Добавьте способ действия чтобы запустить свое продвижение – Продвижение в Instagram в пару кликов! Добавьте способ действия чтобы запустить свое продвижение instagram

Содержание

Продвижение в Instagram в пару кликов! Добавьте способ действия чтобы запустить свое продвижение instagram


Продвижение в Instagram в пару кликов!

Лайк — автоматически проставляет лайки.

Подписка — автоматически подписываемся

Отписка — автоматически отписываемся

Комментарий — пишет комментарий, составленный вами.

Лайк + Подписка — одновременно лайкает и подписывается.

Директ – автоматически рассылает сообщения вашим подписчикам или по созданному списку пользователей.

Авто-Директ — автоматически рассылает сообщения в директе новым подписчикам (Автоприветствие).

3) Выберите Источник

Геолокация — данный тип источника подходит для привлечения аудитории по определенному географическому положению. Например, если у вас есть магазин, салон, кафе или любое другое заведение, вы можете выбрать на карте область рядом с вами и привлекать пользователей, которые были в вашем районе (и соответственно являются вашими потенциальными клиентами). Более детальную инструкцию, как использовать геолокацию, смотрите тут.

Хештег — укажите тег, и система найдет пользователей у которых он встречается. Например, если у вас аккаунт спортивной тематики вы можете указать теги #спорт или #активныйотдых;

Пользователь — в этом случае вы указываете логин пользователя Инстаграм, система найдет его подписчиков (или подписки) и начнет работу с ними. Данный тип источника подходит для привлечения внимания подписчиков ваших конкурентов или пользователей, тематика аккаунта которых совпадает с вашей;

Список пользователей — если у вас есть список логинов пользователей инстаграма, и Вы хотите привлечь внимание именно их, то это определенно подходит. (Обратите внимание на то, что часто наши клиенты-новички путаются, и выбирают «Источник пользователей», и думая, что сервис будет подписываться на их подписчиков, но это не так, «Список пользователей» — это чтобы взаимодействовать непосредственно с теми, кто указан в списке).

4) Что значит «Количество пользователей» и «действий на одного пользователя» (Ознакомиться с рекомендациями и суточными лимитами)

Количество пользователей — указываем на сколько людей мы хотим подписаться.

Количество действий на одного пользователя — сколько фотографий хотим обработать.

А. Если источник Геолокация или Хештег — общие количества фотографий вы хотите поставить лайки. 

Б. Если источник выбран «пользователь» или «список пользователя», то поле количество действий на одного пользователя, означает  количество фото, которое нужно  лайкать/комментировать у каждого пользователя (обычно ставится цифр от 1 до 5).

5) Настроить фильтр, для новичков, советуем пока оставлять без фильтрации. Подробная инструкция по настройке фильтра тут. 

6) Осталось нажать на Запустить задание, и наш сайт в автоматическом режиме выполнит ваше задание, Вы можете закрывать браузер, и по окончанию работы, Вы получите оповещение на email, или также можете быть оповещены об остановке задачи.

— Примеры задач можно посмотреть тут.

instaplus.freshdesk.com

Как разместить рекламу в Инстаграм? Официальный рекламный кабинет, настройка.

Недавно в Инстаграме стало возможно размещение таргетированной рекламы, всё благодаря запуску компанией официальной рекламной системы Instagram ads. Раньше она была доступна только крупным брендам с сумасшедшими бюджетами

, но теперь возможность экспериментировать получили и простые смертные. Больше не требуется искать различные биржи и вручную договариваться о размещении в ленте с отдельными блоггерами.

Оглавление:

  1. Кому полезна реклама в Instagram?
  2. Как выглядит реклама в инстаграм? Форматы
  3. Настройка рекламной кампании
  4. Сколько стоит реклама?
  5. Как сделать эффективное объявление
  6. Видео-инструкция

Я решил изучить как это работает и подготовить пошаговый урок, все-таки игнорировать самую быстрорастущую сеть, которая обогнала по аудитории Твиттер и скоро приблизиться к 500 миллионам пользователей уже нельзя, если ты так или иначе связан с интернет-маркетингом.

Это огромный канал для привлечения клиентов и покупателей.

Кому полезна реклама в Instagram?

Для ответа на этот вопрос нужно посмотреть на количество и состав аудитории данной сети — по данным TNS(начало 2015г.) в России более 10 миллионов пользователей инстаграмма, демографический профиль склоняется в сторону женской аудитории — 77%, мужчин значительно меньше, всего 23%. В основной массе,  это молодая аудитория, обычно не старше  25-30 лет.

Очевидно, что речь идет о мобильных пользователях, т.к. инстаграмм представляет из себя мобильное приложение, где люди делятся визуальным контентом: фото и видео. Если вы предлагаете товары ил

все способы продвинуть свой Instagram

Когда у человека возникает идея заработка в одной из самых популярных соцсетей, перед ним встает задача как раскрутить свой Инстаграм-аккаунт. Большинство SMM-специалистов предсказывают переход всех видов бизнеса на социальные онлайн-платформы в ближайшие 5 лет, и Инстаграм станет ресурсом отвечающим этому запросу.

Поэтому предпринимателям имеет смысл заранее знать, как разумно и выгодно раскрутить свою страницу.

Как правильно выбрать нишу и проанализировать клиентов?

Приступая к раскрутке своего профиля, следует определиться с целью. Например:

  • Раскрутить бренд.
  • Привлечь посетителей на сайт.
  • Раскрутить товар.
  • Увеличить лиды.
  • Добиться роста лайков, шерингов и подписчиков.

При условии уже существующего в реальности бизнеса продвижение в Инстаграм пройдет быстрее.

Ответ на вопрос как в Инстаграме раскрутиться, зависит именно от выбранной цели. Выбор ниши также будет зависеть от целевых установок.

Чтобы знать, как продвинуть свой Инстаграм в определенной тематике при наличии конкуренции, нужно уметь анализировать и составлять статистику. Определившись со сферой, в которой нужно раскрутить свой аккаунт, необходимо провести мониторинг конкурентных показателей. Хорошо проведенная аналитика позволит выгодно использовать конкурентные недостатки.

В нее входят такие показатели как:

  • количество выкладываемых постов;
  • работа с комментариями;
  • разнообразие контента и медиаданных;
  • наличие или отсутствие рекламы и т.д.

Разработка контента

Как продвигать свой Инстаграм самостоятельно, сколько постов в день лучше выкладывать и как определиться со стилистикой и наличием описания? Эти вопросы встают после определения ниши и анализа конкурентов. Нужно уметь составлять контент-план. При наличии структуры постов, держатель аккаунта не будет задаваться проблемой как раскрутить (продвигать) себя в Инстаграме. Постинг по плану будет поддерживать интерес и лояльность посетителей, и продвижение будет происходить естественным образом.

Помните, что оптимальное количество постов в день — не более 3-х штук. Они должны быть интересными и качественными, привлекать зрителя. Стилистика должна меняться: разнообразьте контент. Выкладывайте информацию о товаре, о его производстве. Если нужно раскрутить свою личную страницу, используйте актуальные новости, захватывающие персональные события, путешествия, мысли, зарисовки из реальной жизни.

Каждый графический пост должен сопровождаться текстовым описанием.

Существует правило 20% — символы должны занимать не более пятой части экрана.

Графу «о себе» нужно заполнить привлекательно и разнообразно. В каком оформлении и что написать о себе пользователю? В этом случае можно поступить, глядя на страницы популярных инстаграмеров – по примеру понравившихся по стилю профилей составить информацию о владельце аккаунта. Блогеры обычно пишут в поле «о себе» то, чем они в основном интересуются. Бизнесмены пишут про свое дело.

Всегда лучше указывать то, что будет направлено на привлечение людей – род деятельности, возраст, место проживания, интересы.

Как продвигать свой Инстаграм при помощи рекламы?

Существует два основных вида рекламы:

  • В виде блога и постов.
  • Таргетированная.

 

В первом случае используйте обычный профиль Инстаграм. Во втором вам на помощь придут промоакции в социальной сети или ADS Manager в Фейсбук. Вы должны иметь бизнес-профиль.

Промоакции создаются очень просто:

  • Зайдите в личный профиль.
  • Нажмите кнопку «Продвигать».

  • Выберите контент.
  • Укажите цель.

  • При необходимости введите адрес сайта, который продвигаете.
  • Выберите аудиторию (настройте таргетинг).

  • Добавьте способ действия, чтобы запустить свое продвижение Instagram.
  • Спланируйте длительность и бюджет.

В каких случаях следует запускать таргетированную рекламу?

Таргетированная реклама направлена на то, чтобы раскрутить свой профиль для целевой аудитории. Перед тем, как раскрутить свой профиль (страницу) в Инстаграме с помощью этого инструмента, пользователю нужно определиться со стратегией продвижения. Кто входит в целевую аудиторию, в своем городе или в других городах будет показываться постинг, какие будут медиаданные для поста — фото или видео, гиф или серия фотографий – все эти вопросы решаются на этапе придумывания стратегии.

Помимо наличия страницы в Инстаграм, обязательно должна быть создана страница в Фэйсбук. Так как Инстаграм работает на бизнес-платформе Фэйсбук, и для создания рекламных кампаний сервер попросит держателя профиля связать аккаунты.

Пользователь может самостоятельно настроить фильтры по рекламе, либо воспользоваться услугами специалиста и запустить кампанию. Детально настроенный таргетинг повышает вероятность получить большую посещаемость страницы и оправдать затраты на рекламу.

В нынешнее время ресурсов по продвижению в социальных сетях становится все больше, поэтому владельцы страниц до того, как раскрутить их в Инстаграме, могут рассчитывать на то, что возможностей для этого будет предоставлена масса.

Запускаем рекламу в Instagram | Zengram

Как запустить рекламу в Instagram через приложение?