампаний по нескольким тематикам проектов агентства, чтобы понять, какие изменения происходят в стоимости клика. Какие сферы проанализировали:
- медицинские услуги;
- недвижимость;
- e-commerce;
- грузоперевозки;
- рекрутинг.
Реклама медицинских услуг
По многопрофильным центрам в целом стоимость клика в марте выросла на 5,7%.
Наибольший рост показали направления:
- пульмонология — стоимость клика выросла на 45%;
- эндокринология — стоимость клика выросла на 40%;
- проктология — стоимость клика выросла на 35%.
Наименьший рост показали направления: урология, хирургия и УЗИ для детей. Рост стоимости клика составил всего 1%.
Если говорить про более узконаправленные услуги:
- планирование и ведение беременности — стоимость клика выросла на 10%;
- эстетическая медицина (косметология) — стоимость клика выросла на 17%;
- лечение боли — стоимость клика выросла на 14%;
- лучевая диагностика (МРТ, КТ, рентген) — стоимость клика выросла на 20%.
Недвижимость
Стоимость клика по сегменту недвижимости в целом выросла на 11%.
Рассмотрим более детально:
- по покупке жилой недвижимости стоимость клика выросла на 9%;
- по покупке коммерческой недвижимости стоимость клика снизилась на 1,5%;
- по аренде жилой недвижимости стоимость клика выросла на 33%;
- по аренде коммерческой недвижимости стоимость клика выросла на 3%.
Наибольший рост показал сегмент аренды жилой недвижимости. Стоимость клика по покупке и аренде коммерческой недвижимости, можно сказать, осталась без изменений.
Сегмент е-commerce
В данном сегменте показатели очень сильно разнятся в зависимости от категории рекламируемых товаров. Например, по категории товаров для детей стоимость клика снизилась на 21%. По категории промышленного и строительного оборудования стоимость клика практически не изменилась. Если рассматривать более детально, то:
- в кампаниях по электроинструментам стоимость клика снизилась на 24%;
- в кампаниях по пневматическому оборудованию стоимость клика выросла на 20%;
- в кампаниях по сварочному оборудованию стоимость осталась без изменений.
Грузоперевозки
Стоимость клика по тематике грузоперевозок в целом выросла на 6%. Если рассматривать более детально, то стоимость клика по автомобильным грузоперевозкам выросла на 8%, а по авиаперевозкам —на 5%.
Рекрутинг
В этой тематике стоимость клика выросла всего на 1%, что можно считать несущественным.
Вывод по изменениям аукциона Яндекс-рекламы
Явно прослеживается тенденция к росту стоимости клика. Но есть исключения — по ряду тематик она не изменилась или вовсе снизилась. Изменения продолжают происходить и сейчас. Делать какие-то выводы и прогнозы на текущий момент сложно, но мы продолжаем следить за ситуацией и работаем со ставками в зависимости от условий и эффективности в текущий период.
Получить консультацию специалиста
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
“
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Аукцион Директа ждут серьезные изменения
5 — рейтинг статьи
9 Окт 2017
В конце августа Яндекс введет серьезные изменения для Директа. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в рекламных блоках поиска, а также будут упразднены накопительные скидки. Как сообщает Яндекс в своем пресс-релизе, планируемые изменения позволят рекламодателям получить больше возможностей для роста выгоды от размещения.
Предлагаем вам ознакомиться с тем, как будет работать система и какие преимущества предоставит новая модель.
Переход на аукцион VCG
Действующий аукцион Директа предполагает, что рекламодатели платят не свою ставку за клик, а ставку следующего участника, к которой добавляется шаг торгов. Данная модель имеет такую особенность – если рекламодатель оценивает эффективность рекламы по параметру «окупаемость трафика», то размещение на первых позициях рекламного блока часто оказывается не столь выгодным, как размещение на позициях ниже. Это объясняется тем, что рост цены клика прямо связан с ростом позиции.
Переход на аукцион VCG позволит цене клика увеличиваться непосредственно с ростом трафика. Это позволит рекламодателям получить максимальное количество кликов по оптимальной цене именно для данной позиции. При этом интерфейс Директа будут отображаться не только ставки, необходимые для входа на ту или иную позицию, но и актуальную цену для каждой позиции, списываемую на текущий момент. Таким образом, ориентиры для назначения цены ставки будут полностью прозрачны.
Изменения в подходе к ранжированию
Одновременно с переходом на аукцион VCG, будет изменен подход к ранжированию рекламы на страницах поиска. Сортировка объявлений будет происходить по тем же показателям, что и отбор в них — CTR, ставка и коэффициент качества. С учетом комбинации этих показателей больше преимуществ получат объявления, более качественные и привлекательные для пользователей поиска.
Расчет качества объявлений будет осуществляться также с учетом некоторых факторов релевантности, уже применяемые в поиске Яндекса. Ожидается, что качество трафика для рекламодателей будет существенно выше, а пользователи поисковика смогут получить качественную рекламу.
Упразднение системы скидок
Рекламодатели, нуждающиеся в закупке значительного объема трафика, могли покупать больше кликов и экономить на цене каждого из них за счет системы скидок. Но поскольку введение нового аукциона позволит существенно удешевить трафик с верхних позиций рекламных блоков по сравнению со стоимостью в действующем аукционе. И теперь в скидках не будет необходимости для повышения интереса рекламодателей.
Будущие изменения в Директе сделают размещение рекламы не только более выгодным, но даже помогут компенсировать разницу в цене клика тем, кто сейчас пользуется скидками.
Перестройка Директа начнется в конце августа и произойдет для всех рекламодателей одномоментно. Она не окажет влияния на текущие настройки кампаний и эффективность автоматических стратегий. А сам интерфейс, Коммандер и API пополнятся такими новыми полезными данными, как размер актуальной ставки, списываемой на текущий момент, и цены для большего количества позиций.
Детальную информацию о грядущих изменениях аукциона Директа вы можете найти в помощи Яндекс.Вы можете заказать рекламную кампанию или задать любые вопросы по seo-продвижению у наших специалистов. Позвоните нам – мы всегда на связи и готовы проконсультировать бесплатно!
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Список разыскиваемых округов Хайлендс — Google Такой
AlleBilderNewsMapsVideosShoppingBücher
suchoptionen
Most Wanted — новости офиса шерифа округа Хайлендс
www.hcso-news.org › самый разыскиваемый
Джейсон Сприггс (дата рождения: 11.05.82) ): Разыскивается за кражу со взломом транспортного средства, кражу в особо крупном размере, угон автомобиля в особо крупном размере, мошенничество, кражу кредитной карты, незаконное использование …
Разыскиваемые лица — FDLE — Департамент правоохранительных органов Флориды
pas. fdle.state.fl.us › pas › limited › PAS › person
База данных содержит информацию об ордерах Флориды, переданную Департаменту правоохранительных органов Флориды правоохранительными органами всего штата …
Офис шерифа округа Хайлендс – САМЫЙ РАЗЫСКИВАЕМЫЙ БЕГЛЕНЦКИЙ
m.facebook.com › HighCoSheriff › фотографии
САМЫЙ РАЗЫСКИВАЕМЫЙ БЕГЛЕНЦКИЙ | Дрю Эли Феллин Дрю Эли Феллин, 38 лет, из Эйвон Парк, имеет действующие ордера на уголовное преступление, побег с целью скрыться и вождение с правами…
Warrants Unit — Управление шерифа округа Хайлендс
www.highlandssheriff.org › community_relations
Члены Warrants обеспечивают проверку залогов по ордерам, выданным в округе и за его пределами, и координируют свои действия с местными должностными лицами штата и суда для …
Добро пожаловать в офис шерифа округа Хайлендс. Наше видение — более безопасный округ Хайлендс, где граждане и правоохранительные органы объединяются; права . ..
Поиск по ордерам — округ Хайлендс, Флорида (Проверка и поиск по ордерам)
www.countyoffice.org › Поиск по ордерам › Флорида ее арест в округе Хайлендс, …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ордер округа Хайленд Search (Ohio) — CountyOffice.org
www.countyoffice.org › Warrant Поиск › Огайо
Поиск по ордерам округа Хайленд предоставляет подробную информацию о том, есть ли у лица какие-либо непогашенные ордера на его или ее арест в округе Хайленд, …
Судебные дела и ордера округа Хайлендс (Флорида)
www.pubrecord.org › … › Florida
Получите БЕСПЛАТНО СВИДЕТЕЛЬСТВА О СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ ОКРУГА HIGHLANDS И ПРЕДЛОЖЕНИЯ непосредственно из 5 … записей полиции и шерифа, списков самых разыскиваемых лиц, реестров лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и многого другого.
Округ Хайлендс, Флорида Поиск ордеров и записей об арестах
www. flarrests.org › арест › highlands-county
Для получения информации об ордерах на арест звоните в отдел судебных услуг по телефону 863-402-7345 или в отдел специализированных услуг по телефону 863-402-7381. По всем вопросам о …
Ähnlichesuchanfragen
Ордер на обыск округа Хайлендс
Шериф округа Хайлендс
Судебные дела округа Хайлендс
Пропавшие без вести округа Хайлендс
Депутат округа Хайленд
Депутаты округа Хайлендс уволены
Хайлендс сегодня Полицейский бюллетень
Полиция округа Хайленд сообщает
Simple Life Country Store llc
AlleMapsShoppingBilderVideosNewsBücher
suchoptionen
Simple Life Country Store LLC
4,7
(74) Bioladen
Route
Website
Адрес: N2795 Ebbert Ln, Fort Atkinson, WI 53538, Vereinigte Staaten
Öffnungszeiten: Geschlossen ⋅ Öffnet Mi um 10: 00
Номер телефона: +1 920-563-4469
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Simple Life Country Store, LLC
simplelifecountrystore.us
Натуральные и органические сыпучие продукты в стиле амишей, говядина, выращенная на ферме, продукты, выпечка, раскатанное масло, домашнее мыло, консервы, специи, мед, глютен. ..
Время работы магазина
Товары
Наше местоположение
Что нового
Simple Life Country Store LLC (Fort Atkinson) — Tripadvisor
www.tripadvisor.com › Attraction_Review-g59889-…
Bewertung 5,0
(4)
Simple Life Country Store LLC … Магазин оптовых продуктов амишей с антиквариатом и подарками. Расположен на нашей семейной ферме. Открыт 4 дня в неделю, четверг, воскресенье, с 10 до 6 лет …
Загородный магазин Simple Life — Enjoy Jefferson County Wisconsin Tourism
EnjoyJeffersoncounty. com › Список каталогов
Simple Life предлагает сокровища страны из прошлого и настоящего. Уникальные покупки на фермах амишей по всей стране. На нашей работающей семейной ферме вы можете по-настоящему …
Загородный магазин Simple Life — один из крупнейших магазинов амишей в Висконсине
www.onlyinyourstate.com › wisconsin › simple-life-… 3600 квадратных футов еды, антиквариата и подарков амишей в загородном магазине Simple Life в Висконсине · Это загородный магазин Simple Life.
Simple Life Country Store LLC — LocalHarvest
www.localharvest.org › simple-life-country-store-llc…
Bewertung 5,0
(1)
08.03. 2014 · Мы деревенский продовольственный магазин в стиле амишей, расположенный на нашей ферме, где продаются сухие сыпучие продукты, мука, бобы, рис, чечевица, специи, супы, …
Загородный магазин Simple Life — обзор, новости и конкуренты — ZoomInfo
www.