Проверка орфографии — Advego.com
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика
боковая панель
Выбрать форумАдвего Новости Адвего Обсуждение работ Форум исполнителей Форум заказчиков Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Общие вопросы по работе системы Обсуждение Advego Plagiatus Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте Маркетинг БлогСвязь с администрацией Баги и ошибки Адвего ЛП Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка Свободная темаПомощь Автору.
поиск потемам и веткамтемамветкам
Адвего / Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика | ||
---|---|---|
Здесь часто заказывают продающие тексты и очень печально, что проверка орфографии до сих пор не знает слова «бренд», «промо акция» и т. д.
Написала: Paolina , 29.07.2015 в 14:40 В форуме: Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Комментариев: 20 |
↑
Проверка орфографии, DELETED — Advego.
comАдвего
Форум
Все форумы
Адвего
Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика
боковая панель
Выбрать форумАдвего Новости Адвего Обсуждение работ Форум исполнителей Форум заказчиков Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Общие вопросы по работе системы Обсуждение Advego Plagiatus Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте Маркетинг БлогСвязь с администрацией Баги и ошибки Адвего ЛП Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка Свободная темаПомощь Автору.
Вопросы по заказам Автору. Вопросы по магазину статей Заказчику. Вопросы по заказам Заказчику. Вопросы по магазину статей Вопросы по форуму Вопросы по блокировке Финансовые вопросы Вопросы по аккаунту и статистике Вопросы по партнерской программе Вопросы по Адвего Плагиатусу Термины и определения Вопросы по APIКонкурсы Иронический детектив Адвего Адвего и Пустота Приключения Адвего Летнее волшебство в Адвего Триллер Адвего Письмо потомкам Антиутопия Адвего Притчи Адвего Научная фантастика Адвего Стишки-пирожки Адвего Проза Адвего Стендап Адвего Адвего — детям Басни Адвего Детектив Адвего Байки Адвего Фантастический рассказ Поэтическая пародия Родной край Я копирайтерРабочие обсуждения Отзывы о контрагентах Обсуждение заказов с администрацией Обсуждение статей Поиск авторов для выполнения заказов в Адвего Поиск заказчиков для предложения своих услуг в Адвего Продажа статей Публичные обсуждения Форум заказчиков (green_list) Файлохостинг Адвегопоиск потемам и веткамтемамветкам
Адвего / Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика | ||
---|---|---|
Здравствуйте. У меня такой вопрос после написания статьи проверил на орфографию. Найдено было две ошибки «саморез», «метизы». Добавляются ли слова в базу знаний адвего? А то я её не смогу выставить на продажу. Многие слова используются в повседневной жизни, но после анализа выдает орфографические ошибки. Оповещать об ответах мне Оповещать обо всех сообщениях Не оповещать Написал: DELETED , 11.02.2012 в 16:51 В форуме: Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Комментариев: 2 |
↑
какие тексты разместить на сайте, чтобы улучшить видимость в поиске
Только ленивый предприниматель еще не сделал сайт для своего бренда. Но просто платить подрядчикам за дизайн сайта недостаточно, нужно еще хорошо поработать над контентом. Рассказываем, какие сайты ставить на свой сайт и как их правильно писать
- Как текст на странице влияет на позиции сайта
- Как использовать тексты в продвижении
Вам нужен полезный, грамотный материал для продвижения. Однако у пользователей и поисковых систем есть свои требования к статьям. Давайте узнаем, как угодить и читателям, и поисковым системам одновременно.
Как текст на странице влияет на позиции сайтаПри продвижении информационного сайта учитываются четыре критерия: качество, полезность, оптимизация и структура портала. От контента зависят следующие показатели:
- Вовлеченность пользователя. Важна полезность текста, количество статей на портале, понятная навигация. Читатели могут добавлять статьи в закладки, переходить с одной страницы ресурса на другую. Поисковики читают эти действия и считают, что раз посетители интересуются ресурсом, то он должен чаще показываться в результатах поиска.
- Внешние ссылки. Пользователь может поделиться понравившимся материалом в социальных сетях или оставить ссылку на форумах и в блогах. Поисковики учитывают внешние ссылки и поднимают ресурс в рейтинге.
- Доход. Чем больше полезного контента, соответствующего критериям поисковой системы, тем больше трафика и доходов будет получено.
Контент продвигается двумя способами: на сайте или через сторонние ресурсы.
СайтОсновой оптимизации и продвижения является составление семантического ядра для ресурса, а также SEO-анализ текстов. Ядро представляет собой список ключевых слов и LSI-фраз, связанных по смыслу с основными ключами. Ключевые слова в тексте разбиты на группы. Затем они используются для написания статей и размещаются на портале.
Помимо оптимизации важна регулярность публикаций. Обрабатывая новый материал, поисковые системы понимают, что сайт обновляется, выдает пользователям новую информацию. Так что его можно продвигать в рейтинге.
Внешние ресурсыSEO-тексты продвигаются поисковыми системами не сразу: это займет 3-6 месяцев и более. Поэтому можно создавать публикации для сторонних сайтов. Они размещают материал и оставляют в нем внешнюю ссылку на нужный сайт.
Качественный текст с точки зрения поисковых систем
Поисковые системы ранжируют статьи по следующим критериям:
- Отсутствие спама. Спам с ключевыми словами приведет к блокировке или снижению позиций в результатах поиска. Проверить статью на тошноту (ключевой спам) можно с помощью онлайн-сервисов: Text.ru, ISTIO, Тургенев, Адвего.
- Польза и смысл. Некачественный текст приведет к оттоку пользователей и понижению в результатах поиска. Статья должна быть легкой, интересной для чтения. Для этого нужно соблюдать структуру: делать небольшие абзацы, заголовки, нумерованные, маркированные списки. При написании лучше не использовать сложные конструкции, лишние слова. Проверить качество текстов можно с помощью сервисов Главред и Тургенев.
- Отсутствие орфографических, пунктуационных ошибок. Базовый инструмент — встроенная проверка в Word. Онлайн-сервисы: Текст.ру, Адвего, Яндекс Спеллер, Спеллграммамерка.
- Уникальность текста . Среди популярных и бесплатных или частично бесплатных сервисов Text.ru, Etxt, Advego.
Вы также можете использовать сервис ReText.AI для работы с текстом. На нем вы можете редактировать текст, используя доступные функции: резюмирование, расширение и перефразирование. На платформе вы сможете избавиться от «воды», штампов и клише, сделать ваш текст более динамичным и читабельным. На платформе можно использовать синонимайзер. Все это поможет увеличить процент прочитанных до конца текстов, что является важным показателем в SEO-продвижении.
Услуги копирайтера | Заказ уникального контента
Копирайтинг — написание уникальных текстов для сайтов. Как правильно заметил Алекс Керри в своем комментарии: Копирайт — это знак авторского права, копирайтинг — это статья, защищенная авторским правом. Под «авторским правом» мы подразумеваем «написание уникального контента».
Цели и задачи, решаемые копирайтингом
Основной задачей, которую решает копирайтинг, является продажа услуг или товаров через текст.
Основная цель копирайтинга, как и любого коммерческого предприятия – это зарабатывание денег для заказчика или для собственных нужд.
Основными источниками создания огромного количества текстов в день являются биржи и сайты фриланс-сервисов.
Обмены:
- Текст.0005 freelancer.com
- freelancehunt.com
- kabanchik.ua
- fr.ru
Отличие бирж от фриланс-сайтов в узком предоставлении услуг. Если сайты фриланса предоставляют абсолютно все услуги, включая доставку цветов, то биржи специализируются только на текстах.
На биржах можно купить как готовые тексты, так и заказать на определенные темы.
Работы в рамках оказания услуги Копирайтинг
- Изучение направления, по которому формируется запрос на написание статьи
- Изучение сайта заказчика на наличие текстов по направлению
- Подбор и согласование ключевых запросов для написания текста
- Составление и согласование технического задание на написание статьи
- Написание статьи и согласование ее с заказчиком
Еще немного о каждом пункте услуги.
1. Изучение направления, по которому формируется запрос на написание статьи
Прежде чем заключить договор на написание статьи, мы делаем перерыв для изучения темы клиента, т.к. торопиться с заданием, не изучив внутренности, не в нашем стиле.
Мы можем отказаться от написания статьи, если посчитаем, что ее тема не соответствует нашим ценностям и представлениям, а сумма денег здесь ни к чему.
2. Исследование сайта клиента на наличие текстов по направлению
При согласии написать текст за услугу изучаем сам сайт, его тематику, услуги, товары, стиль контента, дизайн для полного погружения в бизнесе клиента
3. Подбор и согласование ключевых запросов для написания текста
Один из важнейших пунктов согласования перед написанием. Подбираем ключевые запросы из следующих инструментов:
- ПО Serpstat.com с указанием региона сайта и, соответственно, региона запросов
- Google Ads — планировщик ключевых слов
- Яндекс Директ — wordstat
Все вышеперечисленные инструменты позволяют полностью оценить объем спроса и охватить всю тематику запроса.
4. Составление и согласование технического задания на написание статьи
Завершающим этапом подготовки к написанию статьи является Техническое задание, для которого копирайтер пишет текст.
В Техническом задании указываем: темы, ключи, риторику, заголовки, подзаголовки, количество символов, % уникальности, спамность статьи, тошноту.