Удивленный возница пытается что-то переспросить, но вдруг понимает, что вопросы задавать бесполеВНО: уши его пассажира заложены ватой.
Ну что же! Поехали! Куда? Подальше от настоящего, поглубже в прошлое, к древним языкам, к любимой греческого — да куда угодно, лишь бы подальше от действительности, от реального, такого страшного и непонятного жизни.
Нет, это не герой фильма ужасов и не наемный тайный агент. Это учитель Беликов, герой рассказа Чехова «Человек в футляре». Этот человек уже при жизни похоронила себя в своих чохольчиках и футлярах, в непроницаемой оболочке, которую сама себе создала. Ну и Бог с ним, как хочет, так и живет. И это было бы его личным делом, если бы жил он в норке, как премудрый пескарь, который «жил — дрожал и умирал — дрожал». Но Беликов, дрожа сам, пятнадцать лет заставляет трепетать всю гимназию — и учеников, и учителей. Ученикам он снижает баллы по поведению, требуя исключения неугодных, коллегам намекает на то, что есть «высшие инстанции». Дрожит весь город: «боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте…» Кто боится, у того в глазах двоится, поэтому и терпят Беликова, видя в нем уже не рядового учителя — маленького человека, а большую угрозу. И Беликов действительно представляет угрозу. Вот он поднимается к учителю Коваленко. Чтобы «облегчить душу», как доброжелатель и старший товарищ, предостеречь: «Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совсем не приличная для воспитателя юношества». Дело не в велосипеде, а в жизненной позиции: «Вести себя надо очень, очень осторожно».
Неожиданно Коваленко снимает с волка овечью шкуру: «Я не люблю фискалов». Впервые в жизни Беликов услышал правду о себе. Впервые испугались не его, а он кого-то. Этого оказалось достаточно, чтобы на лице Беликова отразился ужас. Но страх и ужас — движущие пружины подлости, что превратила доброжелателя в доносчика, который считает свой благородный долг «доложить господину директору». Коваленко достаточно было только «пхнути» Беликова, чтобы тот покатился по лестнице, гремя своими калошами». Падая по ступенькам, он падал в собственных глазах. Он скатывался с той высоты, на которую сам себя и водрузил, поддерживая свою значимость страхом, которым, как страшной инфекцией, заражал всех.
«Випихання» иВНОрмальной человеческой среды вполне хватило для того, чтобы Беликова выпихнули из жизни.
Начата Пушкиным и Гоголем галерея образов «маленьких людей» нашла свое достойное продолжение в образе Беликова. Мы сочувствуем умершим от горя Виріну и Башмачкину, вмерлому от страха Черв’якову, презираем премудрого пескаря. Но никто из них не мешал другим — они жили по принципу: «Моя хата с краю». Беликов же въехал со своим домом в чужую жизнь, беспардонно и беспощадно разрушая его. После смерти его лицо, освобожденное от страха, наконец стало веселым и ласковым. В гробу Беликов выглядел по-человечески.
Вот почему, как пишет Чехов, «хоронить таких людей, как Беликов, это большое удовольствие». Его смерть — намек, слабая надежда на другое, свободное, жизнь, и даже этого достаточно, чтобы душа обрела крылья. Но… «сколько еще таких человеков в футляре осталось… и сколько их еще будет…»
Нет, не смешон, а страшен Беликов и ему подобные. Беликов — белый. Не чистый, как первый снег или фата невесты, а лишенный цвета, обесцвеченный от рождения альбинос — но не внешне, а внутренне никакой.
В постоянном черном футляре он заживо похоронил себя, потому что гроб — это последнее, пожизненный футляр, а любой футляр — гроб при жизни.
В рассказах А. П. Чехова тонко и точно отражается жизнь. Его персонажи в рассказах предстают особенными, утрированными образами тех людей, которых мы можем встретить в жизни. Рассказ «Человек в футляре» рисует читателю жизнь человека, который боится всего нового. Беликов – человек в футляре, жизнь которого превращается в постоянный страх. В силу своей профессии он не только страдает сам, но и заставляет страдать всех остальных.
Внешность Беликова
Даже внешний вид Беликова дает понять, что он хочет спрятаться как можно дальше от всего, что происходит в мире. Он постоянно кутается в фуфайку, как в чехол. Весь скрюченный, маленький, он просто не дает миру проникнуть в его душу, не раскрывает свою жизнь никому и ничему. Свое маленькой, бледное лицо, как у хорька, он прятал за стеклами темных очков и в поднятом воротнике. Даже уши он закладывал ватой, чтобы внешний мир никак не мог проникнуть в его футляр. Даже в хорошую погоду на улицу он выходит укутанный – в теплом пальто, в калошах. С собой у него всегда зонт, который, кстати, он тоже носит в отдельном футляре. В отдельных чехлах Беляков носит все: часы и даже нож для того, чтобы подточить карандаш.
Характер Белякова
Характеристика Белякова «человек в футляре», в этой фразе вся суть характера персонажа. Вся его жизнь закована в футляр. Он закрыт и одинок, необщителен и подозрителен. У него наблюдается постоянное стремление спрятаться от мира, окружить себя защитной оболочкой. Даже свои мысли он старается держать в этом футляре. Но даже если он ими с кем-то делится, оказывается, что они запылились, устарели.
Беликов – человек пугливый, робкий. На самом деле он очень боится действительности. От нее он прячется во всевозможные футляры. Даже его профессия – преподаватель греческого языка, своеобразный футляр. В старинные языки он прячется т действительности. Он почитает прошлое, боясь не только будущего, но и настоящего. Его основной принцип жизни – «Как бы чего не вышло», который тоже сам по себе является футляром. Своего главного героя автор наделяет максимальной старомодностью, боязнью жизни, и это проявляется во всем: во внешности, характере, профессии, образе жизни.
Влияние на окружающих
Беляков не только сам боится жизни, но и отравляет ее всем окружающим. За те 15 лет, что он проработал в гимназии, она превратилась в такой же футляр, в котором жил герой. Его страх, как плесень, распространяется в тех местах, где он находится. Вокруг себя он создает атмосферу, наполненную удушием, боязнью, кислотой. Именно такой предстает гимназия в глазах читателя, где все учителя подверглись влиянию Беликова, а перспективных учеников выгоняют за любе проявление современности.
Чехов рисует своего персонажа отвратительным. Он не только портит жизнь самому себе, но и отравляет ее всем окружающим. Даже чуть было не женившись, Беляков закрывается в своем футляре после неудачи. В нем же он и умирает. Чего же так боялся Беляков, если самое страшное в жизни – прожить ее в таком футляре, и умереть в нем же, не узнав радости и свободы этой жизни.
Данная статья поможет написать сочинение на тему «Беликов («Человек в футляре»), описать жизнь персонажа, дать ему подробную характеристику.
Полезные ссылки
Посмотрите, что у нас есть еще:
Тест по произведению
Самые популярные материалы июля для 9 класса:
Рассказ «Человек в футляре» продолжает тему опошления человека – одну из основных тем творчества А.П. Чехова. Его герой — еще один интеллигент в галерее чеховских персонажей, человек, который должен быть духовной опорой общества. На деле же он является моральным и нравственным мертвецом. А как еще можно назвать учителя древних языков Беликова?
Рассказчик делает вывод, что у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний.
В жизни этот герой занимал такую же «футлярную» позицию. Он преподавал древние языки, которые называют «мертвыми», потому что на них уже не говорит ни один народ в мире. «Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге» -говорит Буркин. Для того, чтобы оправдать эту свою робость, свое отвращение к настоящему, Беликов всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было. Поэтому неудивительно, что он выбрал своим жизненным поприщем именно древние языки, «которые были для него, в сущности, те же калоши и зонтик, куда он прятался от действительной жизни».
Лишь однажды какое-то подобие чувств промелькнуло в жизни героя. Он почувствовал симпатию к сестре учителя истории и географии Коваленко. Учитель истории был живой и непосредственный человек, поэтому на его фоне еще более контраста мертвая фигура Беликова.
Коваленко на дух не переносил учителя древних языков: «Или он хохотал, хохотал до слез, то басом, то тонким писклявым г
Чем опасны Беликовы? 👍 | Школьные сочинения
Теплая погода. Ясный радостный, хотя и не солнечный день. Странная личность в темном теплом пальто на вате, в темных очках, в галошах, с зонтиком в чехле садится на извозчика и приказывает поднять верх.
Удивленный возница пытается что-то переспросить, но вдруг понимает, что вопросы задавать бесполезно: уши его пассажира заложены ватой.
Ну что ж! Поехали! Куда? Подальше от настоящего, поглубже в прошлое, к древним языкам, к любимому греческому – да куда угодно, лишь бы подальше от действительности, от реальной, такой страшной и непонятной
жизни.Нет, это не герой фильма ужасов и не наемный тайный агент. Это учитель Беликов, герой рассказа Чехова “Человек в футляре”. Этот человек уже при жизни похоронил себя в своих чехольчиках и футлярах, в непроницаемой оболочке, которую сам себе создал.
Ну да Бог с ним, как хочет, так и живет. И было бы это его личным делом, если бы жил он в норке, как премудрый пескарь, который “жил – дрожал и умирал – дрожал”. Но Беликов дрожа сам, пятнадцать лет заставляет дрожать всю гимназию – и учеников, и учителей. Ученикам он снижает баллы по поведению, требуя исключения неугодных, коллегам намекает
на то, что есть “вышестоящие инстанции”.Дрожит весь город: “боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте…” У страха глаза велики, поэтому и терпят Беликова, видя в нем уже не рядового учителя – маленького человека, а большую угрозу. И Беликов действительно представляет угрозу. Вот он поднимается к учителю Коваленко. Чтобы “облегчить душу”, как доброжелатель и старший товарищ предостеречь: “Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно не прилична для воспитателя юношества”.
Дело не в велосипеде, а в жизненной позиции: “Вести себя нужно очень, очень осторожно”.
Неожиданно Коваленко снимает с волка овечью шкуру: “Я не люблю фискалов”. Впервые в жизни Беликов услышал правду о себе. Впервые испугались не его, а он кого-то. Этого оказалось достаточно, чтобы на лице Беликова отразился ужас.
Но страх и ужас – движущие пружины подлости, которая превратила доброжелателя в доносчика, считающего своей благородной обязанностью “доложить господину директору”. Коваленко достаточно было только “пихнуть” Беликова, чтобы тот “покатился по лестнице, гремя своими галошами”. Падая по ступенькам лестницы, он падал в собственных глазах.
Он скатывался с той высоты, на которую сам себя и водрузил, поддерживая свою значительность страхом, которым, как страшной инфекцией, заражал всех.
“Выпихивания” из нормальной человеческой среды вполне хватило для того, чтобы Беликова выпихнули из жизни.
Начатая Пушкиным и Гоголем галерея образов “маленьких людей” нашла свое достойное продолжение в образе Беликова. Мы сочувствуем умершим от горя Вырину и Башмачкину, помершему от страха Червякову, презираем премудрого пескаря. Но ведь никто из них не мешал другим – они жили по принципу: “Моя хата с краю”.
Беликов же въехал со своей хатой в чужие жизни, беспардонно и беспощадно разрушал их. После смерти его лицо, освобожденное от страха, наконец стало веселым и кротким. В гробу Беликов наконец смотрелся по-человечески.
Вот почему, как пишет Чехов, “хоронить таких людей, как Беликов, это большое удовольствие”. Его смерть – намек, слабая надежда на другую, свободную, жизнь, и даже этого достаточно, чтобы душа обрела крылья. Но… “сколько еще таких человеков в футляре осталось. ..и сколько их еще будет…”
Нет, не смешон, а страшен Беликов и ему подобные. Беликов – белый. Не чистый, как первый снег или фата невесты, а лишенный цвета, обесцвеченный от рождения альбинос – но не внешне, а внутренне никакой.
Во время пандемии коронавирусной болезни COVID-19 весной 2020 года возникли вопросы о защитных мерах. Пользователи социальных сетей обменивались связанными изображениями, и в одном случае в одной из газетных колонок утверждалось, что постоянное или длительное использование лицевых масок приводит к чрезмерному вдыханию собственного выдыхаемого углекислого газа, что может привести к проблемам со здоровьем.
«Доктор Деннис А Кастро Б », например, писал в нигерийской газете« Авангард », что длительное использование лицевых масок вызывает гипоксию:
Дыхание снова и снова выдыхаемого воздуха превращается в углекислый газ, поэтому у нас кружится голова.
Это опьяняет пользователя и многое другое, когда он должен двигаться, выполнять действия перемещения. Это вызывает дискомфорт, потерю рефлексов и осознанного мышления. Это вызывает сильную усталость. Кроме того, недостаток кислорода вызывает расщепление глюкозы и угрожающее повышение уровня молочной кислоты.
В посте не указывается, какие виды масок вызывают эти проблемы (хотя на изображении статьи показаны респираторные маски N95), а также не указывает, влияет ли это больше на людей с заболеваниями дыхательных путей.Следует отметить, что гипоксия — это состояние, при котором ткани организма испытывают недостаток кислорода.
В другом посте на Facebook утверждалось, что длительное использование маски вызывает гиперкапнию, состояние, возникающее из-за слишком большого количества углекислого газа в крови.
Изображение через Facebook.
Симптомы гиперкапнии включают головокружение, сонливость, усталость, головные боли, чувство дезориентации, покраснение кожи и одышку. К серьезным симптомам относятся потеря сознания, кома, гипервентиляция, подергивание мышц и судороги, среди других.Существующие респираторные заболевания, такие как хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), могут вызвать как гиперкапнию, так и гипоксию.
Но исследовательские статьи и эксперты предполагают, что такие экстремальные симптомы вряд ли встречаются у большинства людей. Д-р Абрар Ахмад Чугтай, эпидемиолог и преподаватель Школы общественного здравоохранения и общественной медицины при Университете Нового Южного Уэльса в Австралии, говорит, что риск гипоксии и гиперкапнии вряд ли будет иметь место с тканью и хирургическими масками, потому что они не плотно прилегают -оснащение:
Некоторые люди с уже существующими респираторными заболеваниями (такими как астма, ХОБЛ) могут столкнуться с затрудненным дыханием при использовании некоторых типов плотно прилегающих масок, называемых респираторами.[Существует] меньше шансов гипоксии, поскольку в этом случае они могут прекратить использование масок. Риск очень низок для ткани и хирургических масок, так как они не плотно прилегают к лицу.
Он также утверждал, что в случае длительного использования любой из этих масок «головокружение [было] менее вероятно, но может возникнуть усталость».
Респиратор N95 является примером средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые обычно носят медицинские работники для защиты пользователя от частиц в воздухе и жидкости, загрязняющей лицо.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) не рекомендуют широкой общественности использовать эти маски, поскольку работники здравоохранения и другие лица, оказывающие первую медицинскую помощь, нуждаются в них больше.
Команда инженеров Стэнфорда разрабатывает лицевую маску N95, чтобы противостоять побочным эффектам дефицита кислорода. В интервью Джон Сюй, инженер-механик, сказал:
Маски N95 уменьшают потребление кислорода примерно на 5-20 процентов. Это важно, даже для здорового человека.Это может вызвать головокружение и головокружение. Если вы носите маску достаточно долго, она может повредить легкие. Для пациента с дыхательной недостаточностью это может быть даже опасно для жизни.
И их цель — сначала доставить эти маски работникам здравоохранения.
Мы ориентируемся на это для всех, кто должен надевать маску на длительный срок, для тех, кто оказывает первую помощь, врачей, медсестер и даже пациентов, которые не хотят заражать других. В ближайшей перспективе мы надеемся как можно скорее передать их медицинским работникам.
Широкая публика вряд ли будет носить маски в течение длительного периода, кроме как для коротких прогулок за пределами дома, согласно Reuters. Представитель CDC говорил с Reuters:
СО2 будет медленно накапливаться в маске с течением времени. Тем не менее, уровень CO2, который может накапливаться в маске, в основном терпим для людей, подвергающихся воздействию маски. Возможно, у вас болит голова, но вы, скорее всего, не будете страдать от симптомов, наблюдаемых при значительно более высоких уровнях CO2. Маска может стать неудобной по ряду причин, включая чувствительность к CO2, и человек будет мотивирован, чтобы снять маску.Вряд ли ношение маски вызовет гиперкапнию.
CDC рекомендует широкой публике носить маски из ткани, оставляя респираторы N95 и хирургические маски работникам здравоохранения. Они также предлагают исключения для тех, кто должен их носить:
Тканевые лицевые покрытия не следует наносить на детей младше 2 лет, тех, у кого проблемы с дыханием, или кто находится без сознания, недееспособен или иным образом не может снять маску без посторонней помощи.
С этими рекомендациями приходит дополнительное руководство о том, что маски для лица не должны заменять социальное дистанцирование.
CDC также ответил Snopes о влиянии респиратора N95 на работников здравоохранения:
Гиповентиляция (недостаточная вентиляция легких) является основной причиной значительного дискомфорта при ношении фильтрующего респиратора для лица (FFR) N95. Тем не менее, исследования [указывают], что гиповентиляция не представляла значительного риска для работников здравоохранения в течение менее одного часа непрерывного использования N95. Когда работники здравоохранения работают дольше без перерыва, постоянно надевая FFR N95, CO2 может накапливаться в дыхательном пространстве внутри респиратора и непрерывно увеличиваться после отметки 1 час, что может оказать значительное физиологическое воздействие на пользователя, включая головная боль, изменение когнитивного суждения и учащение дыхания, среди других симптомов.
Чтобы решить проблему с вдыханием слишком большого количества CO2, который скопился в лицевой части респиратора, работник может просто снять респиратор. Некоторые учреждения практикуют добавление кислорода во время этих перерывов от использования респираторов, но в этом действительно нет необходимости, так как кислорода в окружающей среде более чем достаточно для облегчения большинства симптомов, перечисленных выше.
В авангарде также говорится, что использовать маски в автомобилях опасно:
Некоторые люди водят свой автомобиль с надетой маской, что очень опасно, потому что несвежий воздух может заставить водителя потерять сознание.
Чугтай сказал, что он считает, что такая опасность «менее вероятна», и что бег во время ношения такой маски также «вряд ли» вызовет проблемы с дыханием, если только у бегуна не было ранее существовавшего респираторного заболевания.
В целом, по словам Чугтая, было проведено мало исследований о влиянии масок на носителей. В некоторых исследованиях участники отмечали затрудненное дыхание, но не гипоксию.
В конечном счете, воздействие маски на ее владельца зависит от здоровья владельца, любых ранее существовавших респираторных заболеваний, типа маски и продолжительности времени, в течение которого человек носит ее.В большинстве случаев последствия длительного использования тканевой маски невелики. Маски, как и большинство краткосрочных мер по предотвращению распространения COVID-19, следует носить только в том случае, если пользователь должен находиться в непосредственной близости от других и использоваться в дополнение к необходимым мерам, таким как социальное дистанцирование и многое другое. Таким образом, мы оцениваем это утверждение об опасностях масок как «в основном ложное».
,Советы для общественности
Будьте в курсе последней информации о вспышке COVID-19, доступной на веб-сайте ВОЗ и через ваш национальный и местный орган общественного здравоохранения. В большинстве стран мира наблюдались случаи заболевания COVID-19, и во многих из них наблюдаются вспышки. Власти Китая и некоторых других стран сумели замедлить свои вспышки. Тем не менее, ситуация непредсказуема, поэтому регулярно проверяйте последние новости.
Вы можете уменьшить свои шансы заразиться или распространить COVID-19, приняв некоторые простые меры предосторожности:
- Регулярно и тщательно мойте руки спиртовой салфеткой для рук или мойте их водой с мылом.Зачем? Мытье рук с мылом или водой или спиртосодержащие средства для мытья рук убивают вирусы, которые могут быть на ваших руках.
- Поддерживайте расстояние не менее 1 метра (3 фута) между собой и окружающими. Зачем? Когда кто-то кашляет, чихает или говорит, он распыляет небольшие капли жидкости из носа или рта, которые могут содержать вирус. Если вы находитесь слишком близко, вы можете вдыхать капли, включая вирус COVID-19, если у человека есть заболевание.
- Избегайте поездок в людные места.Зачем? Там, где люди собираются толпами, вы, скорее всего, будете тесно контактировать с кем-то, у кого есть COVID-19, и вам будет труднее поддерживать физическое расстояние в 1 метр (3 фута).
- Избегать прикосновения к глазам, носу и рту. Зачем? Руки касаются многих поверхностей и могут подхватить вирусы. После заражения руки могут переносить вирус на глаза, нос или рот. Оттуда вирус может проникнуть в ваше тело и заразить вас.
- Убедитесь, что вы и окружающие вас люди соблюдают правила гигиены дыхания.Это означает закрывать рот и нос согнутым локтем или тканью, когда вы кашляете или чихаете. Затем немедленно утилизируйте использованную ткань и вымойте руки. Зачем? Капли распространяют вирус. Соблюдая правила гигиены дыхания, вы защищаете окружающих вас людей от таких вирусов, как простуда, грипп и COVID-19.
- Оставайтесь дома и изолируйте себя даже при незначительных симптомах, таких как кашель, головная боль, легкая лихорадка, до выздоровления. Пусть кто-нибудь принесет вам припасы. Если вам нужно выйти из дома, наденьте маску, чтобы не заразить других.Зачем? Избегание контакта с другими людьми защитит их от возможных COVID-19 и других вирусов.
- Если у вас жар, кашель и затрудненное дыхание, обратитесь к врачу, но, если возможно, позвоните по телефону заранее и следуйте указаниям местного органа здравоохранения. Зачем? Национальные и местные органы власти будут располагать самой свежей информацией о ситуации в вашем районе. Предварительный звонок позволит вашему врачу быстро направить вас в нужное медицинское учреждение.Это также защитит вас и поможет предотвратить распространение вирусов и других инфекций.
- Будьте в курсе самой последней информации из надежных источников, таких как ВОЗ или ваши местные и национальные органы здравоохранения. Зачем? Местные и национальные органы власти лучше всего могут посоветовать, что люди в вашем районе должны делать, чтобы защитить себя.
Чтобы защитить себя и окружающих от COVID-19, чистите руки часто и тщательно.Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе или мойте руки с мылом и водой. Если вы используете дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, убедитесь, что вы используете его и храните осторожно.
- Держите дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе в недоступном для детей месте. Научите их, как применять дезинфицирующее средство и следить за его использованием.
- Нанесите сумму размером с монету на руки. Нет необходимости использовать большое количество продукта.
- Не прикасайтесь к глазам, рту и носу сразу после использования дезинфицирующего средства на спиртовой основе, так как это может вызвать раздражение.
- Дезинфицирующие средства для рук, рекомендуемые для защиты от COVID-19, основаны на спирте и поэтому могут быть легковоспламеняющимися. Не используйте перед тем, как обращаться с огнем или готовить.
- Ни при каких обстоятельствах не пейте и не разрешайте детям глотать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе. Это может быть ядовито.
- Помните, что мытье рук с мылом и водой также эффективно против COVID-19.
Уголовный закон , свод законов, который определяет уголовные преступления, регулирует задержание, предъявление обвинения и судебное разбирательство в отношении подозреваемых лиц, а также устанавливает наказания и способы обращения, применимые к осужденным преступникам.
Уголовное право — это только одно из средств, с помощью которых организованные общества защищают интересы отдельных лиц и обеспечивают выживание группы. Кроме того, существуют нормы поведения, заложенные семьей, школой и религией; правила работы офиса и фабрики; правила гражданской жизни, установленные обычными полицейскими полномочиями; и санкции, доступные через деликтные действия.Различие между уголовным правом и деликтным правом трудно провести с реальной точностью, но в целом можно сказать, что деликт представляет собой личный вред, тогда как преступление считается преступлением против общественности, хотя фактической жертвой может быть физическое лицо.
В данной статье рассматриваются принципы уголовного права. Относительно трактовки уголовно-процессуального права см. процессуального права: Уголовно-процессуальный.
Основы уголовного права
Традиционный подход к уголовному праву заключается в том, что преступление является морально-правонарушением.Цель уголовных санкций состояла в том, чтобы заставить преступника возмездить за причиненный вред и искупить его моральную вину; наказание должно было быть назначено пропорционально вине обвиняемого. В наше время преобладают более рационалистические и прагматичные взгляды. Авторы Просвещения, такие как Чезаре Беккария в Италии, Монтескье и Вольтер во Франции, Джереми Бентам в Великобритании и П.Дж.А. Фон Фейербах в Германии считал главной целью уголовного права предотвращение преступлений.С развитием общественных наук возникли новые концепции, такие как защита населения и реформа правонарушителя. Такую цель можно увидеть в уголовном кодексе Германии 1998 года, который предупредил суды о том, что «последствия, которые ожидается от наказания, будут иметь отношение к будущей жизни преступника в обществе». В Соединенных Штатах в Типовом уголовном кодексе, предложенном Американским юридическим институтом в 1962 году, говорится, что целью уголовного права должно быть «дать справедливое предупреждение о характере поведения, объявленного преступлением» и «содействовать исправлению и реабилитации». преступников.С тех пор вновь возник интерес к концепции общего предупреждения, включая как сдерживание возможных правонарушителей, так и стабилизацию и укрепление социальных норм.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняСуществуют важные различия между уголовным законодательством большинства англоязычных стран и уголовным законодательством других стран. Уголовное право Англии и США вытекает из традиционного английского общего права преступлений и берет свое начало в судебных решениях, воплощенных в протоколах по разрешенным делам.Англия последовательно отвергает все усилия, направленные на всеобъемлющую законодательную кодификацию своего уголовного права; даже сейчас в английском праве нет законодательного определения убийства. Однако в некоторых странах Содружества, в частности в Индии, приняты уголовные кодексы, основанные на английском общем праве преступлений.
Уголовное право Соединенных Штатов, основанное на английском общем праве, было адаптировано в некоторых отношениях к американским условиям. В большинстве штатов США общее право преступлений было отменено законодательством.Результатом таких действий является то, что ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности за какое-либо правонарушение, которое не указано в законе штата. Но даже в этих государствах принципы общего права продолжают оказывать влияние, поскольку уголовные законы часто являются просто кодификациями общего права, а их положения интерпретируются со ссылкой на общее право. В остальных штатах судебное преследование за гражданские правонарушения, не указанные в законах, иногда имеет место. В некоторых штатах и в федеральном уголовном кодексе так называемые уголовные или уголовные кодексы представляют собой просто совокупность отдельных положений, при которых прилагаются незначительные усилия, чтобы связать части в целом или определить или реализовать любую теорию контроля с помощью уголовных мер. ,
В Западной Европе уголовное право современности возникло из различных кодификаций. Безусловно, наиболее важными были два кодекса Наполеона, Code d’instruction criminelle от 1808 г. и Code Pénal от 1810 г. Последние составляли ведущую модель европейского уголовного законодательства на протяжении первой половины XIX века, после который, хотя его влияние в Европе ослабло, продолжал играть важную роль в законодательстве некоторых стран Латинской Америки и Ближнего Востока.Немецкие кодексы 1871 (уголовный кодекс) и 1877 (процессуальный) предоставили модели для других европейских стран и оказали значительное влияние в Японии и Южной Корее, хотя после Второй мировой войны уголовно-процессуальные законы США были преобладающим влиянием в последних. страны. Итальянские кодексы 1930 года представляют собой одну из наиболее технически развитых законодательных мер в современный период. Уголовное право Англии сильно повлияло на законодательство Израиля и англоязычных африканских государств.Французское уголовное право преобладает во франкоговорящих африканских государствах. Итальянское уголовное право и теория были влиятельными в Латинской Америке.
С середины 20-го века движение за кодификацию и реформу законодательства добилось значительного прогресса повсюду. Типовой Уголовный кодекс Американского юридического института стимулировал тщательное пересмотр федерального и государственного уголовного законодательства, и в большинстве штатов были приняты новые кодексы. Англия приняла несколько важных законов о реформе (включая законы о краже, сексуальных преступлениях и убийствах), а также современное законодательство о тюремном заключении, пробации, условных сроках и общественных работах.В Швеции был принят новый, строго прогрессивный уголовный кодекс в 1962 году. В Германии уголовный кодекс был принят в 1998 году после воссоединения Восточной и Западной Германии. В 1975 году в Австрии вступил в силу новый уголовный кодекс. Новые уголовные кодексы были также опубликованы в Португалии (1982 г.) и Бразилии (1984 г.). Франция приняла важные законы о реформах в 1958, 1970, 1975 и 1982 годах, также как Италия в 1981 году и Испания в 1983 году. Другие реформы были проведены в Финляндии, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии и Японии.Республики, ранее находившиеся под контролем Советского Союза, также активно пересматривали свои уголовные кодексы, в том числе Венгрия (1961 г.), Болгария (1968 г.), Узбекистан (1994 г.), Россия (1996 г.), Польша (1997 г.), Казахстан (1997 г.), Украина). (2001) и Румыния (2004).
Сравнения между системами уголовного права, разработанными в западноевропейских странах, и теми, которые имеют историческое происхождение в английском общем праве, должны быть изложены с осторожностью. Существенные различия существуют даже среди стран, которые в целом придерживаются англо-американской системы или законов, вытекающих из французского, итальянского и немецкого кодексов.Однако во многих отношениях сходство уголовного законодательства во всех штатах важнее различий. Определенные формы поведения повсеместно осуждены законом. В вопросах смягчения и оправдания континентальное право имеет тенденцию быть более явным и четко сформулированным, чем англо-американское право, хотя современное законодательство в странах, придерживающихся последнего, уменьшило эти различия. Можно провести различие между процедурами двух систем, но даже здесь предпринимаются общие усилия по обеспечению справедливого судопроизводства для обвиняемых и защите основных социальных интересов.
,В новостях: криминальная лексика
Вы когда-нибудь были жертвой преступления?
Вы когда-нибудь были свидетелями преступления?
Вы когда-нибудь совершали преступления?
Мир криминала имеет большой специализированный словарный запас. На этой странице вы узнаете значение глаголов , существительных и прилагательных , которые мы ассоциируем с преступлением.
Это должно помочь вам понять газетные и телевизионные новости о преступности.
Преступление (существительное) — любое незаконное действие или деятельность. Например, убийство вашего босса является преступлением (даже если он ужасный человек)!
Преступление никогда не используется как глагол . Мы говорим «совершить преступление». Commit — это глагол , который сочетается с «преступлением»: в основном это означает «делать».
«Его отправили в тюрьму за преступление , которое он не совершал».
Лицо, совершившее преступление, является преступником :
‘Опасный преступник сбежал из тюрьмы.’
Уголовное также используется как прилагательное:
«В этой области много преступных действий».
Какая разница между грабить и воровать?
Роб (глагол) означает взять что-то с места или человека.
‘ Роб банк.’ Деньги взяты из банка, а не все.
‘ Роб и старик.’ У него забирают ценные вещи, мы его не берем.
Украсть (глагол) означает что-то взять.
«Я украл конфет, когда был ребенком».
«На вечеринке у меня украли , ».
украсть = настоящего времени / украл = мимо простого / украдено = прошедшее причастие
Кража — форма существительного для глагола кража .
Вор — это общее имя, которое мы даем тому, кто что-то крадет.
видов преступлений и видов преступников
Поджог — преступление, связанное с разжиганием огня, чтобы повредить или уничтожить что-либо, особенно здание.
Поджигатель — человек, который начинает огонь, чтобы повредить или уничтожить что-то
ограбление банка (существительное) — преступление в краже денег из банка.
грабитель банка — человек, который ворует в банке.
Роб — глагол
Кража со взломом (существительное) — кража из здания.
Грабитель — человек, который крадет у здания.
Burgle — глагол
Manslaughter (существительное) — убийство человека кем-то, кто не намеревался это сделать или кто не может нести ответственность за свои действия.
Убийство (существительное) — убийство кого-либо.
Убийца — человек, который убивает.
Убийство — глагол
Mugging (существительное) — акт нападения на кого-либо и кражи его денег.