Правильная раскрутка групп в ВКонтакте, способы продвижения сообществ в ВК
Продвижение группы ВКонтакте необходимо для получения большего числа подписчика, что, в свою очередь позволяет монетизировать сообщество, зарабатывать на рекламе или увеличивать число продаж собственных товаров и услуг. Для того, чтобы ваша группа ВК стала популярной, придется приложить много усилий и времени. А чтобы не потратить их впустую, давайте разберемся, какие способы раскрутки группы ВКонтакте существуют, и насколько они эффективны.
SEO-оптимизация контента
Содержание статьи
Первое, что необходимо сделать после создания новой группы, – придумать для нее название. Важно, чтобы оно точно отображало тематику информации в сообществе и одновременно было оптимизировано для поиска.
Главное правило: в названии обязательно должны присутствовать основные ключевые запросы тематики, причем высокочастотные.
Для подбора правильных запросов можно пользоваться популярным сервисом Яндекс.Вордстат. О том, как с ним работать мы написали в статье «Сервисы по подбору ключевых слов».
Главное отличие от подбора слов для продвижения сайта заключается в том, что здесь вас должны интересовать самые высокочастотные из ключевых запросов. Самый популярный из них нужно сделать частью названия вашей группы. Это полезно и для внутреннего продвижения группы в ВК, и для выдачи поисковых систем.
Следующий шаг – описание группы. Постарайтесь максимально четко обозначить тему и особенности вашего сообщества. Как вариант, можно вместо обычного краткого описания закрепить пост в группе. В этом случае вы сможете написать о себе максимально подробно, красиво отформатировать текст, добавить ссылки, картинки или видео.
Уникальная информация и хештеги
seoklub.ru
Как раскрутить группу ВКонтакте самостоятельно и быстро?
Если вы думаете, что это дело 5 минут и к вам незамедлительно ринется поток ошалевлих пользователей, то я вас разочарую. Процесс раскрутки займёт у вас ни один день или даже ни один месяц. К тому же, придётся ещё и вложить в это дело бюджет, какой? – тут вы решаете сами, оптимального варианта нет.
Содержание статьи:
С чего начать?
Давайте возьмём за пример Группы и условно разделим их на два вида:
- Группа представляющая какой — либо сайт с ссылкой на него, для привлечения аудитории из социальной сети.
- Сообщество, ориентированное на поиск участников и дискутирование внутри неё в самой сети.
Первое, что вам нужно сделать – это конечно же определиться с тематикой вашей группы:
- на какую сферу она будет направлена;
- название, очень важный момент;
- не забудьте про оформление, чем интереснее группа оформлена, тем больше шансов привлечь к ней внимание;
- какую цель преследует;
- материал какого характера в ней будет размещаться.
Всё продумали? — Отлично!
Второй не менее важный шаг – это анализ ваших конкурентов! Предположим, что мы торгуем наручными часами, создали группу “Часы вне конкуренции” и собираемся привлекать к ней покупателей! Следуем в ”Сообщества”, вводим в строку поиска “Часы” и что видим.
У первых трёх групп количество участников большое, а значит этот запрос ВС (высококонкурентный) и для того, чтобы сдвинуть их и попасть в ТОП, нужно иметь как минимум столько же участников, тут важно отметить кое что: если ваша группа находится в ТОП или уверенно в него прорывается, переименовывать её не стоит, в противном случае ранжирование сыграет с вами злую шутку и группа выпадет из поиска. Поэтому очень важно правильно выбрать название группы на начальном этапе её раскрутки.
Итак, вы провели анализ, определились с названием группы и контентом, который будете размещать в ней, взвесили все ЗА и ПРОТИВ и готовы приступить к её раскрутке!
Теперь перейдём непосредственно к способам и методам. Хочу подчеркнуть, что всё, что вы будете применять для раскрутки своей группы – чистой воды Маркетинг, правда в рамках очень узкой сферы, хотя слово «узкой» стоит взять в кавычки.
Итак, существуют условно-бесплатные и платные способы раскрутки, но давайте по порядку!
Условно-бесплатные способы
Использование сторонних программ для накрутки: подписчиков, участников, лайков, друзей и оп
vysokoff.ru
Как раскрутить группу Вконтакте? | O’ES
Группы Вконтакте: что такое и как создать
Социальная сеть Вконтакте самый посещаемый русскоговорящий ресурс. Ежедневно на нее заходят более 50 млн пользователей, которые просматривают 3 млрд страниц. Кроме личных и публичных страниц, Вконтакте создано огромное количество групп и сообществ, объединяющих посетителей по интересам и позволяющих узнавать новости, заниматься бизнесом или развлекаться.
Группы используются в виде:
- открытых представительств компаний;
- информационных агентств;
- тематическим интересам;
- клубов фанатов и прочее.
При желании можно создать закрытую группу, в которой оказаться можно строго по приглашениям. Такие сообщества нужны для организации работы на расстоянии или для тесного общения друзей. Группы от страниц отличаются возможностью добавления материалов самими участниками. Гибкая система настроек направлена на удобную организацию любых видов деятельности.
Мотивом создания и ведения группы может быть все что угодно. Проявление творческих способностей или банальный пиар, раскрутка основного интернет-сайта или заработок. При обобщении видно, все группы имеют рекламную направленность, что является одной, общей целью привлечения большего количества людей в свое сообщество.
Преимущества и недостатки рекламы товаров и услуг в группах Вконтакте
Популярным инструментом продвижения товаров и услуг в контакте является таргетированная реклама. Она подходит для раскрутки новых приложений, продвижения сообществ, групп и страниц внутри социальной сети, организации встреч. Вы можете с помощью таргетированной рекламы найти участников для ваших проектов, конкурсов, привлечь пользователей на сторонние сайты.
С помощью рекламы можно эффективно решить огромное количество задач. Это результативный метод продвижения любых услуг, интересов и бизнеса, потому что таргетирует аудиторию по многим критериям – по возрасту, полу, интересам, социальному положению и т. д. К основным достоинствам таргетированной рекламы Вконтакте относятся:
- широкий охват целевых пользователей;
- доступность цен;
- оплата рекламы возможна любыми способами;
- значительная скорость показов рекламы;
- быстрое прохождение модерации.
К недостаткам рекламы vk.com можно отнести:
- ограниченное число символов заголовка;
- некоторые темы и интересы находятся под запретом;
- способ формирования цены за показы и переходы не всегда понятен.
Принимая решение об услугах рекламы, необходимо взвесить все за и против.
Раскрутка групп Вконтакте – лучшие инструменты
Для того чтобы ваше сообщество увидели и запомнили как можно больше людей, необходимо раскрутить группу, что, кстати, не такое и простое дело. Чтобы раскрутка прошла значительно эффективнее и быстрее, воспользуйтесь меню Вконтакте категорией «Раскрутка группы». Там собрано много статей с уникальной информацией по продвижению сообществ.
Раскрутить группу можно платно и бесплатно, наилучший результат, как всегда, в комбинировании всех возможных инструментов. Раскручивают группы vk.com для двух основных целей – заработка или привлечения трафика пользователей на сайт. Если созданное сообщество не продвигать, то скоро про группу забудут не только подписчики, но и вы сами. Способов привлечения аудитории достаточно много, разница в эффективности. Какой-то способ дает 1–1,5 тыс. пользователей в день, а другой и десяти собрать не может. Другим важным аспектом является привлечение именно живых людей, а не ботов. Желательно, чтобы это была ваша целевая аудитория, тогда и заработок и трафик будут в порядке. Методы раскрутки для разных целей разные.
Сразу следует учесть, при наличии в группе большого количества пользователей, не имеющих понятие, что они состоят в вашем сообществе, то толку от такого бизнеса не будет. Очень важно, чтобы ваши подписчики комментировали, общались с вами, между собой, то есть, желательна их заинтересованность в развитии группы.
Но если вы хотите зарабатывать на рекламе, размещенной в вашей группе, тогда не имеет значения, боты у вас или живые люди, платежеспособные они или пенсионеры и школьники. Можно за вполне приличные деньги размещать у себя посты рекламодателей. Поэтому определить цель раскрутки необходимо вначале. Не является важной тематика группы Вконтакте, главное – интересный контент, чтобы люди находили на ее страницах полезное и интересное для себя.
Для привлечения покупателей в интернет-магазин вам поможет группа Вконтакте. Здесь раскрутка имеет другие цели, поэтому методы получения подписчиков совсем иные, более затратные, вследствие того, что запрос более конкурентный. Реальных покупателей вашего товара вы приобретете, только попав на первые места по запросу.
Бесплатные методы раскрутки:
- Зайдите в группы схожих тематик, откройте списки участников данного сообщества и добавляйте их к себе в друзья, после полученного согласия пригласите в свою группу. Определить в конкурентной группе, кто живой, а кто бот достаточно просто – если участник общается, оставляет комментарии, значит, возможно, он проявит интерес и к вашему сообществу. Приглашать к себе всех подряд бессмысленно и затратно по времени, продвинуть группу этим методом невозможно.
- Присылайте сообщения подписчикам похожих по темам групп, с предложением вступить в вашу тоже достаточно привлекательную группу, описав ее достоинства. Если пользователю будет интересно, то он, безусловно, вступит в ваше сообщество;
- Хорошо работают денежные или призовые конкурсы для привлечения новых участников вашей группы.
Платные, наиболее эффективные методы раскрутки:
- Проект по привлечению только живых и активных пользователей Plibber. Создавая задание и выделяя на него средства, вы принимаете заявки от близких тематических интернет-ресурсов. После чего выбираете и отправляете требование на исполнение вашего задания. При участии в партнерской программе, вы одновременно можете и заработать.
- Безопасным и очень эффективным сервисом по демократичным ценам для раскрутки и продвижения является Soclike, где привлекаются только реальные пользователи соцсетей. Сервис тоже предусматривает наличие партнерской программы для вашего пассивного заработка.
- Вполне приличным для продвижения и раскрутки в социальных сетях считается сервис Jobing. Отличается от других сервисов возможностью заданий любой сложности, исполнители получают и выполняют ваше задание.
- Достаточно дорогой, но очень эффективный способ раскрутки сообществ – SMMKA. Благодаря этому проекту вы получаете в группы новых участников, которые зарабатывают именно на вступлении в различные сообщества.
- Раскруткой занимается проект под названием VK-LIKE. Здесь цена несколько меньше, к тому же есть возможность сортировки людей по странам и половой принадлежности. Часто VK-LIKE объявляет акции, кардинально снижая цены.
- Следующий проект называется SARAFANKA. Приличная цена на услуги позволяет производить много настроек по параметрам целевой аудитории, которую хотите видеть в своей группе. В конечном счете этот отбор приводит вам потенциальных покупателей.
- Раскрутка групп с помощью проекта
На всех этих ресурсах можно завести страничку «заработать Вконтакте». Выполняя простенькие задания, вы накопите деньги для раскрутки и продвижения своей группы.
Но самым мощным и выгодным способом для раскручивания группы vk.com является программа Viking Ботовод, позволяющая недорого и быстро набрать нужную вам аудиторию в сообщество. Воспользоваться им можно зарегистрировавшись на сайте Viking-studio и скачать нужные для ваших целей программы. Плюс этой программы в том, что платите вы один раз и пользуетесь без ограничений, тогда как на других проектах вы платите постоянно. На сайте Viking-studio вы можете скачать бесплатную, менее эффективную версию, если она вам понравится, то можно купить более продвинутую версию.
Пробуйте разные способы раскрутки и продвижения Вконтакте.
o-es.ruРаскрутка групп в Екатеринбурге — заказать услуги по продвижению, раскрутке групп (сообществ) в социальных сетях под ключ в Екатеринбурге
Задумываясь о создании бизнеса в Екатеринбурге с нуля, нужно сразу продумывать все возможные варианты продвижения на рынке товаров и услуг, чтобы как можно большее число потенциальных клиентов из города и Свердловской области узнали о вас. Безусловно, все начинается с изучения потребностей рынка, т.к. это позволяет предложить потребителям именно тот продукт, в котором они будут действительно заинтересованы.
После этого в дело включаются социальные сети – один из самых эффективных современных инструментов продвижения. Кстати, раскрутка групп в соц. сетях будет интересна не только бизнесменам, но информагентствам, а также всем желающим создать популярное сообщество. Вопрос цены решается индивидуально с менеджерами SMM-компаний или с частными исполнителями-фрилансерами. В любом случае, все вложенные средства вернутся не только в виде реальных подписчиков, но и новыми выгодными деловыми связями, предложениями и ростом прибыли.
Как осуществляется правильное продвижение группы в социальных сетях?
Прежде всего, определяется та аудитория, на которую будет ориентирована создаваемая страница. Этот процесс предваряет в том числе и раскрутку, т.к. он лежит в ее основе. Таргетирование, или определение целевой аудитории, может делаться по одному или нескольким критериям, например:
- отдельно по полу, возрасту, родному городу, интересам;
- по сочетаниям таких характеристик аудитории, например по полу и возрасту или по городу и интересам.
Разумеется, если вы заинтересованы в раскрутке сообщества именно в Екатеринбурге, то этот критерий должен стоять первым в брифе для специалистов SMM и SMO. В зависимости от количества и сочетания критериев варьируется цена на услуги фрилансера. Стоимость зависит также от методик работы с сообществом, среди которых выделяют следующие:
- использование ботов и накруток – стоит недорого, однако эффект недолгий, т.к. администрация соц. сети быстро находит и удаляет фальшивые страницы;
- наполнение группы взломанными аккаунтами из Екатеринбурга – не лучший вариант, т.к. люди будут удаляться сами, убедившись, что им неинтересна предлагаемая вами информация или продукция;
- раскрутку групп путем реальной поисковой оптимизации, ведения активного диалога с пользователями, честного френдинга и кросспостинга – наиболее качественный способ, по результатам которого вы получите по-настоящему популярное сообщество, состоящее из живых и заинтересованных в вашей группе людей.
Как заказать услуги по продвижению групп в Свердловской области?
Создавая свою страницу, любому владельцу захочется получить максимально быстрый финансовый отклик. С этой задачей отлично справится человек, занимающийся фрилансом: заинтересованный в положительных отзывах, он будет выполнять заказ профессионально. Успешное продвижение группы в соцсетях позволит быстро продать или купить любые нужные товары в Екатеринбурге.
А найти фрилансера-профессионала, знающего все подводные камни работы соцсетей, можно на сайте YouDo. Из представленных здесь актуальных предложений по раскрутке можно выбрать те, расценки на которые вас удовлетворят, затратив при этом на поиски всего несколько минут.
freelance.youdo.com